Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Анскулинг, или НЕТ - ШКОЛЕ
Mumimama |
9 фев 2016, 21:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
лосанна |
9 фев 2016, 21:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08 Украина Львов
полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
 |
А еще у нас любят Джоди Пиколт. ХОтя у нее тяжелые книги. Но "Ангела для сестры" читали все девочки, кроме Алисы. А "Последнее правило" и сын прочитал, впечатлился невероятно. Вполне можно выполнять заданное с интересом и пониманием. Применяя творческий подход. А потом еще плюсом познать что-то по своему почину. Я тоже за творческий подход.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Mumimama |
9 фев 2016, 21:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
Не обязательно всякое и любое задание воспринимать вштыки как из-под палки. Вполне можно выполнять заданное с интересом и пониманием. Применяя творческий подход. А потом еще плюсом познать что-то по своему почину.  у меня сложилось ощущение, что здесь вообще можно говорить о проблемах в волевой сфере  а построили на этом шатающуюся образовательную "систему"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
9 фев 2016, 22:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Mumimama от 9 фев 2016, 21:48ЦИТАТА ( Mumimama ) меня смущает отсутствие социализации... Меня ничго не смущает. Я радуюсь, когда чьи-то дети достигают каких-то успехов и неважно каким способом они учатся. Смущает одно. Когда начинают толковать о какой-то "серой массе","учащихся за пятерки","стаде баранов" и тп Ответ на сообщение Иванова Лена от 9 фев 2016, 21:50ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Не обязательно всякое и любое задание воспринимать вштыки как из-под палки. Вполне можно выполнять заданное с интересом и пониманием. Применяя творческий подход. А потом еще плюсом познать что-то по своему почину. Собственно "яркая индивидуальность" так и сделает. Ответ на сообщение Mumimama от 9 фев 2016, 21:51ЦИТАТА ( Mumimama ) что здесь вообще можно говорить о проблемах в волевой сфере
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Варя-Варя |
9 фев 2016, 22:22
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2455
Регистрация: 16.08.15 Москва
сын осень 2012
 |
Ответ на сообщение Марису от 9 фев 2016, 20:35вот мне не интересно, и школьную программу я помню плохо, физику/химию и математику не помню вообще. и искренне не понимаю нафига мне восполнять пробелы в физике во взрослом возрасте, если с моими интересами это никак не пересекается. если не смогу что-то объяснить ребенку - спрошу гугл, или (что скорее) найдем книжку интересную и вместе изучим. а во всех этих науках многие пропустили одно маленькое звено и дальше плавали и уже не могли понять, у меня так например с физикой и геометрией было. а самостоятельно вернуться на несколько четвертей назад и понять , что упущено - малореально без помощи (и вообще понять где пробел и что он вообще есть) Ответ на сообщение Кёнас от 9 фев 2016, 20:36задали, сделали, порадовались, что уже 10 лет это знают, сдали, забыли. гораздо больше энергии тратится на протест по-моему.. на пустом месте
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Mumimama |
9 фев 2016, 22:23
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
Clarrie, о том и речь! Пока - это чьи то дети: то вперед и с песней хоть как. Хотя, даже очень абстрактно мне кажется эта идея очень ущербной Когда я училась в вузе, у нас был потрясающий преподаватель, так вот он всегда ругал систему среднего образования. Главными ее минусами он считал как раз ориентированость на среднего ученика, который не устает и не мало ему 45 минут урока; который готов ко всем видам работы - фронтальная и тд, который одновременно и визуал, и кинестетик, и тд Но такая альтернатива - это несерьезно Отредактировано: Mumimama в 9 фев 2016, 22:25
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
9 фев 2016, 22:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
и искренне не понимаю нафига мне восполнять пробелы в физике во взрослом возрасте, если с моими интересами это никак не пересекается. ну мне, например, стыдно не знать элементарного. Из любой области. Конечно, не каждый будет помнить формулировку з-на Джоуля-Ленца, но представлять, почему утюг нагревается, в принципе-то должен взрослый человек. Почему вода кипит, почему полочка на присосках в ванной не падает... Отличать стихотворения Пушкина от Маяковского, Ворую мировую войну от Первой, Металлы от инертных газов и т.д.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Варя-Варя |
9 фев 2016, 22:33
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2455
Регистрация: 16.08.15 Москва
сын осень 2012
 |
Ответ на сообщение лосанна от 9 фев 2016, 21:47ЦИТАТА ( лосанна ) Поймите, огромная разница, когда ребенок делает из-под палки, потому что надо, задали и так далее, и когда он сам желает познавать, читать и все такое. а по-моему главная задача родителя объяснить ребенку почему нужно изучать школьную программу и преподнести информацию из нее максимально интересно, заинтересовав и замотивировав его учиться.. Грибоедова с Гюго вообще странно сравнивать.. и если ребенок любит читать в-принципе, Грибоедов (можно подумать Война и мир по объему, что надо так упираться) никак не мешает читать дальше Гюго, или параллельно или как угодно. зачем обязательно от чего-то отказываться?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Варя-Варя |
9 фев 2016, 22:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2455
Регистрация: 16.08.15 Москва
сын осень 2012
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 9 фев 2016, 22:29это совсем базовые вещи (пожалуй кроме металлов и инертных газов, вот тут пробел  ), я думала разговор о более глубоком знании школьной программы
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Три кота |
9 фев 2016, 22:41
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1194
Регистрация: 15.05.08 Зеленоград/Москва
Славунька 15.08.2007
Димасик 06.11.2009
Константин 23.02.2013
Папа очень верит...
... и очень надеется)))
Tri-kota
 |
Вряд ли вы искренне желаете моего прощения.  Но не суть. Среднему ребенку 6, да и он в школу он еще не пошел. Старшему 8 лет, на СО два года, кое-какой опыт есть. Давайте поговорим через 4-6 лет.  А о чем? О чьих несбывшихся надеждах? Ваших в отношении кого? Уточните. Три кота, есть? Или все же ребенок учит лишь то что интересно? Не это ли отличие анскулеров - полный отказ от обязательной программы? Не совсем. Отказ от обучения по гос.программе с обязательной оценкой государством уровня образования. Анскулинг - это вид обучения, а не отказ от образования. Ответ на сообщение Три кота от 8 фев 2016, 23:58а что мешает ребенку одновременно ходить в детский сад/школу и учиться в свободное время для себя? мне было бы страшно брать на себя ответственность за ребенка, заранее отсеев у него кучу возможностей в будущем. И как вы представляете свободное время дошкольника? У вашего ребенка сколько времени личного в будни? Учеба, она времени требует не 30 мин в комп поиграть, представляете? О ваших страхах никто не рассуждает и не навязывает ничего. Просто примите, что есть другие родители, и только. лосанна, как то у нас в детстве никого фонетический анализ не оболванил..  В вашем детстве не было фонетического разбора. Он начинался в 4-ом/5-ом классах (последний год начальной, первый год средней школы) и ограничивался звуко-буквенным разбором слов в столбик. лосанна, вовсе нет. вам кажется. Но ребенку надо давать вектор развития. Надо показать что было изобретено и придумано до него.  показать куда можно двигаться и развиваться. И...? Это может и должна давать исключительно школа? Если ребенок намного "продвинутее" сверстников, можно пройти программу экстерном. Нельзя. Закон не разрешает это школьникам на очной форме обучения. Так какой же это анскулинг? Обычное домашнее обучение с репетиторами  В общем, я так и думала, просто слово модное придумали , что красивее выглядело, не обычно  Очень кратко: Домашнее обучение - это обучение детей с ограниченными возможностями с привлечением педагогов школы по школmyjq программе. Семейная форма позволяет родителям учить детей самостоятелдьно (с привлечением сторонней помощи) вне программы с обязательной аттестацией по программе. Анскулинг - обучение, не привязанное к школе никак. Например, мне нравится программы обучения безотрывному письму, принятые в Европе/Америке. Для РФ они чужды, выбираю СО и учу писать как хочу. Выбираю анскулинг и никого не волнует, какими буквами пишет ребенок. Хоть ногой.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|