Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Анскулинг, или НЕТ - ШКОЛЕ

secret secrets
post 8 фев 2016, 22:24
Сообщение №51 (ссылка)

Fluency Coach
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 34415
Регистрация: 25.08.08


досик-бобосик
nj.filippova
но тем не менее парень нашёл себя

абсолютное большинство людей находят себя. а парня этого в ателье не факт, что взяли бы - если б владелец не был личным другом его отца. Не знаю, в общем. Не для всех это.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Варя-Варя
post 8 фев 2016, 22:28
Сообщение №52 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2455
Регистрация: 16.08.15
Москва

сын осень 2012
Ответ на сообщение [?] лосанна от 8 фев 2016, 22:19

сравнивать умения детсадовца и школьника все же странно :???:
читать, считать базово и писать научить не сложно, вряд ли ваш ребенок, если бы ходил в сад делал бы это хуже или не делал вообще
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 8 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Три кота
post 8 фев 2016, 22:29
Сообщение №53 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1194
Регистрация: 15.05.08
Зеленоград/Москва

Славунька 15.08.2007
Димасик 06.11.2009
Константин 23.02.2013
Папа очень верит...
... и очень надеется)))
Tri-kota
Я лично нет

Не принимайте на свой счет, пожалуйста. :4u: Я отвечала в целом по теме. Ваше отношение, как раз, отличается понимаем сути и вопроса, и процесса.

Разве нет такой опасности?

Безусловно. Поэтому и СО, и анскулинг - вопроса личного выбора. Родители должны четко понимать, на какой путь встают и что хотят получить.
Другая сторона такова, что в злостном, "ленивом" анскулинге подозревают абсолютно всех "семейников" в РФ.
Мои знакомые из США реагируют так:"Хоум? Ок." Моя сестра, проживающая в США:"Дома? Ты совершаешь большую ошибку!"

Что касается необходимости аттестата как такового и всеобщего образования тем более, то я тут спорить пас --- это слишком неоднозначная тема

Можно лишь порассуждать. :beer: Как оно там загнивает. :cool:
Вообще, если правильно организовать анскулинг, он работает потрясающе.

:beer: Когда цель - образование, то все работает.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Celesta
post 8 фев 2016, 22:30
Сообщение №54 (ссылка)

always love
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.02.03
USA

2005
2008
А потом, лет в 16-18 он может и захочет стать инженером, врачом, экономистом, но поздно -

почему поздно, если человек имеет желание? Масса людей идёт учиться в гораздо более позднем возрасте и успешно получает специальность. Да и обычные дети добирают часто предметы для сложных вузов помимо школы.

абсолютное большинство людей находят себя. а парня этого в ателье не факт, что взяли бы - если б владелец не был личным другом его отца. Не знаю, в общем. Не для всех это.

я не знаю всю историю этого парня, что кстати за фильм? Не для всех, ну конечно, нет вообще "one size fits all" системы когда дело касается образования детей. Главное что получается на выходе, а уж каким путём каждый выбирает для себя.

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Наташа Р
post 8 фев 2016, 22:35
Сообщение №55 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 14944
Регистрация: 29.01.03
МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
с промежуточными аттестациями есть хотя бы какой-то курс для ребенка, он знает, что в конкретное время, в конкретном месте нужно сдать экзамены.
вот именно,

Во-первых, любое обучение даст хороший результат только если оно системно, то есть какой-то связанной продуманной программе, и регулярно. Чтобы разработать самому себе программу, надо для начала довольно много про это знать, видеть предмет в целом, видеть цель и пути к ней. Для этого нужно уже иметь хорошие знания по данному предмету. Таким образом, совершенно самостоятельно с нуля разработать себе успешную программу очень маловероятно...

Во-вторых, в большинстве случаев для получения высоких результатов нужно довольно прилично преодолевать себя, делать серьезные усилия. Ну, может, единичные экземпляры гениев могут достигать результатов без особых усилий (хотя на практике как правило все-таки результат это талант+большая длительная работа, причем зачастую не только самого гения - но и его учителей, помощников), но основная масса средних людей, не гениев, могут достигнуть высоких результатов только серьезными регулярными усилиями.
Человек ленив, так уж люди устроены. Интерес, увлечение - это эмоция, а она слишком не постоянна и трудно управляема. Сегодня интерес есть, а завтра стало скучно, голова болит, настроения нет. Или что-то не получилось - желание повторять и пропало.
Практически всем, за очень редким исключением, нужна какая-то внешняя опора, в виде учителя, сроков сдачи зачета, и тп. Кто-то умеет создавать себе такие опоры сам, но для этого тоже требуется определенный опыт и навыки, которые по волшебству сами собой не появятся. А большинство людей без внешней опоры будут заниматься изредка под настроение и быстро забросят занятия, как только станет скучно или сложно.

Таким образом, я еще могу поверить, что более-менее взрослый опытный и хорошо уже образованный человек при очень высокой мотивации и силе воли сможет сам заниматься по существующей программе (или разработает ее себе сам). Но даже среди взрослых такие случаи единичны. Но вот вроде бы Ульянов (Ленин) так сам закончил вуз, после того как его оттуда отчислили из-за политических моментов. Да еще литературный герой - Мартин Иден (который, как я понимаю, является автопортретом Джека Лондона), собственно и все. Гораздо чаще в старших классах дети занимаются заочно, экстерном или на домашнем обучении. То есть как бы сами, но с опорой на существующую программу, сроки сдачи и контроль результатов... В младших классах все известные мне случаи домашнего обучения - только с помощью родителей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ГалинаТ
post 8 фев 2016, 22:36
Сообщение №56 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09
Москва

Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
я наоборот считаю, что коллектив полезен. ВОт мне намекают, что лучше для моего сына будет домашнее обучение, но я хочу, чтоб он в школу ходил

школа не просто образование дает, она еще и социкм - общение с другими детьми и взрослыми. Да не всегда правильными и адекватными ;) но общаться с такими тоже надо уметь... жизнь - она штука сложная. Поэтому я однозначно за школу
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
лосанна
post 8 фев 2016, 22:36
Сообщение №57 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08
Украина Львов

полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
читать, считать базово и писать научить не сложно, вряд ли ваш ребенок, если бы ходил в сад делал бы это хуже или не делал вообще


Здесь речь не о том, что лучше - садик или анскулинг. А о том, что это работает.
Работает.
Если ребенок улавливает сам принцип - как добывать информацию - то это вообще здорово работает.
Ну, а в плане садика - так у нас в классе до сих пор полно детей, которым тяжело дается учение стиха или решение задач.
Я, например, даже не вникаю - задали стих, или нет. Детка сама учит, сама мне рассказывает с выражением. Мало того. - она еще мне сообщает, какой поэт и как ей нравится стих.
И еще она сама придумывает стихи.
Почувствуйте разницу, как говорится.
Ребенок желает учится. Пока еще не отбили желание в школе.
В сад ни дня не ходила.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
*Natka*
post 8 фев 2016, 22:42
Сообщение №58 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3776
Регистрация: 12.10.10


Маша 03.09.2006
лосанна,я бы не стала сравнивать дошкольную подготовку с анскулингом. У меня вот одна дочь, и ровно так же сама начала читать- писать- считать, никто не настаивал, специально не занимался, в сад она пошла в 6 лет уже все это умея- чтоб привыкнуть к коллективу( сад при школе, где она сейчас учится). Но все это довольно простые навыки, которыми дети вполне могут овладеть самостоятельно ( вот тут как раз Смешарики и Пинкоды в помощь, я считаю) и разве это анскулинг? организовать полноценный учебный процесс без сильной мотивации( без коллектива, аттестаций и тд)- задача ну оооочень непростая.и далеко не каждый родитель способен на это. Я вот точно нет).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 9 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 8 фев 2016, 22:42
Сообщение №59 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] Mamma-Lechuza от 8 фев 2016, 19:48
ЦИТАТА ( Mamma-Lechuza )
Любила школу и вижу, насколько она полезна даже моему особому ребёнку.

Я свою не любила,но только из-за некоторых особенностей того времени. Эх,мне бы такие школы как сейчас у сына! :love:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
лосанна
post 8 фев 2016, 22:43
Сообщение №60 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08
Украина Львов

полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
Различие анскулинга от хоумскулинга в том, что ребенок сам выбирает, чем ему заниматься.
Реально, это работает.
Алиса у нас не занималась так, как это делают в садике - не по расписанию. То есть у нее не было часа на математику (выучить цифры), часа на чтение (выучить буквы) и так далее.
Или, там, полчаса.
Где-то полгода она только училась считать (летом, когда гуляла с подружками во дворе). То есть это постоянные копейки, гривны, подсчеты. Сколько копеек в гривне и так далее. :D
А зимой она не гуляла, потому больше читала. Никакого счета, только книги и письмо.
Вот так полугодиями и двигались.
Был момент, что ей хотелось читать энциклопедии - есть у нас такие. Был момент, когда она желала смотреть фильмы ВВС о животных. Кстати, она до сих пор помнит эти фильмы. Недавно в детском магазине покупали ей игрушку - белого медведя. Так ребенок завалил меня сведениями о белых медведях. :) ПРишли домой и она еще раз пожелала смотреть фильмец о белых медведях.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 14 авг 25, 07:25
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных