Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Анскулинг, или НЕТ - ШКОЛЕ
Астер |
10 фев 2016, 14:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
Она и сама знает три языка. Я не думаю, что ограничиваясь только одной русскоязычной школой, можно добиться владения тремя языками в столь раннем возрасте. я так себе представляю, что это не от школы зависит больше-то, а от окружения. Если я русская вышла замуж за испанца, родила ему ребеночка, и мы в его три годика, допустим, уехали в Америку. Он поневоле будет понемножку на трех языках говорить, ну и начальную школу никто не отменял.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
folgaaa |
10 фев 2016, 14:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 11137
Регистрация: 20.05.10 Бибирево!
дочка
 |
Ответ на сообщение Redisenok от 10 фев 2016, 14:38ЦИТАТА ( Redisenok ) Потому что не раз слышала от родителей, у которых ребенок говорит на английском с 7 лет лучше ,чем на русском, которые были уверены ,что у него точно не будет проблем с поступлением, вдруг не сдавал, например, физику на английском. Потому что его уровень английского оказался хорош для простого обывателя.. Может, потому что он не понимал, зачем он учит этот английский и что с ним делать - вот и не поступил. У Елены Даниловой дети путешествуют, на гору Моисея поднимаются, в палатках ночуют, как настоящие паломники. Разница огромная, когда человек не понимает, зачем он это учит и когда в естественной среде он видит иностранцев и даже с ними объединяется одной идеей. Отредактировано: folgaaa в 10 фев 2016, 14:54
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
лосанна |
10 фев 2016, 14:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08 Украина Львов
полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
 |
лосанна, б я сама смотрела 'Королеву Марго' это может и неплохо чтобы оживить историю. Но как то всерьез воспринимать мне кажется не надо Это тот вариант, когда чтение дополняет полученные в школе знания. То есть получается довольно объемный вариант. Еще лучше, конечно, исторические документальные сериалы, но ими в семье пока что только я увлекаюсь. Ну, а про эротические сцены в Анжелике - елки, они настолько целомудренно написаны, что я их практически не замечала.  Ну, по-крайней мере в этом новом Азбуковском переводе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Redisenok |
10 фев 2016, 14:59
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12297
Регистрация: 31.10.09
Татьяна 29.10.2005
Евангелина 19.10.2010
Лидия 18.08.2016
Redisochkaaa
 |
Может, потому что он не понимал, зачем он учит этот английский и что с ним делать - вот и не поступил. Нет.. как бы объяснить? Вот смотрите ,вы -носитель русского языка, вы отлично на нем можете говорить ,писать в рамках повседневного общения и своей профессии. А теперь представьте ,что вам нужно погрузиться в область, от которой вы очень далеки, не знаю ,в ядерную физику или медицину, или археологию. там ведь специфическая лексика, термины. И чтобы это освоить ,языка мало. У конкретно тех людей, о которых я писала ,как раз знаний английского в области физики ,если можно так выразиться, и не хватило. Ему ведь не физик английский язык преподавал. А вот потом они нашли репетитора ,который как раз читал физику и еще ряд дисциплин на английском - тот подтянул парня.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tess |
10 фев 2016, 15:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 46249
Регистрация: 3.09.04
 |
Про языки вообще интересно. Я много читала про детей, чьи родители уезжали жить заграницу и ребенок года в 3-4-..6 попадал в чужую ему языковую среду в коллектив ровесников. И эти дети на бытовом уровне начинали говорить на иностранном довольно быстро. В течении года адаптировались все. Потому знание на бытовом уровне языков детками Лены Даниловой меня не удивляет. Детки в языковой среде. Они адаптируются и учат язык быстрее взрослых. Если же речь про технические переводы, или необходимости знать научные термины, ту же физику сдавать на иностранном, то это дополнительные усилия. В идеале надо учить ту самую физику на иностранном.  И кроме того терминология имеет свойство забываться, если ее не использовали. Это я как человек с дипломом технического переводчика говорю. Вот сейчас я бы не сдала экзамены. Забылась большая часть терминов.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Redisenok |
10 фев 2016, 15:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12297
Регистрация: 31.10.09
Татьяна 29.10.2005
Евангелина 19.10.2010
Лидия 18.08.2016
Redisochkaaa
 |
Если я русская вышла замуж за испанца, родила ему ребеночка, и мы в его три годика, допустим, уехали в Америку. Он поневоле будет понемножку на трех языках говорить, ну и начальную школу никто не отменял. Вот. Причем, он будет на этих языках говорить уже в дошкольном возрасте. Но это не будет означать того ,что ему, этому ребеночку, не нужны знания по математике, литературе, естествознанию. Ибо автоматически с умением говорить на английском языке к нему эти знания не пришли.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Tess |
10 фев 2016, 15:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 46249
Регистрация: 3.09.04
 |
Redisenok, ЦИТАТА Ему ведь не физик английский язык преподавал. А вот потом они нашли репетитора ,который как раз читал физику и еще ряд дисциплин на английском - тот подтянул парня. совершенно верно  специфические термины и обороты
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
лосанна |
10 фев 2016, 15:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08 Украина Львов
полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
 |
Не, ну реально в Анжелике до фига исторических отсылок и справок. Особенно в новом дополненном варианте. Читать стало невозможно. Я еле продираюсь через новый перевод. А нам понравилось. И король Людовиг-14, как политик и как король, изображен оочень интересно. Даже сама причина, по которой сожгли Графа де Пейрака. На самом-то деле не из-за золота, которое он добывал, якобы, с помощью колдовства. Молодой Людовиг, только что обретший власть, опасался восстаний в провинциях (а такие восстания имели место уже, и о них довольно подробно рассказывается. Подробно и интересно). Граф Пейрак, яркая и незаурядная личность, становится таким себе неформальным лидером Тулузы и прилегающих земель, вокруг него собирается цвет дворянства, образованные и не очень люди. Людовиг, опасаясь будущего волнения в этих землях, обвиняет графа Пейрака в колдовстве. Анжелика в те времена была наивной молодой девчонкой с двумя детьми на руках. И водночасье оказалась ни с чем. Поместья арестованы, средств на существование нет. Родные отказались - те родные, что были в Париже
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Redisenok |
10 фев 2016, 15:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12297
Регистрация: 31.10.09
Татьяна 29.10.2005
Евангелина 19.10.2010
Лидия 18.08.2016
Redisochkaaa
 |
Если же речь про технические переводы, или необходимости знать научные термины, ту же физику сдавать на иностранном, то это дополнительные усилия. В идеале надо учить ту самую физику на иностранном. Вооот. То есть, вопрос-то, какова у нас цель6 если добиться того ,чтобы ребенок на бытовом уровне разговаривал на иностранном языке - зачем отменять школу? Есть языковые школы с выездами в языковые лагеря ,точно также дети едут за границу, погружаются в языковую среду. А если нам язык нужен для получения определенного образования, профессии - тут уже совсем другой уровень, который может обеспечить профессиональный преподаватель, а не просто носитель языка.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Наташа Р |
10 фев 2016, 15:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14944
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Я не успела перечитать последние сообщения, пока некоторые мысли по этому поводу, а потом уже прочитаю все пропущенное. На сколько я поняла в результате прочтения темы и ссылок: 1.все-таки анскулинг - это не только не то же самое, что домашнее обучение, экстернат, заочное обучение и тп (хотя у меня такое ощущение, что большинство в теме считают это одним и тем же), более того, это чаще всего считается прямо противоположно всему перечисленному. 2. основное отличие анскулинга - это отказ от любого давления на ребенка, в любой форме, отсутствие какой-либо "программы", все это называется: принцип "следования за ребенком", в общем по сути похоже то же, что предлагает методика Монтессори  : предоставить ребенку все необходимое и далее помогать только если он просит о помощи, но анскулеры считают, что все это можно получить только в условиях дома и только с родителями (то есть школы, работающие по системе монтессори их не устраивают). Хотя некоторые не столь радикальные товарищи и готовы в очень ограниченных количествах пользоваться услугами репетиторов. (впрочем, тут сразу встает вопрос - а как при этом избежать наличия программы=насилия и пр, то есть это уже не совсем, получается, анскулеры) 3. анскулинг в первую очередь - отрицание любых имевшихся ранее систем, в этом основной их смысл. 4. Самостоятельные занятия с ребенком в дошкольном возрасте я лично анскулингом не считаю  Дополнительные занятия с детьми помимо школы я тоже анскулингом не считаю. Так как в данном случае отсутствует собственно ан-скулинг, то есть отрицание школьных методов совсем. 5. В нашей стране полное среднее образование ОБЯЗАТЕЛЬНО, то есть просто уйти из школы и смотреть смешарики под видом образования - не возможно , как я понимаю, все равно надо проходить регулярные аттестации и числиться в какой-то школе... Вероятно, поэтому лично я, пожалуй, не знаю ни одного "чистого" анскулера школьного возраста. Но знаю очень много детей и студентов, занимающихся самостоятельно на домашнем обучении, на экстернате, заочно. Но ни они сами, ни окружающие не называют их анскулерами, так как они не отрицают школу, занимаются хотя и самостоятельно, но опираясь на те или иные программы, успешно проходя аттестации и тп. Эти дети вполне успешно учились/учатся, но они ни разу не анскулеры. Знаю детей, занимавшихся в школе до 4 класса по системе Монтессори. Тоже не совсем чистый эксперимент, так как в школе той учителя не дураки и они постепенно готовили детей к требованиям "обычных" школ. Чистая система монтессори у них была в основном в дошкольном возрасте и в 1-2 классе. Ну что сказать: в плюс высокая мотивация, интерес к учебе, увлеченность. В минус: в случае, если у ребенка проблемы (конкретно у моего знакомого оказалась дисграфия в результате неврологических проблем), то эти проблемы могут быть легко не замечены и лечение не будет своевременно начато. В этом случае способный и мотивированный, казалось бы ребенок, и куда не может поступить и получает целый букет проблем, и по учебе и психологически... С тем конкретным ребенком они справились, но на это ушло 2 года. Если ребенок вполне здоров, то такие детки вполне успешно впоследствии смогли учиться в "обычных" школах.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|