Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Анскулинг, или НЕТ - ШКОЛЕ
Иванова Лена |
10 фев 2016, 22:22
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Вовсе нет. Быть высококлассным специалистом необязательно А как лично Вы планируете обучать ребенка физике, не являясь специалистом  /ну мне просто физика понятнее, поэтому про нее спрашиваю/
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
10 фев 2016, 22:23
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Наташа Р от 10 фев 2016, 21:57ЦИТАТА ( Наташа Р ) сначала да, добровольно. Но потом, в процессе все, практически 100% хотя бы раз проходят через кризис. Все ныне действующие чемпионы хотя бы раз за время своего обучения пытались бросить, некоторые даже и бросили - но вернулись. И у всех абсолютно ежедневно постоянно случаются моменты, когда их заставляют, принуждают сделать не просто сколько можешь - а сколько и не можешь тоже. Если говорить конкретно о спортивной гимнастике, то просто на удовольствии и саморазвитии можно дойти примерно до 1 юношеского облегченного. Все, что выше - это уже сверх обычных человеческих возможностей, а потому требует не просто усилий - а усилий чуть больше, чем ты можешь заставить себя сам. Да, потому удовольствие от тех классных вещей, которые ты делаешь в зале, может уже само по себе являться мотивацией, но в процессе то и дело приходится и самому преодолевать себя, и позволять себя заставлять это делать, когда своих сил не хватает...
Поэтому мнение, что если спорт не дается легко и с непрерывным удовольствием - значит надо бросать, не совсем соответствует действительности. легко и исключительно с удовольствием, без неприятных моментов он не дается никому. Ну и скучного там тоже хватает: многократные "тупые повторы", возвраты к тому, что ты уже умеешь . Всем интересно и прикольно учить новое. А вот ОФП и растяжки как-то почти никому не нравятся. А времени отнимают огого ЦИТАТА ( Наташа Р ) сначала да, добровольно. Но потом, в процессе все, практически 100% хотя бы раз проходят через кризис. Все ныне действующие чемпионы хотя бы раз за время своего обучения пытались бросить, некоторые даже и бросили - но вернулись. И у всех абсолютно ежедневно постоянно случаются моменты, когда их заставляют, принуждают сделать не просто сколько можешь - а сколько и не можешь тоже. Если говорить конкретно о спортивной гимнастике, то просто на удовольствии и саморазвитии можно дойти примерно до 1 юношеского облегченного. Все, что выше - это уже сверх обычных человеческих возможностей, а потому требует не просто усилий - а усилий чуть больше, чем ты можешь заставить себя сам. Да, потому удовольствие от тех классных вещей, которые ты делаешь в зале, может уже само по себе являться мотивацией, но в процессе то и дело приходится и самому преодолевать себя, и позволять себя заставлять это делать, когда своих сил не хватает...
Поэтому мнение, что если спорт не дается легко и с непрерывным удовольствием - значит надо бросать, не совсем соответствует действительности. легко и исключительно с удовольствием, без неприятных моментов он не дается никому. Ну и скучного там тоже хватает: многократные "тупые повторы", возвраты к тому, что ты уже умеешь . Всем интересно и прикольно учить новое. А вот ОФП и растяжки как-то почти никому не нравятся. А времени отнимают огого НЕее, я не о том. Есть понятие "умею", а есть "автоматизированный навык". Вот когда есть "навык", тогда нужно переходить на следующую ступень и получать новое. А не повторять одно и то же, когда этот навык уже есть. Вон у Виленкина в 5 классе половина учебника - это повторение началки. Зачем, если началка измусолена на 100 рядов? Я это всё пропускала, пролистывая страницами, десятками страниц. Не вижу необходимости в этом повторении. навык есть. Кто бы ребёнку в школе разрешил десятки страниц пролистывать? Там это физиченски невозможно. Сидел бы и как миленький решал задачи в 2 действия за 2-3 класс.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
10 фев 2016, 22:23
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
ох, не помню, когда на льду давали часть нагрузки как было сразу полтора часа в темпе, так и осталось ну так темп-то будет расти, элементы усложняться, падать чаще, вставать шустрее, и еще головой успевать соображать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Belunda |
10 фев 2016, 22:24
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7692
Регистрация: 22.02.12
дочь
 |
Старшая любит Марию Ремарк Вам еще авторов? О, да, ещё
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
10 фев 2016, 22:24
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Tess от 10 фев 2016, 22:00ЦИТАТА ( Tess ) В смысле написала?  это ж мужчина Мария не может быть мужчиной
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Mumimama |
10 фев 2016, 22:25
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
Иванова Лена, не совсем согласна, темп тот же, растут возможности, физиологически тоже идет развитие. То есть и в три мой вкалывал на том пределе способностей, который был по возрасту
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
10 фев 2016, 22:25
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Иванова Лена, Лена, как и все остальные. Как я сейчас обучаю истории, не являясь специалистом. Очень неплохо получается. Географии, биологии. Физика ничем не отличается.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Помар-ка |
10 фев 2016, 22:25
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5947
Регистрация: 10.03.10
Мышонок 16.06.07
 |
А как лично Вы планируете обучать ребенка физике, не являясь специалистом  /ну мне просто физика понятнее, поэтому про нее спрашиваю/ Фоксфорд, интернетурок, обещанный всероссиский портал дистанционного образования, реп по скайпу. А, еще забыла -муж после ЗФТШ(?) и мехмата. Отредактировано: Помар-ка в 10 фев 2016, 22:27
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
10 фев 2016, 22:26
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Кёнас от 10 фев 2016, 22:11ЦИТАТА ( Кёнас ) Есть занятия, где надо начинать с 4 лет. Есть,но он не в школу поступает, а пробует свои силы при школе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Наташа Р |
10 фев 2016, 22:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14944
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Даже в этой теме большинство крутят пальцем у виска в сторону тех, кто образование не в школе получает. Не считают это образованием эээ а можно примеры? Я в теме таких почти и не видела, ну может единичные посты... В этой теме по-моему большинство как раз занимаются очень иного самообразование, образованием и развитием детей вне школы, и кроме того многие имеют опыт домашнего образования, экстернатов и пр. Да, большинство не понимают анскулинг, как систему обучения исключительно на интересе, без какого-либо давления или насилия, без системы, основанную на импульсивном интересе пр. Ну так и Вы сами признали, что не понимаете эту систему, а потому не можете развеять сомнения сомневающихся
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|