Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Анскулинг, или НЕТ - ШКОЛЕ
*Natka* |
8 фев 2016, 22:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3776
Регистрация: 12.10.10
Маша 03.09.2006
 |
Ответ на сообщение Blacbarbara от 8 фев 2016, 22:49Да, очень согласна про особых детей. К нам в класс в этом году пришла девочка с ДЦП, до этого она училась в основном дома и с педагогами в спецшколе. Интеллект сохранный, умненькая, но совершенно не социализированная. За полгода- гигантский прорыв, играет в школьных спектаклях, прекрасно общается с другими детьми, делает доклады и тд.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
8 фев 2016, 22:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 8 фев 2016, 22:50ЦИТАТА ( Иванова Лена )  У меня тоже дочка придумывает стихи, сама по программе и сверх того учит и рассказывает, много читает, решает олимпиадную математику, занимается гимнастикой и рок-н-роллом, и играет на скрипке. А в сад ходила с двух лет и до школы. Никакой связи нет. Просто ребенок от природы сообразительный и родители занимались, т.е. отвечали на вопросы, давали книжки и задания интересные, помогали, там где ребенок просит, поддерживали ее интересы. Во. Умеет и замечательно. Какая разница с помощью чего и каким способом она этому училась. Нет же почему-то вечно надо искать какую-то мифическую "разницу"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
лосанна |
8 фев 2016, 22:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08 Украина Львов
полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
 |
А в сад ходила с двух лет и до школы. Никакой связи нет. Вы же не в анскулинге двигались. А мы говорим именно о нем. Движение в анскулинге - это доверие ребенку. Ты не навязываешь - а сейчас, Маша, мы порешаем примеры. Ты просто отвечаешь на вопросы. В этом и разница. Есть люди, которые двигаются именно так.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
*Natka* |
8 фев 2016, 22:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3776
Регистрация: 12.10.10
Маша 03.09.2006
 |
лосанна, вопрос границ этого доверия. И готовности ребёнка к такой громадной ответственности.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
8 фев 2016, 22:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
А кому-то нравится в компах ковырятся. А кто-то от машин без ума. И так далее. Вот ребенок и двигается в том направлении, к чему лежит душа. В этом и принцип. У нас принцип - знать и уметь надо всё и хорошо. Ну а в тех направлениях, куда душа лежит, можно развиться еще лучше в дополнение.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
8 фев 2016, 22:57
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение лосанна от 8 фев 2016, 22:54ЦИТАТА ( лосанна ) Ты не навязываешь - а сейчас, Маша, мы порешаем примеры. Ты просто отвечаешь на вопросы. Можнос спросить.  Маша,мол, а не порешать ли нам примеры. Ответ на сообщение Иванова Лена от 8 фев 2016, 22:55ЦИТАТА ( Иванова Лена ) нас принцип - знать и уметь надо всё и хорошо. Ну а в тех направлениях, куда душа лежит, можно развиться еще лучше в дополнение.  и вот мне весьма на руку,что школа и сад освобождают время для тех направлений,куда есть желание "развиваться еще лучше"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
лосанна |
8 фев 2016, 22:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08 Украина Львов
полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
 |
мне 29 лет, а учить стихи - страшный ужас. при этом сложные действия в том же фотошопе запоминаю сразу и могу повторить хоть через год) со мной что-то не так?
у разных людей разные интересы и способности, кто-то любит математику и не любит читать, кто-то наоборот. кто-то воспринимает зрительно, кто-то на слух. причем тут дом или сад? Вы сами ответили на свой вопрос. У всех разные способности. Мы просто говорим об анскулинге. И я пишу, что он работает и удачно. Вполне ребенок может сам находить знания и постигать мир. Что лучше - я тут не писала. Каждый решает для себя. Мы вот и младшую отправили в школу. Я ж говорю - реальность такова, что надо работать. А ребенок желал общения. А старшие все выросли, и даже очень выросли. РЕчь о том, что анскулинг работает и отлично. И да, я вот нервничаю, когда моя старшая приходит и говорит: - Мама, проходили новую тему. Я поняла сразу, и моя подруга поняла. А класс весь урок решал два примера. НАм сказали решать самим до конца страницы. Мы все номера порешали, а класс все еще решал один пример. Скукотаааааа..... Ну, балин. Что с классом не так?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
8 фев 2016, 22:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Вы же не в анскулинге двигались. А мы говорим именно о нем. Движение в анскулинге - это доверие ребенку. Ты не навязываешь - а сейчас, Маша, мы порешаем примеры. Ты просто отвечаешь на вопросы. В этом и разница. Есть люди, которые двигаются именно так. Так Вы же утверждаете, что при этом анскулинге получается какое-то лучшее развитие по сравнению с садиком и просто занятиями и развитием в семье. Я привожу контрпример
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Наташа Р |
8 фев 2016, 22:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14944
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
школа не просто образование дает, она еще и социкм - общение с другими детьми и взрослыми. Да не всегда правильными и адекватными но общаться с такими тоже надо уметь... жизнь - она штука сложная. Поэтому я однозначно за школу Я знаю одного мальчика, родители которого очень настроены против школы и детей. Мол, школа - это скопище монстров, которые только и думают, как бы изнасиловать и покалечить их милого мальчика. Первые 4 класса он у них был по этому поводу на домашнем обучении. Потом он попробовал пойти в школу, где учится моя старшая дочка. Дети его сразу невзлюбили за то, что он ябедничал ну и вообще в целом вел себя примерно как Юстэс (Юстас) Клэренс Вред, двоюродный брат Питера, Сьюзен, Эдмунда и Люси из Хроник Нарнии до исправления. Дети недолюбливали этого "Вреда" и время от времени это выливалось в разные выходки против него, например как-то его портфель пропал и потом чудом нашелся на улице, причем все знали, кто его брал, но никто не хотел это сообщать, стояли друг за друга стеной. В какой-то момент он в очередной раз нажаловался (по его версии, его девочка пыталась убить посредством протыкания спицей, по ее версии он раскачивал парту, сидя на которой она на переменке вязала, она несколько раз просила его перестать, потом пригрозила, что уколет его спицей, если он не отвяжется). После чего его родители написали заявление директору с требованием принудительно обследовать девочку у психиатра и выгнать ее из школы и развернули компанию среди родителей, причем они утверждали на полном серьезе, что их ребенка планомерно пытаются убить, против него тайные злобные силы нарочно готовят покушение, что его нарочно "опускают" (не помню точно термин - был использован какой-то блатной термин, характерный для тюремного общества), вообще вели себя довольно странновато. Я так поняла, маме в детстве в школе кинули чем-то в лицо и повредили глаз, после чего у нее сохранился страх школ в принципе. В результате их деятельности глухое скрытое недовольство детей "Вередом" перешло в активную фазу (тем более что девочка как раз была многими любима), пошли по классу записки типа "если ты с нами, то подпишись", "не допустим, отстоим" и тп. Какое-то время с ними и ребенком пытались работать психологи. Им удалось добиться того, что ребенка таки не начали травить, но на этом и все. Любые попытки с ним подружиться он сам же и пресекал и очень агрессивно. Так что его просто оставили в покое и класс стал жить сам по себе - а он сам по себе. В общем в итоге они год промучались и ушли на домашнее обучение. Это я к тому, что иногда анскулинг - это просто результат страха или каких-то внутренних комплексов родителей, а вовсе не продуманное решение.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 9 раз(а)
|
|
|
|
лосанна |
8 фев 2016, 23:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08 Украина Львов
полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
 |
лосанна, вопрос границ этого доверия. И готовности ребёнка к такой громадной ответственности. Да, согласна. Вот и я побоялась. А есть те, кто пробует. И удачно. И особо одаренный, но ленивый ребенок отвечает: "Не порешать. Не хочу. Давай позже" Да, в этом плане и есть принцип анскулинга. Я уже писала выше, что ребенок мог полгода заниматься подсчетами, не читая вообще ни одной книжки, ни одного предолжения. А после она полгода глотала книги, ходили со старшей сестрой в библиотеку, я покупала. Да, когда она не желала решать примеры, я не лезла. Ибо анскулинг. Никакой школы. Только познание мира.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|