Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Анскулинг, или НЕТ - ШКОЛЕ
Redisenok |
11 фев 2016, 06:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12297
Регистрация: 31.10.09
Татьяна 29.10.2005
Евангелина 19.10.2010
Лидия 18.08.2016
Redisochkaaa
 |
Даже в этой теме большинство крутят пальцем у виска в сторону тех, кто образование не в школе получает. Не считают это образованием Да нет, большинство просто не понимает, для чего сначала себе самому сооружать непреодолимые препятствия, а потом с криками "ура!" их преодолевать. Ничего глобального в школьной программе, такого ,что нормативно развивающийся ребенок бы не освоил, нет. Ребенок, демонстрирующий возрастную норму развития, здоровый соматически и психически вполне может освоить школьную программу. И биться за его образование родителям просто не с кем и не с чем. От того эти попытки и вызывают недоумение. У всех один вопрос: зачем? Для чего? Чему учится мама, когда обучает ребенка правильному начертанию букв? Приемам деления двузначного числа на однозначное? Она это уже знает и умеет. А если детей более одного, то для чего она этот путь будет проходить во второй, третий, пятый раз? Как мама особенка ,я вас понимаю и согласна ,что для особого ребенка условия массовой школы пока не всегда подходят. Даже, чаще не подходят. Ну так с этим-то никто и не спорит: ни учителя, ни родители обычных детей. Потому и идут родителям особят навстречу, позволяя пробовать разные способы ,чтобы ребенок в итоге получил максимальный шанс на среднее образование. Но вы это перетягиваете на всех детей абсолютно. Я понимаю ,что среди ваших учеников есть дети ,формально здоровые. Но вы-то ,как педагог с 20-летним стажем, наверняка понимаете ,что это здоровье лишь отсутствие диагноза. Что у этого ребенка все-таки есть какое-то отклонение от нормы возрастного развития. и ему требуется коррекция. Иначе, не было бы повальных двоек и необходимости нанимать репетитора для освоения школьной программы. И это беда школы ,а не вина. Не виноват учитель ,что не может научить в отведенные программой сроки дисграфика хорошо писать. А его в этом пытаются обвинить. И его, и школу, и образовательную систему вообще. Может, надо начать с того ,чтобы быть честными самим с собой? На кого рассчитана программа? На нормативно развивающегося ребенка. Если у ребенка "невинная" дизартрия или неврология или ослабленное соматическое здоровье, родители должны понимать ,что их ребенок уже не входит объективно в число нормативно развивающихся детей. И что ему будет трудно. И ему нужна помощь, коррекция. И эту ответственность брать на себя ,а не ждать ,что школа решит все проблемы ,а потом обвинять учителя, школу, систему в том, в чем виноваты ,собственно, сами. Я занимаюсь подготовкой к школе. и каждый год вижу ситуации: у ребенка стоял диагноз алалия или дизартрия, у ребенка речевое развитие даже в 6 лет еще по нижней границе нормы, да еще если закрыть глаза на то, что шипящие плохо произносит и "р" через раз получается. Но родители считают ,что ничего страшного, что ребенка нужно в неполные 7 лет отправить в гимназию, а лучше лицей или просто в класс с наиболее сложной программой. И просто сесть и ждать результатов. "В школе научат". Не научат. Если родители не окажут содействие и не возьмут на себя тот пласт коррекционно-развивающей работы, который в общеобразовательной школе просто не предусмотрен. А обвинять будут школу. И систему.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 10 раз(а)
|
|
|
|
Мерцание |
11 фев 2016, 09:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
. Я понимаю ,что среди ваших учеников есть дети ,формально здоровые. Но вы-то ,как педагог с 20-летним стажем, наверняка понимаете ,что это здоровье лишь отсутствие диагноза. Что у этого ребенка все-таки есть какое-то отклонение от нормы возрастного развития. и ему требуется коррекция. Иначе, не было бы повальных двоек и необходимости нанимать репетитора для освоения школьной программы. И это беда школы ,а не вина. Не виноват учитель ,что не может научить в отведенные программой сроки дисграфика хорошо писать. А его в этом пытаются обвинить. И его, и школу, и образовательную систему вообще. Может, надо начать с того ,чтобы быть честными самим с собой? На кого рассчитана программа? На нормативно развивающегося ребенка. Если у ребенка "невинная" дизартрия или неврология или ослабленное соматическое здоровье, родители должны понимать ,что их ребенок уже не входит объективно в число нормативно развивающихся детей. И что ему будет трудно. И ему нужна помощь, коррекция. И эту ответственность брать на себя ,а не ждать ,что школа решит все проблемы ,а потом обвинять учителя, школу, систему в том, в чем виноваты ,собственно, сами. Я занимаюсь подготовкой к школе. и каждый год вижу ситуации: у ребенка стоял диагноз алалия или дизартрия, у ребенка речевое развитие даже в 6 лет еще по нижней границе нормы, да еще если закрыть глаза на то, что шипящие плохо произносит и "р" через раз получается. Но родители считают ,что ничего страшного, что ребенка нужно в неполные 7 лет отправить в гимназию, а лучше лицей или просто в класс с наиболее сложной программой. И просто сесть и ждать результатов. "В школе научат". Не научат. Если родители не окажут содействие и не возьмут на себя тот пласт коррекционно-развивающей работы, который в общеобразовательной школе просто не предусмотрен. А обвинять будут школу. И систему. абсолютно согласна. Потому посты тех людей, которые во всём обвиняют школу и школьных учителей, вызывают отторжение. Когда я ознакомилась с сайтом Карп-видео, удивилась тому, что, не смотря на то, что его дети были на домашнем обучении, он не противопоставляет себя школе, а говорит о том, что "мы (т.е школа и он) делаем общее дело - обучаем детей"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Mumimama |
11 фев 2016, 09:59
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
Как не умеешь? ... Преддипломная практика. Поговорила с учителями из других классов, там ситуация такая же. Студенты просидели в вузе 4 года и не научились ничему. А ведь менее чем через год такие специалисты встанут к доске и люди к ним детей поведут. Чему они их научат? Ничему. Так это 2003 год  не пойдут, из моего выпуска пошли преподавать хоть куда - единицы  Именно потому, что они честно осознают свою проф непригодность
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
11 фев 2016, 10:02
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
Моя младшая второй год в спортивной школе ,фигурное катание. Семь часов льда в неделю обязательных, перед выходом на лед час сухая тренировка, два часа в неделю хореография + мы еще берем подкатки (индивидуальные занятия с тренером на льду) 2-3 в неделю, по часу. И страшно это только взрослым, ребенок как ни в чем не бывало. На это только и надеюсь. Мне как взрослому тяжко кажется. У нас садик (частный, много физкультуры, хореография, английский, бассейн и все такие примочки), все допы на вечер падают. Да днем и нет допов для дошкольников, по-честному сказать, у нас после трех лет в городе очень мало кто дома с ребенком сидит, кушать будет нечего. При загрузке пять дней в неделю подготовительные к лицею трудно будет всунуть, придется отказываться от каких-то занятий. Если бы были хоть по часу, а то по полтора-два, спортшколу и театр не поставишь на один день.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Mumimama |
11 фев 2016, 10:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
у, я то вообще 1000р трачу на все про все.Везде бюджет. Красота. а я давно по хорошему завидую, ибо наш самый скромный образовательный бюджет около 20 в месяц Повторю еще раз - у дочери близорукость. Ей нужно чередовать нагрузку на глаза с разгружающими ненапряжными периодами. Если я к базовому ДЗ ее еще своими материалами напрягать буду, у нее вообще времени на свое любимое чтение и рисование не останется. кстати  у меня за время обучения и сейчас работы как художника улучшилосб близорукость. За последние 2 года на 0.5 без всяких усилий дополнительных. Случайно узнала недавно у офтальмолога Не, я не готова из Питера уезжать Для меня это слишком большая жертва честно говоря, по моему Питер дает большие возможности
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мавка |
11 фев 2016, 10:09
|
не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13 Хмельницкий
Ксения 03.01.2006
 |
о, я как–то целый день ходила под впечатлением после того как с соседкой в лифте поболтала. И она мне рассказала что в школу не ходила  Возраст трудно определить, по лицу вроде бы не старше 50 лет. Вот уж не повезло ей родиться в каком–то ауле. На самом деле мы воспринимаем как должное возможность получать широкое образование. А ведь это далеко не везде так  Мда, и впрямь не повезло  У меня няня для младших - в школу ходила. Но ...деревня, в семье пятеро детей, огород-поросята, ни детям учиться, ни маме без мужа проверять недосуг. В итоге свою собственную дочку она пасет как зеницу ока - частная школа, репетиторы по всем предметам, музыкалка, репетиторы по сольфеджио и фортепиано. Сама не может 84:7 решить в уме. Но дочку гоняет, ибо для неё идея образования ценна.  А кто-то может сказать, что это "комплексы", "нереализованные возможности" и прочее бла-бла-бла. тогда зачем такие огороды городить вокруг? Про особые системы, превеликую пользу, и бесконечный вред для всех остальных? Я, например, не работаю и сижу с детьми. Мне так нравится. Я не рассказываю, что я против чтобы бросать бедных ребятишек на произвол садов, где их мучают системой. Все мамашки-кукушки, одна я такая молодец, забочусь об психологическом штиле своих детушек и развиваю их с утра до вечера. Надо называть вещи своими именами  я ленюсь и работать и с детьми успевать. Вам нравится заниматься с вашим ребенком по своей программе, ну и чудесно, только причем же тут школьная система? И Вам по ушам не ездят, что ВЫ мать-ехидна, садик - чуть ли не главное в жизни дошкольника, важный этап, и без дошкольного заведения дети не будут успешны в школе? Ответ на сообщение Tess от 10 фев 2016, 22:00 Мария не может быть мужчиной   А Эрих?  на алгебре и геометрии учительница нас собирала в кружок за отдельную парту и давала нам какую-то особо хитрую задачку. Именно чтобы сообща решали. Очень интересно было, бывало, до хрипоты спорили, на перемене оставались решать. На химии тоже подобное практиковалось, но я в число сильных химиков не попадала ))) Вот это классно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
11 фев 2016, 10:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
ИМХО, иногда помимо скуллинка-унскуллинга дети читают книги к которым они еще не готовы. Я не понимаю понтов моя 6-8-10 летка читала то-то и се-то, многие из произведений в теме далеко не детские и у ребенка просто не хватает ширины /глубины ума и жизненного опыта, развитости глобального/критического мышления что бы понять что именно они читали. Так Анжелика становиться круто - там про красивые платья, влосы, кудри, любовь и т.д. а Горе от ума- оно требует более зрелых мозгов. Я многие из тех произведений что читала в подростковом возрасте перечла будучи взрослой, матерью 3х детей и открыла их для себя в совершенно другом свете. Потому, детям раньше времени книжки не пихаю...они должны для них созреть. Я просто сама начинала читать Анжелику лет в 11-ть. Не стала дочитывать даже первый том, было неприятно. Ничего там исторического не помню (хотя я больше увлекалась историей государства и права на тот момент). Эмоционально запомнились именно "те самые" моменты и как граф давал Анжелике пастилки с ядом, чтобы у нее организм привыкал, на случай отравления. По-моему, немного наивно полагать, что, читая Анжелику, дочка запомнит из нее именно исторические хитросплетения и особенности сословного строя того времени. Это как рекомендовать Дюма в качестве пособия по истории Франции и противопоставлять его книги скучному школьному курсу. Дети помнят все про увлекательные приключения мушкетеров, а про Ришелье только что он кардинал (кто ето?) и гад ползучий, а королева красавица. Чтобы насладиться именно интерпретацией истории, нужно сначала выучить скушные факты, почитать литературу посерьезнее, а потом с восторгом отметить: а-а, так это тот самый Ришелье! Лосанна, я прекрасно поняла, что дети учатся и много всего читают. Меня поразило именно противопоставление нудного и ненужного Чацкого и Анжелики.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Mumimama |
11 фев 2016, 10:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
Может, надо начать с того ,чтобы быть честными самим с собой? На кого рассчитана программа? На нормативно развивающегося ребенка. Если у ребенка "невинная" дизартрия или неврология или ослабленное соматическое здоровье, родители должны понимать ,что их ребенок уже не входит объективно в число нормативно развивающихся детей. И что ему будет трудно. И ему нужна помощь, коррекция. И эту ответственность брать на себя ,а не ждать ,что школа решит все проблемы ,а потом обвинять учителя, школу, систему в том, в чем виноваты ,собственно, сами. Я занимаюсь подготовкой к школе. и каждый год вижу ситуации: у ребенка стоял диагноз алалия или дизартрия, у ребенка речевое развитие даже в 6 лет еще по нижней границе нормы, да еще если закрыть глаза на то, что шипящие плохо произносит и "р" через раз получается. Но родители считают ,что ничего страшного, что ребенка нужно в неполные 7 лет отправить в гимназию, а лучше лицей или просто в класс с наиболее сложной программой. И просто сесть и ждать результатов. "В школе научат". Не научат. Если родители не окажут содействие и не возьмут на себя тот пласт коррекционно-развивающей работы, который в общеобразовательной школе просто не предусмотрен. А обвинять будут школу. И систему. а знаете, я не согласна  как мама особого ребенка  Мы с трудом попали в 2.5 в логопедический сад, и сейчас я уже им очень довольна. Одно НО! Помощи логопедической мы там не получаем. И я пру, вместе со "штатом" профи своего сына, и долблю. И сижу и думаю КАК лучше и интереснее Чему учится мама, когда обучает ребенка правильному начертанию букв? учусь как педагог заново приемам работы, да еще и не в своей специализации  а в смежной. Наша образовательная система, она вообще "выталкивает" особят. У них единственный шанс, если мама как Кенас, Пин и многие другие. И я всеми путями пытаюсь влить ребенка в общеобразовательное направление, иначе это крест. И да, могу смело сказать, когда мне осень невролог сказал - выдыхайте! вы вскочили в последний вагон и пойдете в общеобразовательную, без карты, без всего. это был огромный праздник. И более того, я лелею и готовлю ребенка к математическому лицею, просто потому что в гимназии, или даже обычной школе с сильными педагогами по гуманитарке ему будет нереально тяжело  И трезво понимаю. чего ожидать Я в каком-то смысле согласна и с Кенас и Clarrie одновременно: отдать куда-то и ждать - это тупик. Надо все время работать ВМЕСТЕ. Но в случае Кенас - они работают ВМЕСТО школы, а Clarrie - вместе со школой, выжимая все, что можно. Лично для меня этот путь оптимальнее
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
folgaaa |
11 фев 2016, 10:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 11137
Регистрация: 20.05.10 Бибирево!
дочка
 |
Ответ на сообщение Кёнас от 11 фев 2016, 01:27ЦИТАТА ( Кёнас ) Начнём с математики. Методика преподавания в общем то одна на всё. Отличий прямо уж таких кардинальных нет. Открываю учебник. Смотрю. Ага. Пол учебника повторение началки. Пролистываем. Доходим до новой темы. Допустим дроби. В началке я это серьёзно не брала. Знает на уровне "разрежу торт", т.е. имеет представление на уровне детсада. Сама прочитала теорию, которая даётся в начале главы. Вспомнила основные моменты, в голове уложила (вспомнить просто, сама же когда-то училась в школе). Это занимает несколько минут. А заодно и смотрю, удобоваримо ли дано и можно ли просто дать ребёнку это прочитать? Или нужно самой объяснять? Если удобоваримо, то вручаю ребёнку учебник со словами тема такая, страница такая. Ребёнок читает. Или второй вариант - включаю интернетурок http://www.youtube.com/watch?v=HBFfbsdfcKwЯ не знала, что такие уроки существуют. До чего техника дошла. Учитель спокойно объясняет, ни на кого не кричит, никто ее не дергает.  Меня еще вот, что удивляет в современной системе образования: старшеклассники готовятся к сочинению - смотрят фильмы, вместо чтения или в добавление к прочитанному у них есть возможность посмотреть любую экранизацию. У нас раньше такой возможности и близко не было. Отредактировано: folgaaa в 11 фев 2016, 10:25
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Mumimama |
11 фев 2016, 10:27
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
Меня еще вот, что удивляет в современной системе образования: старшеклассники готовятся к сочинению - смотрят фильмы, вместо чтения или в добавление к прочитанному у них есть возможность посмотреть любую экранизацию. У нас раньше такой возможности и близко не было. ага, а потом у нас пишут о проблеме клипового мышления в образовании
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|