Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Анскулинг, или НЕТ - ШКОЛЕ
Иванова Лена |
11 фев 2016, 12:27
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Повальное же образование необразуемых заканчивается тем, что эти самые бесполезные деточки потом приходят ко мне в университет, смотрят на меня коровьими глазками, вообще не понимая, чего эта сумасшедшая от них хочет поднимите планку вступительных в свой ВУЗ - и будет счастье.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Франchessка |
11 фев 2016, 12:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 15293
Регистрация: 11.01.13
дочь
дочь
сын
сын
дочь
 |
Ответ на сообщение Марису от 11 фев 2016, 03:52ЦИТАТА ( Марису ) вроде одну тему с вами читаем я вижу, пишут о том, что неприемлят для своих детей тот метод подачи информации, который вы пропагандируете и не верят в его эффективность. Разве кто то сказал, что это не образование? Марису, зачем по 100 раз писать об этом.  У кого-то дети могут учиться в массовой школе, а у кого-то нет. Дайте же нам возможность получить информацию об альтернативных видах образования. Многим это действительно важно. А за постами тех, кому в массовой школе хорошо, теряется суть проблемы. Если вашему ребёнку хорошо в массовой школе, то не надо всех за неё агитировать в этой теме. Тема о другом. Не обижайтесь, девочки, но флуд надоел.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
11 фев 2016, 12:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Франchessка от 11 фев 2016, 12:28ЦИТАТА ( Франchessка ) Дайте же нам возможность получить информацию Мы ее обязательно получим.Ка к только в теме появится кто-то практикующий анскулинг.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
11 фев 2016, 13:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
Ну не всем нужен Пруст в оригинале и понимание того, как устроен ракетный двигатель. Большинству достаточно ЛОПАТЫ. Повальное же образование необразуемых заканчивается тем, что эти самые бесполезные деточки потом приходят ко мне в университет, смотрят на меня коровьими глазками, вообще не понимая, чего эта сумасшедшая от них хочет, отравляют жизнь как мне, так себе.  отличное резюме темы
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мерцание |
11 фев 2016, 13:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
эти самые бесполезные деточки потом приходят ко мне в университет, смотрят на меня коровьими глазками, вообще не понимая, чего эта сумасшедшая от них хочет, отравляют жизнь как мне, так себе а отчислить их, если они ничего не понимают, нельзя? образование вообще 90% популяции не нужно! конечно, не нужно. Вашему ребенку нужно образование? Судя по всему, и вы и ваши дети попадают в 10%, а всем остальным придется довольствоваться тем, что они в 90%, правильно?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
11 фев 2016, 13:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
Дайте же нам возможность получить информацию об альтернативных видах образования. Многим это действительно важно. А за постами тех, кому в массовой школе хорошо, теряется суть проблемы. мне тоже очень бы хотелось получить информацию о реально успешном опыте - хоумскулинга, анскулинга. Но успешном не по мнению мамы, а подтвержденном какими-то четкими и понятными критериями - ЕГЭ, сертификаты, олимпиады, ВУЗ, успешная работа. Пока мы тут можем прочитать только о занятиях ДО школы, что, в принципе, никакой не скулинг. Или дополнительных занятиях к школьным. И еще опыт, который, как в примере с занятием математикой, вообще не предполагает участия взрослого в процессе, помимо отбора заданий (как, например, могут учиться дети на том же карантине). А хочется-то прочитать и сказать - вау. В школе так не делают с моим ребенком. А ведь это классно. Интересно, более эффективно и есть четкий результат. Мне вот неинтересно про математику было читать. Во-первых, у нас Петерсон. Во-вторых, отработка легких и пройденных заданий нужна до автоматизма. Вот если бы мама написала - я посмотрела Виленкина такие-то темы, потом сели с сыном прорешали бринги или там страницу Узоровой, скорость такая-то, значит, навык усвоен автоматически, затратили на это 20 минут вместо шести часов, положенных по программе. Перешли к теме Дроби, у нас есть такой-то материал, мы с ним сделали такой-то квест или так-то творчески подошли к этой теме, ну что-то в этом роде. Закрепили так-то. Сели решать олимпиадные задачи типа таких-то. Разобрали применение дробей при анализе состава разных веществ химических, например. Я бы сказала, блин. Реально люди сэкономили кучу времени и его потом употребили на такие интересные и глубокие вещи. Надо сделать так же. А так Отредактировано: Чиновница в 11 фев 2016, 13:14
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
11 фев 2016, 13:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
отличное резюме темы Да достало просто человека, это профессиональное. Я в чем-то понимаю. Когда училась в институте, то у меня порой такие мысли возникали при взгляде на некоторых одногруппников. Факультет русского и литературы, так они пришли учиться, читая в год в лучшем случае по любовному роману в мягкой обложке, а в худшем - вообще не затрудняясь этим неприятным делом. Кое-кто закончил институт на трояки: взятки, нытье, слезы, обмороки - все вкупе помогло.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
11 фев 2016, 13:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Когда училась в институте, то у меня порой такие мысли возникали при взгляде на некоторых одногруппников. У меня при взгляде на одногруппников возникало две мысли -блин, какая ж я дура -надо пойти срочно что-нибудь заботать из Фихтенгольца/Матвеева/Ландавшица или хотя бы Савельева. Мне вот неинтересно про математику было читать. Во-первых, у нас Петерсон оже пришло в голову, кстати. Если Виленкин туп и примитивен для данного ребенка, то почему мама не выбрала другой курс или дополнялки к базе  Дома же никто фантазию не ограничивает. Или выбрала, но еще не успела нам написать. Кёнас, поясните, пожалуйста
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
11 фев 2016, 13:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
У меня при взгляде на одногруппников возникало две мысли -блин, какая ж я дура -надо пойти срочно что-нибудь заботать из Фихтенгольца/Матвеева/Ландавшица или хотя бы Савельева. У нас слабый поток был.  Большинство тянули кое-как, но были интересные личности, которые с трудом осознавали, что они в стенах данного учебного заведения делают.  Одна дама два года пересдавала госы (три двойки на госах - уметь надо), так не могла, бедолага, даже со шпоры переписать и прочитать все это на экзамене. Смысл написанного не понимала.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ольга30 |
11 фев 2016, 13:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 20051
Регистрация: 3.06.13 Москва
2004
 |
образование вообще 90% популяции не нужно! Вилами их надо гнать из школ, вилами, на выходе выдать ЛОПАТУ, чтобы делом, наконец-то, занялись, а не строили из себя "образованных людей". Школу надо заканчивать в 9 классе, где на выходе необходимо показать умение прочесть газетное объявление, помножить 5 на 12 в уме и заполнить таблицу в экселе какой-нибудь бессмысленной мутью. А потом - техникум, "пусть меня научат". Поэтому спор о том, где образовывать своих детей, в школе или дома, считаю беспредметным. Ну не всем нужен Пруст в оригинале и понимание того, как устроен ракетный двигатель. Большинству достаточно ЛОПАТЫ. Повальное же образование необразуемых заканчивается тем, что эти самые бесполезные деточки потом приходят ко мне в университет, смотрят на меня коровьими глазками, вообще не понимая, чего эта сумасшедшая от них хочет, отравляют жизнь как мне, так себе. Так что ЛОПАТА - это лучший выбор!!! А может потому что, учителя не смогли заинтересовать своим предметом и научить читать Пруста в оригинале, у нас пошел такой дурдом? Может это учителей и преподавателей надо "лопатой шарахнуть", что бы давали нормально предметы, не орали на уроках и отрабатывали материал? А не скидывали все на родителей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|