Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Анскулинг, или НЕТ - ШКОЛЕ

folgaaa
post 11 фев 2016, 13:37
Сообщение №841 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 11137
Регистрация: 20.05.10
Бибирево!
дочка
Ответ на сообщение [?] Ольга30 от 11 фев 2016, 13:28
ЦИТАТА ( Ольга30 )
А может потому что, учителя не смогли заинтересовать своим предметом


Ответ на сообщение [?] Ольга30 от 11 фев 2016, 13:28
ЦИТАТА ( Ольга30 )
А может потому что, учителя не смогли заинтересовать своим предметом


И такое возможно. Как можно так преподавать предмет, новую тему: "Читаем "по цепочке" параграф, начиная с первой парты первого ряда по одному предложению от точки до точки. Кто не следит за текстом, тому "два". У меня так было в 5 классе.

Отредактировано: folgaaa в 11 фев 2016, 13:38
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Марису
post 11 фев 2016, 13:38
Сообщение №842 (ссылка)

чёрти-мама
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4039
Регистрация: 10.06.12
Сургут
Савелий
Дуняша
Гриха
Татусик
Если вашему ребёнку хорошо в массовой школе, то не надо всех за неё агитировать в этой теме. Тема о другом.
вы всю тему читали? :scratch: мой ребенок не ходит в школу, я априори не могу за нее агитировать. :4u:
Дайте же нам возможность получить информацию об альтернативных видах образования. Многим это действительно важно. А за постами тех, кому в массовой школе хорошо, теряется суть проблемы.
Я ровно как и вы получаю информацию о новом для меня методе обучения. И пытаюсь уяснить для себячто в нем особенного и чем лучше школьного, которому анскулинг противопоставляют. :???: это форум, здесь люди обсуждают, если вам нужна голая информация о данном явлении, почитайте статьи :4u:

Отредактировано: Марису в 11 фев 2016, 13:40
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капа
post 11 фев 2016, 13:52
Сообщение №843 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12


дочка 2012
Я все же остаюсь при своем мнении: в отдельных случаях домашнее образование - это выход. В совсем отдельных - единственный выход. Но в целом...Какой бы ни был широкий кругозор у родителей и желание учить и учиться...Да, в начальной школе вполне можно обучить ребенка самому. А вот дальше...Дальше самое интересное. Допустим, литература. Да, в школе проходят только "Преступление и наказание" Достоевского. но учитель помимо этого читал и "Идиота", "Игрока", "Братьев Карамазовых", "Бесы" и прочее, а также критическую литературу. Кроме того, он знает, на творчество каких писателей и как повлиял Достоевский. Причем не только наших, но и зарубежных (то есть еще и зарубежных читал). То есть он представляет себе творчество этого автора в целом. Это мы взяли только одного писателя. А их много. Учитель должен представлять себе даже творчество тех писателей, которых в школе вообще не проходят. Заметим, это была только литература. А остальные предметы? Там ведь тоже надо знать не только 1-2-3 учебника и методички. Более того, надо учиться не вместе с ребенком, а ДО ребенка. Потому что когда учитель рассказывает про французскую революцию, он знает подробно не только то, что успели до этого пройти, но и то, как она повлияла на события последующих лет и даже веков, как отразилась в экономике, литературе. живописи и т.д. То есть когда учитель начинает учить истории, он представляет себе ее всю, целиком, взаимосвязи и взаимозависимости. Не зря же ему курс этой самой истории 5 лет читали в вузе. И я не очень себе представляю, как мама может к 5му классу ребенка одновременно успеть осилить в вузовском объеме весь курс истории, географии, литературы, алгебры и геометрии (хотя бы без тригонометрии)потом к 6му - уже и физику с химией, и биологию...Освоить именно что не на уровне "прочел учебник и могу пересказать", а именно что не один учебник, причем не уровня школьного, не одну дополнительную книгу, да еще сборники заданий и т.д.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Ольга30
post 11 фев 2016, 13:54
Сообщение №844 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 20051
Регистрация: 3.06.13
Москва

2004
По-моему, немного наивно полагать, что, читая Анжелику, дочка запомнит из нее именно исторические хитросплетения и особенности сословного строя того времени. Это как рекомендовать Дюма в качестве пособия по истории Франции и противопоставлять его книги скучному школьному курсу. Дети помнят все про увлекательные приключения мушкетеров, а про Ришелье только что он кардинал (кто ето?) и гад ползучий, а королева красавица. Чтобы насладиться именно интерпретацией истории, нужно сначала выучить скушные факты, почитать литературу посерьезнее, а потом с восторгом отметить: а-а, так это тот самый Ришелье!
А можно наоборот. Я именно после "Гардемаринов" и "Трех мушкетеров" (фильмов) историей увлеклась.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Марису
post 11 фев 2016, 13:55
Сообщение №845 (ссылка)

чёрти-мама
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4039
Регистрация: 10.06.12
Сургут
Савелий
Дуняша
Гриха
Татусик
И тут у него возникает вопрос какой-нибудь неожиданный. Типа - а как решить уравнение, если неизвестное стоит в знаменателе дроби. Ну математику я в принципе знаю, поэтому включаю ут же частично-поисковый метод и мы потихоньку находим подходящий способ.
:beer: все тот же пример, почему люди с другой стороны Земли не падают? Нарисовали планету, состав ее, рассказала про притяжение тел. Сразу у сына вопрос, а почему Луна не притянулась? Хорошо, рассказала (как можно 4хлетнему :D ) про компенсацию одной силы другой. След вопрос, а птички почему летают и не притягиваются? Тут и про состав воздуха и про разницу давлений и про ветра. Мешанина тем. Это школьный курс и маленький ребенок :???: а будет он меня такими уточняющими вопросами по теме сыпать в классе 5м, не факт, что мне знаний хватит ответить и интернетуроками тут не отделаешься. Тут надо знать предмет в совокупности и глубоко.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капа
post 11 фев 2016, 14:11
Сообщение №846 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12


дочка 2012
Я уж не говорю о том, что учителю нужны шкафы книг (у меня шкаф учебников и пособий разных), а также то, что даже у педагога, который знает и ведет один предмет и знает хорошо учебники и прочие материалы, подготовка к уроку может занимать иногда чуть ли не целый урок.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Астер
post 11 фев 2016, 14:24
Сообщение №847 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13

Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
А можно наоборот. Я именно после "Гардемаринов" и "Трех мушкетеров" (фильмов) историей увлеклась.

Интерес вызвать можно. Конечно, это Вы правы на 100%.
Но не считать равноценными чтение этих произведений получению достаточно полной связной информации об историческом периоде. Это как глазурь на тортике. Или как соус.
Для дополнительного удовольствия к основному блюду.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Ifuzana
post 11 фев 2016, 15:00
Сообщение №848 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 172
Регистрация: 30.06.15
Germany

Junge
Mädchen
я прошу прощения за офтоп, не могу не ответить Latinique

Я, как бывший университетский преподаватель (и научный работник), ответственно заявляю, что:

Я не хочу, чтобы в России 90% населения было нергамотно или малограмотно (да еще и с выданными лопатами). Да и кто будет решать кому образование нужно, кому нет?
Зная 3 иностранных языка я не читала Пруста в оригинале и не собираюсь, и как ракетный двигатель устроен я тоже не знаю и мне на него наплевать.
Так что гоните лопату мне :cool:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Ольга30
post 11 фев 2016, 15:20
Сообщение №849 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 20051
Регистрация: 3.06.13
Москва

2004
Но не считать равноценными чтение этих произведений получению достаточно полной связной информации об историческом периоде. Это как глазурь на тортике. Или как соус.
Для дополнительного удовольствия к основному блюду.
Это не равноценно. Но втолкнуть в предмет может. Меня математика начала интересовать с ленты Мёбиуса в каком-то журнале и книжки Виленкина "За страницами математики" . Я помню, мозг тогда заклинило. Я целый день в мозгу по ленте Мёбиуса ходила. Все эти флексагоны, фракталы,числа Фибоначчи меня просто завораживали.

Отредактировано: Ольга30 в 11 фев 2016, 21:56
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 11 фев 2016, 20:47
Сообщение №850 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
У нас сегодня был анскулинг. :yes:
Ребенок почитал Алису,вяло поковырял какую-то пьесу,выкопанную из сборника,потом долго смотрел футбол,дальше зачем-то нашел математические уроки и долго смотрел деление на двузначные числа.После этого анскулинг закончился. В музыкалку пошел.

Отредактировано: Clarrie в 11 фев 2016, 20:48
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 17 авг 25, 00:39
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных