Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Анскулинг, или НЕТ - ШКОЛЕ
folgaaa |
11 фев 2016, 13:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 11137
Регистрация: 20.05.10 Бибирево!
дочка
 |
Ответ на сообщение Ольга30 от 11 фев 2016, 13:28ЦИТАТА ( Ольга30 ) А может потому что, учителя не смогли заинтересовать своим предметом Ответ на сообщение Ольга30 от 11 фев 2016, 13:28ЦИТАТА ( Ольга30 ) А может потому что, учителя не смогли заинтересовать своим предметом И такое возможно. Как можно так преподавать предмет, новую тему: "Читаем "по цепочке" параграф, начиная с первой парты первого ряда по одному предложению от точки до точки. Кто не следит за текстом, тому "два". У меня так было в 5 классе. Отредактировано: folgaaa в 11 фев 2016, 13:38
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Марису |
11 фев 2016, 13:38
|
чёрти-мама
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4039
Регистрация: 10.06.12 Сургут
Савелий
Дуняша
Гриха
Татусик
 |
Если вашему ребёнку хорошо в массовой школе, то не надо всех за неё агитировать в этой теме. Тема о другом. вы всю тему читали?  мой ребенок не ходит в школу, я априори не могу за нее агитировать. Дайте же нам возможность получить информацию об альтернативных видах образования. Многим это действительно важно. А за постами тех, кому в массовой школе хорошо, теряется суть проблемы. Я ровно как и вы получаю информацию о новом для меня методе обучения. И пытаюсь уяснить для себячто в нем особенного и чем лучше школьного, которому анскулинг противопоставляют.  это форум, здесь люди обсуждают, если вам нужна голая информация о данном явлении, почитайте статьи Отредактировано: Марису в 11 фев 2016, 13:40
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
11 фев 2016, 13:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Я все же остаюсь при своем мнении: в отдельных случаях домашнее образование - это выход. В совсем отдельных - единственный выход. Но в целом...Какой бы ни был широкий кругозор у родителей и желание учить и учиться...Да, в начальной школе вполне можно обучить ребенка самому. А вот дальше...Дальше самое интересное. Допустим, литература. Да, в школе проходят только "Преступление и наказание" Достоевского. но учитель помимо этого читал и "Идиота", "Игрока", "Братьев Карамазовых", "Бесы" и прочее, а также критическую литературу. Кроме того, он знает, на творчество каких писателей и как повлиял Достоевский. Причем не только наших, но и зарубежных (то есть еще и зарубежных читал). То есть он представляет себе творчество этого автора в целом. Это мы взяли только одного писателя. А их много. Учитель должен представлять себе даже творчество тех писателей, которых в школе вообще не проходят. Заметим, это была только литература. А остальные предметы? Там ведь тоже надо знать не только 1-2-3 учебника и методички. Более того, надо учиться не вместе с ребенком, а ДО ребенка. Потому что когда учитель рассказывает про французскую революцию, он знает подробно не только то, что успели до этого пройти, но и то, как она повлияла на события последующих лет и даже веков, как отразилась в экономике, литературе. живописи и т.д. То есть когда учитель начинает учить истории, он представляет себе ее всю, целиком, взаимосвязи и взаимозависимости. Не зря же ему курс этой самой истории 5 лет читали в вузе. И я не очень себе представляю, как мама может к 5му классу ребенка одновременно успеть осилить в вузовском объеме весь курс истории, географии, литературы, алгебры и геометрии (хотя бы без тригонометрии)потом к 6му - уже и физику с химией, и биологию...Освоить именно что не на уровне "прочел учебник и могу пересказать", а именно что не один учебник, причем не уровня школьного, не одну дополнительную книгу, да еще сборники заданий и т.д.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Ольга30 |
11 фев 2016, 13:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 20051
Регистрация: 3.06.13 Москва
2004
 |
По-моему, немного наивно полагать, что, читая Анжелику, дочка запомнит из нее именно исторические хитросплетения и особенности сословного строя того времени. Это как рекомендовать Дюма в качестве пособия по истории Франции и противопоставлять его книги скучному школьному курсу. Дети помнят все про увлекательные приключения мушкетеров, а про Ришелье только что он кардинал (кто ето?) и гад ползучий, а королева красавица. Чтобы насладиться именно интерпретацией истории, нужно сначала выучить скушные факты, почитать литературу посерьезнее, а потом с восторгом отметить: а-а, так это тот самый Ришелье! А можно наоборот. Я именно после "Гардемаринов" и "Трех мушкетеров" (фильмов) историей увлеклась.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Марису |
11 фев 2016, 13:55
|
чёрти-мама
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4039
Регистрация: 10.06.12 Сургут
Савелий
Дуняша
Гриха
Татусик
 |
И тут у него возникает вопрос какой-нибудь неожиданный. Типа - а как решить уравнение, если неизвестное стоит в знаменателе дроби. Ну математику я в принципе знаю, поэтому включаю ут же частично-поисковый метод и мы потихоньку находим подходящий способ.  все тот же пример, почему люди с другой стороны Земли не падают? Нарисовали планету, состав ее, рассказала про притяжение тел. Сразу у сына вопрос, а почему Луна не притянулась? Хорошо, рассказала (как можно 4хлетнему  ) про компенсацию одной силы другой. След вопрос, а птички почему летают и не притягиваются? Тут и про состав воздуха и про разницу давлений и про ветра. Мешанина тем. Это школьный курс и маленький ребенок  а будет он меня такими уточняющими вопросами по теме сыпать в классе 5м, не факт, что мне знаний хватит ответить и интернетуроками тут не отделаешься. Тут надо знать предмет в совокупности и глубоко.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
11 фев 2016, 14:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Я уж не говорю о том, что учителю нужны шкафы книг (у меня шкаф учебников и пособий разных), а также то, что даже у педагога, который знает и ведет один предмет и знает хорошо учебники и прочие материалы, подготовка к уроку может занимать иногда чуть ли не целый урок.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
11 фев 2016, 14:24
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
А можно наоборот. Я именно после "Гардемаринов" и "Трех мушкетеров" (фильмов) историей увлеклась. Интерес вызвать можно. Конечно, это Вы правы на 100%. Но не считать равноценными чтение этих произведений получению достаточно полной связной информации об историческом периоде. Это как глазурь на тортике. Или как соус. Для дополнительного удовольствия к основному блюду.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Ifuzana |
11 фев 2016, 15:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 172
Регистрация: 30.06.15 Germany
Junge
Mädchen
 |
я прошу прощения за офтоп, не могу не ответить Latinique Я, как бывший университетский преподаватель (и научный работник), ответственно заявляю, что: Я не хочу, чтобы в России 90% населения было нергамотно или малограмотно (да еще и с выданными лопатами). Да и кто будет решать кому образование нужно, кому нет? Зная 3 иностранных языка я не читала Пруста в оригинале и не собираюсь, и как ракетный двигатель устроен я тоже не знаю и мне на него наплевать. Так что гоните лопату мне
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Ольга30 |
11 фев 2016, 15:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 20051
Регистрация: 3.06.13 Москва
2004
 |
Но не считать равноценными чтение этих произведений получению достаточно полной связной информации об историческом периоде. Это как глазурь на тортике. Или как соус. Для дополнительного удовольствия к основному блюду. Это не равноценно. Но втолкнуть в предмет может. Меня математика начала интересовать с ленты Мёбиуса в каком-то журнале и книжки Виленкина "За страницами математики" . Я помню, мозг тогда заклинило. Я целый день в мозгу по ленте Мёбиуса ходила. Все эти флексагоны, фракталы,числа Фибоначчи меня просто завораживали. Отредактировано: Ольга30 в 11 фев 2016, 21:56
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
11 фев 2016, 20:47
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
У нас сегодня был анскулинг. Ребенок почитал Алису,вяло поковырял какую-то пьесу,выкопанную из сборника,потом долго смотрел футбол,дальше зачем-то нашел математические уроки и долго смотрел деление на двузначные числа.После этого анскулинг закончился. В музыкалку пошел. Отредактировано: Clarrie в 11 фев 2016, 20:48
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|