Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Анскулинг, или НЕТ - ШКОЛЕ

Tess
post 12 фев 2016, 00:08
Сообщение №891 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 46249
Регистрация: 3.09.04
Clarrie, Иванова Лена, дамы, 12 ночи и вы все едите? :O:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 12 фев 2016, 00:10
Сообщение №892 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] Tess от 12 фев 2016, 00:08
ЦИТАТА ( Tess )
12 ночи и вы все едите? :O:
:blush: У меня мигрень прошла. Я на радостях.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 12 фев 2016, 00:16
Сообщение №893 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
дамы, 12 ночи и вы все едите?

А мне положено. Огурцы соленые наворачивать.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Tess
post 12 фев 2016, 00:45
Сообщение №894 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 46249
Регистрация: 3.09.04
Иванова Лена, ой :blush: не заметила. Пардон. Поздравляю. :4u:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Три кота
post 12 фев 2016, 05:07
Сообщение №895 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1194
Регистрация: 15.05.08
Зеленоград/Москва

Славунька 15.08.2007
Димасик 06.11.2009
Константин 23.02.2013
Папа очень верит...
... и очень надеется)))
Tri-kota
Не надо только всех школьников скопом записывать в серые массы и утверждать - почувствуйте разницу :4u:

Во-первых, процитируйте, где я писала о "серых массах" или каким-то иным словом унижала школьников. :???: Во-вторых, разница есть для тех, кто ее желает найти, это важный нюанс.
Ответ на сообщение [?] Три кота от 9 фев 2016, 23:24

вы так и не ответили, почему нельзя ребенка забирать после полдника и обеспечивать ему 6 часов чистого времени дома?
или при таком варианте сад обвинить во всех смертных грехах уже не получится?)

Можно забрать после полдника. А можно вообще не водить и , ого! - у него есть не 6, а более часов чистого времени. И тоже потрудитесь потвердить мои обвинения д/с цитатой.

Три кота, а напишите, пожалуйста, как у вас построен день /не выходной/ :4u:
....

Однажды описывала наш примерный режим, посмотрите в моих сообщениях, не так давно было. :4u:
Т.к. мы не анскулеры, то, конечно, у нас есть ориентир на школьную программу. Но я не использую современные учебники для занятий. букварь, например, моим детям не подошел, т.к. практически все пособия и буквари сейчас построены на слоговом чтении. У Жуковой всего 2 текста без разбивки во всей книге. Моим детям тягостно читать с разбивкой. Петерсон была востребована до 7-ми лет, потом старший ее "переел" и второй год с удовольствием идет по старому Моро и задачнику Пчелко. Русский устный и русский письменный у нас разделен. Окружающий мир выполняем преимущественно в виде проектов. Часть тем сын выбирает сам, часть предлагаю я.
Иностранный каждый выбрал сам.
Кроме этого мы стараемся участвовать в доступных олимпиадах, нравятся они мне лично ли нет, т.к. для общества это показатель качества.
Свободного времени у детей не менее 2-х часов.
По поводу продуктивности и успехов отвечать бессмысленно. Если я похвалюсь, то кто ж мне поверит? Я ведь все делаю за ребенка и страшно необъективна. :p Но и клеймить страшной правдой своего ребенка не стану, он старается.
Недочеты у меня, как и большинства "семейников": найти тонкую грань, где заканчивается "мой ребенок может" и начинается "я хочу, т.к. он может". Когда видишь потенциал у ребенка, то искушение поднадавить и получить колоссальное. Все это на непрерывном фоне общества "они прячут ребенка дома, он ничем там не занимается, т.к. ЧЕМ он может там заниматься?".
Мы все - продукт социальный, все так или иначе хотим быть принятыми. Тут писали о выживании в коллективе. Ха. Уйдите на СО, такого давления от друзей и чужих людей вы никогда в жизни нигде не получите, уверяю.
Я не работаю и это был осознанный выбор с полной поддержкой мужа. Подрабатываю на дому, когда получается. Более для себя, мне нравится этот вид работы, заработка он не приносит. Домашние дела делать не успеваю, но помощники уже подрастают.
В спорте дети себя не нашли и вряд ли найдут. Мы с мужем танцевали, возможно, придет и их черед. Пока осваивают ф-но потихонечку.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Arabica
post 12 фев 2016, 07:44
Сообщение №896 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08
г. Липецк

2007
2011
а отчислить их, если они ничего не понимают, нельзя?
как их отчислишь, если 1) новые точно такие же 2) финансирование зависит от кол-ва студентов :???:
Кое-кто закончил институт на трояки: взятки, нытье, слезы, обмороки - все вкупе помогло.
:beer: причём, слёзы и обморок - очень неплохое средство :super:
Про лопату согласна. Но не хочут они лопату. Хочут раз в пятилетку то ли нарисовать, то ли вылепить, то ли сочинить что-то гениальное и на эти деньги жить. :D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Новая Гвинея
post 12 фев 2016, 09:01
Сообщение №897 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3467
Регистрация: 19.09.09
Москва и МО

дочка
сыночек
-
ЦИТАТА
Во, опять все шишки на учителей. Знаете ли, ищущий да обрящет. Тех самых 90 процентов не смутить "неправильным" учителем. А 70% не помогут и танцы с бубнами. 20% - помогут, но ограниченно. 10%, которые бы выучились и без танцев, оценят. Когда я только начинала преподавать, я тоже пребывала в иллюзии, что все от того самого преподавателя зависит. И много, много танцевала с бубнами. Я стала очень популярным преподавателем... у способных учеников :D Просто популярным - у ограниченно способных. Бесталанным же либо было все равно, либо мне высказывали, что я не так танцую.


Не, не скажите…
Правда этих талантливых преподавателей и талантливых учителей очень мало. Как, впрочем, и других талантливых специалистов. ;)

Я до сих пор (а уж больше 20 лет прошло!) помню, например, анатомию. Или гистологию. Но не потому, что память хорошая, а потому, что так учили. Или тот же русский (по крайней мере, фонетический разбор не составляет труда), химию, биологию.

Как преподаватель, принимающий экзамены, вижу, как отличаются знания тех, кто занимался у хороших педагогов, а кто у халявщиков. Студенты, да, разные, конечно. Но тенденция видна.


В целом я согласна с Latinique.
У нас в стране достаточно низкая планка вышей школы. Множество вузов не вузы по сути, а колледжи.
Некоторые профессии, для которых требуется сейчас корка о высшем образовании, вполне могли бы обойтись без этой корки (воспитатели, бухгалтера, менеджеры и т.д). Хороший колледж - это хорошее профессиональное образование.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 12 фев 2016, 10:05
Сообщение №898 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
Три кота, я вот как раз позиции "золотой середины" придерживаюсь, ни разу не обвиняю никого в смертных грехах в отношении образования только в школе или только дома. Ибо совмещаю и то, и другое, ну, дома я не могу образовывать ребенка хотя бы потому, что приходится работать, чтобы НЯМ (как выражалась гуру карточной системы), а дома приходится заниматься с детем из-за особенностей его восприятия. :)
Мне нравится самой и в пособиях копаться, и с мелким заниматься, интересно мне. Но вот что меня смущает: я могу, конечно, и буду вспоминать поступательно школьную программу по предметам, и смогу ребенку растолковать задания. Но если по русскому-литературе я могу это делать достаточно профессионально, то в отношении остальных предметов у меня все же будет уровень "ученик-хорошист, который может объяснить однокласснику, как решать задачу". :???:
Все-таки учителям-предметникам не зря высшее образование дают, они и методикой владеют, и знаниями гораздо более глубокими по предмету, чем я. Не будем тут рассуждать об учителях школьных, которые совсем никакущие бывают, лучше поговорим о достаточно сильных учителях. Так вот, я имела удовольствие наблюдать, как моя подруга-математик с детьми работает - у нее совершенно другой уровень подготовки, чем у меня. Вроде, и я правильно объясняю, но это - совсем не то, не хватает глубины, знания взаимосвязи предметов и прочее, прочее. И вот этот недостаток профессионализма, который я, как родитель, при определенном своем упорстве могу выжать из учителя-предметника (а заинтересованный родитель, мое глубокое убеждение, может практически любого педагога "раскрутить" на то, что он будет его ребенку давать материал щедро и заинтересованно), никак, ИМХО, не компенсируется посещением кружков, интернет-уроками и прочим.
Вот как вы с такой проблемой собственного "недообразования" по ряду предметов справляетесь, или вы считаете этот аспект домашнего преподавания маловажным? :4u:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капа
post 12 фев 2016, 10:21
Сообщение №899 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12


дочка 2012
Latinique, читаю Вас ...и думаю, соглашаться или нет...))) вот да, такая я противоречивая)). Я тоже закончила МГУ, но филфак. Что касается преподавателей - у нас было много звезд, я очень рада, что успела их послушать. Некоторые, увы, уже скончались. Что касается студентов - тут по-разному. Я бы сказала, что толковых более-менее было примерно треть-половина от группы. КНо вообще проблема в том, что на наши факультеты идут за языком. То есть фактически за тем, что можно и на курсах выучить. Потом стало хуже, так как стали набирать больше платников. А у них уровень....
Что касается учеников-учителей - во многом проблема образования в том, что учитель вынужден слишком много времени тратить на слабых. Им же надо как-то школу закончить. Вот лично я поэтому и не хочу в школе работать. Мне не интересно плясать с бубном вокруг тех, кому не надо/лень/неврология/неинтересно и т.д. И которые иногда еще и мешают учителю и сильным и заинтересованным. Мне интересно с теми, кому надо. Кто хочет. Вот поэтому я за то, чтобы в школах был отсев. Чтобы после 9 класса оставалось мало, и их готовили к вузам. Остальные - техникумы-колледжи и т.д.

Отредактировано: Капа в 12 фев 2016, 10:42
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 12 фев 2016, 10:29
Сообщение №900 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
Кенас, доброе утро! :4u:
Вот вам такой же вопрос, как Три кота хочу задать. :)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 14 авг 25, 10:30
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных