Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Анскулинг, или НЕТ - ШКОЛЕ
Наташа Р |
8 фев 2016, 23:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14944
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Ребенку помогают. Но ребенок сам решает - в какую сторону он двигается. Ему не навязывают. ну и чем тогда это отличается от индивидуального учебного плана в школе?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
8 фев 2016, 23:11
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Варя-Варя |
8 фев 2016, 23:12
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2455
Регистрация: 16.08.15 Москва
сын осень 2012
 |
Ответ на сообщение лосанна от 8 фев 2016, 22:43можно подумать в 3 года в садике есть час на математику, час на азбуку и тд. а уж магниты на холодильнике вообще нечто запредельное, извините конечно.. заговорила бы она у вас в 3 и позже - нечем было бы хвалиться? правда не встречала ни одного родителя, который к 3 годам методично по букварю читать учил, всегда у всех все в игровой форме, всегда все дети спрашивают, а родители отвечают мы с сыном занимаемся дома много, даже через чур много, но при этом я вижу, что именно систему знаний ему дает сад. мне это важно. кому-то нет зюыю не вам лично, а вообще.. еще иногда очень отрезвляет сравнить своего ребенка с другими, в разных категориях успешности. иногда удивительные открытия можно сделать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 9 раз(а)
|
|
|
|
лосанна |
8 фев 2016, 23:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08 Украина Львов
полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
 |
лосанна, а в каком районе школа, если не секрет. У нас вокруг у всех Гармония, что еще печальнее, чем ШР. о, да, от Гармонии все рыдают. И мои знакомые, у которых дети ровесники младшей. Алиска в третьем классе. Вот они сейчас проходят сложное умножение - раскладывают. И сложное деление. Ну, ей всегда все интересно, она со мной поделилась принципом  И меня просветила, и Фила и Янку. Школа №11 на пр Победы в Севастополе. а старших, пока они одни - надо учить? по классической методике Я вот не могу сказать точно. Старшую я учила в далеких 90-х, тогда ни пазлов, ни всех этих развиваек, ни интернета. Я ее еще по букварю учила читать. Печально и долго. Но в пять ребенок все равно читал. Просто это не было так клево и круто. Просто улавливаете разницу? Каждый вечер штудировать с мамой страничку букваря, или записывать придуманную сказку, потому что именно ты этого хочешь, а не мама.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Blacbarbara |
8 фев 2016, 23:15
|
*
консультант » обо мне « дневник Сообщений: 33492
Регистрация: 13.10.06 г. Тюмень
Вася, 21.07.2009
Лида, 25.04.2012
если случайно
Blacbarbara
 |
А я вообще не представляю, как ребенка 3-4-5 лет ЗАСТАВИТЬ заниматься математикой? или письмом? ИМХО, если ребенок сам не может ничего такого сделать,ю не стремится что-то делать - значит еще его мозг не созрел, не готов для данного вида деятельности. Надо оставить и предложить в игровой форме через пару-тройку месяцев.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Васятка |
8 фев 2016, 23:15
|
жизнь вообще непредсказуема...
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21800
Регистрация: 17.10.08 USA
Васяш
Лунтик
 |
вот убейте меня не понимаю чем так плоха школа чтоб изобретать всякие аскуллинги и домашнее обучение для здоровых детей? Эт ж какие тараканы.. нееет... ТАРАКАНИЩИ должны быть у родителей чтобы вот так садомазохистски себя изводить и ребенка изводить домашним обучением. Я училась в России, мои дети учатcя здесь, ну вот убей не помню чтобы мне прям так плоооооохооооо было в школе. Да оtлично было, и друзья-подружки, и весело, и класс хороший, и интересно, и миллион всяких занятий после школы, и столько всего интересного (школьный театр, всякие стенгазеты были..).. Ну вот насколько сами родители должны быть асоциальны чтобы такой херней страдать с нормальными здоровыми детьми. А я на 100% уверена что проблема именно в родителях, тараканы жить не дают..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 13 раз(а)
|
|
|
|
лосанна |
8 фев 2016, 23:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08 Украина Львов
полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
 |
заговорила бы она у вас в 3 и позже - нечем было бы хвалиться? У меня Яна заговорила в 2,5, и у нее вегетососудистая дистония, повышенное внутречерпное давление и нарушение мозгового кровообращения. И подвижность шейных позвонков. Ничего, в пять ребенок хорошо читал, в шесть книжки из библиотеки брали. В школу, правда, я ее в шесть отдала, рановато. Надо было год подождать. Но, тем не менее, она хорошистка, не смотря на все свои диагнозы, которые до сих пор не сняты. В младших классах ее всегда хвалили за почерк и ее тетрадки на собрании показывали - как надо писать. Всяко было, чо там.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
8 фев 2016, 23:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Но ребенок сам решает - в какую сторону он двигается. Ему не навязывают.  Тогда вероятнее всего в результате получится ребенок, выдающийся в нескольких узких областях, но при это с большими провисаниями в том, в чем он не был заинтересован. Если говорить о среднем образовании. Для дошкольников акой подход нормален и даже рекомендуется родителям. В принципе с младшей дочкой отчасти у нас так получается. А в средней школе...если он год-два не хотел заниматься математикой, а потом взял учебник физики. Посмотрел, что там тоже формулы какие-то, которые ему влом было на математике изучать, и бросил физику тоже. А за ней и химию. А там и по информатике что-то непонятно алгоритмы описываются в интернете. И - опа - после четырнадцати лет развить с нуля абстрактное математическое мышление уже невозможно физиологически. Т.е. да, идея может работать...теоретически. Но практически, если ребенка никто не направляет никак вообще, риск очень велик остаться без многого.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
8 фев 2016, 23:17
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34418
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
Каждый вечер штудировать с мамой страничку букваря, или записывать придуманную сказку, потому что именно ты этого хочешь, а не мама. моя дочка тоже делает "книжки" - но только в рисунках. Писать её не тянет совершенно  ей 5,8. Это я к тому, что от её рассказов в картинках уже рукой подать до просто рисунков. И вот уже достижения ребёнка в виде - а мой ребёнок рисует рисунки - не выглядят так впечатляюще. Отредактировано: secret secrets в 8 фев 2016, 23:20
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
лосанна |
8 фев 2016, 23:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08 Украина Львов
полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
 |
ИМХО, если ребенок сам не может ничего такого сделать,ю не стремится что-то делать - значит еще его мозг не созрел, не готов для данного вида деятельности. Надо оставить и предложить в игровой форме через пару-тройку месяцев. Тут согласна на все сто. вот убейте меня не понимаю чем так плоха школа чтоб изобретать всякие аскуллинги и домашнее обучение для здоровых детей? На самом деле анскулинг - это просто интересно. Мне было интересно видеть, как мой ребенок познавал и до сих пор познает этот мир. Это здорово. НУ, мне и нравилось быть рядом с ребенком в это время, конечно. И до сих пор нравится быть рядом.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|