Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Новые стандарты образования для особых детей
| Serafim1611 |
4 апр 2016, 08:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2339
Регистрация: 30.10.09
Серафим 16.11.2006
Serafim1611
 |
Лати, Не путайте домашнее и семейное обучение. При семейном обучении учат родители, или репетиторы. При домашнем, учат учителя из школы к которой прикреплен ребенок. Учат бесплатно, но всего 8 часов в неделю. Мой ребенок до конца этого года на домашнем обучении.
Кстати, 8 часов делятся на 2 часа английского и 6 часов русского, математики, литературы и окр. мира.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Финетка |
4 апр 2016, 13:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
Сходили к школьному психологу... В разговоре выяснила, что мой ребенок - первый в школе ментальный инвалид. Аутистов еще не бывало. Есть дети с инвалидностью, но по астме, например, по косоглазию - учатся, естессно, по общей программе. Что с нами делать - никто не представляет. У меня сложилось чувство, что перетерев между собой в учительской наш случай, сформировалась позиция школы такая - выпихнуть нас подальше. Для примера, откуда у меня такое чувство взялось, фраза психолога: "... как в той бумажке, которую вы тут мне принесли..." Выбор слов, по-моему, много говорит  Это я обращалась к Приложению 8 Закона о новых стандартах. Распечатала для себя, а никак не для школы  Думаю, у них это и так есть. Еще:"Как вы вообще себе это представляете? Как учителю вести уроки? У него 25 детей еще в классе. Что и как она должна с вашим ребенком делать? Вот это, что там написано, оно еще доооолго будет вводиться, а пока ничего нет: денег нет, базы нет, учебников нет, программы нет, ничего не известно..." Ну и, как обычно:"Вы нас тоже поймите, войдите в положение." как я это ненавижу
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Чеширский Фей |
4 апр 2016, 14:23
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 219
Регистрация: 13.11.12
есть детки-сладкие конфетки
 |
Финетка, А Вы не спросили в ответ, кто будет входить в Ваше положение, кто будет Вас понимать? Вам что-то хоть дельное сказали, кроме того, что это все не к ним? Вот вроде бы если Вы там одни такие первые - так все просто решается - один тьютор на неполную ставку... Когда- то все равно придется вводить программу, отправлять на переобучение, ну вот куда проще, когда один такой ребенок и мама на подхвате, чем когда 10 таких деток будут... А есть другая школа рядом? Пусть у Вас все получится и будет самая лучшая учительница в первом классе
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Климентина |
4 апр 2016, 14:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 549
Регистрация: 30.07.07
старшенький 03.08.2005
младшенький 11.01.2012
 |
Финетка, а что говорит Департамент образования?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Финетка |
4 апр 2016, 14:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
А Вы не спросили в ответ, кто будет входить в Ваше положение, кто будет Вас понимать? я удержалась. Но подмывало, конечно. Но, поскольку не в первый раз такое слышу, то смогла. Ранее также просили войти в их положение сотрудники различных реабилитационных центров Москвы, куда мы обращались за помощью. Так что, чоужтут... если в специальных учреждениях столицы такое говорят и отбрыкиваются от проблемных детей, то чего ждать от психолога в обычной провинциальной школе? Вам что-то хоть дельное сказали, кроме того, что это все не к ним? неа. Не знаю, зачем ходили Вот вроде бы если Вы там одни такие первые - так все просто решается - один тьютор на неполную ставку.. да нам не нужен тьютор, я сама хочу с ребенком присутствовать. А есть другая школа рядом? прям рядом есть еще две, но, я думаю, что всюду будет одно и то же, уверена Финетка, а что говорит Департамент образования?  а я не знаю, кого и о чем там можно или нужно спросить? чем они могут мне быть полезны? Вы что-то знаете? Подскажите?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Климентина |
4 апр 2016, 14:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 549
Регистрация: 30.07.07
старшенький 03.08.2005
младшенький 11.01.2012
 |
а я не знаю, кого и о чем там можно или нужно спросить? чем они могут мне быть полезны? Вы что-то знаете? Подскажите? Я не знаю  опыта именно такого нет Могу только сказать, что сделала бы я Я бы написала письмо, где и задала бы вопросы про: - в какой школе - какая база, - какие учебники, - как будет организован учебный процесс для Вашего ребенка. Какие варианты они готовы предложить Вашему ребенку в соответствии с Приложением 8 Закона о новых стандартах. Приложила бы заключение пмпк, свидетельство о рождении, справку о прописке ребенка. И именно письмом с уведомлением. Отредактировано: Климентина в 4 апр 2016, 14:54
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
|
| Финетка |
4 апр 2016, 14:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
Я бы написала письмо где и задала бы вопросы про:  идея!))) действительно... всё-таки это закон, как так запросто от него откреститься можно? Если по-хорошему не захотят, то будем по-плохому, а что делать?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Джанга |
4 апр 2016, 15:07
|
Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1401
Регистрация: 4.08.06 Южная столица
Ромка 15.05.2009 г.
 |
то будем по-плохому, а что делать? почему по-плохому? Вы наоборот, дадите школе толчок, они обязаны будут начать шевелиться и будет в их школе и программа, и учебники, и специалисты. А ваш потому и единственный, что остальных видимо отшивают на первой стадии.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Климентина |
4 апр 2016, 15:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 549
Регистрация: 30.07.07
старшенький 03.08.2005
младшенький 11.01.2012
 |
Финетка, я вообще предпочитаю с гос.структурами письменное общение Во-первых, они обязаны ответить в течение 30 дней. Во-вторых, на руках остается этот ответ. С подписью ответственного лица и печатью самой структуры. В-третьих, дальнейшие действия, в зависимости от содержания ответа, будут опираться не на голословные мотивы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Финетка |
4 апр 2016, 18:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
я вообще предпочитаю с гос.структурами письменное общение  мудро Хотелось бы со школой, конечно, по-хорошему договориться: все-таки там негативный настрой и на ребенка будет направлен, не только на меня. Чем больше думаю о сегодняшнем разговоре, тем больше расстраиваюсь  еще не было у них детей с подобными проблемами, то есть, еще и не знают толком, чего вообще ждать можно плохого от аутистов и чего конкретно от моего зайчонка, но уже, УЖЕ(!), настроены негативно. Еще этот ребенок никому не навредил, ничего плохого не сделал, ни у кого еще не было с ним проблем и какой-то лишней работы... а уже неприятие Откуда это берется? будто сами не матери А Максим еще вдруг обнял её и поцеловал, когда мы уходили  вообще он к чужим людям так вдруг не проникается, а тут перемкнуло что-то  а мне так неприятно: она к нему плохо отнеслась, а он к ней со всем своим открытым сердечком
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|