Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Новые стандарты образования для особых детей
| KlimA |
14 мар 2016, 07:49
|
Кактус с душой ромашки
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2335
Регистрация: 8.12.08 newMosсow п.Первомайское
Дарина, 28.01.2004
Артём, 11.10.2011
Алеся, 17.03.2017
 |
Amarana, я поняла теперь - по-прежнему там где ставят УО (даже легкой степени) - там справка((( Аттестат возможнен при ЗПР и их, слава Богу, возвращают дети с ЗПР - 7.1 - это дети в коррекционных классах, в малокомплектных, но учатся 4 года. А 7.2 - учатся начальную школу за 5 лет. Т.е. это как бы оставление на второй год легальное. Есил так рассматривать. ПРограмму 4 лет растянули на 5 лет. Нам бы тоже сюда
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Yataya |
14 мар 2016, 08:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 65
Регистрация: 5.01.10
 |
Ответ на сообщение Fogot от 12 мар 2016, 11:18ЦИТАТА ( Fogot ) если дите не осваивает программу , например, 1 класса, то его не оставляют на 2 год, а дают учебники и программу 8 вида. Это не совсем так, хотя предположу, что в разных школах могут быть варианты. Сейчас школа только по своей собственной инициативе не имеет права оставить неуспевающего ребёнка на второй год, только по заявлению родителей. В случае с первоклассниками ПМПК часто рекомендуют дублирование 1 класса, если ребёнок не посещал детский сад до школы, например. Также дублирование рекомендуется детям с выраженными нарушениями психологического развития (бывший 7 вид) 2-й вариант адаптированной программы,когда рекомендуется обучение в начальной школе в течение 5 лет. Совместно с родителями каждого конкретного ребёнка решается вопрос о том, какой класс лучше продублировать. Отредактировано: Yataya в 14 мар 2016, 08:20
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Yataya |
14 мар 2016, 08:57
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 65
Регистрация: 5.01.10
 |
Ответ на сообщение KishMish от 13 мар 2016, 22:57ЦИТАТА ( KishMish ) ЦИТАТА ( Blacbarbara @ 12 мар 2016, 19:24 ) А 8 вид - это теперь для детей в расстройствами аутистического спектра, т.е. для аутистов. А УО - это вообще отдельно. вида нет. Ну это если читать эти два приказа 1598 и 1599 А с кем они будут тогда, с аутистами вместе? ЦИТАТА ( Вьюрок @ 13 мар 2016, 18:29 ) и опять же получается, что аутизм все время идет прицепчиком либо с речевым диагнозом, либо с ДЦП, либо с УО. Как раз сейчас-то аутизм выделен в отдельную адаптированную программу - 8.1, 8.2 и т.д. Раньше этого не было. Но мы привыкли к старой нумерации программ, отсюда возникает путаница по поводу восьмёрки - ею сейчас УО не обозначают.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Финетка |
31 мар 2016, 08:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
Вариант 1 предполагает, что обучающийся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится наверное, в варианте 1 надо без НЕ В общем, не повезло тем, кто родился до 1 сентября 2009 года. Попали в переходный период. мы попали как раз. Сейчас веду переговоры со школой, собираю справки, жду пмпк. Я хочу, чтобы ребенок посещал массовую школу, а я бы его сопровождала на уроках, школа вроде ничего против не имеет. Почитаю темку, может, найду ответы на свои вопросы... Пока что ни я, ни школа не представляем себе, как реализовать на практике эти новые стандарты.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Финетка |
31 мар 2016, 08:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
ПМПК на добровольной основе, не хотите не надо проходить. Нам психолог направление дала и сказала, что ПМПК НАДО пройти, оказывала давление, но это НЕ обязательно. А как Вы думаете, зачем школе это? Зачем стараться загонять на пмпк? Я просто не понимаю, какой их профит в том, что у них будут дети с ОВЗ, которым пмпк порекомендует особую программу? Объясните мне кто-нибудь, пожалуйста Ну да, это все добровольно. Актуально это только для тех, кто хочет и кому надо, чтоб с его дитем занимались.  Когда заниматься попросту некому по причине отсутствия специалистов, то смысл в прохождении пмпк трудно найти, я вот не могу пока, но еще мало знаю, не разбираюсь. Возможно, смысл и есть. Далеко не у всех аутистов есть УО. Многие имеют нормальный и даже высокий интеллект. Совершенно иное читала,  по статистике бОльшая часть аутистов имеет УО, первичную или вторичную, но имеет. Откуда у людей впечатление, что полно аутистов с сохранным интеллектом и даже гениальных, для меня загадка  по фильму Человек дождя? Возможно, это ошибочное впечатление складывается, потому что среднестатистических аутистов больше прячут, они больше находятся в специальных учреждениях, а не в массовых, поэтому у всех меньше возможностей их встретить где-то.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Amarana |
31 мар 2016, 09:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20021
Регистрация: 22.02.10 Урал
 |
ЦИТАТА ( Blacbarbara @ 3 мар 2016, 02:07 [?] ) Вариант 1 предполагает, что обучающийся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится наверное, в варианте 1 надо без НЕ именно с НЕ. Потому как это дети с легкой УО, которые в обычном классе в обычные сроки освоить программу не могут. Если могут - то они в массе, получается.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Лати |
31 мар 2016, 10:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1237
Регистрация: 31.03.08 М
 |
Финетка, школы будут бороться за деток с ОВЗ (официальных), т.к. это другие нормы финансирования, точных доументов не видела, но прошлой весной наконференции говорили аж в 5! раз на каждого. Но контроль за тем, оказывается ли такая программа ребенку возлагается на родителей. А нам будут руки разводить и говорить: Нет специалистов. А денежки капать будут им все равно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Финетка |
31 мар 2016, 10:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
именно с НЕ. а тогда в чем разница между 1 и 2 вариантами?  одно и то же вроде получается... Финетка, школы будут бороться за деток с ОВЗ (официальных), т.к. это другие нормы финансирования, точных доументов не видела, но прошлой весной наконференции говорили аж в 5! раз на каждого. Но контроль за тем, оказывается ли такая программа ребенку возлагается на родителей. А нам будут руки разводить и говорить: Нет специалистов. А денежки капать будут им все равно. ааа... ну, это мне всё равно, пусть их, лишь бы в школу позволили ходить ребенку. У нас специалистов всё равно нет, и взять их школам неоткуда, да и доверия у меня к ним больше нет. А вот не смогут ли использовать это как-то против интересов ребенка? Отказать в посещении каких-то уроков или еще чего, самаещёнезнаючегособственно  но хорошего как-то не жду Отредактировано: Финетка в 31 мар 2016, 11:32
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Финетка |
31 мар 2016, 11:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
внимание , вопрос, а нахрена тогда вообще нужна эта школа?  Если серьезно, то для социализации нам нужна. Научить я и сама научу, а вот коллектив, общение ничем не заменишь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Финетка |
31 мар 2016, 12:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
Девочки, только не смейтесь, но я читаю вот тут по ссылке: http://273-фз.рф/akty_minobrnauki_rossii/p...9122014-no-1598там несколько раз упоминаются восемь приложений к стандарту: ЦИТАТА Дифференцированные требования к вариантам АООП НОО приведены в приложениях № № 1 - 8 к настоящему Стандарту. никак могу найти эти восемь приложений ткните, пожалуйста, кто-нибудь  я, видимо, в упор не вижу
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|