Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мой ребенок - алалик - 7, болталка с правилами
Люсьена-Lena |
5 янв 2017, 15:43
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 8
Регистрация: 3.01.17 Сибирь
 |
Вьюрок, педагог моего ребенка говорит что ей рано в школу, тк она ничего не умеет(писать читать считать), но я хочу ее отвести в речевой класс при гимназии, уверена что она будет тянуться, да она отстает в развитии и ей сложно все дается, не внимательная, но это же все исправимо. я против коррекционных школ, но хочу узнать есть ли у кого то положительный опыт в их посещении? есть ли мамы чьи дети с зпр, зрр, алалией, возможно с уо , ходят в речевой или обычный класс общеобразовательной школы ?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Notabene***** |
5 янв 2017, 16:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 9839
Регистрация: 10.06.14 Москва
Денис 17.02.1998
Анна 07.08.1999
Тамара 27.04.2004
Павел 27.05.2006
Екатерина 04.11.2009
 |
Моя ходит в обычную школу. В речевую отдавать не захотели, в 8 лет нас брать отказались, пришлось идти в 7,4. Учимся уже в 3-й школе и все равно горячее желание ее сменить. Не ладятся отношения с одноклассниками, с учителями  учеба хромает  Плохо все
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Дата |
5 янв 2017, 16:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7814
Регистрация: 24.03.09
 |
есть ли мамы чьи дети с зпр, зрр, алалией, возможно с уо , ходят в речевой или обычный класс общеобразовательной школы ? Мой алалик с ЗРР учится в обычной школе. Но он пошел в школу практически "нормой". Сейчас 2 класс, ШР (1 кл и 1 четверть 2 кл была Школа 21 век). ШР легко дается. Продолжаем занятия с дефектологом и нейропсихологом. Спорт - акробатика и плавание. В школе, ттт. В спорте немало вопросов, тренера надеются, что "дозреет". Актуальные вопросы на сегодняшний день - пространственная координация ( не может понять "за чем-либо", "сбоку от" и т.п.), произвольная память, СДВГ, дисграфия.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
umnichka32 |
5 янв 2017, 16:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11 Оренбург
есть
 |
Ответ на сообщение Количка от 5 янв 2017, 16:28ЦИТАТА ( Количка ) Продолжаем занятия с дефектологом и нейропсихологом. а с дефектологом как занимаетесь? мне интересно в таком возрасте какие занятия проводит дефектолог.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Krylataya |
6 янв 2017, 11:11
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 60
Регистрация: 3.10.14 Московская область
 |
Ответ на сообщение Mamma-Lechuza от 5 янв 2017, 09:52Так этим и занимаюсь. Пришла в профильную тему, спросить у опытных родителей отзывы по врачам в моем регионе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
6 янв 2017, 11:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8702
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Люсьена-Lena, да , в массовую, но у нас речевые проблемы. К первому классу ребенок уже читал и писал под диктовку печатными буквами. у нас никогда не было проблем с интеллектом уверена что она будет тянуться, а в сад в какой ходили? Люсьена-Lena, вы поймите просто так, сам по себе ребенок "тянутся" не будет. Как ни крути нужна база для первого класса. Вы готовы заниматься только ребенком , вам придется заново объяснять все темы, потому что таким детям сказанного в классе мало, если не сказать -ничего. Надо выполнять не только д\з, надо дополнительно прорабатывать все задания в 2-3- больше. Возможно вам самой придется сесть с ребенком рядом в классе как тьютор. Если у вас только не полон дом репетиторов.  в речевой класс при гимназии, вы в москве? в РФ? дети какого уровня учатся в таком классе?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
umnichka32 |
6 янв 2017, 12:17
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11 Оренбург
есть
 |
Ответ на сообщение Люсьена-Lena от 5 янв 2017, 15:43ЦИТАТА ( Люсьена-Lena ) есть ли мамы чьи дети с зпр, зрр, алалией, возможно с уо , ходят в речевой или обычный класс общеобразовательной школы ? да у всех по разному. по ребенку смотреть надо. мы ходим в коррекционный сад, в группе дети разных возрастов. в прошлом году в школу ушли 5 человек. 2 сразу в речевую, детки учатся сейчас. 3 - в общеобразовательные, из них 1 на СО ушел. в коллективе не прижился. те кто в речевую пошли не читали, кто в общеобразовательную по немного читали. мы на следующий год идем, по прописке у нас гимназия, вот туда и пойдем. у нас зрр, онр 3, стертая дизартрия. но умственно хорошо, читаем хорошо, пишем средне, решаем в пределах 10. сейчас ходим на подготовку, те кто не читали в начале начинают читать. мы по ближайшим общеобразовательным школам по всем походили, в принципе у всех нужно, чтобы ребенок уже читал и решал в пределах 10. просто в классе при загруженности 25-30 человек 90% которых читают, не читающему ребенку будет просто тяжело.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Irishechka |
6 янв 2017, 12:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7540
Регистрация: 6.03.12 Сибирь
Сынок - лето 2012
Дочка - почти лето 2018
 |
дочери 6 лет, моторная аллалия, уо, ходит плохо как на ходулях, расходящееся косоглазие, руки не ловкие, обучению поддается плохо, не говорит вообще,звуко подрожания нет экает говорить не хочет, по врачам с рождения таскаемся, занимаемся усиленно с 1года, лекарств и коррекций кучу прошли,эффект нулевой, на следующий год в школу,коррекционную я не выдержу морально с учетом изложенного смысла в обычной школе или речевом классе для детей с обычным интеллектом нет, на мое имхо. Что будет делать дочка в классе с ребятишками, которые умеют не только разговаривать, но читать и писать? И если усиленные индивидуальные занятия в течение последних пяти лет не принесли эффекта, то что даст класс с 20-30 детьми и учитель, который заточен под определенный уровень - уровень среднестатистического первоклассника? Ребенка с такими проблемами нужно развивать специалистам с соответствующими навыками, выводить знания на доступный ребенку уровень и максимально развивать навыки самообслуживания, по возможности прививать ремесло. Ему не нужны даже уравнения, не говоря про интегралы и функции, валентность и законы Ньютона. А уравнения в современных программах начинаются во втором классе. Прошу прощения, если я резко написала. Но эффективная инклюзия возможна не во всех случаях
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Smurfik |
11 янв 2017, 16:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3475
Регистрация: 13.05.15
Сын
Дочь
 |
Ответ на сообщение Количка от 5 янв 2017, 15:28А сколько у вас ребёнок занимается акробатикой? Сын тоже ходит на акробатику, правда только второй год и это можно считать подготовительная группа перед спортшколой(будет только 4 года сыну). А вы не пробовали лёгкую атлетику к примеру?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Polina-roz |
11 янв 2017, 16:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 642
Регистрация: 18.12.15
 |
Очень ищу хорошего логопеда-дефектолога для двухлетки (точнее 2.5 года). Москва ЮЗАО Может кто подскажет конкретного специалиста? Оказывается найти его оооочень не просто, а уж в территориальной близости таквообще задача без решения. Я обыскалась. Сейчас занимаемся с 2мя логопедами, но обе они с такими маленькими никогда не работали, т.е. опыт нарабатывается на нас. А хотелось бы найти человека уже с опытом, который бы точно знал, что надо делать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|