Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Мой ребенок - алалик - 7, болталка с правилами

Люсьена-Lena
post 12 янв 2017, 14:56
Сообщение №441 (ссылка)

*
кандидат
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8
Регистрация: 3.01.17
Сибирь
Вьюрок, живем мы далеко не в Москве.
Irishechka, мы ходим в коррекционный речевой сад, но коррекционная школа от нас не убежит,всегда успеем туда пойти если не получится в речевом классе. буду с ней на уроки ходить,сидеть. я уверена что у ребенка нет уо, в городе и врача то толкового нет что бы поставить диагноз правильно.
многие предлагают оставить ее в дс еще на год, но если я и поведусь на это мнение, то только в другой сад, обычный
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Irishechka
post 12 янв 2017, 19:10
Сообщение №442 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7540
Регистрация: 6.03.12
Сибирь

Сынок - лето 2012
Дочка - почти лето 2018
я уверена что у ребенка нет уо
ну так с этого и следовало начинать. Вы же в своем посте четко написали, что у ребенка УО.
Я бы посоветовала найти тут на форуме мамочку с ником Sangria, вот ссылка на ее профиль http://forum.materinstvo.ru/index.php?showuser=430741. У нее дочь с синдромом Вильямса, уже взрослая, у которой был успешный опыт инклюзии вплоть до высшего образования. А в 6 лет ее дочь питалась через зонд и имела прочие физиологические трудности, мало совместимые с обучением в обычной школе. Может ее опыт чем то поможет

Отредактировано: Irishechka в 12 янв 2017, 19:21
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
amelina
post 16 янв 2017, 18:48
Сообщение №443 (ссылка)

*
кандидат
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10
Регистрация: 2.12.11


Кирилл 29.06.2007
Всем добрый вечер. У меня ребенок 9 лет в анамнезе моторная аллалия. Алалию мы преодолели благодаря дефектологу. В школе учится в общеобразовательной, дисграфии нет ( спасибо дефектологу) Но огромная проблема с пониманием прочитанного текста. Ходили занимались с нейропсихологом ,педагог ходит занимается русским и математикой. Проблема с пониманием остается. Кто нибудь сталкивался с таким и как решали проблему?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Люсьена-Lena
post 19 янв 2017, 17:31
Сообщение №444 (ссылка)

*
кандидат
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8
Регистрация: 3.01.17
Сибирь
amelina, у нас нет в городе ни одного неиропсихолога
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Джеки
post 22 янв 2017, 19:47
Сообщение №445 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 6865
Регистрация: 19.03.07

доченька 19.10.2001
Но огромная проблема с пониманием прочитанного текста.
amelina, не могу сказать, что у нас огромная проблема была с пониманием текста, но всё-таки некоторые затруднения были. Читала дочка абзац, и я сразу задавала наводящие вопросы. И если вдруг оказывалось, что она не понимает, читали тот же абзац снова. Устаканилось в течение 1-го класса ( я полагаю довлело "ребенок должен показать хорошую скорость чтения" от некоторых преподавателей, но у нас учительница-началки именно нашего класса была :love: , для нее понимание было в приоритете) Плюс нас изначально логопед-дефектолог ориентировала на медленное чтение+ опрос от мамы, чтоб понимание было лучше.
Сейчас в средней школе, если условия задачки специально "закрученные", может запутаться и не понять. Стандартные условия понимает хорошо.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 22 янв 2017, 20:05
Сообщение №446 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Всем добрый вечер. У меня ребенок 9 лет в анамнезе моторная алалия. Алалию мы преодолели благодаря дефектологу. В школе учится в общеобразовательной, дисграфии нет ( спасибо дефектологу) Но огромная проблема с пониманием прочитанного текста. Ходили занимались с нейропсихологом ,педагог ходит занимается русским и математикой. Проблема с пониманием остается. Кто нибудь сталкивался с таким и как решали проблему?
А по одному слову вы проверяли понимание?
Проблема с пониманием адаптированных текстов тоже есть? Вообще на адаптированных проверяли понимание?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 22 янв 2017, 20:10
Сообщение №447 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8702
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
Cypeпка, а если хорошо понимает отдельные слова или словосочетания, но плохо все предложение? Особенно предложение состоящее из нескольких частей.

например в лесу живет лось. - понимает хорошо, а в соседнем лесу живет красивый старый лось- уже с большим трудом :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 22 янв 2017, 20:48
Сообщение №448 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Cypeпка, а если хорошо понимает отдельные слова или словосочетания, но плохо все предложение? Особенно предложение состоящее из нескольких частей.

например в лесу живет лось. - понимает хорошо, а в соседнем лесу живет красивый старый лось- уже с большим трудом :???:
Вот поэтому и нужны адаптированные книги. С постепенным усложнением текста.
У многих алаликов (у всех без исключения, которых знаю я, но я ж наверняка не всё знаю )))) ) отсутствует способность "схватывать" смысл по опорным словам. Они их и выделить не могут, и "додумать", уловить, проинтуичить, короче говоря, исходя из понятых опорных слов, дополнить смысл до целого тоже не умеют.
То есть если обычный ребёнок, прочитав семь-восемь слов, сразу по мере прочитывания фиксируют себе в памяти основные и уже на них "нанизывают" все оставшиеся, а если памяти не хватает на всё - то не очень важные в этом предложении слова просто "оставляют за кадром", то для алалика нет разделения слов по "степени важности" на опорные, важные и неважные слова, для него все слова важны - а памяти не хватает. Восемь слов одновременно в памяти - очень приличный результат, даже если со слуха слова повторить, а если их ещё и прочитать перед этим надо...
Поэтому и начинают учить читать так же, как и говорить учили. По тем же шаблонам с постепенным усложнением. И одновременно обязательно нужно учить выделять опорные слова, нужна работа по распространению предложений и обратная - по сокращению, "выкидыванию" второстепенного, умение ставить вопросы и отвечать на них полным и кратким ответом... Ну и работа в целом с текстом.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 23 янв 2017, 09:35
Сообщение №449 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8702
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
Вот поэтому и нужны адаптированные книги
что это за книги и где их взять?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Frazy
post 2 фев 2017, 08:58
Сообщение №450 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06
Донецк-Киев-Париж

Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
Вот мы дошли до очередного специалиста :bored: Который, конечно же, заявил - "где вы были в 2 года?!" и сказал, что если до 5 лет не научим, то все :bored: Вице-президент всеукраинской ассоциации детских психиатров :rtfm: Не как-нибудь. Иииии... поставил диагноз "аутизм" :pofig: Сказал, что на алалика не похож. Но если мама передала мне его слова правильно, в этой теме никто на алалика не похож. Короче, я уже не знаю. Мне, конечно, не хочется алалию, но и аутизм тоже как-то не очень. Сказал, что категорически не приемлет ноотропы и что нам они точно не помогут :bored: Сегодня мама ведет Юля на занятия к ним. Как обычно - "у нас на занятия очередь до конца 2017!". Но за деньги - запросто прям завтра. Что не радует, сумму пока не сказали. Вот как скажут...
Из достижений - у нас появился вопрос "где?" :) Ну, то есть, если Юль чего-то не находит, он спрашивает. Мне, правда, кажется, что это больше потому, что мы так говорим, но тем не менее. А на днях нарисовал свою первую букву "А" :) Смешную такую. Я его писать не учу еще, просто рисовала и он повторил за мной. Но это так мало по сравнению с тем, что делают его ровесники :(
Вот я думаю, отменять на время интенсива частного логопеда или два занятия в день (логопед 2 дня в неделю) - это нормально? Не будет перегрузки? :scratch:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Рост заболеваемости COVID
На текущий момент точно известно, что вакцинация против COVID, к сожалению, не прекращает полностью передачу инфекции, хотя способствует, возможно, более...
Бабушкины страшилки: в какие советские мифы про здоровье уже давно нельзя верить
Надень шапку, а то застудишь голову и дурачком станешь! Не сиди на холодном! Только не намочи манту! — с опаской предупреждали мамы и бабушки детей...
Когда и как школьнику определиться с профессией
Каждый ребенок подходит к выбору профессии по-своему, вне зависимости от возраста. Кто-то уже в раннем детстве интересуется определенной темой и остается...
Четыре признака старения и как физкультура помогает бороться с ними
Регулярная поддержка энергетического баланса делает наш организм сильнее и позволяет легче справляться с любыми болезнями, стрессами и травмами...
Реклама
Последние сообщения
[ 6549 ] Будни и праздники многодетной семьи 23:35 от: Мать погодок
[ 1745 ] Раздолбаи. 8 класс. 23:24 от: Туу-тикки
[ 915 ] Отрисовки № 50 21:45 от: naschkatze
[ 315 ] Муж уходит к "девушке из юности" 16:27 от: Мама Сырника
[ 5698 ] Весна-лето 2022, часть 2 06:52 от: Иринка241
[ 85 ] Летние детишки - 2025 г. 12:09 от: Tatsiana
[ 4033 ] От овуляции до задержки 10:56 от: Вредина-конфетина
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 25 июл 25, 03:32
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных