Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Первоклассники - 2017
| Фроська* |
11 ноя 2016, 22:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4049
Регистрация: 6.03.15
Мелкий#1, 2007
Мелкий #2, 2010
 |
Мы ттт. переросли этап с настолками. Летом сказала, что если продую, буду рыдать, топать ногами и визжать, сделала это пару раз и ребенка отпустило
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Oqi |
12 ноя 2016, 16:41
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12 М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
 |
Ответ на сообщение z-Nika от 11 ноя 2016, 06:45Может напишите про личный опыт, а то Сурепка молчит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Суриката |
13 ноя 2016, 21:46
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
О, и мы к вам в компанию - к детям, которые не умеют проигрывать. И за медлительность нас на подготовке уже пожурили, мол, следите за темпом. Вся группа уже перешла к следующему заданию, а моя все закончить предыдущее не может. Я потом посмотрела, о каком задании речь. Нарисовано 4-5 бабочек, которых нужно раскрасить так, чтобы не было двух одинаковых. Казалось бы - что может быть проще?! Но что делает моя любительница рисовать каждую свободную минуту? Она не просто раскрасила бабочек разным цветом. Она каждой придумала оригинальгый узор с кучей деталей! Креативность так и прет! Беда лишь в том, что это не урок рисования))
Есть у моей такое: надо, чтобы все было идеально и замысловато. Чую, в школе эта ее черта будет нам мешать.
Отредактировано: Суриката в 13 ноя 2016, 21:46
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| анютик 08 |
14 ноя 2016, 09:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1195
Регистрация: 18.09.09 Поволжье
дочка 30.05.08
сыночек 26.05.10
когда-нибудь...
 |
Казалось бы - что может быть проще?! Но что делает моя любительница рисовать каждую свободную минуту? Она не просто раскрасила бабочек разным цветом. Она каждой придумала оригинальгый узор с кучей деталей! Креативность так и прет! Беда лишь в том, что это не урок рисования)) У моей старшей такое было. Прошло в начале 1 класса.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| hawkress |
14 ноя 2016, 10:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
Мне кажется это и должно проходить к моменту готовности к школе, когда появляется каждоминутное осознание (ну или около того), что это не урок рисования и смысл задания в другом. А нормальный дошкольник все понимает, начинает делать, увлекается интересным (непроизвольное внимание) и потом совершенно искренне и справедливо расстраивается, что его таких классных бабочек не хвалят, а говорят, что он капуша... Суриката, и вообще, что значит вас пожурили? Это работа педагога следить за темпом и уметь направлять детей "в берега".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Суриката |
14 ноя 2016, 10:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
hawkress, я просто после занятия спросила у учительницы, как успехи моей дочери. Она ответила: "В целом я довольна, но следите за темпом! Вся группа уже перешла к следующему заданию, а ваша все еще предыдущее доделывает. Я ей говорю, что надо уже другое делать, а она хочет закончить начатое".
В целом, конечно, желание закончить начатое и не бросать на середине - отличная черта (у меня ее, например, нет). Но и излишний перфекционизм тоже лишний. В данном случае.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| hawkress |
14 ноя 2016, 11:05
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
Я ей говорю, что надо уже другое делать, а она хочет закончить начатое Так об этом я и говорю. Просто сказать "надо уже делать другое задание" - это и я могу. Я не учитель, я птица-говорун. Но это я так.. бурчу. Судя по частым отзывам, очень много отдается родителям на дом. А моя очень плохо воспринимает меня в качестве педагога. Отдача от работы с внешним учителем прям в разы больше.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| noel |
14 ноя 2016, 12:04
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
Эксперименты со стихами провалились полностью. Как и раньше, никакой надежды, что-то выучить, фотки, не фотки - перессказывает вольным стилем без намека на стихотворный ритм и рифму. Фсё, я сдалась, нафикк нервы себе и ей трепать. Стихи не знает, зато танцует хорошо Она каждой придумала оригинальгый узор с кучей деталей! Ой, моя тоже так делает. Но моя при том, довольно поверхностная и легко переключается на другие дела, побросав весь креатив и узоры  Так и не знаю, хорошо это или плохо
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
14 ноя 2016, 12:26
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
А зачем вы его провалили, этот эксперимент? ))) кстати, ещё и не провалили вовсе. Потому как это не эксперимент вовсе, а начало довольно длительной работы. Цель-то была - не стихи начать учить, а интерес к книгам вызвать. Стихи - это бы потом пришло... Это специфическая проблема с фонематическим слухом и речевым анализом... с налёту её вообще не решить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| z-Nika |
14 ноя 2016, 12:40
|
Мне срочно надо сюда
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10848
Регистрация: 24.03.09 Пушкино
Алиса 11.02.2003
Леонид 02.07.2007
Андрей 28.07.2011
 |
Cypeпка, а можно поподробнее о проблемах с фонетическим слухом?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|