Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Первоклассники - 2017
| Суриката |
20 мая 2016, 10:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
Девочки, вы серьезно?! Вы этого своим детям хотите? Программа сейчас - примитив невероятный. Вы хотите, чтобы дети только могли "успешно осваивать программу"? С каждым годом программы все упрощают и упрощают, даже самый неподготовленный и ленивый ребёнок с ней справится. Вы про какую программу? Ту, что в РФ, или ту, что в США? Какое пособие? С составом числа пока сидим 2,3  на "многоразовой" тетрадке Узоровой О,В. Их там КУЧА!!! Забейте на Лабиринте "Константин Шевелев" и выбирайте то, какое больше понравится ))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Севиль |
20 мая 2016, 10:35
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 873
Регистрация: 24.05.14
Дмитрий 25.01.2008
Александр 29.06.2010
 |
Lenusik, по вопросу самостоятельности - это длинный путь), наши детки только в начале этого пути, часто и над первоклашкой и даже второклашкой стоит мама, пока он что-то пишет, что уж говорить о дошколенке. так что это просто ориентир для нас, то, о чем нам нужно помнить, время то у нас еще есть. я не слежу за каждой написанной буквой или цифрой во время домашки у старшего, но общий контроль есть. а у младшего сейчас пока письмо не на таком уровне, чтобы он писал все полностью сам. например, при написании сложных слов я ему диктую по буквам, выделяя ту, которую он должен сейчас написать, так он и пишет. постепенно навык улучшается. сейчас большинство слов он пишет сам (печатными буквами), так и говорит - "ааа, понял-понял, не смотри, я сейчас все сделаю". а когда задание посложнее для него, сам просит, давай это вместе. и про выбор заданий. я дома предоставляю выбор, хотя он часто больше выдуманный) например, сейчас мы идем по двум тетрадкам, условно - матем и чтение-развитие речи. вот мы садимся и я его спрашиваю, с какой начнем). и он выбирает. а иногда, если вижу особую усталость (мы же занимаемся вечером после садика), могу остановиться на одном каком-то предмете. единственное, на чем настаиваю - это что задание должно быть доведено до конца. считаю не критичным пока такая самостоятельность выбора по двум причинам: во-первых, возраст (все же год с лишним до школы у нас еще есть точно) и второе - я для него мама, а не педагог. вот тут и возникает мой ответ о том, для чего я вожу на всякие развивашки. мы на них ходим давно и в удовольствие. с полутора лет  понятно, что это разного уровня занятия, но с самого раннего возраста я говорила - мы идем на занятие, будем играть, учиться новому-настраивала его заранее, что вот именно там во время занятия - делаем то, что делают все, изучаем то, что изучается на уроке и т.д. дальше были уже развивающие занятия. а в след году для этого же он и пойдет на подготовку. у нас 1 раз в неделю, по субботам, зато там они как бы полный уч день (з урока) - без мам, с переменами, когда они общаются, готовятся к след уроку, идут в туалет, на уроке приучаются сидеть, поднимать руку, слушать и выполнять задания, даже отмечать то, что не доделали и надо доделать дома (у старшего они ставили галочку на полях).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| ИруSик83 |
20 мая 2016, 10:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 622
Регистрация: 27.04.12 Поволжье
Крестник Андрюша октябрь 2006
Дашуня 11.05.2010
Катерина 16.07.2018
 |
ого!!! поздравлямс) Спасибо  Счастье было неописуемое, у нее по поводу зубов этих комплекс развился  , у всех в саду уже по выпадали и новые растут, а у нее ни как...., хотя она самая младшая, у нас детки с января по май 2010, многие уже в этом году в школу уходят. Носилась до ночи с этим зубом и скалилась в зеркало от счастья
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Севиль |
20 мая 2016, 10:40
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 873
Регистрация: 24.05.14
Дмитрий 25.01.2008
Александр 29.06.2010
 |
Носилась до ночи с этим зубом и скалилась в зеркало от счастья  во дает мои как то менее эмоционально это восприняли) хотя и отмечали как приятный момент взросления, конечно)))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ИруSик83 |
20 мая 2016, 10:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 622
Регистрация: 27.04.12 Поволжье
Крестник Андрюша октябрь 2006
Дашуня 11.05.2010
Катерина 16.07.2018
 |
Севиль, Ее скорее всего в группе девчонки доставали, что она еще маленькая, раз зубы не выпадают , они вредненькие в этом возрасте все  Она и в группу то сегодня заходила счастливо оскалившись Отредактировано: ИруSик83 в 20 мая 2016, 10:47
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Суриката |
20 мая 2016, 11:05
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
Мою тоже достает, что у нее все зубы на месте. Но я ее настраиваю не ждать скорого выпадения: я сама в школу пошла с полным комплектом молочных зубов, только в первом классе они у меня меняться начали.
Еще заметила, что часто бывает, если у ребенка "поздние" зубы, то и меняться они будут относительно поздно. Тут нам тоже рассчитывать не на что: первый зуб вылез в 10 месяцев, к году их было всего 2 )))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Барабайка |
20 мая 2016, 11:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 339
Регистрация: 6.12.09
Дочь 2009
Дочь 2010
Сын 2012
Ангелочек 03.05.2013
 |
всем привет.прочтла только две последних страницы.пропала с выпускным старшей...а на следующий год по новой... мы состав числа в пределах 10 знаем-но пишем как курица лапой
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Lenusik |
20 мая 2016, 18:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2994
Регистрация: 26.09.03
 |
Лен, ну, у вас там вроде и учебный процесс чуть иначе построен, нет? Ань, неужели ты думаешь, что тут будут спрашивать: " Деточка, тебе чем сейчас хочется заняться, математикой или физкультурой?". Или разрешат на уроке по классу скакать? Принципы то общие, все равно же это целый класс детей и один учитель, то есть должна быть у ребенка самостоятельная работа, уроки по расписанию, а не по желанию, и по длительности примерно так же. Так что я не вижу разницы в учебном процессе. Вы про какую программу? Ту, что в РФ, или ту, что в США? Я про российскую. У меня старший в Москве учиться начинал, на подготовишки ходил и первые два класса. И мы потом с ним дома продолжили по этой же программе, по тем же учебникам, заниматься(в частности, математика была Моро). Когда дошли до пятого класса, мне уже пришлось самой выбирать, по каким учебникам учиться, выбрала Виленкина, оказалось ну очень просто, за несколько месяцев мы с ребенком прошли этот учебник и решили взяться тогда за математику 6го класса, может хоть это посерьезнее будет. Я много рыла интернет в поисках учебника посложнее, попала на форум учителей, где они программы обсуждали и все они говорили, что нынче школьная программа сильно упрощена, приводили примеры программ прошлых лет, сравнивали, приводили примеры задачек из старых учебников, допустим, аж 60-х годов и все соглашались, что нынешним школьникам такие задачи не по зубам. Так что это не мое мнение , что нынешняя программа сильно упрощена, а профессиональное. Прошу не воспринимать это как наезд какой-то, и я ни в коем случае не говорю, что американская программа лучше (если б была лучше, я б не занималась дома с ребенком математикой). Считаю, что школьная программа - это база, необходимый минимум , но довольствоваться только им не стоит, нужны дополнительные занятия, кружки, олимпиады - что-то, что вызывает сложности, над чем нужно голову ломать, чтоб было интересно, что было, к чему стремиться. Ну а мы со старшим сейчас вот, сколькими учебниками по математике обложились в итоге. Берем тему по Виленкину, оттуда же самые сложные задачи, а потом из других учебников набираем задачек посложнее, поинтереснее по этой же теме.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Анюля |
21 мая 2016, 19:23
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 609
Регистрация: 5.07.09 Моск. обл., Пушкин. р-н
Мишутка 01.12.2009
Возможно
 |
Наконец-то дочитала темку... Писать много не получается, да и не очень получается это дело... Немного расскажу о нас: к школе ничего еще не купили кроме ранца, ранец выбрала Билеми, который увеличивается по росту. Рост у сына сейчас где-то 129, вес 29,6. За весом слежу, спортом много занимается. Зубов у нас уже очень много сменилось, снизу четыре, сверху три выпало, два выросло. Ну и шестерки тоже вылезли все. Итого имеем 10 коренных зубов  За прикусом тоже слежу, волнует он меня немного. Но в декабре ортодонт сказал, что все в норме, через год приходите. Теперь по пособиям. Вот заканчиваем очередное http://www.labirint.ru/books/343409/. Игровой счет в пределах 20. Мне показалось, что оно достаточно простое, ребенок очень легко схватывает. Хотя, на первый взгляд, задания какие-то мудреные, именно подача. Ребенку самостоятельно понять достаточно проблематично. А вот по этому пособию http://www.labirint.ru/books/204864/ "Говорю красиво 1 часть", у нас провал полный. Хотя, его вот тоже заканчиваем. Там надо слушать рассказ, потом отвечать по нему на вопросы, составлять рассказ по картинкам, отвечать полным ответом, а не кратко. Тут что-то у сына совсем все не очень. Еще надо было выучить стих. По мне так очень заумный, вот это был кошмарный кошмар. До сих пор полностью его так и не осилил, хотя некоторые строчки легко схватил. Сейчас его перепечатаю, попробуйте со своими детьми, может это у моего такие сложности, а так стих не трудный: Зарумянились вишня и слива, Налилась золотистая рожь, И как море волнуется нива, И в траве на лугах не пройдешь. Солнце ходит высоко под сводом Раскаленных от зноя небес, Пахнет липа душистая медом, И шумит полный сумрака лес. Очень бы хотелось услышать мнения мам по поводу этого стихотворения... Отредактировано: Анюля в 21 мая 2016, 19:25
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| ИруSик83 |
21 мая 2016, 20:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 622
Регистрация: 27.04.12 Поволжье
Крестник Андрюша октябрь 2006
Дашуня 11.05.2010
Катерина 16.07.2018
 |
А я определилась с учителем  В школе в 17 году заканчивают 3 класса, одна учительница( к которой хотим) 46 лет, строгая, в классе железная дисциплина, в то же время доброжелательна к детям, занимается дополнительно (бесплатно) с неуспевающими, у меня племянник заканчивает сейчас у нее 3 класс, сестра в восторге, класс у нее сильнейший из трех. Занимаются по программе ШР, вторая учительница тоже по ШР, но слишком добрая,дисциплина хромает, соответственно от этого страдает учебный процесс. У третьей очень сложная программа (не запомнила название), класс эксперементальный. Теперь нужно написать заявление, можно будет уже после ЭГЕ, подключила знакомых и сестру, обещали помочь попасть именно к ней. Кстати, спросила у сестры какие требования(рекомендации) учителя к знаниям детей приходящих в первый класс, достаточно подготовки ДС, знание букв, счета, читать не обязательно, но если умеет, хорошо. Анюля, Стихотворение, я думаю у моей бы вызвало затруднение, хотя легко учит стихи и длиннее, но сам слог трудный, я сама еле прочитала, язык заплетается.. Второй раз прочитала уже легче, тут нужно смысл сначала объяснять построчно, ИМХО.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|