Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Первоклассники - 2017
| Lenusik |
24 мая 2016, 18:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2994
Регистрация: 26.09.03
 |
заодно хочу отметить, что вы взяли с сыном самый неудачный вариант - Моро - по математике в началке это вообще ни о чем Ой, если можете, посоветуйте хороший учебник по математике для начальных классов, пожалуйста. Моро для старшего сына я не выбирала, просто так сложилось, ребёнок первые два класса учился в московской школе, там и была математика Моро, ну а когда мы уехали, то у нас уже были накуплены всякие материалы по Моро и мы просто продолжили по ней заниматься. Перескакивать на Петерсон уже было бессмысленно, как я поняла, по ней надо было с первого класса тогда учиться. Слышала, что учебник Гейдмана посильнее, но не имела удовольствия его полистать. С младшим могу сама выбирать программу, так что сейчас в поиске.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мы все осенние |
10 июн 2016, 20:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 151
Регистрация: 13.09.13 Ульяновская область
Счастье 07.10.2006
Солнышко 07.10.2010
 |
Девочки, здравствуйте. Мы к вам. Читаю про ваших деток и завидую белой завистью. Мы только начали учить буквы. Пытаемся складывать слоги. Но у нас проблема. она зрительно запомнила, как читаются слоги и называет их. Не читает!!! Вот воюем. Плюс, то что она левша - читает справа налево  Цифры знаем, складываем в пределах 10. Но сегодня на собрании в саду сказали, что сама руку не подымает, не отвечает. Даже если знает. Печатные буквы пишет хорошо, ровно. На занятиях в дошколенке, учитель сказала что дочь никак не определится какой рукой работать, пишет то левой, то правой. Я объяснила, что эта проблема идет из сада. Воспитателю твердо сказала, что ребенка переучивать не буду. Но со слов дочери поняла, что ей не разрешают кушать левой рукой  . Вот и в дошколке боится что будут ругать за левую руку. Мамочки если тут левши? Как приспосабливаться к миру праворуких людей
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
10 июн 2016, 20:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Мы только начали учить буквы. Пытаемся складывать слоги. Но у нас проблема. она зрительно запомнила, как читаются слоги и называет их. Не читает!!! Вот воюем. Не поняла. Что значит - называет слоги, но не читает? Вот, например, слово КАНАВА ребёнок как именно прочитает? Плюс, то что она левша - читает справа налево  Она у вас работает то правой, то левой. При этом вы утверждаете, что она левша. На чём основано ваше утверждение?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мы все осенние |
10 июн 2016, 20:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 151
Регистрация: 13.09.13 Ульяновская область
Счастье 07.10.2006
Солнышко 07.10.2010
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 10 июн 2016, 20:38 О словах еще и речи нет, мы занимаемся по букварю Н.Жуковой. Она зрительно запомнила как звучит слог (мо, со, ом, ам и т.д.). Когда прошу назвать каждую букву отдельно, а затем соединить слог сидит улыбается. ЦИТАТА ( Cypeпка ) На чём основано ваше утверждение? Дома у нас рабочая рука левая - вырезаем ножницами, режем ножом огурцы, разукрашиваем, кушаем, пишем. И никогда не вставал вопрос какой рукой работать. Она всегда всё берёт в левую руку.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
10 июн 2016, 21:51
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
То есть когда она видит слог - ну, например, СО - она его называет сразу целиком, правильно? Или я не поняла? А... зачем вы тогда просите вначале буквы назвать и соединить вместе?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мы все осенние |
10 июн 2016, 22:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 151
Регистрация: 13.09.13 Ульяновская область
Счастье 07.10.2006
Солнышко 07.10.2010
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 10 июн 2016, 21:51 да, называет сразу. Когда пытаемся прочитать слово из трех букв(сом например), читает -со-, потом замешательство, и неуверенно "м"?. А просто слоги говорит уверенно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Северянка 75 |
10 июн 2016, 22:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 229
Регистрация: 27.05.11 Карелия
Аня 11.02.05
Настя 8.11.07
Илюша 27.01.19
 |
Но сегодня на собрании в саду сказали, что сама руку не подымает, не отвечает. Даже если знает. Вот тут не стоит волноваться. У меня дочка старшая такая же. Учительница всю начальную школу удивлялась: почему она руку не поднимает, ведь все же знает?! Ну не знаю я, почему!  Видимо, не хочет. А учится отлично! Так что об этом не переживайте!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Северянка 75 |
10 июн 2016, 22:33
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 229
Регистрация: 27.05.11 Карелия
Аня 11.02.05
Настя 8.11.07
Илюша 27.01.19
 |
читает -со-, потом замешательство, и неуверенно "м" Я дочку водила на занятия по обучению чтению (сама быстро поняла, что вот именно читать я ее если и научу, то отобью к чтению всю охоту, что в мои планы совсем не входило  ). Так вот там после и неуверенно "м обязательно следовал вопрос: что получилось? - и ребенок должен ответить "сом",только после этого считалось, что слово ребенок прочел! То есть надо не просто назвать слоги, а понять слово, не отчаивайтесь, вы же только начали и времени у вас еще много впереди! Может, есть смысл и на какие-то занятия походить
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мы все осенние |
11 июн 2016, 12:59
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 151
Регистрация: 13.09.13 Ульяновская область
Счастье 07.10.2006
Солнышко 07.10.2010
 |
Ответ на сообщение Северянка 75 от 10 июн 2016, 22:33ЦИТАТА ( Северянка 75 ) есть смысл и на какие-то занятия походить Мы ходим, просто сейчас каникулы, вот чтобы не было большого перерыва, решила дома позаниматься. сама
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Дебютантка |
18 июн 2016, 16:59
|
Ибо что такое мир,когда не пир во имя любви...
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4163
Регистрация: 5.08.10 Санкт-Петербург
Ася 08.02.2011
Lyudmila19801
 |
Всем привет Почитала только 11 страниц и уже вся утопия в раздумьях....Дочери на следующий год будет 6.7 на начало сентября.С догопедией проблем нет.Читает по слогам и медленно. Пересказать можно только текст из букварь Жукова про Мак и про Мама мыла кого-то.Вывески читает довольно бегло.Сама читать не садится.Любит,когда я ей читаю.Может большие куски текста наизусть закачивать при регулярном прочтении. Стихи учит неплохо и с удовольствием.Но у нас только Бортовой,Маршак,Чукотский.Без всяких Тютчевых,Пушкиных и Плещеевых. Прописи не пишем.Сама пишет срисовывает буквы из букварь или из азбука на стене.Частенько зеркало и пишет очень весело:спрвва-налево,потом может наверх повернуть,потом вниз.Шифровальщица растёт)))На телефоне когда пишет свои тексты,то не использует пробел вообще.Сплошной текст. Считать вроде умеет до 20 и обратно сама,а если подсказывать,что нет "тридцатьдесять",то может и до ста досчитать. Примеры на сложение и вычитание только в пределах десяти.Дальше не пробовали. Описывать картинку не очень любит.Ей это скучно.Фантазировать любит,но тут как-то не срослось пока,видимо. Дни недели,месяцы,времена года,планеты,часы и т.д.слышала,но не разбирается. Бабушка год водила её в студию развития на математику (Петерсон),развитие речи (программу даже не знаю),рисование,организацию,этикет,хореография,фольклор,бальные танцы.Пением она у меня занимается.Я сама педагог хора и потому понимаю мам,к вечеру не имеющих физической возможности лишний раз открыть рот.Я самомама. Вот я и призадцмалась крепко...хочу ребёнка в 505 гимназию с французским уклоном или в 395 лицей с математическим уклоном (хотя дочь гуманитарной,как мне кажется).Никуда ещё не записывались.Территориально это не наши школы,но я работаю в доме творчества этого района и могу попытаться устроить ребёнка через директоров.Вообще не представляю с какой стороны подходить к этой проблеме! В садике все дети старше её и весной следующего года будут выпускаться.Форсировать события не хочется,так как программы и правда сложные,но и совсем поздно отдавать в школу тоже не лучший вариант.Лично я была в классе самая старшая.В началке не сказалось никак,а вот потом я рано созрела и меня сильно напрягали детские выходки ещё маленьких по мозгам мальчиков,тролливших меня из-за полноты.С другой стороны,я и в садике была самой высокой,а дочь среди ровесников одна из самых низеньких. В общем,я не знаю что и делать!Напрячься и влезть в школу в следующем или отложить все до 7.7?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|