Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Первоклассники - 2017

Легенда
post 5 окт 2016, 14:29
Сообщение №701 (ссылка)

*
администратор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21406
Регистрация: 30.04.09
Москва

Кира 15.01.2010
У нас пособий по подготовке к школе огромное количество. :eek:

[+]
10 штук :eek:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Царица
post 5 окт 2016, 15:11
Сообщение №702 (ссылка)

Я счастлива!
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 6226
Регистрация: 13.07.07
Планета Земля

Арина 30.07.2010
Ксения 08.02.2019
Вчера было первое занятие по подготовишке.
Дочка в восторге от школы, от учителя, от занятий. С ней в группе трое деток с нашей садовской группы.
Мы дома уже пару лет занимаемся разными прописями, она очень любит.
Учительница у нас молодая, сейчас у нее 4 класс первого выпуска. Будет набирать себе 1 класс.
Учителей в школе не знаю вообще, отзывов на местных форумах минимум, знакомых нет. В этом году у нас 6 первых классов.
По первому впечатлению учительница понравилась (на собрании была).
Дочка сказала "Мне так понравилась учительница, что насмотреться на нее не могла". :D
Рвется на занятия, неделю ждать не хочет.

А кто по каким учебным пособиям на подготовке занимается?

У нас вот такие комплекты.
user posted image

user posted image

Школа закупила, мы отдали деньгами за все 500руб.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 5 окт 2016, 15:16
Сообщение №703 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Хотела бы спросить у Вас про логопедическую коррекцию. У дочки в саду (подготовительная группа) логопед "проинспектировала" детей и резюмировала, что только пятеро не нуждаются в ее помощи.
Это у вас хороший уровень :D я однажды, когда на концерте выступление детей слышала, из сорока человек к одному только придраться не смогла :D
Ну а если серьёзно...
К сожалению, так и есть... сейчас очень большие проблемы в целом у детей в плане логопедии. То есть вот если общую статистику посмотреть - картина печальна. Даже если смотреть только произношение - дети говорят плохо.
А логопедия - это далеко не только произношение... есть куча проблем других. И в целом картина тоже печальна...
Вот вы спросили про звук Р.
Я бы так сказала: если этот звук искажён в отношении "правильного", но если он не смешивается с другими, то есть Р - это именно Р, в любом слове, если ребёнок его говорит везде, где надо, и не говорит, где не надо, не заменяет другими звуками, не пропускает... если для окружающих "свой" звук тоже воспринимается именно как Р, пусть необычный, если ребёнок нормально слышит-воспринимает и отдельно, и в словах как "свой" вариант, так и вариант окружающих, то есть вариант окружающих он тоже воспринимает как Р, не путая с похожими звуками, и "свой" тоже не путает, ну и вообще приравнивает "свой" и "правильный" варианты к одному и тому же звуку - тогда можно ничего не делать с этим звуком. Тогда это чистая эстетика... красиво звук звучит или некрасиво, с вашей точки зрения... ну и плюс отношение ребёнка - если его самого устраивает - можно не трогать.
Но ведь есть ряд моментов, которые слышит только натренированное ухо...
К примеру, у меня случай был - ждали мы детей возле школы, одна мама с пятилетней девочкой была. Речь в целом превосходная, очень развитая. Но моё ухо сразу цепануло, что девочка говорит "наливаэт", "поднимаэт"... то есть она редуцирует йотированный гласный. А мама этого просто не слышала, пока я ей не указала... так она ж даже после этого, напряжённо вслушиваясь, расслышала только минут через пятнадцать после длительного моего разжёвывания...
А ведь это не пустячок... девочка и писать так может потом с большой вероятностью...
Или вообще любимейший "косяк" - "листя на деревях". И напрочь дети потом не понимают тему "Разделительный мягкий знак".
Но вообще вам нужно подойти к логопеду и спросить конкретно, что именно её не устраивает, и какой план коррекции она хочет предложить. Если она обследовала детей и планировала с ними работать, у неё по каждому ребёнку обязательно должна быть если не заполненная речевая карта, то по крайней мере списочек дефектов произношения и прочего, иначе это всё несерьёзно. И если она считает, что с вашим ребёнком нужно работать, вот и спросите её, что именно она планирует исправлять. Может быть, там вообще не произношение, а нарушение слоговой структуры, или дифференциация звуков несколько страдает... И она должна не блеять невразумительно в ответ на ваш вопрос, а чётко, внятно и грамотно обрисовать круг проблем.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Легенда
post 5 окт 2016, 15:31
Сообщение №704 (ссылка)

*
администратор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21406
Регистрация: 30.04.09
Москва

Кира 15.01.2010
Но вообще вам нужно подойти к логопеду и спросить конкретно, что именно её не устраивает, и какой план коррекции она хочет предложить.
Это, безусловно, правильная мысль. И я, в общем-то, догадалась, что стоит так поступить :)

Но Вы понимаете реалии современного московского детского учреждения: холдинг из двух школ и двух садов. Специалист один на всё это богатство. Я за медсестрой две недели гонялась, просто чтобы справку отдать, про "поговорить" и заикаться не стоит. С логопедом та же история :( Вообще не понимаю, когда она находит время на наших детей.

Разумеется, заочно по интернету диагнозы не ставят. И я благодарна Вам за развернутый ответ :4u:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
divchenka
post 5 окт 2016, 16:54
Сообщение №705 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1239
Регистрация: 10.04.10
Краснодар

девчёнки)
Легенда, :beer: о и у нас, правда чуть меньше 7 штук :D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Суриката
post 5 окт 2016, 17:00
Сообщение №706 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16
Москва, ВАО/ЦАО

Лисёнок, август 2010
Но моё ухо сразу цепануло, что девочка говорит "наливаэт", "поднимаэт".


А я вдруг поняла, что сама так говорю )))

Но грамотному письму это никогда не мешало.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
divchenka
post 5 окт 2016, 17:01
Сообщение №707 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1239
Регистрация: 10.04.10
Краснодар

девчёнки)
К сожалению, так и есть... сейчас очень большие проблемы в целом у детей в плане логопедии. То есть вот если общую статистику посмотреть - картина печальна. Даже если смотреть только произношение - дети говорят плохо.
НАш логопед говорит тоже самое. Мы ходим в логогруппу, долго и мучительно ставили ш, л и р, с л год маялись, р пошла гораздо лучше, но еще работать и работать, надеюсь к школе выправимся :worthy:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Oqi
post 5 окт 2016, 17:04
Сообщение №708 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12
М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
Ответ на сообщение [?] Суриката от 5 окт 2016, 17:00
И я так говорю. По русскому была твердая четверка..
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 5 окт 2016, 17:24
Сообщение №709 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
А я вдруг поняла, что сама так говорю )))
Но грамотному письму это никогда не мешало.
Ответ на сообщение [?] Суриката от 5 окт 2016, 17:00
И я так говорю. По русскому была твердая четверка..
Там примерно шестьдесят процентов на сорок соотношение... сорока процентам это мешает...
А потом, есть ещё и разные варианты этого редуцирования...
Есть вообще вариант, когда это говор такой... и там это органично звучит, там такой вариант, что идёт взаимовлияние звуков... это другое... Кстати, такой вариант слух и не цепляет.
У этой девочки было именно нарушение, а не вариант произношения...
Вот почему я и говорю, что нужно уже натренированное ухо, надо знать, что является нарушением, что является... и не все нарушения вообще-то к ошибкам приводят. Вон того же Р два десятка вариантов - но это именно допустимые варианты. Горловой Р считается нарушением, и его обычно стараются исправить, ну некрасивый он... но этот вариант никогда не даст никаких "вредностей" в письме, если нет других нарушений, которые могут на что-то повлиять. А вот если звука вообще никакого нет, и в одних случаях ребёнок меняет его на Л, в другом - на Й, в третьем - вообще пропускает... и так далее - вот это вариант уже опасный. Но тоже он не в ста процентах случаев ведёт к ошибкам.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Матрешка
post 5 окт 2016, 20:31
Сообщение №710 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 12195
Регистрация: 19.02.10
Москва

Ежонок
Тигренок
Cypeпка, а если ребенок путает на письме "с" и "ш", это очень плохо,да?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 8 ноя 25, 01:55
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных