Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Первоклассники - 2017
| Легенда |
5 окт 2016, 14:29
|
*
администратор » обо мне « дневник Сообщений: 21406
Регистрация: 30.04.09 Москва
Кира 15.01.2010
 |
У нас пособий по подготовке к школе огромное количество. [+] 10 штук О. Холодова: За три месяца до школы: Задания по развитию познавательных способностей (5-6 лет)
Петерсон, Холина: Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 5-6 лет. Часть 1 (это пособие дочка будет второй раз изучать - в прошлом году на развивайках его уже "прошли")
Бунеев, Бунеева, Кислова: По дороге к Азбуке. Пособие по речевому развитию детей. В 5-ти частях. Часть 3, Часть 4 (6-7 лет)
Кислова, Иванова: По дороге к Азбуке. Пособие по речевому развитию детей. В 5-ти частях. Часть 5
Бунеев, Пронина, Бунеева: Наши прописи. Тетрадь для дошкольников 5-6 лет. К пособие "По дороге к Азбуке".В 2-х частях.
Елена Астафьева: Играем, читаем, пишем: Рабочая тетрадь № 2.
Истомина, Муртазина: Готовимся к школе. Тетрадь по математике №1, №2 [ закрыть ]
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Царица |
5 окт 2016, 15:11
|
Я счастлива!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6226
Регистрация: 13.07.07 Планета Земля
Арина 30.07.2010
Ксения 08.02.2019
 |
Вчера было первое занятие по подготовишке. Дочка в восторге от школы, от учителя, от занятий. С ней в группе трое деток с нашей садовской группы. Мы дома уже пару лет занимаемся разными прописями, она очень любит. Учительница у нас молодая, сейчас у нее 4 класс первого выпуска. Будет набирать себе 1 класс. Учителей в школе не знаю вообще, отзывов на местных форумах минимум, знакомых нет. В этом году у нас 6 первых классов. По первому впечатлению учительница понравилась (на собрании была). Дочка сказала "Мне так понравилась учительница, что насмотреться на нее не могла". Рвется на занятия, неделю ждать не хочет. А кто по каким учебным пособиям на подготовке занимается? У нас вот такие комплекты.   Школа закупила, мы отдали деньгами за все 500руб.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
5 окт 2016, 15:16
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Хотела бы спросить у Вас про логопедическую коррекцию. У дочки в саду (подготовительная группа) логопед "проинспектировала" детей и резюмировала, что только пятеро не нуждаются в ее помощи. Это у вас хороший уровень  я однажды, когда на концерте выступление детей слышала, из сорока человек к одному только придраться не смогла Ну а если серьёзно... К сожалению, так и есть... сейчас очень большие проблемы в целом у детей в плане логопедии. То есть вот если общую статистику посмотреть - картина печальна. Даже если смотреть только произношение - дети говорят плохо. А логопедия - это далеко не только произношение... есть куча проблем других. И в целом картина тоже печальна... Вот вы спросили про звук Р. Я бы так сказала: если этот звук искажён в отношении "правильного", но если он не смешивается с другими, то есть Р - это именно Р, в любом слове, если ребёнок его говорит везде, где надо, и не говорит, где не надо, не заменяет другими звуками, не пропускает... если для окружающих "свой" звук тоже воспринимается именно как Р, пусть необычный, если ребёнок нормально слышит-воспринимает и отдельно, и в словах как "свой" вариант, так и вариант окружающих, то есть вариант окружающих он тоже воспринимает как Р, не путая с похожими звуками, и "свой" тоже не путает, ну и вообще приравнивает "свой" и "правильный" варианты к одному и тому же звуку - тогда можно ничего не делать с этим звуком. Тогда это чистая эстетика... красиво звук звучит или некрасиво, с вашей точки зрения... ну и плюс отношение ребёнка - если его самого устраивает - можно не трогать. Но ведь есть ряд моментов, которые слышит только натренированное ухо... К примеру, у меня случай был - ждали мы детей возле школы, одна мама с пятилетней девочкой была. Речь в целом превосходная, очень развитая. Но моё ухо сразу цепануло, что девочка говорит "наливаэт", "поднимаэт"... то есть она редуцирует йотированный гласный. А мама этого просто не слышала, пока я ей не указала... так она ж даже после этого, напряжённо вслушиваясь, расслышала только минут через пятнадцать после длительного моего разжёвывания... А ведь это не пустячок... девочка и писать так может потом с большой вероятностью... Или вообще любимейший "косяк" - "листя на деревях". И напрочь дети потом не понимают тему "Разделительный мягкий знак". Но вообще вам нужно подойти к логопеду и спросить конкретно, что именно её не устраивает, и какой план коррекции она хочет предложить. Если она обследовала детей и планировала с ними работать, у неё по каждому ребёнку обязательно должна быть если не заполненная речевая карта, то по крайней мере списочек дефектов произношения и прочего, иначе это всё несерьёзно. И если она считает, что с вашим ребёнком нужно работать, вот и спросите её, что именно она планирует исправлять. Может быть, там вообще не произношение, а нарушение слоговой структуры, или дифференциация звуков несколько страдает... И она должна не блеять невразумительно в ответ на ваш вопрос, а чётко, внятно и грамотно обрисовать круг проблем.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Легенда |
5 окт 2016, 15:31
|
*
администратор » обо мне « дневник Сообщений: 21406
Регистрация: 30.04.09 Москва
Кира 15.01.2010
 |
Но вообще вам нужно подойти к логопеду и спросить конкретно, что именно её не устраивает, и какой план коррекции она хочет предложить. Это, безусловно, правильная мысль. И я, в общем-то, догадалась, что стоит так поступить  Но Вы понимаете реалии современного московского детского учреждения: холдинг из двух школ и двух садов. Специалист один на всё это богатство. Я за медсестрой две недели гонялась, просто чтобы справку отдать, про "поговорить" и заикаться не стоит. С логопедом та же история  Вообще не понимаю, когда она находит время на наших детей. Разумеется, заочно по интернету диагнозы не ставят. И я благодарна Вам за развернутый ответ
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| divchenka |
5 окт 2016, 16:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1239
Регистрация: 10.04.10 Краснодар
девчёнки)
 |
Легенда,  о и у нас, правда чуть меньше 7 штук
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Суриката |
5 окт 2016, 17:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
Но моё ухо сразу цепануло, что девочка говорит "наливаэт", "поднимаэт". А я вдруг поняла, что сама так говорю ))) Но грамотному письму это никогда не мешало.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| divchenka |
5 окт 2016, 17:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1239
Регистрация: 10.04.10 Краснодар
девчёнки)
 |
К сожалению, так и есть... сейчас очень большие проблемы в целом у детей в плане логопедии. То есть вот если общую статистику посмотреть - картина печальна. Даже если смотреть только произношение - дети говорят плохо. НАш логопед говорит тоже самое. Мы ходим в логогруппу, долго и мучительно ставили ш, л и р, с л год маялись, р пошла гораздо лучше, но еще работать и работать, надеюсь к школе выправимся
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Oqi |
5 окт 2016, 17:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12 М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
 |
Ответ на сообщение Суриката от 5 окт 2016, 17:00И я так говорю. По русскому была твердая четверка..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
5 окт 2016, 17:24
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
А я вдруг поняла, что сама так говорю ))) Но грамотному письму это никогда не мешало. Ответ на сообщение Суриката от 5 окт 2016, 17:00И я так говорю. По русскому была твердая четверка.. Там примерно шестьдесят процентов на сорок соотношение... сорока процентам это мешает... А потом, есть ещё и разные варианты этого редуцирования... Есть вообще вариант, когда это говор такой... и там это органично звучит, там такой вариант, что идёт взаимовлияние звуков... это другое... Кстати, такой вариант слух и не цепляет. У этой девочки было именно нарушение, а не вариант произношения... Вот почему я и говорю, что нужно уже натренированное ухо, надо знать, что является нарушением, что является... и не все нарушения вообще-то к ошибкам приводят. Вон того же Р два десятка вариантов - но это именно допустимые варианты. Горловой Р считается нарушением, и его обычно стараются исправить, ну некрасивый он... но этот вариант никогда не даст никаких "вредностей" в письме, если нет других нарушений, которые могут на что-то повлиять. А вот если звука вообще никакого нет, и в одних случаях ребёнок меняет его на Л, в другом - на Й, в третьем - вообще пропускает... и так далее - вот это вариант уже опасный. Но тоже он не в ста процентах случаев ведёт к ошибкам.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Матрешка |
5 окт 2016, 20:31
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12195
Регистрация: 19.02.10 Москва
Ежонок
Тигренок
 |
Cypeпка, а если ребенок путает на письме "с" и "ш", это очень плохо,да?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|