Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Первоклассники - 2017
| Легенда |
6 окт 2016, 11:55
|
*
администратор » обо мне « дневник Сообщений: 21406
Регистрация: 30.04.09 Москва
Кира 15.01.2010
 |
Борис с папой читают сейчас книги про технику. Как устроен автомобиль, как действует рычаг. Вообще его очень интересует как все устроено. Ооо, моя к вам в компанию. На днях рисовала мне устройство блоков и рычагов А первая, самостоятельно прочитанная ею книга - "Анатомия человека" ( с секретными створками). И все вот эти нейроны, синопсы, альвеолы, сухожилия и прочая казуистика пошли на ура. Сутееву и не снилось ((
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Другая жизнь |
6 окт 2016, 11:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5819
Регистрация: 21.07.03 Урал
любимые
мои
 |
Но умеет ли ребёнок со слуха коротенький текст из трёх-четырёх предложений разделить на эти самые предложения, то есть назвать по отдельности первое предложение, второе предложение... Умеет ли со слуха разделить предложения на отдельные слова? Умеет ли назвать в слове первый звук; последний звук; может ли назвать в слове звуки по порядку? Может ли сказать, имеется ли данный звук в слове? Вот "один мяч" попросите до пяти посчитать... один мяч, два мяча... пять мячей. А "один большой мяч" посчитает? А "один замечательный чемодан?"? ))) нигде не ошибётся, не запутается? А "один красивый круглый красный мяч"? ))) Сумеет ли пересказать коротенький рассказ, составить рассказ из двух-трёх хотя бы предложений по картинке, рассказ по серии картинок? Сумеет ли ответить на вопросы по тексту, по картинке, в том числе, и с проблемным сюжетом? Сумеет рассказать, чем похожи и чем отличаются мяч и апельсин? кошка и медведь? кукла и девочка? Сможет ли рассказать, например, о вчерашней прогулке или походе в магазин? описать игрушку? почеме не те приоритеты ставлю? наоборот, в школу развития ходить пока не планирую в этом году, а дома с ней как раз по таким логопедическим книжкам занимаемся вот все это и считаю значимым, тем более для такого логопедического ребенка, как моя будущая первоклассница у нас хорошие логопедические книжки, как раз с наборами тех заданий, о которых вы пишете)))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Легенда |
6 окт 2016, 11:59
|
*
администратор » обо мне « дневник Сообщений: 21406
Регистрация: 30.04.09 Москва
Кира 15.01.2010
 |
Мне Кира вчера нарисовала открытку. Невероятно трогательно. Подписано было так: "R ТЕБR ЛЮБЫЛЮ"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
6 окт 2016, 12:02
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Я имела в виду, что читать, писать и считать - это не те моменты, по которым готовность к школе определяется ))) Ну просто вы написали, что читать-писать-считать умеет, поэтому вроде как можно не беспокоиться ))) ну или это я так поняла... А беспокоиться нужно совсем о других моментах... они в приоритете, а не читать-писать. Если я просто неправильно поняла - прошу прощения...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Анюля |
6 окт 2016, 12:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 609
Регистрация: 5.07.09 Моск. обл., Пушкин. р-н
Мишутка 01.12.2009
Возможно
 |
Пособия, по которым сейчас занимаюсь с сыном: Учимся рассказывать http://www.labirint.ru/books/195013/Задачки в кроссвордах Петерсон http://www.labirint.ru/books/224950/Математические способности Шевелева http://www.labirint.ru/books/461830/
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Другая жизнь |
6 окт 2016, 12:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5819
Регистрация: 21.07.03 Урал
любимые
мои
 |
Ну просто вы написали, что читать-писать-считать умеет, поэтому вроде как можно не беспокоиться ))) ну или это я так поняла... А беспокоиться нужно совсем о других моментах... они в приоритете, а не читать-писать. Если я просто неправильно поняла - прошу прощения... ну все же на курсы отправляют за год до школы, а мы, наоборот, за год до школы решили их прекратить))) а на курсах как раз развитием речи никто практически не занимается, там везде главная задача - письмо-чтение-счет. Так нам, с логопедией, какой теперь от них толк? нет, уж лучше я сама по вечерам с ней этим заниматься буду. с логопедом за деньги звуки мы все поставили, автоматизация тоже прошла. Но другие-то проблемы - все наши. развитие фонематического слуха останавливать нельзя никак, - важно. И развитие речи)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Анюля |
6 окт 2016, 12:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 609
Регистрация: 5.07.09 Моск. обл., Пушкин. р-н
Мишутка 01.12.2009
Возможно
 |
С этим нужно целенаправленно работать, учить определять границы слов. Иначе вы в первом классе капитально сядете... а там и так много всего. Умение определять границы слов со слуха надо автоматизировать ДО школы. Все, приехали  Как научить, если ты не учитель? Можно брать, например, текст из книжки и зачитывать предложения. Потом просить ребенка, сколько слов в этом предложении. делать акценты на предлогах (еще бы самой вспомнить, чем предлог отличается от союза  Техническое образование дает о себе знать...). так мы автоматизируем отдельные слова. А как автоматизировать целостность слова, чтобы не было хо-рошо?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| hawkress |
6 окт 2016, 12:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
"R ТЕБR ЛЮБЫЛЮ" Мне тут сказали "это норма" (с) )))) Попросила свою написать "мамочка" - она написала МАМЫЧКА. и R вместо Я - регулярно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Весняна |
6 окт 2016, 12:15
|
Я не сдурела. Я вообще такая.
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 4716
Регистрация: 1.04.07 Заполярный Норильск
Ладушка 19.06.2006
Бориска 02.12.2010
 |
А первая, самостоятельно прочитанная ею книга - "Анатомия человека" (с секретными створками). И все вот эти нейроны, синопсы, альвеолы, сухожилия и прочая казуистика пошли на ура. Сутееву и не снилось (( оооо, спасибо за наводку. Мой маленький ученый будет рад. У нас еще вот эта книжка постоянно читается сам себе ученый покупала старшей, а оказалось, что Борису "R ТЕБR ЛЮБЫЛЮ"  как мило А беспокоиться нужно совсем о других моментах... они в приоритете, а не читать-писать. я что-то совсем уже беспокоюсь, если честно. Потому как Борис пишет, читает и считает. И даже прописи заполняет - все эти ужасные закорючки. А вот логопед в саду насчитала целый букет неправильных звуков. Занимаемся теперь, благо сад логопедический
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Фроська* |
6 окт 2016, 12:24
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4049
Регистрация: 6.03.15
Мелкий#1, 2007
Мелкий #2, 2010
 |
Мне сложно балансировать между старшим и младшим, поэтому читаю сказки народов мира, китайские, японские, вьетнамские, и.т.д. Сейчас "Вафельное сердце" читаю вслух. Сам просил детскую энциклопедию прочитать про ковбоев с индейцами и про пиратов
Сам сейчас читает: "Крылатые кошки" и отрыл хрестоматию старшего для 1-4 класса и читает ее.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|