Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Первоклассники - 2017
| noel |
7 окт 2016, 12:53
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
Всем привет Какую темку нашла, думала рано еще для нее. Принимайте нас, нам тоже в 1й класс в сентябре 17го года. Сейчас ходим на подготовку к школе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| val4onok |
7 окт 2016, 13:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3704
Регистрация: 1.06.10 Москва
Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
 |
noel,  однозначно в 6,9 идете?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| noel |
7 окт 2016, 13:50
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
val4onok, да. Она готова, тут тот случай, когда передерживание пойдет во вред. Сейчас ей хочется, она с удовольствием делает уроки, если процесс растянуть, ей станет не интересно заниматься одним и тем же  А почему все так бояться раньше отдать? Я просто не тронутая темами про воспитание  Мне кажется, если ребенок готов, надо идти
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Другая жизнь |
7 окт 2016, 14:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5819
Регистрация: 21.07.03 Урал
любимые
мои
 |
остался "р", "р" состоялось год назад наше. несколько месяцев автоматизировалось. теперь все гуд. Но мы же подключаем бесконечные парафины-массажи плюс лечение по неврологии. вот перед НГ снова на дневной стационар с полным набором реабилитации заляжем И, главное, я не знаю, какими способами это лучше всего исправлять. надо с неврологом. у вашего дитя с сосудами шеи все ок? нервы лицевые не пережаты? миотония не наблюдается? а на энцефалоэлектрографии изменений нет? и пр? у моей букетик, лечим + ЛФК, танцы, логопед - и все потихоньку хорошеет  у моей еще элементы аутизма  но тоже все благополучнее намного стало в этом году по мере исправления неврологии занимаюсь дома по вечерам плюс выходные по логопедическим книжкам - их много, свои могу сфоткать показать, но в сети отличные есть упражнения - все подходят, лишь бы речь развивать правильную. но у моей, правда, динамика хороша настолько вкупе с лечением, что со мной она нормально стала заниматься. Вот мы на дневном лечились в конце мая, потом ей дали бесплатную путевку с сестрой старшей в санаторий летом - там тоже отличное было лечение, зимой мы сами с ней ездили в санаторий, и год назад ровно в конце сентября на дневном лечились. Плюс в течение года была кинезиотерапия, ЛФК и логопед - время от времени.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
7 окт 2016, 14:18
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
val4onok, да. Она готова, тут тот случай, когда передерживание пойдет во вред. Сейчас ей хочется, она с удовольствием делает уроки, если процесс растянуть, ей станет не интересно заниматься одним и тем же  А почему все так бояться раньше отдать? Я просто не тронутая темами про воспитание  Мне кажется, если ребенок готов, надо идти  Просто вы под словом "готов" понимаете некоторые умения типа "читать-писать-считать" и плюс мотивацию ребёнка. Так?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| noel |
7 окт 2016, 14:36
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
Так? Не только. Хотя признаюсь, предложение на слова не раскладывали, Вас вчера почитала. Готова сидеть на уроке, слушать учителя, выполнять задания. Понимает, чего от нее хотят. Готова соблюдать дисциплину. Ей интересен материал, радуют успехи  В саду скучно, сама это признает, хочет поскорее каждый день, а не 2 раза в неделю ходить в школу. Есть еще какие-то признаки готовности? Я просто о них видимо не знаю  Расскажите, правда интересно. Возможно что-то не беру в расчет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
7 окт 2016, 15:22
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Готова сидеть на уроке, слушать учителя, выполнять задания. Понимает, чего от нее хотят. Готова соблюдать дисциплину. Ей интересен материал, радуют успехи  В саду скучно, сама это признает, хочет поскорее каждый день, а не 2 раза в неделю ходить в школу. Есть еще какие-то признаки готовности? Я просто о них видимо не знаю  Расскажите, правда интересно. Возможно что-то не беру в расчет. Ну это всё и есть мотивация, в общем-то... То есть "готова" - это значит "хочет и старается выполнить, и даже выполняет..." Ну типа: пришёл человек на работу устраиваться... вот он готов и туннели рыть, и в бумажках ошибки выискивать... причём он в принципе умеет и лопату держать, и в технологии рытья туннелей понимает... он действительно может этот туннель копать. И ошибки выискивать может - он грамотный, он их найдёт. Вот вы об этой готовности. А я о другой. Вот тоннель. Чтобы его вырыть за определённое время - нужно работать с высокой производительностью, и нужно докопать этот туннель до конца, и при этом не надорваться. Вот бумаги. Человек должен очень внимательно их просматривать, чтобы ошибку увидеть. И эту высокую концентрацию внимания нужно сохранять длительное время. А если человек вначале внимателен, а через некоторое время устал, внимание рассеялось - он начнёт ошибаться, пропускать ошибки. Или глаза заболят, буквы начнут расплываться... Да, он может приложить дополнительные усилия, сосредоточиться... или глазами поморгать нужным образом, и продолжить... Но это значит, что он к этой работе не готов. Вот не хватает его... Ну и это только один момент. Есть и другие...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| noel |
7 окт 2016, 15:31
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
Cypeпка, логика есть, согласна. Но это школа, все туда пойдут  Если высиживает уроки и способна после этого выполнить домашние задания, значит может? Если бы не могла, никакая мотивация не помогла бы сделать. Хватает и сил и усидчивости. Мне интересно посмотреть, кто по каким программам готовится сейчас к школе, какие пособия вы используете. Вы наверное все это обсуждали уже? Постараюсь вас в выходные перечитать
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| рулада |
7 окт 2016, 15:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 368
Регистрация: 7.02.14
1998
2010
 |
Ответ на сообщение noel от 7 окт 2016, 14:36ЦИТАТА ( noel ) Готова сидеть на уроке, слушать учителя, выполнять задания. Понимает, чего от нее хотят. Готова соблюдать дисциплину. Ей интересен материал, радуют успехи Как рады были бы учителя, если бы такие дети приходили в первый класс. Чтобы все такие. Есть дети,которые даже и 8 лет не такие. Что уж говорить тогда о той готовности,о которой Сурепка пишет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Oqi |
7 окт 2016, 16:02
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12 М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
 |
Ну это всё и есть мотивация, в общем-то... То есть "готова" - это значит "хочет и старается выполнить, и даже выполняет..." Ну типа: пришёл человек на работу устраиваться... вот он готов и туннели рыть, и в бумажках ошибки выискивать... причём он в принципе умеет и лопату держать, и в технологии рытья туннелей понимает... он действительно может этот туннель копать. И ошибки выискивать может - он грамотный, он их найдёт. Вот вы об этой готовности. А я о другой. Вот тоннель. Чтобы его вырыть за определённое время - нужно работать с высокой производительностью, и нужно докопать этот туннель до конца, и при этом не надорваться. Вот бумаги. Человек должен очень внимательно их просматривать, чтобы ошибку увидеть. И эту высокую концентрацию внимания нужно сохранять длительное время. А если человек вначале внимателен, а через некоторое время устал, внимание рассеялось - он начнёт ошибаться, пропускать ошибки. Или глаза заболят, буквы начнут расплываться... Да, он может приложить дополнительные усилия, сосредоточиться... или глазами поморгать нужным образом, и продолжить... Но это значит, что он к этой работе не готов. Вот не хватает его... Ну и это только один момент. Есть и другие... А какие еще моменты есть? Вообще можно как-то по пунктам расписать(если не сложно) по каким критериям-тестам проверить в домашних условиях готов ли ребенок к школе. Нам еще год до школы,пойдем в 7,5 лет. Но хотелось бы уже сейчас выявить пробелы и успеть за год их устранить по возможности. Я думаю это будет интересно не мне одной в этой темке)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|