Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Первоклассники - 2017
| Slavka |
12 окт 2016, 20:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
шашечном турнире в саду о, у нас тоже был турнир по шашкам в саду но моя проиграла, 1 партию выиграла, 1 в ничью и 2 проиграла, не довольная
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Весняна |
13 окт 2016, 05:50
|
Я не сдурела. Я вообще такая.
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 4716
Регистрация: 1.04.07 Заполярный Норильск
Ладушка 19.06.2006
Бориска 02.12.2010
 |
Жаль, что у нас нет в саду турнира, надо будет предложить  А то Борис жалуется, что всех обыгрывает, с ним никто не хочет играть. Может, преувеличивает, конечно. Но вдруг - чемпион растет по шашкам или шахматам!  В шахматы дома с папой играет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Царица |
13 окт 2016, 13:32
|
Я счастлива!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6226
Регистрация: 13.07.07 Планета Земля
Арина 30.07.2010
Ксения 08.02.2019
 |
Я тут пытаюсь найти информацию про учителей на просторах интернета. Знакомых нет из этой школы, куда мы идем. В интернете пока нашла только информацию про рейтинг школы...3 место из 15 школ города и 177 место из 1200 школ по Московской области. Вроде неплохо.
Подготовишки ведет молодая учительница, на вид лет 25, у нее будет первый выпуск в этом году, будет набирать первоклашек. Дочке она ооочень нравится, в школу идет с удовольствием, готова хоть каждый день ходить. Занятия на 1 час 20минут ей мало.
Подскажите, какие минусы можно ожидать от молодой учительницы? К чему готовиться?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Slavka |
13 окт 2016, 13:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
К чему готовиться? готовится к тому, что учеба затянется на 11 лет А если серьезно: 1. Можно поговорить об учителе с мамочками, которые приводят ребенка на подготовишки. Или подойти к тем, кто будет выпускаться. 2. Если отзывов совсем никаких нет и ни с кем не удается поговорить, то опиралась бы на свои ощущения и ощущения ребенка. По мне, молодой учитель - это неплохо, в этом есть свои плюсы. Им нужно нарабатывать свое имя, ярче амбиции, более современные.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Царица |
13 окт 2016, 14:06
|
Я счастлива!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6226
Регистрация: 13.07.07 Планета Земля
Арина 30.07.2010
Ксения 08.02.2019
 |
Это понятно Только первый учитель на 4 года. А если серьезно: 1. Можно поговорить об учителе с мамочками, которые приводят ребенка на подготовишки. Или подойти к тем, кто будет выпускаться. 2. Если отзывов совсем никаких нет и ни с кем не удается поговорить, то опиралась бы на свои ощущения и ощущения ребенка. По мне, молодой учитель - это неплохо, в этом есть свои плюсы. Им нужно нарабатывать свое имя, ярче амбиции, более современные. 1. У нас приводят детей и уходят, в школе не разрешают сидеть, поэтому все сразу разбегаются. 2. Ну ПОКА наши с дочкой ощущения в пользу этого учителя. Насколько сильно она преподает не знаю. Мы сейчас общаемся с одной мамочкой, у нас дети в саду в одной группе и на подготовишки ходим в одну группу. Им тоже нравится учитель. Я пока вижу один вероятный минус - декрет  , но это жизнь, рожают в любом возрасте.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мырчик |
13 окт 2016, 19:04
|
Owlet
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3238
Регистрация: 13.11.10 Самара
сыночек
дочка
крЫсавцы))
 |
У меня сегодня ребенок очень расстроенный пришел с подготовки. На английском всем детям дали по наклейке и шарику, а ему не дали,так как он не был готов к уроку (буквы написал не в тетради, а в прописи  ). Конечно, ему обидно стало. С английским мне пока не очень понятно. Сначала даже понравилась требовательность учителя, но сейчас начинает казаться, а не перебор ли. К следующему занятию дети должны уже знать первые 8 букв алфавита, уметь назвать и написать любую из них, счет от 1 до 10 и несколько английских слов с переводом. Это нормальный темп для подготовишек?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Slavka |
13 окт 2016, 19:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Мырчик, у нас, конечно, учителя не против если мы повторим тему или сами дома позанимаемся по книжкам, но д.з. нет. И оценок\наклеек тоже нет. Мне кажется это более правильным,детки должны привыкнуть, адаптироваться. Во многих школах даже в первом классе нет оценок.
Царица, у нас так же, но иногда же можно к кому то пристать)) Тем более, наверняка, много из сада водят. У нас перед школой минут за 10 до того, как начнут пускать, собирается народ. Можно успеть пообщаться.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Чешуля |
13 окт 2016, 20:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 902
Регистрация: 29.03.15 Москва
Тимоша 14.12.2009
 |
У меня сегодня ребенок очень расстроенный пришел с подготовки. На английском всем детям дали по наклейке и шарику, а ему не дали,так как он не был готов к уроку (буквы написал не в тетради, а в прописи  ). Конечно, ему обидно стало. С английским мне пока не очень понятно. Сначала даже понравилась требовательность учителя, но сейчас начинает казаться, а не перебор ли. К следующему занятию дети должны уже знать первые 8 букв алфавита, уметь назвать и написать любую из них, счет от 1 до 10 и несколько английских слов с переводом. Это нормальный темп для подготовишек?  Ответ на сообщение Мырчик от 13 окт 2016, 19:04ни чего себе как у вас сложно, вы в языковую гимназию идете? очень высокий уровень требований к ребенку, у нас на подготовке ни о каком английском языке даже речи не идет, многие еще активно с логопедом занимаются чтоб русские звуки правильно выговаривать, а с заданиями так если делал - рисуют улыбку, если хорошо сделал еще восклицательный знак рисуют. Корректируют устные ответы, там да, могут сказать что ты не прав, а ты молодец (сейчас проходят "кто" "что" и одушевленное и неодушевленное), а за письменное хвалят уже только потому что вообще делал. Все знания необходимые для выполнения заданий ребенок получает на занятиях, т.е. не я сижу и объясняю ему что такое "одушевленное" и "неодушевленное", а он сам мне об этом уже рассказывает. А у вас получается что это ВЫ, а не учитель учите своего ребенка счету и английским словам, причем за свои же деньги, подготовка же у вас платная?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мырчик |
13 окт 2016, 20:43
|
Owlet
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3238
Регистрация: 13.11.10 Самара
сыночек
дочка
крЫсавцы))
 |
Чешуля, школа обычная дворовая. Английский будут изучать со второго класса. Подготовка платная. На других занятиях все, как Вы говорите. На дом, если и задают, то по-минимуму. Все объясняют на занятиях. А вот на английском почему-то особые требования. Причем у меня ребенок как раз с логопроблемами. Мы с ним даже русский алфавит еще не весь выучили, а тут уже английский подключился. Он пока даже не может просто запомнить все эти слова  Если честно, я и не вижу особого смысла на данный момент забивать его голову английским. По крайней мере, не в таком бешеном темпе. Просто переживаю, что ребенок будет расстраиваться, если каждый раз всех кроме него будут хвалить. А если мы уже сейчас не успеваем по программе, то дальше отставание будет все больше и больше.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| hawkress |
13 окт 2016, 21:41
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
Мырчик, хмм.. я свою отдала на английский просто на курсы, не в рамках подготовишек. Там курс для детей дошкольников ориентирован только на слух и память, поэтому дома кому-то необходимо помочь ребенку с проверкой запомнил ли слова, выражения, как употребляет, послушать и желательно обсудить аудио-упражнение, которое на уроке уже слушали. Но никаких алфавитов, английских прописей и чтения. А так вообще за 10 занятий выучили 1-5, четыре цвета, привет-пока-как дела-отлично, я, ты, мой, твой, меня зовут.., как тебя зовут, руки, ноги, голова, туловище, мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка, собака, щенок, мяч, банан, кокос (такой странный набор, потому что темы уроков идут по диснеевским мультикам) и в пассив им введены какой цвет, какое число, сколько ... ты тут видишь, кто это, что это, смотри, покажи, слушай, потрогай... И постоянно тасуют эти слова туда-сюда, в фразах и отдельно, чтобы одно и то же в голове оседало в разных вариантах. Я дома по картинке уже могу спросить "сколько желтых цветов ты видишь". Лично мне иногда кажется что-то нелогичным, например не дают слова дочь-сын, а только брат-сестра, или дают только слово ноги, а как одна нога - нет.. Но наверно в этом есть какой-то смысл, типа ребенку важнее знать как будет мама-папа, а где ему говорить, что он сын этого дяденьки )))))
Отредактировано: hawkress в 13 окт 2016, 21:42
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|