Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Первоклассники - 2017
| divchenka |
25 окт 2016, 21:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1239
Регистрация: 10.04.10 Краснодар
девчёнки)
 |
мне все кажется, это уровень второго класса мы это в саду делаем Отредактировано: divchenka в 25 окт 2016, 21:31
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| noel |
25 окт 2016, 21:40
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
divchenka, я наверное отстала от жизни
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Аньес |
26 окт 2016, 00:24
|
От работы дохнут кони, ну а я - бессмертный пони...
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 557
Регистрация: 4.07.07 Наукроград
Сын 12.03.2001
Дочь 31.08.2010
Крестница Анна Сергеевна 29.05.2014
 |
Всем приветик! Отмечусь, тоже в школу в сентябре собираемся.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
26 окт 2016, 00:35
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Смотрю задания на дошколке и мне все кажется, это уровень второго класса [attachmentid=10035705] Нет, это как раз нормальные занятия для пятилеток. Более того, именно с пятилетками это и надо отрабатывать - в этот период у них как раз речевой слух и включён, и все эти занятия делаются легко и просто (естественно, если нормально объясняют). Место звука в слове, количество слогов, ударение, чистоговорки - это всё именно на этом этапе и отрабатывается в норме, а потом в первом классе, да и дальше, до второго "слухового" периода лет в одиннадцать, уже радостно пожинают плоды отработки. И умение определять наличие и место звука в слове, делить на слоги и ставить ударение в словах - один из критериев готовности к школе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| noel |
26 окт 2016, 07:37
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
Cypeпка, спасибо за комментарий А вот вопрос, моя считает слоги в словах нормально, не ошиблась ни разу. Но. Бьет на слоги не правильно, напр ка-пу-ста она говорит, а если я еще помню школьную программу, должно быть ка-пус-та? И у меня сложилось ощущение, что правило разбивки им не особо донесли. Это нормально? Или это недоработка учителя? Я просто не представляю, как это правило объяснить не свободно читающему-пишущему ребенку
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
26 окт 2016, 07:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
По новым правилам именно ка-пу-ста и делят, насколько я знаю. Нас - да, нас учили по-другому. Но в данном возрасте на это не смотрят вообще. Сейчас главное - чтобы количество слогов соответствовало количеству гласных в слове, и чтоб хлопал ребёнок, попадая на каждую гласную, а не от фонаря: гласные сами по себе, хлопки сами по себе... Хлопок должен чётко на гласную попадать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Суриката |
26 окт 2016, 08:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
Ну знать два иностранных вместо одного - тоже неплохо. Инглиш так или иначе придется всем учить. Второй в нашей школе с пятого класса в любом случае обязателен. Но я бы предпочла, чтобы "первым" был все же английский. А уж вторым - хоть испанский.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| noel |
26 окт 2016, 11:21
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
Cypeпка, спасибо Про слоги убили. Сижу, не пойму, где я была, когда сын в началке учился
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Суриката |
26 окт 2016, 16:30
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
Наших вчера в саду тестировали по одному. Сказали, что их смотрит логопед. Спрашивали, как зовут родителей. Показывали геометрические фигуры и просили их назвать. Провести глазами дорожку от буквы к цифре (типа лабиринта или путаницы, как я поняла) и назвать, какая буква какой цифре соответствует. Еще просили ответить на вопросы, не используя слова "да" и "нет". Вопросы были "Хочешь ли ты остаться в саду?" "Хочешь ли ты пойти в школу?". Моей сказали, что она к школе готова. Хотя она забыла отчество папы Что-то мне кажется, что это был не логопед, а психолог. Отредактировано: Суриката в 26 окт 2016, 16:31
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| val4onok |
27 окт 2016, 14:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3704
Регистрация: 1.06.10 Москва
Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
 |
divchenka, я наверное отстала от жизни  ага, у нас такие же задания. Про слоги - мы пока не знаем вроде, может, не дошли. Вот именно как делить на слоги правильно. Так-то он разделит на слух.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|