Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Первоклассники - 2017

ЯсноСолнышко
post 2 ноя 2016, 17:00
Сообщение №961 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13
Регистрация: 20.01.12
МО, г. Химки

сынок Женечка 22.10.10
сынок Славик 27.08.14
хватит
Ответ на сообщение [?] Oknolla от 1 ноя 2016, 13:00
Ага
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 2 ноя 2016, 17:02
Сообщение №962 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Cypeпка, а что вы скажете о пособии Теремковой "Домашние логопедические задания для детей с ОНР"?Нам логопед сказала заниматься для развития речи,увеличения словарного запаса.
Там в целом грамотные задания, но пособие это достаточно слабое... ну оно и было рассчитано на речевых детей с сильным поражением.
Бесконечного повторения я там не нашла особо ))) я могу прокомментировать все по очереди задания, на что они, и как их делать.
Какой смысл в бесконечном повторении:"Это яблоко. Оно круглой формы. Яблоко сладкой. Яблоко красное"? Мой ребенок все эти слова знает, в речи использует, ей скучно :???:
В данном случае, видимо, речь идёт о составлении описательного рассказа. Это задание не на увеличение словарного запаса, тут не имеет значения, знает ли ребёнок эти слова и использует ли их в речи. Тут ребёнок должен уметь самостоятельно составить такой рассказ, вначале по опорному плану, а потом - без него. То есть, если попросить рассказать о яблоке, описать яблоко - справится? Легко? Дайте опорный план посложнее. Но если ребёнок умеет хорошо составлять такие рассказы о любом предмете, с использованием множества признаков - ну и не делайте тогда, значит, именно вашему это не нужно.
А вы в каком-то центре работаете или индивидуально?
Индивидуально.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Чешуля
post 2 ноя 2016, 18:14
Сообщение №963 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 902
Регистрация: 29.03.15
Москва

Тимоша 14.12.2009

Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 31 окт 2016, 14:05
ЦИТАТА ( Cypeпка )
Напрасно боится.
Символьную замену тоже нужно отрабатывать.


Спасибо, после вашего ответа я как то выдохнула и процесс замены знаков прошел абсолютно безболезненно, разобрали пару примеров, потом сын сказал "хватит, мам, тут все просто" и сделал проверочные слова - схемы с первого раза, единственное на слове "тигр" запнулся, говорит одной клетки не хватает, хотел "тигАр" написать, ну это, видимо еще его логопедия сказывается, он и произносит так словно "а" в конце вставлено.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Матрешка
post 2 ноя 2016, 22:38
Сообщение №964 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 12195
Регистрация: 19.02.10
Москва

Ежонок
Тигренок
В данном случае, видимо, речь идёт о составлении описательного рассказа. Это задание не на увеличение словарного запаса, тут не имеет значения, знает ли ребёнок эти слова и использует ли их в речи. Тут ребёнок должен уметь самостоятельно составить такой рассказ, вначале по опорному плану, а потом - без него. То есть, если попросить рассказать о яблоке, описать яблоко - справится? Легко? Дайте опорный план посложнее. Но если ребёнок умеет хорошо составлять такие рассказы о любом предмете, с использованием множества признаков - ну и не делайте тогда, значит, именно вашему это не нужно.
попробовала. Сначала рассказывала о любимой игрушке.Говорила много,но,в основном, о том,как именно с ней играет.Внегние признаки начала перечислять только под конец. Потом я попросила описать сыр. Смогла сказать только,что он из молока и что твердый :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Хемминг
post 3 ноя 2016, 11:08
Сообщение №965 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1273
Регистрация: 1.07.10
Москва

2011
Юлдузка, ну вот мы с Ваней право-лево тренировали по картинке: "Скажи, какой гусь справа от мостика, какой слева?" Ваня мне пальцем тыкает в изображение:"Этот справа, тот слева". А я домогаюсь, чтобы он полностью описал: "Серый гусь в красном кафтане находится справа от мостика, а белый гусь в зеленой жилетке стоит слева от мостика".
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 3 ноя 2016, 12:35
Сообщение №966 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Юлдузка, ну вот мы с Ваней право-лево тренировали по картинке: "Скажи, какой гусь справа от мостика, какой слева?" Ваня мне пальцем тыкает в изображение:"Этот справа, тот слева". А я домогаюсь, чтобы он полностью описал: "Серый гусь в красном кафтане находится справа от мостика, а белый гусь в зеленой жилетке стоит слева от мостика".
Обалдеть...
Это ж сколько Ване лет-то? чтоб с него фразу такого уровня сложности требовать?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Oknolla
post 3 ноя 2016, 15:14
Сообщение №967 (ссылка)

*
кандидат
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13
Регистрация: 14.07.14

Дочка 12.12.2010
Ответ на сообщение [?] ЯсноСолнышко от 2 ноя 2016, 17:00
ой, а можно вопрос?:)) я никак не пойму, есть ли для каждой группы куратор из учителей? К кому можно обратиться, например, чтобы ребенка сажали на ближнюю парту из-за зрения? И вообще по орг. вопросам. Я о том, что каникулы, узнала от охранников:)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Хемминг
post 3 ноя 2016, 15:27
Сообщение №968 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1273
Регистрация: 1.07.10
Москва

2011
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 3 ноя 2016, 12:35
ЦИТАТА ( Cypeпка )
ж сколько Ване лет-то?


Пять с половиной... Думаете, перебор? Но он вполне тянет, когда понял, что от него надо - по другим картинкам рассказал развернутыми предложениями.

По математике попалось пособие, где речь про десятки идёт и счёт до сотни тренируется (вопросы:"Назови наименьшее двузначное число, назови число, предшествующее числу 63, назови, из каких цифр состоит число 27?" ) - вот оно для него трудно и непонятно, отложили на попозже.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 3 ноя 2016, 16:08
Сообщение №969 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 3 ноя 2016, 12:35
Пять с половиной... Думаете, перебор? Но он вполне тянет, когда понял, что от него надо - по другим картинкам рассказал развернутыми предложениями.

По математике попалось пособие, где речь про десятки идёт и счёт до сотни тренируется (вопросы:"Назови наименьшее двузначное число, назови число, предшествующее числу 63, назови, из каких цифр состоит число 27?" ) - вот оно для него трудно и непонятно, отложили на попозже.
Думаю, что не стоит. Это уровень восьми-девяти лет. Тянет... ну да, тянет, если напряжётся, если дополнительные ресурсы подключит. Но этого делать не стоит, это приводит к постепенному истощению нервной системы. Бывают дети, для которых это нормально, но такие дети и без вашей просьбы не стали бы пальцем в картинку тыкать, что вот этот гусь... им не проблема словами его во всех подробностях описать, они про тыканье пальцем и не вспомнили бы вообще.
"Серый гусь справа" - вот такой уровень нормален. И "гусь в красной жилетке справа" - тоже ничего. А так у вас за формулировкой смысл задания теряется.
Вообще, на будущее - для дошкольников задания должны быть построены таким образом, чтобы отрабатываемый момент был либо первым, либо самым трудным. То есть вот "Кто справа, кто слева?" - так вы можете спросить, и ребёнок начинает ответ именно с этого понятия: "справа у нас..." - то есть он вначале нашёл это самое "право", а потом уже дальше разматывает: серый гусь в красной жилетке и синих сапогах, с лиловым колокольчиком в клюве... но вообще-то это уже комплексное задание, которые дошкольнику если и стоит предлагать, то мало и редко. Либо, если у него уровень развития речи таков, что он и в собственной спонтанной речи именно так и говорит: ой, мам, представляешь, я на прогулке у девочки видел необыкновенно красивый мячик, по васильковому фону симметрично разбросаны нежно-розовые колечки, а между ними - маленькие светло-голубые горошки... вот примерно что-то подобное, но при таком уровне развития речи (а это далеко не шестилетний уровень) он право-лево путает. То есть вот так рассказывать - это норма для него, это автоматом выскакивает... Тогда да, такой-то гусь (и штук пятнадцать слов про этого гуся сами из него вылетели, не задумываясь, потому что он всегда так говорит, иначе не умеет) слева - это можно тогда так.
Но у меня чёткое ощущение, что само оно так явно не выскакивает.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
noel
post 3 ноя 2016, 19:17
Сообщение №970 (ссылка)

Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10
Москва

Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
Я сегодня свою попросила описать яблоко. Выяснила, что яблоки круглые, с веточками, бывают красные, зеленые и желтые и оччччень вкусные :D
И еще услышала у нее слово прямотреугольник :D Долго разбирались, я думала это "риальный" :cool: треугольник, оказалось нет. Прямоугольник оно.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 9 ноя 25, 09:05
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных