Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Консультация Сурепки, ответы на все вопросы
Танюшок |
14 сен 2016, 22:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4812
Регистрация: 21.03.09
Дочка
Дочка
-
-
-
Танюшок
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 14 сен 2016, 08:58ЦИТАТА ( Cypeпка ) Со стула вы не слишком сильно вперёд уехали? Если вы поставите на сиденье угольник и придвинете его вплотную к спине ребёнка, чтобы ребро угольника в спину упёрлось (угольник стоит в направлении вперёд-назад прямым углом к попе), то вот от этого угольника до края сиденья должно получиться примерно 26-27 сантиметров.. у нас сиденье длиной см 30  Что-то я не совсем поняла. Между попой и краем стула (под столом который) должно быть 26-27 см? Тогда дочка попой назад уйдёт вся, вы говорили, что это плохо вроде? ЦИТАТА ( Cypeпка ) сидит ребёнок с круглой спиной - если выпрямится, может, и нормально будет... а спина круглая из-за неправильной посадки? у меня и старшая с круглой спиной сидела
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
14 сен 2016, 23:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 14 сен 2016, 08:58 у нас сиденье длиной см 30  Что-то я не совсем поняла. Между попой и краем стула (под столом который) должно быть 26-27 см? Тогда дочка попой назад уйдёт вся, вы говорили, что это плохо вроде? Понимаете, какой тут фокус... Вот на прошлых фото у вас край сиденья доходил практически до "подколенок", как я это называю  то есть до внутреннего сгиба коленного сустава. Это неправильно, до такой степени на стул задвигаться не надо. А сейчас у вас сиденье только до середины бедра доходит. И это тоже неправильно... Причём там в реальности может быть совсем и не так, а это в таком ракурсе фото сделано, что вот так кажется... С этими расстояниями относительными ошибиться по фото - да на раз. А должно быть, чтобы край сиденья не доходил до коленного сгиба, но и чтоб там получалось всё же не до середины бедра. Вот отступ от коленного сгиба должен быть, но не на половину... Это я виновата, сбила вас. Сказала наполовину съехать... сформулировала плохо. Ну и если у вас ширина сиденья 30 см, а вы "задвинете" ребёнка на 26 - вот у вас как раз на 4 см и не дойдёт край стула до подколенного сгиба. Примерно что-то такое там и должно быть. Ну и длина ж бедра разная у всех... Спина круглая - да, это ребёнок посадку пока не поймал...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
DaNick |
16 сен 2016, 12:33
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 304
Регистрация: 16.12.10
15.06.93
21.08.07
 |
Cypeпка, Здравствуйте! Выкладываю скан конспекта, писал под диктовку. Ошибки в словах "информация" и "классифицирование"  к сообщению № 117 Отредактировано: DaNick в 16 сен 2016, 12:34
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
18 сен 2016, 17:23
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Меня многие спрашивают, какой стул лучше выбрать для ребёнка, чтобы научить его правильно сидеть при письме. В принципе, все стулья делятся на три группы: 1. Стулья с ортопедической поддержкой спины, ортопедическим сиденьем, кучей регулировок. Ну, например, типа такого https://xn--80aamqtoiq5h.xn--p1ai/products/...tskoekresloduo/2. Стулья специальные "растущие"- ,конёк-горбунок, кидфикс, вырастайка, котокота, номи... С регулировкой высоты (иногда и глубины) сиденья, высоты подставки для ног (её может и не быть), спинка тоже может регулироваться по высоте... 3. Стулья, максимально приближенные к обычным. Обычная спинка, обычное сиденье. Либо просто табурет. Всякие там компьютерные крутящиеся стулья на колёсиках я не рассматриваю, потому что научить ребёнка правильной посадке на таком стуле - задача почти нереальная. Их в принципе можно использовать, только если ребёнок уже умеет правильно сидеть и автоматически сядет правильно на любом стуле, подходящем по высоте. Стулья первой группы рекомендуются только детям с серьёзной патологией позвоночника. Их и должен назначать врач-ортопед, причём он должен не только подобрать модель стула индивидуально, но и порекомендовать режим использования: например, по 20 минут 2-3 раза в день. Постоянно использовать такой стул нельзя, как и ребёнку без особенностей здоровья он тоже не подходит, потому что собственные мышцы ребёнка ослабевают: им работать-то мало приходится, за них стул работает, поддерживая позвоночник... Стулья второй группы... вот пока ещё мне не попался стул, про который я могла бы сказать: да, это то, что надо. Как правило, вообще не там подставка для ног, причём её "там" не сделаешь... Вот разве что котокота вот такой https://www.google.ru/search?q=Kotokota+%D0...ehKjhFHNgvkM%3A , у которого спинка двигается по высоте, вот у него нормальная глубина сиденья, нормально можно спинку выставить... но подставки для ног у него и нет, её надо отдельно ставить. И нужно правильно регулировать спинку, она должна быть низко. Либо вообще её снимать... Ну и у кид-фикса, если его безобразнейшую абсолютно безграмотную спинку вообще выкинуть, можно нормально отрегулировать сиденье и подставку для ног. В принципе, я предпочитаю стулья третьей группы. Ну разве что по высоте чтоб регулировался, вот как этот http://www.uch-mebel.com/catalog/shkolnaja...j-reguliruemyj/ Потому что если вы научите ребёнка правильно сидеть на таком более-менее обычном стуле, то есть если научить его правильно, достаточно глубоко, но не чрезмерно, задвигаться попой на стул, правильно "строить" спину, правильно ставить ноги - ребёнок потом будет автоматически правильно садиться на любом стуле или сидении. Даже если стул не очень-то подходящий, даже если стол по высоте не соответствует - ребёнок сядет правильно. Правильно - это значит устойчиво, ребёнок не улетит, даже если его нарочно сталкивать, но в то же время верхняя половина туловища абсолютно свободна, у ребёнка нет необходимости упираться локтями в стол или подпирать голову... То есть ребёнок держит посадку "низом", а "верх" только для письма используется, свободные руки легко могут двигаться в любом направлении, шея не напряжена, плечи свободны, голова ровно, нигде ничего не устаёт.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Окунь |
20 сен 2016, 10:43
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08
Маруся
 |
Cypeпка, здравствуйте. А вы не знаете есть какие-то тесты для определения какой у ребенка превалирует тип памяти? Я нашла какую-то методику, достаточно простую http://gigabaza.ru/doc/31800.html но может есть какие-то общеизвестные методы? Сорри если вопрос не к вам, просто вы столько всего знаете, может и это подскажите  .
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
20 сен 2016, 11:44
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Cypeпка, здравствуйте. А вы не знаете есть какие-то тесты для определения какой у ребенка превалирует тип памяти? Я нашла какую-то методику, достаточно простую http://gigabaza.ru/doc/31800.html но может есть какие-то общеизвестные методы? Сорри если вопрос не к вам, просто вы столько всего знаете, может и это подскажите  . Ну знаю, конечно... Но я бы вопрос изначально поставила не так... Потому что в норме у ребёнка пяти-девяти лет должны работать все виды памяти. Это как если ребёнок - левша, он же одноруким-одноногим-одноглазым инвалидом не становится ))) , как и правша. Он всё равно смотрит ДВУМЯ глазами, ходит НА ДВУХ ногах, работает ДВУМЯ руками в большинстве случаев... Вот так и с памятью. Работать должны все виды на достаточно хорошем уровне. И если вы видите, что ребёнок явно предпочитает запоминать вот таким способом, а вот этаким - старается избегать, то это чаще всего не означает, что у ребёнка такой вид памяти преобладает - это означает, что с этаким что-то не в порядке. Есть какое-то нарушение либо зрительного, либо слухового, либо моторного восприятия, либо есть нарушения в обработке этой информации... И я бы поставила вопрос так: какие виды памяти у данного ребёнка работают недостаточным образом? То есть где нужно подработать, чтоб их включить? Потому что использоваться-то будут все виды... Даже и вот в течение одного урока. Ну и вот эта методика, в принципе, подойдёт. К тому же, она адаптирована под школьное обучение. Только я бы немного изменила способ... Это разработано явно для тестирования ребёнка в варианте: привели на консультацию - проверяем сразу всё за один раз. А это не совсем чистый эксперимент... нарастает утомление, к тому же за десять минут не происходит "сброс" предыдущих слов из памяти... К тому же там только кратковременная память тестируется. Поэтому лучше каждый вид памяти тестировать в отдельный день. И делать три-четыре серии... потому что мало ли: ребёнок себя плохо чувствовал, зачесалась левая пятка, ребёнок неудобно сидел, за окном светило слишком яркое солнышко, мимо окна птички пролетели, котик мимо прошёл, где-то что-то бахнуло, за стенкой музыка играет... Там очень много факторов, которые повлиять могут. Поэтому нужно каждый вид проверять несколько раз. Причём если вы проверяете слуховую память - вокруг должно быть тихо, особенно никаких разговоров... но и музыка, резкие звуки могут исказить. Если зрительную - освещение должно быть максимально ровным, белым, с правильным спектром, есть определённые требования к шрифтам или почерку, не должно быть сверкания или ярких цветовых пятен в поле зрения... вообще никаких изменений освещения. Если моторную память - не должно быть в поле зрения каких-то движущихся объектов, ребёнок должен сидеть максимально удобно, пусть даже неправильно, её лучше тестировать в трусиках ))) но при этом поверхность сиденья, стола и подставки для ног должны быть тёплыми и приятными на ощупь, не шершавыми и не скользкими... Ну это сложно всё организовать, проще несколько раз тест повторить. Или у вас там какой-то специфический интерес? ))))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Окунь |
20 сен 2016, 13:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08
Маруся
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 20 сен 2016, 11:44ЦИТАТА ( Cypeпка ) Или у вас там какой-то специфический интерес? Вопрос возник прежде всего в связи с необходимостью учить слова на английском (написание), пока просто из наблюдения не могу понять как дочке легче запоминать, а хотелось бы обличить ей этот процесс. У меня у самой явно есть какие-то проблемы с некоторыми видами памяти, мне очень сложно выучить какую-либо не связанную логикой информацию (может конечно я преувеличиваю и просто нужно больше и дольше стараться  ) например мне всегда было очень сложно просто "выучить" формулу, когда я сдавала физику или матан какой бы билет мне не достался я начинала вывод с самой первой темы раздела и выводила формулы до нужной или например я могу не узнать слово на английском, если оно написано без контекста, при том что я читаю без словаря и если встречаю его в тексте понимаю, в русском примерно так же - я не "вижу" в слове ошибки. Когда связываю информацию какой-то внутренней логикой, даже если она странная, тогда запоминаю: например один телефон я запоминала так **61-9-72-9- сначала 61, потом 9, потом прибавляем единицу 72, потом опять 9, потом то что прибавляем, то есть 1...какую бы информацию мне не нужно было запомнить я придумываю для нее что-то этакое: "у коровы длинный рог, говорим всегда творОг" иначе через два часа она вся вылетает у меня из головы, унаследовала ли дочка это пока не поняла, хотя может быть я вообще преувеличиваю и это у всех так  Короче по этому решила озаботится определением того, что там у моего ребенка с памятью и какой вид ей ближе. Ответ на сообщение Cypeпка от 20 сен 2016, 11:44ЦИТАТА ( Cypeпка ) Ну и вот эта методика, в принципе, подойдёт. К тому же, она адаптирована под школьное обучение. Только я бы немного изменила способ... Спасибо за подробный ответ, тогда попробую этот способ, учтя ваши замечания по проведению тестирования. Отредактировано: Окунь в 20 сен 2016, 15:01
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ale Yan |
21 сен 2016, 12:07
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2212
Регистрация: 20.02.12
Умничек 2007
Звёздочка 2009
Силач 2012
Подарочек 2024
 |
Cypeпка, добрый день! Перехожу сюда со своей Машей и буквами-прописями. Она заболела сегодня, в школу не пошла. Чуть позже сядем за уроки, я всё пофотаю - как сидит, как ручку держит, что пишет в черновик. Ваше сообщение ЦИТАТА А теперь я напишу ДЛЯ РЕБЁНКА. То, что безусловно получается. ОЧЕНЬ ровное и ОЧЕНЬ аккуратное закрашивание. Чуть вылезло - не считается. Молодец! Отличный звуковой разбор, прекрасные точки карандашом. Ещё раз молодец! Я нашла одиннадцать!!!! просто идеальных буковок а маленьких, на пять с плюсом. А остальные - хорошие ))) Ну никогда и ничего не получается сразу идеально, так не бывает. Но этот результат - очень достойный! Тут не рыдать - тут прыгать нужно от радости ))) А что выстраданные - ну так тем они ценнее... По поводу большой буквы А. Это очень и очень трудная буква, одна из самых трудных. И вот эта палочка с загибом, которая снизу вверх - она тоже не у всех получается, она "хитрая". И тем не менее - десять прекрасных букв. И всего только три - которые не очень удачные. Всего-то!!! Все остальные - вполне себе. Так что вот ))) ей прочитала, она очень рада! (с неё все много требуют и мало хвалят, и я в том числе, каюсь. Характер её необидчивый позволяет, как рабочая лошадка - удила закусила и дальше пошла).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
21 сен 2016, 16:26
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Скопирую сюда сообщение про посадку из другой темы... проверьте ещё раз высоту стола. Низковат стол может быть, высоковат - нет. Вот пусть ребёнок сядет на стул и выпрямит спинку. Просто сядет, руки свободно свисают вниз, расслаблены. А теперь, не меняя положения плеч, спины, ног, согните ребёнку рабочую руку в локте, подняв кисть к плечу, часть руки от плеча до локтя продолжает свободно свисать вниз, касаясь туловища, вверх поднимается только предплечье, и обязательно проследите, чтоб не приподнялось плечо. А потом возьмите, например, книжку, поверните её параллельно полу (ну вот как будто эта книжка на столе лежит) и поднесите снизу к локтю, чтоб коснулся. Вот эта книжка в итоге и получится на том уровне, на котором должен быть стол. Верхняя поверхность книжки будет находиться на уровне, на котором должна находиться верхняя поверхность крышки стола. И если поверхность стола даже на несколько сантиметров выше - ребёнок либо плечо приподнимет, дотягиваясь, либо локоть в сторону-вперёд выдвинет. Теперь насчёт зажатости рук. Вот представляете, как сидит всадник на лошади? Если он вцепился руками в гриву и держится - это неправильно. И даже если просто придерживается-касается руками - тоже. Он должен сидеть только за счёт ног. Он может повернуться, наклониться, выпрямиться... но сидит он как влитой. Только ноги работают, колени там, бёдра, голени... Вот и на стуле ребёнок должен сидеть тоже как влитой. Так, чтобы даже если подойти и в плечо пихнуть - ребёнок никуда со стула не улетит. Он может наклониться, выпрямиться, обернуться - он устойчиво сидит. Верхняя половина тела делает что угодно, нижняя неподвижна - она опору держит. А опора немаленькая - ноги-то впереди стоят, ребёнок опирается на них. Всё пространство между ногами и попой (проекцией на пол) - это всё опора. А вот если ноги болтаются, не опорны - тогда равновесие будет ловиться плечевым поясом и изгибами позвоночника. Иначе никак, физику пока никто не отменял. Это в лучшем случае. А в худшем - ребёнок начнёт опираться предплечьями, локтями, грудью и чем ещё попадётся, даже и головой, ловя баланс или опираясь на ладонь нерабочей руки, стоящей на локте. А отсюда и следует, что вообще свободные плечи и руки возможны только при устойчивой посадке без участия рук. Предположим, ноги хорошо стоят, правильно. Но они просто стоят, или ребёнок опирается в них? Проверяется очень легко - подложите под каждую стопу поролоновую губку для мытья посуды. Вот губки эти от души так примяться должны. И голова. Наклоняется она обычно по трём причинам: либо у ребёнка дефекты зрения, либо он так ловит баланс (равновесие), либо он держит ручку и кладёт тетрадку так, что при обычном положении головы он написанного не видит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
Ale Yan |
22 сен 2016, 19:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2212
Регистрация: 20.02.12
Умничек 2007
Звёздочка 2009
Силач 2012
Подарочек 2024
 |
Cypeпка, добрый вечер! Только сегодня руки дошли до фото. Почитала что Вы пишете про стул, это, конечно, не про нас... И не подумала сфотать ноги, они на подставке парты у дочки стоят. Выкладываю фото, но что-то мне самой кажется, что они малоинформативны. У нас в районе парты развернуться негде, с одной стороны стол стоит, с другой беговая дорожка. Поэтому очень близко фотографирую. Посмотрите, пожалуйста, хоть примерно мне скажите, нормально сидит или плохо.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Мазут и его угроза здоровью человека Для того, чтобы говорить об угрозе для здоровья, надо понять, из чего мазут состоит, какие токсичные и вредные компоненты в нем присутствуют...
Какую кашу любят россияне В этом году россияне стали заказывать с доставкой больше каш: так, с начала этого года было куплено почти в 14 раз больше круп...
Реклама
|