Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Консультация Сурепки, ответы на все вопросы
Cypeпка |
4 ноя 2017, 14:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Белорусочка, я видела... только никак не могу разглядеть, в каком там положении мизинец.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лебеденок |
5 ноя 2017, 11:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5306
Регистрация: 3.02.11 Москва, Отрадное
Матвейка 10.05.2010
 |
Сурепка, подскажите, пожалуйста, чем грозит то, что сын при письме не прижимает безымянный палец и мизинец к ладошке? Они у него лежат параллельно столу  Пыталась дать кусочек салфетки зажать ими и просила так писать, психует, злится, неудобно ему  Пишет довольно хорошо, несмотря на эти неприжатые пальцы. Если даю салфетку, видно, что сложнее ему, вот и психует. Что делать? Он такой упрямый, что переучить нереально, мне кажется Отредактировано: Лебеденок в 8 ноя 2017, 12:17
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ани К. |
7 ноя 2017, 17:49
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 347
Регистрация: 24.02.08 Москва
мальчик июнь 2010
надеюсь
нет
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
7 ноя 2017, 18:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Сейчас, насколько я вижу в этом ракурсе (вообще это надо сбоку смотреть, а не сзади, а общий план сбоку вы не дали), есть одна вопиющая ошибка, и пока вы её не исправите, всё остальное исправлять бессмысленно... но это если я правильно оценила посадку. У вас ребёнок фактически сидит не возле стола, а под столом. Куда ж он уехал-то, бедный? )))) Есть такой параметр - дистанция сиденья... это вот если вы накроете стол скатертью или тканью, чтоб она свисала до уровня стула, то вот насколько передний край сиденья будет отстоять от этой ткани (положительная дистанция) или уезжать под скатерть (отрицательная дистанция). При правильной посадке дистанция сиденья должна быть минус четыре сантиметра, то есть передний край стула должен на 4 см уехать под скатерть. Просто если так вот сильно задвинуться, то и понятно положение левой руки - он же просто опирается на неё... создает себе тем самым устойчивое положение. Плюс спина вся свёрнута, плюс шея... это всё оттуда же растёт. Ну чего... стойкое искривление позвоночника вы себе точно заработаете с такой посадкой... как минимум. Так что меняйте это срочно. А пишет очень старательно и красиво, молодец!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Фроська* |
7 ноя 2017, 18:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4049
Регистрация: 6.03.15
Мелкий#1, 2007
Мелкий #2, 2010
 |
Cypeпка, Подскажите, пожалуйста, а вы можете помочь определить наличие дисграфии по письменным работам? Подруга пытается понять, кого искать логопеда или репетитора
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Жёлтый кактус |
11 ноя 2017, 23:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 383
Регистрация: 30.09.12 Москва
 |
Cypeпка, Здравствуйте. Я понимаю, что мой вопрос покажется глупым, но я спрошу. Младшему ребенку год и 9 месяцев, он говорит много, но все слогами: мама, папа. баба, вава, пи, ис, дай, кракра и т.д. слов много но все такого плана. Я все понимаю что мальчик, что еще рано..., но дело в том, что он так говорит месяцев с 10-11. Я да и все окружающие удивлялись как рано заговорил...., но вот уже почти год прошел а он говорит также. Т.е. заговорил рано, а прогресса нет вообще. В целом развивается физичеки нормально, проблем со сном не было, голова вроде соображает.... Мне стоит паниковать, что-то предпринимать? Это может быть признаком чего-то нехорошего? или все таки подождать?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Хозяйка медной горы |
11 дек 2017, 19:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2752
Регистрация: 23.03.10 МО
Дочка, октябрь 09 г.
Сын, январь 12 г.
Сын, июль 22 г.
 |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что не так в настройках стула? И можно ли что-нибудь сделать с захватом? Я её постоянно поправлю, стоит полминуты не следить, тут же берет вот так. Почерк жуткий. Отредактировано: Хозяйка медной горы в 11 дек 2017, 19:42
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
11 дек 2017, 19:39
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Сурепка, я к Вам. Неожиданно. Дня три назад надела часы на правую руку первый раз в жизни. Непроизвольно. Обнаружила через несколько часов, что что-то не так, как всегда. Так и надеваю и ношу их теперь. Что могло так переклинить в организме?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Splinters |
12 янв 2018, 02:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10
05.04.2011
 |
Сурепка, доброго времени суток. Рекомендовали к Вам обратиться вот с таким вопросом: Как держать ручку (карандаш)Образцы фотографией в той теме есть, а то словами плохо получилось описать. ЦИТАТА ( Splinters ) Доброго времени суток. Прошу помощи. При выполнении заданий методично пилю детеныша, что ручку (и карандаш) нужно держать следующим образом: положив на средний палец на первую фалангу для опоры, направлять указательным и большим. Моя идея заключается в том, чтобы ослабить напряжение - расслабить руку, т.к. боремся с нажатием в стиле "продавить с отпечатком на три следующие страницы". Ребенок же упорно кладет карандаш на безымянный и направляет большим, указательным и средним - т.е. тремя пальцами. Соответственно, у него мизинец тоже по тетради ползет-мешается. Пилю себе потихоньку и пилю, даже уже почти допилила до должного результата, сам спохватывается, когда уж совсем каракули получаются - и с четырехпальцевого на трехпальцевый переходит. И тут зашла я в школу ДЗ узнать, ибо ребенок проболел денек. И вижу, как учитель пишет в протянутой мною тетради, держа ручку как раз тремя пальцами, НО: средний палец не опора, а именно держит ручку наравне с большим и указательным. При этом безымянный и мизинец у нее не участвуют, как и в моем варианте с "средний только опора". И вот тут-то я подвисла: а как надо-то? Может, я зря бедного ребенка полгода пилю? Хотя писать-рисовать-штриховать стал значительно лучше после того, как начала контролировать, как именно держит - какую задачу выполняет средний палец: опорный или держит. Если держит тремя пальцами с опорой на безымянном - начинает писать "от плеча", если средний работает опорой - то включается кисть (до состояния "пишу самими пальцами" еще не дошли, это наш следующий этап). Еесли сижу нажимаю своим пальцем прямо на его мышцу, которая самая напряженная сверху у локтя (не знаю анатомии, не могу объяснить), то пишет кистью, а не от плеча. Пальцами никак. А если еще и подскажете, какие упражнения поделать, чтобы перейти на "писание пальцами, а не кистью/плечом" - P.S. Возраст: 6 лет 8 месяцев. Класс "нулевка", т.е. "подготовишки", отучились с октября по декабрь уже. В 1-й собираемся к этому же учителю. В "0" пошли, т.к. выходцы из моторной алалии с сопутствующей непонятной фигней (извините, другого слова у меня нет) в виде неявных проблем координации с руками - неврологи не конкретизировали, просто потихоньку тренируем руки. Так, управлять руками, чтобы надеть колготки, ребенок научился только в 5,5; ложкой-вилкой - в 4. Мяч учила ловить два года почти ежедневными тренировками - научила. При этом совсем крупные движения (по веревочной лестнице и прочим лазалкам, велосипед и пр.) - с 1,5-2 лет без проблем. Чисто теоретическим имеет склонности к левшеству - очень многое делал маленький левой рукой - рисовал, ложку держал. Но с прошлого года устойчиво вроде на правую руку перешел. Я - переученная "советской" школой левша: в 1 классе левую руку к стулу привязывали с воплями "советский ребенок должен писать как надо!". Сейчас пишу обеими руками
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Splinters |
12 янв 2018, 04:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10
05.04.2011
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 28 окт 2016, 00:26ЦИТАТА ( Cypeпка ) Оттуда же, откуда у детей-сердечников привычка усаживаться на корточки, когда им плохеет. При усаживании на корточки или при подсовывании ног под себя пережимаются бедренные артерии, при этом идёт перераспределение потоков крови в организме. Бедренные артерии - это крупные сосуды, и если их пережать, то меньше крови идёт к ногам, а стало быть, больше - к мозгу. Дети инстинктивно компенсируют эту нехватку кислорода. Плюс им ещё и дополнительный приток нужен, потому что правильное положение при письме - оно само по себе внимание концентрирует. А неправильное - не концентрирует, вот и приходится выкручиваться не за счёт качества, эффективности, а за счёт количества - тупо увеличивая приток крови и заставляя пусть не эффективностью, но количеством всё ж таки заставить мозг выдать необходимый уровень. Надо мной всю жизнь стебутся, что мой мозг включается "пятками на попе"! Когда мне надо думать, я забираюсь с ногами и сижу именно "ноги под мной пятками в попе" Ноги затекают, я разминаюсь, а потом опять усаживаюсь также. Я по другому думать не умею!!! ни в жисть бы не подумала, что этому факту "мозг включается пятками на попе" есть рациональное объяснение и да, сердечница я..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|