Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Консультация Сурепки, ответы на все вопросы
Frazy |
25 окт 2018, 13:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
Cypeпка, спасибо  Я еще не знаю, как к ней относиться, просто вот это "развитие межполушарных связей" меня подкупило... думаю, может оно ему надо. У него в чем-то большой пробел, а я никак не могу понять, в чем  Логическую задачку по возрасту решить не проблема, а сказать "мама, дай фломастеры" - уже неподъемно. Вестибулярка - по возрасту, у меня хуже была в 5 лет. С фонематическим слухом проблем ни разу не заметила - четко различает похожие по звучанию слова, хорошо выделяет первый и последний звук в слове, Томатис не дал результатов. А "я" - никак((( И вот она его тестировала на этой ментальной арифметике, сказала, обычные дети соображают быстрее, он группу не потянет. Мне не столько этот метод счета нужен, сколько развитие межполушарных связей, если оно там действительно имеет место.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
СВЕtЛЯЧОК |
25 окт 2018, 13:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 879
Регистрация: 24.11.09
детки мои!
 |
Frazy, а вообще, знаете реальные отзывы реальных людей об этой методике? я тут создавала как-то темку, так мне толком никто и не ответил, какие результаты на выходе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Frazy |
25 окт 2018, 15:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
СВЕtЛЯЧОК, у меня реальных знакомых нет. Я копалась тут, нашла ссылку , там есть видео. Ну я думаю, вряд ли они постановочные... С другой стороны, кто знает, сколько процентов детей осваивают успешно эту методику и сколько потом ей пользуются. Мне бы хотелось с ней поработать именно в аспекте развития мозга.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
СветланчикК |
28 окт 2018, 09:02
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1302
Регистрация: 13.08.10 Москва,ВДНХ
17.03.10-17.03.10 помню, люблю
Доченька 22.04.2012г.
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
СветланчикК |
28 окт 2018, 09:23
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1302
Регистрация: 13.08.10 Москва,ВДНХ
17.03.10-17.03.10 помню, люблю
Доченька 22.04.2012г.
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
28 окт 2018, 14:59
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
СветланчикК, у меня не создалось впечатления, что загораживает. Ни с одного ракурса... да и по написанным страничкам тоже не увидела такого. Но держит, конечно, неудачно. Фактически это хват в кулак... вот большим пальцем она не кончиком работает, а основанием пальца. Хват неудобный, напряжный, из-за этого, видимо, и "на отвали". Ну и точность движений при этом хвате тоже низковата. Плюс и зрительный анализ местами прихрамывает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
СветланчикК |
28 окт 2018, 15:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1302
Регистрация: 13.08.10 Москва,ВДНХ
17.03.10-17.03.10 помню, люблю
Доченька 22.04.2012г.
 |
Cypeпка, спасибо за ответ. Да, я наверное не правильно выразилась, вижу что с хватом что-то не то, а что не пойму сама. Попробую объяснить дочке. А со зрительным анализом что делать, или это само дозреть должно?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
СветланчикК |
28 окт 2018, 15:56
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1302
Регистрация: 13.08.10 Москва,ВДНХ
17.03.10-17.03.10 помню, люблю
Доченька 22.04.2012г.
 |
Показала дочке правильный хват на фото, объяснение как правильно брать карандаш, так ведь уперлась: мне так неудобно и пошли показательные выступления  Думаю тренажер может поможет ей? Т.е. надо сделать так что бы она как будто бы сама все правильно сделала, а не потому что я ей объяснила  Это я так учила читать дочку в 3 года по букварю Узоровой О., когда до нее дошло как буквы в слоги соединяются, то я была послана далеко и надолго: теперь я сама. И ведь сама брала книги, пыхтела, советов не просила.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
28 окт 2018, 16:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Зрительному анализу нужно учить. Например, элемент с петелькой снизу... ну вот второй у буквы "у" маленькой, вначалп крючок, а потом вот этот с петелькой. Во-первых, начинается он с длинной палочки по направлению вниз (ну условно вниз, параллельно косой). И дотянуть эту палочку нужно примерно до середины межстрочного расстояния... можно попросить отметить эту точку или пунктир провести. Дальше закругляем и выходим на наклонную палочку по направлению вверх и немного вправо... ну это показать ребёнку нужно направление, а не словами объяснять. Что эта лирия больше наклонена, чем косая, и насколько больше. И обязательно обратить внимание ребёнка, в каком месте эта наклонная лирия пересекается с той вертикальной, с которой мы начали. А пересекается она как раз на нижней рабочей строке. Ну или взять элемент... третье фото снизу, правая сторона разворота, нижняя строчка. Или лучше чуть повыше, там такой же, но размером поменьше. Который высотой в строчку. А это у нас лягушка прыгает ))) Причём от пола она отскакивает почти точно вверх... совсем чуть-чуть косо. Подлетая к потолку (верхняя рабочая строка у нас тут в качестве потолка), она закругляет линию, касается потолка (причём скользит по потолку, а не втыкается в него), закругляет дальше и опять летит почти вниз и шлёпается об пол, опять почти вертикально, втыкается. И снова отскакивает. А нижняя строчка - всё то же самое, только не до потолка лягушка прыгает, а до середины межстрочного расстояния. И она туда должна допрыгнуть ))) ну придумайте, например, что она, пролетая под потолком, хватает с него муху прям в полёте )))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
СветланчикК |
28 окт 2018, 17:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1302
Регистрация: 13.08.10 Москва,ВДНХ
17.03.10-17.03.10 помню, люблю
Доченька 22.04.2012г.
 |
Cypeпка, спасибо. Да, когда мы так вместе разбираемся, у дочки лучше получаются. Буду ловить моменты настроя слышать меня)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Действительно ли сейчас дети выше, чем были в прошлом веке? Современные дети имеют увеличенные размеры в процессе роста и развития. Также отмечается ускорение биологического созревания... Ольга Юрьевна Милушкина, проректор по учебной работе Пироговского Университета, главный внештатный специалист по гигиене детей и подростков Минздрава России д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН.
Реклама
|