Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Турция сегодня., Как обстановка?
Колькина Олька |
7 июл 2017, 18:36
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6712
Регистрация: 5.04.06
Доченька
Доченька
-
Олька
 |
Не сложилось у меня с турскидками ((( выбрала подходящий тур, стоимость на турскидках была = стоимости оператора. Мне сказали, что после моей завяки, они вышлют мне полную стоимость, с учетом топливного сбора и их скидкой. оправила заявку. перезвонила девушка, сначала она сказала, что на эти даты вылетов нет, оказалось, она смотрела какого-то другого оператора, хотя я скинула конкретную заявку, дата, отель, авиакомпания и конечно же оператор - пегас. потом она заявила, что у пегаса этого отеля вообще нет в базе  хотя он есть и на сайте пегаса, и на их сайте, и на слетать.ру. в общем мы скоро попрощались, без всякого желания с обеих сторон. я отправила заявку на нужный мне тур пегасу и стала ждать подтверждения, для оплаты. но скидки покоя не давали, я вновь позвонила в турскидки, в другой офис. там мальчик тоже очень быстро, совершенно не заинтересованный во мне, как в клиенте, назвал стоимость тура на 8 тыс выше и мы с ним попрощались. сайты висят, агенты не перезванивают, (все, не только турскидки) у них итак работы хватает. это 4 моя покупка путевки. все 4 раза я приходила с уже готовым запросом - отель, вылет, и т.д., оплачивала и ждала документы. где эти мифические (для меня) скидки, как для человека, полностью выбравшего себе тур  или я много хочу  была у библиоглобуса, в анексе (они только через агентства работают), туры.ру, сейчас вот пегас. может я неправильно себя веду, и надо не звонить, а прийти, усестся в кресло и начать донимать миллионом вопросов агента, который, к слову, может вообще быть крайне плохо осведомлен. Отредактировано: Колькина Олька в 7 июл 2017, 18:40
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
*Fialka* |
7 июл 2017, 18:40
|
*
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 16351
Регистрация: 1.09.05 Москва
Егор 30.10.2006 02:10
Кристина 28.07.2009 22:24
 |
а чего на Эгейское передумали? Усаги, да че-то как-то муж не решился. Перелет чартером смутил, увмдел фотки отеля с другого ракурса  В общем, не сложилось. Он у меня товарищ консервативный, решил, что в белеке были и туда же надо ехать. А я уговаривать не стала, нет так нет . Как-то так.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Колькина Олька |
7 июл 2017, 18:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6712
Регистрация: 5.04.06
Доченька
Доченька
-
Олька
 |
Ответ на сообщение *Fialka* от 7 июл 2017, 18:40*Fialka*, ой, а я хочу в Бодрум, но он дороже, чем выбранный мною Мармарис
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
8 июл 2017, 00:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Ну вот мне на даты с 10 по 30 сентября выдало всего с 15 отелей-и все какие-то стремные-так и должно быть? 15 - это оооочень мало!!! Странно! Ну как разбаловался-в большинстве отелей жалуются на уборку и на отсутствие достаточного кол-ва официантов в ресторанах. Ну на еду жалуются везде. Так и должно быть? Я не знаю, что Вам сказать. Я не реагирую на жалобы на уборку и питание. Ну вот что мне эдакое нужно с точки зрения уборки? Хочется идеального - надо выбирать новый отель высокой звездности. В старом отеле убирай не убирай все равно будет что-то резать глаз ( не мне, а особенно придирчивым...) Питание... Да наплевать, если честно! С другой стороны, страшно надоело читать про то, что завтрак однообразный: яичница, блины, каши, колбасы, сыры, фрукты, выпечка - и ВСЕЕЕЕЕЕ! Обожраться и умереть! Ужин... Ну да, стейк рибай в обычном отеле не подают. Так это понятно. А официанты в ресторанах с какой целью нужны? Садишься за столик, выбираешь себе еду сам, в большинстве отелей и наливаешь сам - чего не хватает-то? Убирают не так быстро, как хочется? А это так важно? В общем, у меня какие-то свои критерии, наверное...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
8 июл 2017, 00:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Не сложилось у меня с турскидками ( Жаль, но все бывает. От человека, с которым общаешься, конечно, многое зависит. Я общаюсь со Светланой (офис на Пропекте мира). Мне все нравится.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Даник |
8 июл 2017, 01:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1120
Регистрация: 26.07.11
 |
Ответ на сообщение ребенок от 8 июл 2017, 00:51ЦИТАТА ( ребенок ) Я не знаю, что Вам сказать. Я не реагирую на жалобы на уборку и питание. Ну вот что мне эдакое нужно с точки зрения уборки? Хочется идеального - надо выбирать новый отель высокой звездности. В старом отеле убирай не убирай все равно будет что-то резать глаз ( не мне, а особенно придирчивым...) Питание... Да наплевать, если честно! С другой стороны, страшно надоело читать про то, что завтрак однообразный: яичница, блины, каши, колбасы, сыры, фрукты, выпечка - и ВСЕЕЕЕЕЕ! Обожраться и умереть! Ужин... Ну да, стейк рибай в обычном отеле не подают. Так это понятно. А официанты в ресторанах с какой целью нужны? Садишься за столик, выбираешь себе еду сам, в большинстве отелей и наливаешь сам - чего не хватает-то? Убирают не так быстро, как хочется? А это так важно? В общем, у меня какие-то свои критерии, наверное...  по всем пунктам. Я вообще, в основном, читаю только плохие отзывы и смотрю критично ли для меня то на что жалуются, и в большинстве случаев понимаю, что я на все эти моменты, которые людям "испортили отпуск", даже внимания не обратила бы. Ну и парочку хороших отзывов напоследок прочитываю для понимания, что непридирчивые отдыхают на пять с плюсом. Даже жалко становится людей, которые весь отдых выискивают недочёты, фотографируют поломки, не ленятся заглянуть под раковину, залезть на шкаф и найти недотёртую пыль, сами себя накручивают и сами себе портят отпуск
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Daaro |
8 июл 2017, 03:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 18325
Регистрация: 23.12.11
мальчик 29.09.11
девочка 27.02.18
 |
Я не реагирую на жалобы на уборку и питание. Ну вот что мне эдакое нужно с точки зрения уборки? Хочется идеального - надо выбирать новый отель высокой звездности. В старом отеле убирай не убирай все равно будет что-то резать глаз ( не мне, а особенно придирчивым...) Питание... Да наплевать, если честно! С другой стороны, страшно надоело читать про то, что завтрак однообразный: яичница, блины, каши, колбасы, сыры, фрукты, выпечка - и ВСЕЕЕЕЕЕ! Обожраться и умереть! Ужин... Ну да, стейк рибай в обычном отеле не подают. Так это понятно. А официанты в ресторанах с какой целью нужны? Садишься за столик, выбираешь себе еду сам, в большинстве отелей и наливаешь сам - чего не хватает-то? Убирают не так быстро, как хочется? А это так важно? В общем, у меня какие-то свои критерии, наверное... Хм, интересный подход. Я прям начала чувствовать себя придирчивой. Ну насчет уборки люди писали, что конкретно грязно (не старо), или вообще номера не каждый день убирали. Это придирчивость? Насчет еды-ну хотелось бы, чтобы по-крайней мере не травили. А насчет официантов-ну да-они нужны для того, чтобы убирать со стола-а куда посуду девать-то в таком случае, если ее не убирают? Даже жалко становится людей, которые весь отдых выискивают недочёты, фотографируют поломки, не ленятся заглянуть под раковину, залезть на шкаф и найти недотёртую пыль, сами себя накручивают и сами себе портят отпуск Ну я же не про это писала.  Если в номере сломан кондиционер, на улице +35, а в номере маленький ребенок или пожилой человек, а отель ничего не делает для починки-это тоже придирки?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Яблочное варенье |
8 июл 2017, 09:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6498
Регистрация: 15.11.14 Москва ЮАО
 |
Ответ на сообщение *Fialka* от 7 июл 2017, 18:40ЦИТАТА ( *Fialka* ) в белеке были и туда же надо ехать. А чем привлекателен Белек? Я там не была, но он вообще не на слуху,невнятный какой-то регион. Буйства зелени там нет, песок темный.. примечателен только тем, что там есть ряд лакшери отелей? Или там есть что-то, о чем я не знаю, и туда непременно надо поехать?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
8 июл 2017, 09:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8703
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
А где можно почитать отзывы об отеле?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Яблочное варенье |
8 июл 2017, 09:27
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6498
Регистрация: 15.11.14 Москва ЮАО
 |
Ответ на сообщение Вьюрок от 8 июл 2017, 09:19топхотелз и трипадвайзер Ответ на сообщение Усаги от 7 июл 2017, 07:37ЦИТАТА ( Усаги ) Доберусь до компа гляну. а где, кроме руспо, еще смотрите предложения по всем операторам? Ответ на сообщение Daaro от 8 июл 2017, 03:04ЦИТАТА ( Daaro ) Ну насчет уборки люди писали, что конкретно грязно (не старо) Я читала такие отзывы и про макс рояль
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|