Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Турция сегодня., Как обстановка?

Колькина Олька
post 7 июл 2017, 18:36
Сообщение №901 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 6712
Регистрация: 5.04.06


Доченька
Доченька
-
Олька
Не сложилось у меня с турскидками ((( выбрала подходящий тур, стоимость на турскидках была = стоимости оператора. Мне сказали, что после моей завяки, они вышлют мне полную стоимость, с учетом топливного сбора и их скидкой. оправила заявку. перезвонила девушка, сначала она сказала, что на эти даты вылетов нет, оказалось, она смотрела какого-то другого оператора, хотя я скинула конкретную заявку, дата, отель, авиакомпания и конечно же оператор - пегас. потом она заявила, что у пегаса этого отеля вообще нет в базе :???: хотя он есть и на сайте пегаса, и на их сайте, и на слетать.ру. в общем мы скоро попрощались, без всякого желания с обеих сторон. я отправила заявку на нужный мне тур пегасу и стала ждать подтверждения, для оплаты. но скидки покоя не давали, я вновь позвонила в турскидки, в другой офис. там мальчик тоже очень быстро, совершенно не заинтересованный во мне, как в клиенте, назвал стоимость тура на 8 тыс выше и мы с ним попрощались.

сайты висят, агенты не перезванивают, (все, не только турскидки) у них итак работы хватает. это 4 моя покупка путевки. все 4 раза я приходила с уже готовым запросом - отель, вылет, и т.д., оплачивала и ждала документы. где эти мифические (для меня) скидки, как для человека, полностью выбравшего себе тур :cry: или я много хочу :shuffle: была у библиоглобуса, в анексе (они только через агентства работают), туры.ру, сейчас вот пегас.
может я неправильно себя веду, и надо не звонить, а прийти, усестся в кресло и начать донимать миллионом вопросов агента, который, к слову, может вообще быть крайне плохо осведомлен.



Отредактировано: Колькина Олька в 7 июл 2017, 18:40
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
*Fialka*
post 7 июл 2017, 18:40
Сообщение №902 (ссылка)

*
редактор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 16351
Регистрация: 1.09.05
Москва

Егор 30.10.2006 02:10
Кристина 28.07.2009 22:24
а чего на Эгейское передумали?
Усаги, да че-то как-то муж не решился. Перелет чартером смутил, увмдел фотки отеля с другого ракурса :???: В общем, не сложилось. Он у меня товарищ консервативный, решил, что в белеке были и туда же надо ехать. А я уговаривать не стала, нет так нет . Как-то так.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Колькина Олька
post 7 июл 2017, 18:45
Сообщение №903 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 6712
Регистрация: 5.04.06


Доченька
Доченька
-
Олька
Ответ на сообщение [?] *Fialka* от 7 июл 2017, 18:40
*Fialka*, ой, а я хочу в Бодрум, но он дороже, чем выбранный мною Мармарис :cry:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 8 июл 2017, 00:51
Сообщение №904 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Ну вот мне на даты с 10 по 30 сентября выдало всего с 15 отелей-и все какие-то стремные-так и должно быть?
15 - это оооочень мало!!! Странно!
Ну как разбаловался-в большинстве отелей жалуются на уборку и на отсутствие достаточного кол-ва официантов в ресторанах. Ну на еду жалуются везде. Так и должно быть?
Я не знаю, что Вам сказать. Я не реагирую на жалобы на уборку и питание. Ну вот что мне эдакое нужно с точки зрения уборки? Хочется идеального - надо выбирать новый отель высокой звездности. В старом отеле убирай не убирай все равно будет что-то резать глаз ( не мне, а особенно придирчивым...) Питание... Да наплевать, если честно! С другой стороны, страшно надоело читать про то, что завтрак однообразный: яичница, блины, каши, колбасы, сыры, фрукты, выпечка - и ВСЕЕЕЕЕЕ! Обожраться и умереть! Ужин... Ну да, стейк рибай в обычном отеле не подают. Так это понятно.
А официанты в ресторанах с какой целью нужны? Садишься за столик, выбираешь себе еду сам, в большинстве отелей и наливаешь сам - чего не хватает-то? Убирают не так быстро, как хочется? А это так важно? В общем, у меня какие-то свои критерии, наверное...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 8 июл 2017, 00:56
Сообщение №905 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Не сложилось у меня с турскидками (
Жаль, но все бывает. От человека, с которым общаешься, конечно, многое зависит. Я общаюсь со Светланой (офис на Пропекте мира). Мне все нравится.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Даник
post 8 июл 2017, 01:08
Сообщение №906 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1120
Регистрация: 26.07.11

Ответ на сообщение [?] ребенок от 8 июл 2017, 00:51
ЦИТАТА ( ребенок )
Я не знаю, что Вам сказать. Я не реагирую на жалобы на уборку и питание. Ну вот что мне эдакое нужно с точки зрения уборки? Хочется идеального - надо выбирать новый отель высокой звездности. В старом отеле убирай не убирай все равно будет что-то резать глаз ( не мне, а особенно придирчивым...) Питание... Да наплевать, если честно! С другой стороны, страшно надоело читать про то, что завтрак однообразный: яичница, блины, каши, колбасы, сыры, фрукты, выпечка - и ВСЕЕЕЕЕЕ! Обожраться и умереть! Ужин... Ну да, стейк рибай в обычном отеле не подают. Так это понятно.
А официанты в ресторанах с какой целью нужны? Садишься за столик, выбираешь себе еду сам, в большинстве отелей и наливаешь сам - чего не хватает-то? Убирают не так быстро, как хочется? А это так важно? В общем, у меня какие-то свои критерии, наверное...


:beer: по всем пунктам.

Я вообще, в основном, читаю только плохие отзывы и смотрю критично ли для меня то на что жалуются, и в большинстве случаев понимаю, что я на все эти моменты, которые людям "испортили отпуск", даже внимания не обратила бы. Ну и парочку хороших отзывов напоследок прочитываю для понимания, что непридирчивые отдыхают на пять с плюсом. Даже жалко становится людей, которые весь отдых выискивают недочёты, фотографируют поломки, не ленятся заглянуть под раковину, залезть на шкаф и найти недотёртую пыль, сами себя накручивают и сами себе портят отпуск :???:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Daaro
post 8 июл 2017, 03:04
Сообщение №907 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 18325
Регистрация: 23.12.11


мальчик 29.09.11
девочка 27.02.18
Я не реагирую на жалобы на уборку и питание. Ну вот что мне эдакое нужно с точки зрения уборки? Хочется идеального - надо выбирать новый отель высокой звездности. В старом отеле убирай не убирай все равно будет что-то резать глаз ( не мне, а особенно придирчивым...) Питание... Да наплевать, если честно! С другой стороны, страшно надоело читать про то, что завтрак однообразный: яичница, блины, каши, колбасы, сыры, фрукты, выпечка - и ВСЕЕЕЕЕЕ! Обожраться и умереть! Ужин... Ну да, стейк рибай в обычном отеле не подают. Так это понятно.
А официанты в ресторанах с какой целью нужны? Садишься за столик, выбираешь себе еду сам, в большинстве отелей и наливаешь сам - чего не хватает-то? Убирают не так быстро, как хочется? А это так важно? В общем, у меня какие-то свои критерии, наверное...

Хм, интересный подход. Я прям начала чувствовать себя придирчивой. Ну насчет уборки люди писали, что конкретно грязно (не старо), или вообще номера не каждый день убирали. Это придирчивость? :scratch:
Насчет еды-ну хотелось бы, чтобы по-крайней мере не травили. А насчет официантов-ну да-они нужны для того, чтобы убирать со стола-а куда посуду девать-то в таком случае, если ее не убирают? :scratch:

Даже жалко становится людей, которые весь отдых выискивают недочёты, фотографируют поломки, не ленятся заглянуть под раковину, залезть на шкаф и найти недотёртую пыль, сами себя накручивают и сами себе портят отпуск

Ну я же не про это писала. :???: Если в номере сломан кондиционер, на улице +35, а в номере маленький ребенок или пожилой человек, а отель ничего не делает для починки-это тоже придирки? :scratch:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Яблочное варенье
post 8 июл 2017, 09:13
Сообщение №908 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 6498
Регистрация: 15.11.14
Москва ЮАО
Ответ на сообщение [?] *Fialka* от 7 июл 2017, 18:40
ЦИТАТА ( *Fialka* )
в белеке были и туда же надо ехать.

А чем привлекателен Белек?
Я там не была, но он вообще не на слуху,невнятный какой-то регион. Буйства зелени там нет, песок темный.. примечателен только тем, что там есть ряд лакшери отелей?
Или там есть что-то, о чем я не знаю, и туда непременно надо поехать?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 8 июл 2017, 09:19
Сообщение №909 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8703
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
А где можно почитать отзывы об отеле?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Яблочное варенье
post 8 июл 2017, 09:27
Сообщение №910 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 6498
Регистрация: 15.11.14
Москва ЮАО
Ответ на сообщение [?] Вьюрок от 8 июл 2017, 09:19
топхотелз и трипадвайзер

Ответ на сообщение [?] Усаги от 7 июл 2017, 07:37
ЦИТАТА ( Усаги )
Доберусь до компа гляну.

а где, кроме руспо, еще смотрите предложения по всем операторам?

Ответ на сообщение [?] Daaro от 8 июл 2017, 03:04
ЦИТАТА ( Daaro )
Ну насчет уборки люди писали, что конкретно грязно (не старо)

Я читала такие отзывы и про макс рояль :D :D :D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Бабушкины страшилки: в какие советские мифы про здоровье уже давно нельзя верить
Надень шапку, а то застудишь голову и дурачком станешь! Не сиди на холодном! Только не намочи манту! — с опаской предупреждали мамы и бабушки детей...
Новый штамм коронавирусной инфекции XEC
Риску тяжелого течения и осложнений SARS-CoV-2 инфекции подвержены пожилые люди, а также дети и взрослые с хроническими заболеваниями...
Как просыпаться по утрам зимой и быть бодрым?
Первое: полностью открыть шторы и спать с открытыми шторами. Это поможет, потому что не будет сильного блэкаута и хотя бы свет фонарей будет попадать...
Как помочь ребёнку справиться с зависимостью от компьютерных игр и гаджетов
Часто родители отмечают, что дети, которые залипают в гаджетах, играют в компьютерные игры, становятся беспокойными, рассеянными, меньше коммуницируют...
Реклама
Последние сообщения
[ 1750 ] Раздолбаи. 8 класс. 21:43 от: secret secrets
[ 6551 ] Будни и праздники многодетной семьи 14:02 от: колба Эрленмейера
[ 917 ] Отрисовки № 50 09:32 от: naschkatze
[ 947 ] BOB REVOLUTION - тема XIV 08:48 от: chamomilla-08
[ 315 ] Муж уходит к "девушке из юности" 16:27 от: Мама Сырника
[ 5698 ] Весна-лето 2022, часть 2 06:52 от: Иринка241
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 26 июл 25, 11:11
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных