Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Wildberries ч.10, Интернет-магазин.

WILDBERRIES
post 26 янв 2018, 11:06
Сообщение №1451 (ссылка)

*
кандидат
» обо мне «
дневник
Сообщений: 14
Регистрация: 19.01.18
Ответ на сообщение [?] kakoc_p от 26 янв 2018, 09:05
Здравствуйте.
На данный момент для удаления товара из расчета процента выкупа необходимо в Личном кабинете в разделе Проверка товара оформить соответствующую заявку, прикрепив фотографии Брака/Несоответствия, этикетки/бирки и наклейки со штрих-кодом. Данную заявку возможно оформить в течение 24 часов после изменения статуса товара на Возврат. Требования к фотографиям представлены в Личном кабинете в разделе Проверка товара.
Информация о новом функционале была размещена в Личном кабинете в разделе Новости.
Любые вопросы Вы можете задать на нашем сайте в Личном кабинете в разделе Мои обращения. Также Вы можете написать нам в мессенджеры или на наш электронный адрес. Контакты размещены на нашем сайте в разделе "Контакты".
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
olga83
post 26 янв 2018, 13:22
Сообщение №1452 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 34
Регистрация: 29.10.17
Ответ на сообщение [?] WILDBERRIES от 26 янв 2018, 11:06
а что делать тем, кто сидит только в мобильной версии, или например у меня на даче нет интернета и в течении 24 часов нет возможности оформить заявку?
Почему вы перекладываете свои обязанности на покупателя?
Зачем вы пришли на этот сайт, если не даете здесь полного ответа и отвечаете только на удобные вопросы?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cheeful
post 26 янв 2018, 15:30
Сообщение №1453 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3589
Регистрация: 17.04.14
Москва

Доченька 09.11.2013
Ответ на сообщение [?] kakoc_p от 26 янв 2018, 09:05
фото я сразу сделала, но их нельзя выложить через приложение. Потом выяснилось, что надо маленького размера (не больше 2 мб,а среднее фото на современном телефоне около 4-5), а без компа это сделать никак нельзя было. Как они представляют себе осуществление данной процедуры у людей с суточным графиком работы, например, мне не понятно.

Здравствуйте. Ваш вопрос Вы можете задать в Личном кабинете в разделе Мои обращения, в мессенджеры или на наш электронный адрес, указав номер любого Вашего заказа.

я хочу услышать ответ здесь, чтобы остальные пользователи тоже могли его прочитать. Вопрос касается всех пользователей, а не только меня.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
IlonaR
post 26 янв 2018, 19:27
Сообщение №1454 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1674
Регистрация: 23.05.12
МО

СтаршенькОй 99
Мелочь пузатая 11
Cheeful, ладно цвет :D . Выкупила девочке комплект, пришла одна куртка без брюк. Их не было вообще, НИКАКИХ. Без фото отсутствия брюк заявку не приняли на рассмотрение.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Кошаня
post 26 янв 2018, 20:00
Сообщение №1455 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 573
Регистрация: 23.06.15
Москва

Дочь
Дочь
Дочь
Меня тоже удивило это, ровно 24 часа на претензию. и выложить можно только через компьютер, а из приложения никак.
Заказывала тут мужскую куртку 54 размера. Привозит курьер. В пакете куртка 54 размера, но совсем другая: цвет другой, с мехом на капюшоне ( а его не должно быть). Курьер молодец, объяснил как надо правильно сфотографировать и куда выложить,забрал все, уехал. Информация у них обновляется не сразу, мне пришлось мониторить и заходить раз в несколько часов смотреть, перешёл ли мой заказ в раздел полученные. Потом выложила все, три дня рассматривали. Одобрили. Я снова заказываю эту куртку и снова присылают другую, ту же что и в первый раз. Вот как так они комплектуют заказ?!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cheeful
post 26 янв 2018, 20:14
Сообщение №1456 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3589
Регистрация: 17.04.14
Москва

Доченька 09.11.2013
Cheeful, ладно цвет :D . Выкупила девочке комплект, пришла одна куртка без брюк. Их не было вообще, НИКАКИХ. Без фото отсутствия брюк заявку не приняли на рассмотрение.

мне вот интересна их логика, ведь реально ничего не мешает не сфоткать брюки и предъявить претензию. То есть, еслиони не верят своим курьерам, то почему такая вера клиенту вдруг. Или стремление сэкономить на тех кто собирает и проверяет заказы выше всего?)))

Я снова заказываю эту куртку и снова присылают другую, ту же что и в первый раз. Вот как так они комплектуют заказ?!

если почитать отзывы на сайте, то такое часто происходит, видимо потому что они после принятия брака его пытаются дальше впихнуть. :D

Отредактировано: Cheeful в 26 янв 2018, 20:18
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
WILDBERRIES
post 27 янв 2018, 13:11
Сообщение №1457 (ссылка)

*
кандидат
» обо мне «
дневник
Сообщений: 14
Регистрация: 19.01.18
Уважаемые пользователи форума.
Клиентский сервис, а также консультирование по вопросам осуществляется на нашем сайте в Личном кабинете в разделе Мои обращения. Также Вы можете написать нам в мессенджеры или на наш электронный адрес. Контакты размещены на нашем сайте в разделе "Контакты".
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cheeful
post 27 янв 2018, 14:11
Сообщение №1458 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3589
Регистрация: 17.04.14
Москва

Доченька 09.11.2013
Уважаемые пользователи форума.
Клиентский сервис, а также консультирование по вопросам осуществляется на нашем сайте в Личном кабинете в разделе Мои обращения. Также Вы можете написать нам в мессенджеры или на наш электронный адрес. Контакты размещены на нашем сайте в разделе "Контакты".

а тогда какова цель Вашего пребывания здесь? Вопрос задан общий, вас спрашивают пользователи не о том, как сделать с конкретным заказом. А о том, почему всего 24 часа выделено на оформление того, чем должны заниматься вы.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Ankalima
post 27 янв 2018, 14:53
Сообщение №1459 (ссылка)

люблю,любима
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2804
Регистрация: 6.07.14
глубокая провинция

Девочка
Девочка
а тогда какова цель Вашего пребывания здесь?

Шоб булО! :D :D :D
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Irishechka
post 27 янв 2018, 18:09
Сообщение №1460 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7540
Регистрация: 6.03.12
Сибирь

Сынок - лето 2012
Дочка - почти лето 2018
а тогда какова цель Вашего пребывания здесь?
отслеживать, на что нам случайно выпала суперскидка и пресекать это по быстрому ;) :D
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 8 авг 25, 18:56
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных