Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Wildberries ч.10, Интернет-магазин.
WILDBERRIES |
26 янв 2018, 11:06
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 14
Регистрация: 19.01.18
 |
Ответ на сообщение kakoc_p от 26 янв 2018, 09:05Здравствуйте. На данный момент для удаления товара из расчета процента выкупа необходимо в Личном кабинете в разделе Проверка товара оформить соответствующую заявку, прикрепив фотографии Брака/Несоответствия, этикетки/бирки и наклейки со штрих-кодом. Данную заявку возможно оформить в течение 24 часов после изменения статуса товара на Возврат. Требования к фотографиям представлены в Личном кабинете в разделе Проверка товара. Информация о новом функционале была размещена в Личном кабинете в разделе Новости. Любые вопросы Вы можете задать на нашем сайте в Личном кабинете в разделе Мои обращения. Также Вы можете написать нам в мессенджеры или на наш электронный адрес. Контакты размещены на нашем сайте в разделе "Контакты".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
olga83 |
26 янв 2018, 13:22
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 34
Регистрация: 29.10.17
 |
Ответ на сообщение WILDBERRIES от 26 янв 2018, 11:06а что делать тем, кто сидит только в мобильной версии, или например у меня на даче нет интернета и в течении 24 часов нет возможности оформить заявку? Почему вы перекладываете свои обязанности на покупателя? Зачем вы пришли на этот сайт, если не даете здесь полного ответа и отвечаете только на удобные вопросы?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
|
|
|
|
Cheeful |
26 янв 2018, 15:30
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3589
Регистрация: 17.04.14 Москва
Доченька 09.11.2013
 |
Ответ на сообщение kakoc_p от 26 янв 2018, 09:05фото я сразу сделала, но их нельзя выложить через приложение. Потом выяснилось, что надо маленького размера (не больше 2 мб,а среднее фото на современном телефоне около 4-5), а без компа это сделать никак нельзя было. Как они представляют себе осуществление данной процедуры у людей с суточным графиком работы, например, мне не понятно. Здравствуйте. Ваш вопрос Вы можете задать в Личном кабинете в разделе Мои обращения, в мессенджеры или на наш электронный адрес, указав номер любого Вашего заказа. я хочу услышать ответ здесь, чтобы остальные пользователи тоже могли его прочитать. Вопрос касается всех пользователей, а не только меня.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
IlonaR |
26 янв 2018, 19:27
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1674
Регистрация: 23.05.12 МО
СтаршенькОй 99
Мелочь пузатая 11
 |
Cheeful, ладно цвет  . Выкупила девочке комплект, пришла одна куртка без брюк. Их не было вообще, НИКАКИХ. Без фото отсутствия брюк заявку не приняли на рассмотрение.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Кошаня |
26 янв 2018, 20:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 573
Регистрация: 23.06.15 Москва
Дочь
Дочь
Дочь
 |
Меня тоже удивило это, ровно 24 часа на претензию. и выложить можно только через компьютер, а из приложения никак. Заказывала тут мужскую куртку 54 размера. Привозит курьер. В пакете куртка 54 размера, но совсем другая: цвет другой, с мехом на капюшоне ( а его не должно быть). Курьер молодец, объяснил как надо правильно сфотографировать и куда выложить,забрал все, уехал. Информация у них обновляется не сразу, мне пришлось мониторить и заходить раз в несколько часов смотреть, перешёл ли мой заказ в раздел полученные. Потом выложила все, три дня рассматривали. Одобрили. Я снова заказываю эту куртку и снова присылают другую, ту же что и в первый раз. Вот как так они комплектуют заказ?!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cheeful |
26 янв 2018, 20:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3589
Регистрация: 17.04.14 Москва
Доченька 09.11.2013
 |
Cheeful, ладно цвет  . Выкупила девочке комплект, пришла одна куртка без брюк. Их не было вообще, НИКАКИХ. Без фото отсутствия брюк заявку не приняли на рассмотрение. мне вот интересна их логика, ведь реально ничего не мешает не сфоткать брюки и предъявить претензию. То есть, еслиони не верят своим курьерам, то почему такая вера клиенту вдруг. Или стремление сэкономить на тех кто собирает и проверяет заказы выше всего?))) Я снова заказываю эту куртку и снова присылают другую, ту же что и в первый раз. Вот как так они комплектуют заказ?! если почитать отзывы на сайте, то такое часто происходит, видимо потому что они после принятия брака его пытаются дальше впихнуть. Отредактировано: Cheeful в 26 янв 2018, 20:18
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
WILDBERRIES |
27 янв 2018, 13:11
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 14
Регистрация: 19.01.18
 |
Уважаемые пользователи форума. Клиентский сервис, а также консультирование по вопросам осуществляется на нашем сайте в Личном кабинете в разделе Мои обращения. Также Вы можете написать нам в мессенджеры или на наш электронный адрес. Контакты размещены на нашем сайте в разделе "Контакты".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cheeful |
27 янв 2018, 14:11
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3589
Регистрация: 17.04.14 Москва
Доченька 09.11.2013
 |
Уважаемые пользователи форума. Клиентский сервис, а также консультирование по вопросам осуществляется на нашем сайте в Личном кабинете в разделе Мои обращения. Также Вы можете написать нам в мессенджеры или на наш электронный адрес. Контакты размещены на нашем сайте в разделе "Контакты". а тогда какова цель Вашего пребывания здесь? Вопрос задан общий, вас спрашивают пользователи не о том, как сделать с конкретным заказом. А о том, почему всего 24 часа выделено на оформление того, чем должны заниматься вы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ankalima |
27 янв 2018, 14:53
|
люблю,любима
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2804
Регистрация: 6.07.14 глубокая провинция
Девочка
Девочка
 |
а тогда какова цель Вашего пребывания здесь? Шоб булО!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Irishechka |
27 янв 2018, 18:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7540
Регистрация: 6.03.12 Сибирь
Сынок - лето 2012
Дочка - почти лето 2018
 |
а тогда какова цель Вашего пребывания здесь? отслеживать, на что нам случайно выпала суперскидка и пресекать это по быстрому
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|