Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение
KishMish |
22 авг 2017, 14:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Я очень за Вас с сыном рада! Поддерживайте своё сокровище, помогайте читать трудные слова. Ещё знаки ударения полезно ставить в длинных и трудных словах. Спасибо! А с ударениями у него какая-то проблема, даже когда они стоят, все равно не там ударения ставит (в двух книгах из списка были везде проставлены ударения). Еще трудности с интонацией, сын останавливается в середине предложения, голос вниз; а в конце предложения перед точкой, наоборот, вверх (постоянно исправляю - не запоминает). Когда в садике была ритмика, не получалось (мне рассказывали, сам ребенок не мог тогда рассказать о своем дне в саду)... И со мной, когда мы музицируем, я на гитаре, он на бубне, я чувствую, что он не понимает ритм и такт. Это все из одной области, наверное? А что делать? Отредактировано: KishMish в 22 авг 2017, 14:11
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
23 авг 2017, 14:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Frazy от 22 авг 2017, 09:32ЦИТАТА ( Frazy ) На выходных рисовала ему яблоки и просила закрасить по два - выполнил. Правда, уперлась в то, что он не желает делать то, что его просят, если он хочет сделать другое. Вот неинтересно красить ему два яблока одинаково, он хочет по-разному, и объяснить ему, зачем делать то, что я говорю, очень сложно В результате сделал, то есть умеет, но вот если не хочет, то приходится сражаться. )))! Вы не одиноки в таких учебных сражениях. Попробуйте делегировать полномочия игрушке или таймеру. 1) ставите игрушку - это задание от этого солдатика (робота, зайчика). Он учитель. ОН велел. Я ни при чём)), могу тебе немного посочувствовать, но выполнить надо обязательно. 2) на одно и то же время дома ставите таймер. Таймер прозвенел (пропел)? Всё. Наступает УЧЕБНОЕ время. В ЭТО время Ваши задания не обсуждаются. Велено = сделал, как велено. Как солдат в армии. Командир приказал? БЕЗ вопросов и советов командиру, надо чётко выполнить приказ так, как велено. Прозвенел таймер снова? Окончилось УЧЕБНОЕ время. Можно попить, что-то у Вас спросить, подольше посетовать, что 2 яблока пришлось одинаковым цветом раскрашивать)). Приучить ребёнка к таким учебным правилам получится всё равно не сразу, но так будет легче. Но терпением и настойкой пустырника всё равно запаситесь)) Точнее, запасы вовремя пополняйте. ) ЦИТАТА ( Frazy ) Вот в Необычной математике сразу начинается - поделите домино на части по два кубика. Или раскрасьте машинки по количеству... Как-то определеннее. Мне она больше понравилась Про Необычную математику не знаю - не видела. Из авторов для вас сейчас на этот момент лучшие Колесникова и Шевелев. Анихона пособия Вам подсказала. (Петерсон и Кац Вам пригодятся, но чуть позже.) Материала разного в Интернете много. Главное в грамотной книге - система пошаговой подачи материала.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
23 авг 2017, 14:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение KishMish от 22 авг 2017, 14:10ЦИТАТА ( KishMish ) А с ударениями у него какая-то проблема, даже когда они стоят, все равно не там ударения ставит (в двух книгах из списка были везде проставлены ударения). Ударение - очень коварная тема не только при чтении, но и в письменных работах. Вроде бы лёгкая и понятная тема, внимания на неё особо взрослые не обращают. А зря)) Я так попалась с первым выпуском, когда они закончили первый класс. В одной из самостоятельных работ было задание проставить знаки ударений в целом абзаце. Текст простой. Слова все знакомые. Очень длинных слов нет. Словарные слова мы проходили или повторяли на каждом уроке, а в них всегда ставится знак ударения. То есть практика в таком задании у детей была на каждом уроке весь год - я и не волновалась. Заволновалась уже при проверке)).... И поняла, что практики не хватало... Стали срочно тему дорабатывать. В общем, в школе у молодого специалиста ОЧЕНЬ много открытий))), даже в сильном коллективе, который бдит, подсказывает, помогает. Что полезно для темы "Ударения": раз в неделю при первом чтении ребёнок ставит карандашом знак ударения в каждом слове. Первое чтение - громким шёпотом. Нельзя ставить знак ударения на букву Ё (она всегда ударная) и в односложных словах (где 1 гласная). ЦИТАТА ( KishMish ) Еще трудности с интонацией, сын останавливается в середине предложения, голос вниз; а в конце предложения перед точкой, наоборот, вверх (постоянно исправляю - не запоминает). !!! ОЧЕНЬ внимательно следите, чтобы ребёнок читал на ВЫДОХЕ. Приучайте сына: - закончилось предложение? - лучше сделай новых вздох. Осталось немного воздуха? Вряд ли его хватит на чтение всего следующего предложения. Первые этапы чтения - только ТАК. ЦИТАТА ( KishMish ) Когда в садике была ритмика, не получалось (мне рассказывали, сам ребенок не мог тогда рассказать о своем дне в саду)... И со мной, когда мы музицируем, я на гитаре, он на бубне, я чувствую, что он не понимает ритм и такт. Это все из одной области, наверное? А что делать? Да, область та же. Подберите вместе с сыном музыку для физ минуток. Позанимались? Включили любимую музыку - ВМЕСТЕ с сыном танцуете. Введите в танцы одинаковые элементы, которые делаете ВМЕСТЕ: хлопки, прыжки, притоптывания, повороты. Удачи! ))!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
23 авг 2017, 15:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Uzorova Olga, спасибо большое! Мне кажется, сын видит слово не целиком, а начало, и дальше подбирает похожие слова, как словарь Т9, может подойти, а может и не подойти. А ведь у каждого из этих слов может быть разное ударение, вот он и экспериментирует, не всегда успешно, вместо того, чтобы прочитать непонятное слово медленно и по слогам, как я советую
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
28 авг 2017, 15:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение KishMish от 23 авг 2017, 15:24ЦИТАТА ( KishMish ) А ведь у каждого из этих слов может быть разное ударение, вот он и экспериментирует, не всегда успешно, вместо того, чтобы прочитать непонятное слово медленно и по слогам, как я советую У опытных учителей первых классов на уроке часто очень громко)) Это грооомко говорит учитель слово с ударением, а класс громко повторяет. Не жалейте времени на такие громкие повторы. Делайте это вместе с сыном. Чем больше таких слов ребёнок услышит - тем лучше будет чувствовать потом ударения во всех словах.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Жар-птица |
2 сен 2017, 11:05
|
Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09 Житомир
был
есть
есть
увы
эх
 |
Всех-всех с новым годом!  Новым годом свершений, открытий. Надеюсь, что наши дети смогут освоить много нового. Мамочки, всем терпения. Педагоги - мудрости вам с нашими детьми! Коротко о нас. Максимильян. Второй год обучения. Из подготовительного класса переведен в первый. Программа ЗПР. Выдан учебник Рідна мова - 2 класс. Читанка післябукварна. (1993 года учебник!!!) И английский. Все учебники для общеобразовательных школ. Английский с 1 класса убил. Нам обещали его изначально со второго. Если учесть то, что я проходила (именно проходила мимо) немецкий, то с английским нас видимо ждет беда. Нет, Максимильян уже выучил сам алфавит, знает по несколько слов в пределах алфавита. Но это все сам, по мултьтикам, так что какое там произношение (у сына еще и нарушение фонематического слуха)... У меня нервно дергается глаз... Куда бежать с этим английским... Я знаю, что наши дети учаться по программе общеобразовательных школ, только все разбито не на 4 года, а на пять. И многие дети после 4 класса уходят в массовые школы. Но в тоже время понимаю, что программа излишне сложная для реального ребенка с ЗПР. Из хорошего. Школе выделены очень хорошие деньки на инклюзию. само заведение коррекционное, тут как бы нет инклюзии, но так как много деток с инвалидностью и особыми образоватеьными потребностями, то школа дополнительно профинансирована. 20 процентов идет на учебники, дидактические материалы и тд. 80 процентов - фонд заработной платы. Это дает возможность приглашать специалистов к детям. У нас структура такая была в пршлом году. Дети в школе с 8 утра до 18 (19 если нужно) часов. До обеда завтрак, уроки, прогулка, обед. У подготовишек потом сон. У остальных доп. занятия с логопедами, деффектологами, логопедами, психологом. И общие, и группами по 2-3 человека, и индивидуальные. И вот вторую половину обещают сделать еще более индивидуальной. Посмотрим. Отредактировано: Жар-птица в 2 сен 2017, 11:13
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
2 сен 2017, 17:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Frazy |
4 сен 2017, 14:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
Жар-птица, пусть у вас все получится! По поводу стула. Определилась, купила комплект парта-стул ССЫЛКАВчера собрали  Ну, мне пока нравится. Мой ребенок, правда, почему-то не достает до пола сантиметра полтора  Подложила коробочку, но подозреваю, что не дочитала инструкцию. Надо пересмотреть. Парта тяжелая, устойчивая, небольшая, удобная. Собирается легко. В общем, будем заниматься
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Грюпунцель |
4 сен 2017, 15:12
|
я - деревенская сумасшедшая, говорить странности - моя работа
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 604
Регистрация: 27.07.04
сын
дочь
 |
Подложила коробочку она под ногами проломится.  Я помучилась немного и купила подставку Присоединённые изображения
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Frazy |
4 сен 2017, 15:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
Грюпунцель, спасибо  Дорогая она? Подставка к моей парте стОит треть парты  Жаба заела. Я еще хочу все-таки почитать инструкцию, может быть, можно еще стул опустить, он же по высоте корректируется...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|