Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение
Blacbarbara |
7 сен 2017, 20:12
|
*
консультант » обо мне « дневник Сообщений: 33492
Регистрация: 13.10.06 г. Тюмень
Вася, 21.07.2009
Лида, 25.04.2012
если случайно
Blacbarbara
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 7 сен 2017, 21:39ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Реакция учителя? Что она сказала Вам? сказала. да-да, будем работать, ничего страшного ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Учитель всю жизнь преподавала в классах 7-ого вида? Или это учитель массовой школы? учитель массовой школы. Ответ на сообщение Яблочное варенье от 7 сен 2017, 21:45ЦИТАТА ( Яблочное варенье ) 7 вид - это коррекционка зпр? Я гуглила, гуглила, что такое 7.1 и 7.2 не нагуглила. Новые стандарты образования для особых детей вот тут описно вид 7 - это для детей с ЗПР. делится на два подвида 7.1 - обучение детей с незначительно ЗПР и сохранным интеллектом в обычном классе массовой школы с 2 дополнительными занятиями учителя и психолога в неделю. У нас такое заключение ПМПК 7.2 - это для детей с тяжелой ЗПР, там начальная школа четырех лет растянут на 5 лет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Яблочное варенье |
7 сен 2017, 20:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6498
Регистрация: 15.11.14 Москва ЮАО
 |
Blacbarbara, понятно. Держитесь  Может вам больше повезет с администрацией школы, и не придется школу менять. Отредактировано: Яблочное варенье в 7 сен 2017, 20:21
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
7 сен 2017, 20:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Я еще до 1 сентября я отдала все медицинские документы, справку об инвалидности, заключение ПМПК, сказала устно о проблемах,  просто нет слов , ребенка-инвалида оставить в коридоре одного Blacbarbara, извините, я было подумала вы хотели скрыть проблемы, вы все рассказывали, что очень хотите, что б сын в массе учился обязательно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
7 сен 2017, 20:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Blacbarbara от 7 сен 2017, 19:31ЦИТАТА ( Blacbarbara ) ПО 8 виду - у нас в городе школа для детей с УО. Там даже аттестат не дают. Поняла. Значит у вас в городе нет такого((( Просто бывает, что в здании школы 8 вида есть класс 7 вида. Т.е. школа одна, директор один, а просто класс 7 вида. Им аттестаты нормальные дают раз 7 вид. В 8 вид сохранного ребёнка нет конечно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Blacbarbara |
7 сен 2017, 20:44
|
*
консультант » обо мне « дневник Сообщений: 33492
Регистрация: 13.10.06 г. Тюмень
Вася, 21.07.2009
Лида, 25.04.2012
если случайно
Blacbarbara
 |
Ответ на сообщение Вьюрок от 7 сен 2017, 22:24ЦИТАТА ( Вьюрок ) я было подумала вы хотели скрыть проблемы я не считаю, что проблемы нужно скрывать. Ведь они все равно вылезут! ЦИТАТА ( Вьюрок ) вы все рассказывали, что очень хотите, что б сын в массе учился обязательно да, хочу. Потому что я вижу, что он с нормальным интеллектом. Обычный ребенок был бы, если б не поведение дебильное. А сунуть его в 8 вид или даже в 7.2 - это регресс А отправить на домашнее обучение - лишить социализации. А ведь в дальнейшем ему жить придется в обществе! И без мамы
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Яблочное варенье |
7 сен 2017, 20:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6498
Регистрация: 15.11.14 Москва ЮАО
 |
Тут пишут про строгого учителя, а мне кажется, дело не в строгости или мягкости, не в возрасте и даже не в наличии или отсутствии большого опыта, а в неравнодушии! Если учитель неравнодушен к детям и их успехам, то он будет каким надо по обстоятельствам - и строгим, и добрым, и серьезным, и веселым. И к каждому попытается найти подход.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
7 сен 2017, 21:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Blacbarbara, подождите немного будет и у вас звездный час  сентябрь только начался, но и провалы тоже будут, к сожалению. Невозможно представить особого ребенка в обычной школе без проблем. Обычный ребенок был бы, если б не поведение дебильное. так в этом вся проблема, учить ребенка с низким интеллектом без проблем поведения несравненно легче, чем стоумового с нарушениями психики..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
катюнz |
9 сен 2017, 20:37
|
мамаша
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4887
Регистрация: 9.08.09 Россия
Варежка 2002
Тапочка 2009
 |
можно кину пять копеек в защиту коррекционных школ  . учителя общеобразовательных школ и школ-коррекции,это как терапевты и хирурги: вроде, и те и другие врачи, но терапевт не вырежет аппендицит. у учителей корр.школ другой подход, другие возможности. в классе где 13 детей, легче сориентироваться в потребностях каждого ребенка,легче выработать индивидуальный подход и разработать индивидуальный учебный план. мы за уч.год, по программе 8ого типа стали читать и писать. со счетом трудности,нет автоматизма, но над этим работаем и дома и в школе. еще ,чуть больше года назад, я сильно сомневалась , правильно ли я поступаю, отдавая ребенка на самый нижний уровень. сейчас , сама себе благодарна, что переступила через амбиции, общественной мнение и кучу предрассудков. тоже хулиганит, куча проблем с поведением ,настроением,желанием работать, но в школе находят подходы, решают все эти проблемы, и меня не упрекают, а дают советы и проблемы решаем вместе, на уровне консилиума. по-мимо классного руководителя ( у нас красивая,умная ,молодая,обаятельная Екатерина Валерьевна), детьми занимается весь-весь педсостав, и логопеды,и психологи, и учителя из других классов, и директор. когда в школе всего чуть больше 200 человек, очень легко отследить каждого. конечно, надо очень осторожно выбирать, и корр.школу рассматривать как крайний вариант, но и бояться не надо, там научат и социализации и самостоятельности и грамотности.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Blacbarbara |
10 сен 2017, 15:42
|
*
консультант » обо мне « дневник Сообщений: 33492
Регистрация: 13.10.06 г. Тюмень
Вася, 21.07.2009
Лида, 25.04.2012
если случайно
Blacbarbara
 |
Ответ на сообщение катюнz от 9 сен 2017, 22:37ЦИТАТА ( катюнz ) учителя общеобразовательных школ и школ-коррекции,это как терапевты и хирурги: вроде, и те и другие врачи, но терапевт не вырежет аппендицит. у учителей корр.школ другой подход, другие возможности. в классе где 13 детей, легче сориентироваться в потребностях каждого ребенка,легче выработать индивидуальный подход и разработать индивидуальный учебный план. у нас в городе была коррекционная школа. Её закрыли несколько лет назад Есть школа для детей с УО, но там даже аттестат не выдают. Да и ребенок с сохранным интеллектом. Думала я про коррекционный класс. Теперь каждый год в разных школах по районам создают классы по виду 7.2 - для детей с ЗПР, когда программа 1-4 классов растянута на 5 лет. НО!!! Учителя там - не дефектологи, в тот класс, куда пошли из Васиной группы , екогда мы остались в садике на второй год, мамы очень недовольны учителем. Она молодая, не справляется, на уроках безобразие. Дети за весь убевный год только по 2-*3 буквы выучили. Мой уже читает, слоги начал читать  Рассказик в букваре прочитал, ну на уровне: У Маши кот, он Пушок, Пушок сыт, Пушок спит и т.д., но читает и ПОНИМАЕТ смысл! Начал запоминать стихи! В общем пусть тянется за сильными детьми. Рассказываю, как в я пятницу сходила к учительнице. Вывод: никак Во-первых, это все было в фойе, через турникет с ней говорила, стоя в сторонке, тут шум, гам, дети идут. Во-вторых, она стоит, глазами хлопает, такая, ну я не могу проявлять насилие. Я сказала, что с ним надо быть построже. Если долго уговаривать по-доброму, вообще сядет на шею. СТрого сказать, возможно крикнуть. Тогда поймет. Не вступать с ним в переговоры, Вася тот еще манипулятор.... Я спросила: Ну неужели в Вашей практике никогда не было такого ребенка, которые не идет в класс? Она ответила: НЕТ ПОтом моя мама забирала Васю из школы. Ну на урок он пошел, зато ничего не делал, рисовал, бросил блокнот под парту, разговаривал во время урока. Учительница сказала, чтоб на третьем уроке и четвертом с ним сидела бабушка. Сомнительно все это. Мама моя - сама учительница, говорит, что это не дело. ЧТо подрывает авторитет учителя. Папе сын сказал, что он сидит со злой девочкой, которая ему не улыбается  не хочет с ним играть. Еще сказал, что на уроке ему не интересно. Потому и не пошел.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
10 сен 2017, 20:59
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
катюнz, вы описали замечательный вариант обучения для ребенка... со сниженным интеллектом Зачем в корршколу сохранному ребенку? Учительница сказала, чтоб на третьем уроке и четвертом с ним сидела бабушка. Мама моя - сама учительница, говорит, что это не дело. ЧТо подрывает авторитет учителя.  и что же такого плохого, если ребенок ходи в школу с тьютером У нас массовая школа, но в школе организован ресурсный класс. Несколько детей ходят в общий класс на занятия с тьюторами. Это замечательно!!! Во всех отношениях- и для ребенка в первую очередь, и для учителя, и для остальных детей. Это какие то старорежимные представления "будешь плохо себя вести посажу рядом маму"  Многие даже не представляют, скольким детям нужен тьютор, хотя бы на первых порах
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|