Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение
Uzorova Olga |
12 сен 2017, 15:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Наталья-каналья от 12 сен 2017, 11:41ЦИТАТА ( Наталья-каналья ) Ольга Васильевна Я всё-таки наняла себе в помощь ещё одного педагога (она действующий педагог именно нач.кл., но в гимназии) и вот с математикой у нас такая проблема (я кстати попросила её поработать с сыном именно по задачам определенного вида за предыдущий класс) - она на первом же занятии объяснила мне, что задачами будет заниматься с ним по той системе, по которой она всегда работала (раньше была Бунеевская программа в этой гимназии,где она работает) - "без условий и стрелочек", а только таблицами. РКШ сообщает, что только их программа дает задачи на деление двух видов: по содержанию и на равные части. Бунеевцы говорят, что именно их программа ввела таблицы ... В общем, это ВСЁ НЕ ТАК. Ок, про таблицы. В классике начальной школы есть и стрелочки, и таблицы, и стрелочки в таблицах. ))) В принципе, учительница ввела таблицу в этой задаче грамотно. Здесь не переживайте. Другое дело, что запись задачи в таблице, понимание, решение - это все за 1-2 урока не уложится в голове. Когда вводится таблица - аккуратно вводятся и первые формулы. Лучше таблицы с формулами вводить на цене, кол-ве, стоимости. Тогда ребёнку уже будет знаком первый столбик - что-то за одно, что-то в одном, потом кол-во, потом - а-ля стоимость. Но не обязательно вводить таблицы именно на цене, кол-ве, стоимости. Так было бы чуть проще. Все рассуждения при заполнении таблицы должны быть вслух проговорены ребёнком не раз на уроке - тогда есть ШАНС, что через 3-4 часа, при выполнении дз, ученик будет помнить объяснение. Попросите учительницу сразу пока не задавать на дом. Если ребёнок у неё на занятии порешал задачи, потом примеры, а в конце учительница задала ему с/р на решение такой задачи с записью в таблице, и ребёнок РЕШИЛ САМ - ок, задает на дом. Ответ на сообщение Blacbarbara от 12 сен 2017, 03:15ЦИТАТА ( Blacbarbara ) ПОнедельник у нас прошел спокойно. Сидел на всех уроках. Но ничего не делал УЖе лучше! Поздравляю! У учительницы образование учителя массовой школы или кор школ?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Blacbarbara |
12 сен 2017, 16:22
|
*
консультант » обо мне « дневник Сообщений: 33492
Регистрация: 13.10.06 г. Тюмень
Вася, 21.07.2009
Лида, 25.04.2012
если случайно
Blacbarbara
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 12 сен 2017, 17:42ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) У учительницы образование учителя массовой школы или кор школ? массовой. Мы были у психолога. Хорошая тетка. В меру активная, строгая, как раз такая и нужна Васе. Будем ходить на занятия. Были у психиатра. Молодая, ничего толком не сказала, но дала направление в наш местный Центр развития речи и нейрореабилитации. Встали на очередь. Обе сказали мне, чтоб я не парилась, за такое не выгоняют на надомное. ЧТо и здоровые дети могут в первом классе в первые пару месяцев собрать рюкзаки и сказать, что пошли домой. Так что будем работать, учиться и т.д.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
катюнz |
12 сен 2017, 17:07
|
мамаша
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4887
Регистрация: 9.08.09 Россия
Варежка 2002
Тапочка 2009
 |
Вьюрок, заходила с телефона видела Ваше сообщение, ко мне обращенное, а с компа-не вижу я про то, кому нужна коррекционная школа? все же нужно решать коллегиально .мы ходили в сад, я видела, что воспитатели не справляются с поведенческими реакциями. а в частном порядке занимались с учителем речевой школы , и у нее получалось настраивать дочь на рабочий лад. когда пошли в школу, я придумала себе план: в школе своя "свадьба", а я занимаюсь по учебнику общеобразовательной школы. но!!!!  выяснилось, что я переоценила и свои возможности и способности дочери. окружающий мир-да, мы с ровесниками "ноздря в ноздрю". по чтению- на хорошую, твердую двойку. а вот письмо и счет- провал, пока на уровне дошколки. поэтому мы пока догоняем ровесников, единственное, что в условиях коррекции это делать приятнее: каждый день по всем предметам пятерки  . из нашего класса в общеобразовательную никто не ушел, один ребенок остался на второй год, трое пришли в первом классе,одного перевели из класса 7ого типа. двое детей ушли, но там проблемы с дорогой,далеко живут.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
12 сен 2017, 17:45
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
ребенок понимает суть задачи Это просто натаскивание? я так понимаю, это как раз проблемы образного мышления? Uzorova Olga, а какие существуют методики для развития этого самого мышления? и есть ли они вообще? пока от дефектологов ответа не получила
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
12 сен 2017, 17:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
катюнz, может быть я Вас не правильно поняла  я не против корршкол  Мне показалось речь шла , что ребенку с проблемами кореккционка лучше однозначно, особенно при дополнительных проблемах с поведением.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
12 сен 2017, 20:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Blacbarbara, удачи!  Держу за вас кулаки @@@@@@@@@@@@@@@@@
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
катюнz |
13 сен 2017, 00:28
|
мамаша
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4887
Регистрация: 9.08.09 Россия
Варежка 2002
Тапочка 2009
 |
что ребенку с проблемами кореккционка лучше однозначно, неее, точно нет! нам,да, оказалось лучше. я сама вижу проблемных детей, которые в массе выровнялись. видела и обратное  :дети ,даже не с УО, особенности поведения, развития, небольшие психические отклонения, в началке, еще, как то получалось скорректировать поведение и процесс обучения, в средней школе,не до того, и ближе к пубертату, такой регресс  , что слов нет, и не одна школа не возьмется скомпенсировать потерянное время и знания.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Blacbarbara |
13 сен 2017, 07:23
|
*
консультант » обо мне « дневник Сообщений: 33492
Регистрация: 13.10.06 г. Тюмень
Вася, 21.07.2009
Лида, 25.04.2012
если случайно
Blacbarbara
 |
Ответ на сообщение катюнz от 13 сен 2017, 02:28ЦИТАТА ( катюнz ) я сама вижу проблемных детей, которые в массе выровнялись. видела и обратное :дети ,даже не с УО, особенности поведения, развития, небольшие психические отклонения, в началке, еще, как то получалось скорректировать поведение и процесс обучения, в средней школе,не до того, и ближе к пубертату, такой регресс да всяко бывает. МОжет, тех детей с регрессом просто выпустили в массу и успокоились? КРоме того, болезни бывают разными. В общем, на сегодняшний день в нашем городе нет таких классов, чтоб для детей с сохранным интеллектом и нормальной речью, но с проблемным поведением в виду ЗПР, можно было обучаться. ВОт у нас, была ПМПК - аутисты с видом 8.1 и 8.2 - это дети без УО, но с аутизмом. Так их садят в классы с детьми по виду 7.2. А там и гиперактивные, и алалики, и дети с незначительной УО, намешали детей в кучу - получился коррекционный класс. Где ужасная успеваемость и ужасное поведение детей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Сладкоежка |
13 сен 2017, 08:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2375
Регистрация: 6.11.07 Москва-Отрадное
Глеб 24.09.2002
Константин 30.12.2007
 |
Ответ на сообщение катюнz от 13 сен 2017, 00:28ЦИТАТА ( катюнz ) что ребенку с проблемами кореккционка лучше однозначно, неее, точно нет! Неплохо бы приписать, ИМХО. Моему младшему в коррекционке отлично учится. Хотя от "коррекционки" у нас в школе только наполняемость класса (до 10 человек) и спец. дисциплины (логопедия, сурдопедагогика ), выведенные за "сетку"  . Программа-обычная масса-Школа России (какое счастье заниматься по классической математике Моро после замороченной Петерсон  ) А массового образования мы хлебнули ещё до школы  Хватит. В массе особые дети не нужны, ИМХО. Сейчас то с обычными (здоровыми) заниматься не хотят, а напрягать себя особыми-это утопия
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Blacbarbara |
13 сен 2017, 09:19
|
*
консультант » обо мне « дневник Сообщений: 33492
Регистрация: 13.10.06 г. Тюмень
Вася, 21.07.2009
Лида, 25.04.2012
если случайно
Blacbarbara
 |
Ответ на сообщение Сладкоежка от 13 сен 2017, 10:37ЦИТАТА ( Сладкоежка ) Хотя от "коррекционки" у нас в школе только наполняемость класса (до 10 человек) и спец. дисциплины (логопедия, сурдопедагогика ), выведенные за "сетку" . Программа-обычная масса-Школа России везет вам. У нас вот садик был прекрасный! А со школой не повезло. Но что радует, понемногу учительница начинает привыкать к Васе. Мне кажется, она сама поначалу офигела Сегодня опять учудил. Ходили классом в театр. С ними пошла моя мама, учительница попросила помочь родителей, сопроводить детей по улице. Так там Вася бесился, говорил, Мама, принеси мне мусорный бочок, короче нес ерунду. Бабушка не могла угомонить. Я знаю, если он пошел вразнос, то только физическое воздействие его остановит. Ну он уже не контролирует себя на определенном этапе. Нужна встряска. Например, я сильно щипаю его за ногу или попу. До синяка. Его отвлекает и он перестает беситься. Еще и злым голосов тихо прошу заткнуться Все это ТАК меня выматывает. Скоро придется лечиться от алкоголизма.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|