Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Наше ОСОБОЕ обучение

Blacbarbara
post 13 сен 2017, 20:07
Сообщение №1311 (ссылка)

*
консультант
» обо мне «
дневник
Сообщений: 33492
Регистрация: 13.10.06
г. Тюмень

Вася, 21.07.2009
Лида, 25.04.2012
если случайно
Blacbarbara
Ответ на сообщение [?] Мама Капитана Саньки от 13 сен 2017, 21:27
ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
Или сейчас что-то изменили?

да давно уже. С 2015 года.
Вариант 8.1
предполагает, что обучающийся с РАС получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, находясь в их среде и в теже сроки обучения (1 - 4 классы).

Вариант 8.2
предполагает, что обучающийся с РАС получает образование, сопоставимое по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: пять лет (1 - 5 классы) - для детей, получивших дошкольное образование; шесть лет (1- 6 классы) - для детей, не получивших дошкольное образование

Вариант 8.3
предполагает, что обучающийся с РАС получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников с РАС, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: шесть лет (1 - 6 классы).

Вариант 8.4
предполагает, что обучающийся с РАС, осложненными умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениям

ВОт этто из стандартов То есть с УО, только 8.4 аутизм тяжелый. Ошиблась я, даже 8.3 - это не УО
для УО - отдельный Приказ 1599

ВОт целая тема есть про это Новые стандарты образования для особых детей

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 13 сен 2017, 20:53
Сообщение №1312 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
мой не срывает уроки.

Blacbarbara, да я не в вашу сторону, совершенно :4u: у вас же все официально и диагноз и показания... я как раз про тех, кто отрицает проблемы..
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Наталья-каналья
post 13 сен 2017, 21:23
Сообщение №1313 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4215
Регистрация: 3.12.08


есть
есть
Blacbarbara, моему в первом классе учит-ца несколько раз могла за урок сказать лично, чтоб "брал ручку и писал", но даже тогда он в основном или игнорировал, или брал и через три секунды клал обратно. Т.е. над ним надо стоять или рядом сидеть.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 14 сен 2017, 19:53
Сообщение №1314 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Наталья-каналья от 13 сен 2017, 14:04
ЦИТАТА ( Наталья-каналья )
Я-то думала, может я как-то непонятно объясняю и что-то не то делаю, но теперь я спокойна...

Ну и отлично))

ЦИТАТА ( Наталья-каналья )
Просто надо продолжать отрабатывать и не паниковать, а возвращаться на более простой материал, когда это необходимо

Да, совершенно верно. Мы почти на каждом уроке простейший элемент какой-либо темы вспоминаем. Главное в таких моментах - сдержаться и не начать пилить ученика амыэтосторазпроходили и выучиливпервомклассе)) Опытные учителя уже не вздрагивают - спокойно напоминают.

ЦИТАТА ( Наталья-каналья )
И с сочинениями тоже брать попроще материал (репетитор попробовала с ним по Есениной 4 кл одно занятие, но всё (кроме работы с синонимами) было очень сложно для него (даже корректировка текста почти никак). Надо , наверное, брать 2-3 кл?

Да, Есенину лучше проходить, начиная со 2-3 класса. В 4 классе сразу брать ее 4-й класс - точно рано.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 14 сен 2017, 22:15
Сообщение №1315 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 14 сен 2017, 19:53
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Главное в таких моментах - сдержаться и не начать пилить ученика амыэтосторазпроходили и выучиливпервомклассе)) Опытные учителя уже не вздрагивают - спокойно напоминают.

Признаюсь. Было. :blush: Когда третьеклассники вдруг дружно начали имена людей со строчной буквы писать. Пилила. Но я тогда зелёная была.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
катюнz
post 14 сен 2017, 23:08
Сообщение №1316 (ссылка)

мамаша
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4887
Регистрация: 9.08.09
Россия

Варежка 2002
Тапочка 2009
ВОт у нас, была ПМПК - аутисты с видом 8.1 и 8.2 - это дети без УО, но с аутизмом. Так их садят в классы с детьми по виду 7.2. А там и гиперактивные, и алалики, и дети с незначительной УО, намешали детей в кучу - получился коррекционный класс.
у нас- все в кучу: даунята, яркие УО-шники, мы гиперактивные со своими проблемами, и вроде, как УО, аутисты. у кого то программа 8.1, у кого то 8.2. учимся по старым учебникам для корр.школ, но по новой программе :fingal: .
Моему младшему в коррекционке отлично учится.
если совпадает понимание родителей, возможность ребенка, педагог, то учиться будет комфортно.
Программа-обычная масса-Школа России
у нас совсем-совсем коррекционка.
В массе особые дети не нужны, ИМХО
тяжело всем и особятам и окружающим.
напрягать себя особыми
не то что, обычные учителя не хотят заниматься особыми, просто для этого тоже нужны и знания и умения, а этому учат на других факультетах.
Ну он уже не контролирует себя на определенном этапе. Нужна встряска. Например, я сильно щипаю его за ногу или попу. До синяка. Его отвлекает и он перестает беситься. Еще и злым голосов тихо прошу заткнуться
мы стали потихоньку уходить с этого метода,заменяю на попить, умыться, глубоко подышать.
Все это ТАК меня выматывает.
потом будет легче. честно-честно. уже после ноября стали чувствоваться первые признаки дисциплины. а когда 1 сентября, наши второклашки организовано пришли в класс и расселись за парты, мы не находили слов от радости, что наши детки по-взрослели и ничего не проходит даром.
Психиатр от этого разноса из-за перевозбуждения что-нибудь назначил Васе?
нам психиатры предлагают лекарства, но с оговоркой, что если будем их пить, поведение улучшиться,
но и развитие заглохнет :???: .
что с плохим поведением тут же переводят на надомное
нас не переводят, терпят :ugu: , а меня успокаивают, что не самый худший вариант.
учитель то щипать не будет
:D :D :D
Главное в таких моментах - сдержаться и не начать пилить ученика амыэтосторазпроходили и выучиливпервомклассе))
Боже, как это сложно, я все время срываюсь, злюсь :tomato: . так хочется сказать один раз, и чтобы ...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 14 сен 2017, 23:49
Сообщение №1317 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] катюнz от 14 сен 2017, 23:08
ЦИТАТА ( катюнz )
ЦИТАТА ( Сладкоежка @ 13 сен 2017, 08:37 )
В массе особые дети не нужны,

ИМХО тяжело всем и особятам и окружающим.
ЦИТАТА ( Сладкоежка @ 13 сен 2017, 08:37 )
напрягать себя особыми
не то что, обычные учителя не хотят заниматься особыми, просто для этого тоже нужны и знания и умения, а этому учат на других факультетах.

Согласна на 100%. Нас не учили многим приёмам. Дефектологи - это совсем другое образование. Я в университете дружила с девочками дефектологами. У нас совсем разные были предметы, лекции, практики.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Наталья-каналья
post 15 сен 2017, 08:39
Сообщение №1318 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4215
Регистрация: 3.12.08


есть
есть
Uzorova Olga, катюнz, Мама Капитана Саньки, когда я своему говорю, что мы это в 1 кл делали, то начинает улыбаться, удивляться и хоть немного видеть всю абсурдность ситуации, и включается в работу над заданием..... а то сразу "мы это не изучаааааааали, не смогу, не могууууууу"))))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 15 сен 2017, 10:34
Сообщение №1319 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Наталья-каналья от 15 сен 2017, 08:39
ЦИТАТА ( Наталья-каналья )
Uzorova Olga, катюнz, Мама Капитана Саньки, когда я своему говорю, что мы это в 1 кл делали, то начинает улыбаться, удивляться и хоть немного видеть всю абсурдность ситуации, и включается в работу над заданием..... а то сразу "мы это не изучаааааааали, не смогу, не могууууууу"))))

Говорить можно разным тоном. Спокойно напомнить - отлично. Иногда (особенно, когда учишь класс), хочется воззвать к небесам)) Но лучше сдержаться).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 15 сен 2017, 10:45
Сообщение №1320 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
Uzorova Olga, почему бы тогда в массовой школе не применять дефектологические приемы :???: если они отлично работают с особыми, то с нормотипичными сработают наверняка, не ;)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 11 авг 25, 06:51
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных