Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Наше ОСОБОЕ обучение

Cypeпка
post 22 сен 2017, 09:43
Сообщение №1371 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 22 сен 2017, 11:27

дак это зависит от педагога!!! Почему в одного педагога мой сын сидит и пишет все, что надо, а у другого на ушах строит? Если б я не видела своими глазами, КАК он может в групповом занятии сидеть за партой и заниматься, отвечать у доски, я б сама его в коррекционный класс сдала. МОЖЕТ. А эьто было год назад, тогда онвообще творил чо попало
Потому что один говорит: Вася, бери ручку и пиши, сейчас надо писать, а другой - Вася, ты писать вообще хочешь или ты хочешь играть?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Яблочное варенье
post 22 сен 2017, 10:13
Сообщение №1372 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 6498
Регистрация: 15.11.14
Москва ЮАО
Blacbarbara, если вы считаете, что вся проблема только в педагоге, значит меняйте педагога. Этого вы не переделаете. Если она не может/не хочет заниматься коррекцией поведения вашего ребенка, вы ее заставить не сможете, хоть административным ресурсом, хоть как.
Ищите такого, который захочет этим заниматься.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 22 сен 2017, 12:45
Сообщение №1373 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
он может в групповом занятии сидеть за партой и заниматься, отвечать у доски
а сколько было детей в той группе? обычный учитель вел подготовку или дефектолог?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Frazy
post 22 сен 2017, 12:47
Сообщение №1374 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06
Донецк-Киев-Париж

Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
Ольга Васильевна, а можно как-то коротко перечислить, что должен уметь ребенок в 4-5-6 лет, чтобы учиться потом в массовой школе? Или может эта информация где-то есть? :worthy: Хочется как-то контролировать, успеваем мы или нет.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 22 сен 2017, 13:24
Сообщение №1375 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
хоть и не ко мне вопрос.. Frazy, начните с поведения :tomato:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
umnichka32
post 22 сен 2017, 13:50
Сообщение №1376 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11
Оренбург

есть
Ответ на сообщение [?] Frazy от 22 сен 2017, 12:47
ЦИТАТА ( Frazy )
Ольга Васильевна, а можно как-то коротко перечислить, что должен уметь ребенок в 4-5-6 лет, чтобы учиться потом в массовой школе? Или может эта информация где-то есть? Хочется как-то контролировать, успеваем мы или нет.

я в свое время забивала в интернете, что должен уметь и знать ребенок в 2, 3, 4, 5, 6 и т.д. лет. ну и смотрела, что знаем, что не знаем.
'Frazy я работала всегда на опережение. но у нас ЗПР не было, но стоит прийти куда-нибудь на комиссию, так как ребенок не говорил сразу крест пытались ставить. а он тесты пройдет невербальные, да еще выше развития своего возраста, уже отношение другое.
мы в этом году в первый класс пошли, читаем, пишем прописи, сложение-вычитание в пределах 10 отлично, на второй десяток перешли. и я сама даже не пыталась учить, я только отрабатывала, что репетитор по подготовке в школу задавала. не жалею, что в свое время наняла учителя, у нас поведение тоже не айс. спасибо, что не агрессивный, но вот эмоциональное развитие у него на 5 лет. в облаках стал витать, учительница уже с нами на эту тему разговаривала. сходили к нашему неврологу, прописали пока легенькие таблеточки, адаптировать надо в школе. но учительница сказала, что характер у моего конечно взрывной, упертый, и он еще прям вот ребенок, у него супергерои еще на уме, но мальчик умненький :D (ага, мама с репетитором хорошо так "натаскали" по всем предметам :D ), и она не понимает как он успевает витать в облаках и все в тетрадках делать.
в классе 6 деток есть, которые здоровые вроде, а ведут себя :fingal: , 5 первоклашек не читают еще. так что я так понимаю на фоне всего этого мой еще хорошо выглядит. в школе ему понравилось, сказал лучше сада, там спать заставляют. увлекся бальными танцами (платная внеурочка в школе). просится на шахматы, все идут, и он хочет. не знаю потянет он физически, много занятий, у нас логопед еще будет этот год точно и спортом занимаемся не первый год. репетитора по английскому в этом году наняла, английский у него со 2 класса, готовимся :D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Frazy
post 22 сен 2017, 14:04
Сообщение №1377 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06
Донецк-Киев-Париж

Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
начните с поведения

:scratch: Я не очень понимаю, это я что должна делать? 10-15 минут, положенные в его возрасте, он занимается нормально. Неагрессивный, не дерется, не кусается, не отбирает игрушки. Понятия собственности у него вообще нету, ему ничего не хочется забрать себе. Громко возмущается, когда что-то не получается, ну в 4 года это нормально. В садике на его поведение не жалуются. Если не могут уложить, он тихонечко сидит сам, играет с мозаикой или с конструкторами.
Социализация - да, практически отсутствует. С детьми никак не взаимодействует. Но вот вчера я видела, как девочка помогла ему вымыть руки и он спокойно шел в группу с ней за руку. То есть, истерик дети у него не вызывают. А ко взрослым так даже сам пристает поболтать)) Болтает правда о своем))
но у нас ЗПР не было

А у нас есть. Хотя при осмотре ему такой диагноз не ставили, а только с моих слов. Но я же вижу, как мыслят его ровесники и как он.
я в свое время забивала в интернете, что должен уметь и знать ребенок в 2, 3, 4, 5, 6 и т.д. лет. ну и смотрела, что знаем, что не знаем.

Меня интересуют не все навыки, а только те, которые позволят нам потом избежать коррекционки.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Mumimama
post 22 сен 2017, 14:08
Сообщение №1378 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12
Санкт-Петербург

мой золотой мальчик 18.11.2011
Меня интересуют не все навыки, а только те, которые позволят нам потом избежать коррекционки.
Вы просто делайте то, что должно :???: Невозможно натаскать ребенка, и в первую очередь эмоционально/волевую сферу к общеобразовательной школе. А как раз с этим и большинство проблем. Интеллектуально можно развить и нужно. Ребенку будет намного легче. Это то, о чем пишет Умничка 32. Будет некий запас, чтобы ребенку было комфортно.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 22 сен 2017, 14:14
Сообщение №1379 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Frazy от 22 сен 2017, 14:04
ЦИТАТА ( Frazy )
Социализация - да, практически отсутствует. С детьми никак не взаимодействует
Ну вот опять эти мифы. Взаимодействие с детьми - это не социализация. Социализация - это взаимодействие с людьми. Иначе говоря это адекватное поведение в обществе.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 22 сен 2017, 14:19
Сообщение №1380 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
Frazy, мой шел в 1-й класс с высокой скоростью чтения, хорошим счетом и нормальным решением логических задач, я только писать в прописях не заставляла (зря, как выяснилось).
Все равно детю было тяжко, и я никак не могла предположить, что школьный звонок на него будет так действовать, что ребенок будет в ужасе ходить на переменах, зажимая уши руками. :???:
Детям очень трудно понять распорядок, народу многовато в массе, тяжко им.
так что интеллектуально - все, что только можно. Читать, пересказ, ответы на вопросы. Математика (мы по Петерсон и Ломоносовской школе шли). Орфографический режим - графические диктанты по клеточкам - очень помогает потом. И писать в прописях хотя бы карандашом - тоже нелишнее.
Чем сильней подготовка, тем легче хотя бы в плане учебы, с остальным разберетесь по мере возникновения трудностей. :4u:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 1796 ] Раздолбаи. 8 класс. 16:49 от: колба Эрленмейера
[ 6621 ] Будни и праздники многодетной семьи 12:11 от: колба Эрленмейера
[ 206 ] Современные стихи 08:27 от: kesh
[ 843 ] Форум после апокалипсиса 18:07 от: мама Аня
[ 5699 ] Весна-лето 2022, часть 2 09:48 от: Иринка241
[ 87 ] Летние детишки - 2025 г. 22:31 от: МотоВикка
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 6 авг 25, 17:15
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных