Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Наше ОСОБОЕ обучение

umnichka32
post 22 сен 2017, 14:25
Сообщение №1381 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11
Оренбург

есть
Ответ на сообщение [?] Пин от 22 сен 2017, 14:19
ЦИТАТА ( Пин )
Детям очень трудно понять распорядок, народу многовато в массе, тяжко им.
так что интеллектуально - все, что только можно. Читать, пересказ, ответы на вопросы. Математика (мы по Петерсон и Ломоносовской школе шли). Орфографический режим - графические диктанты по клеточкам - очень помогает потом. И писать в прописях хотя бы карандашом - тоже нелишнее.

:beer: еще Окружающий мир по Ломоносовской школе нам понравился очень, в 1 классе там много , что потом проходят из этих пособий. и одно дело когда поведение ужасное и учиться плохо, и совсем другое, что проблемы есть с поведением, но хоть учиться неплохо. отношение учителя совершенно другое уже.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 22 сен 2017, 14:34
Сообщение №1382 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
Frazy, вы как то писали, что ребенок в саду мешает детям на занятиях, говорит сам с собой или я путаю? :???:
если этого ничего нет, он умеет, для начала, сидеть и молчать (пусть даже ничего не делая) и ни к кому не приставать - половина успеха у вас в кармане :4u: академические знания вы доберете, времени у вас еще много.

у нас не было проблем про которые пишетПин, но были другие... все дети индивидуальны, смотрите с чем у вас наибольшие проблемы, этому и уделяйте больше внимания :4u:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Blacbarbara
post 22 сен 2017, 14:48
Сообщение №1383 (ссылка)

*
консультант
» обо мне «
дневник
Сообщений: 33492
Регистрация: 13.10.06
г. Тюмень

Вася, 21.07.2009
Лида, 25.04.2012
если случайно
Blacbarbara
Почему же вы не занимались выбором педагога заранее? вы же знали, что ребенок такой сложный. Надо было подробно поговорить с педагогом, убедиться в том, что она может и хочет с ним работать, подходит по психотипу.

и так. Узнавала. Сказали, что эта самая опытная и вся такая хорошая и ответственная из параллели, кто первые классы набирает

а сколько было детей в той группе? обычный учитель вел подготовку или дефектолог?

в группе было 20 детей. А учитель. да дефектолог

В понедельник я иду к школьному психологу.напишу потом, как и что

Отредактировано: Blacbarbara в 22 сен 2017, 14:49
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Frazy
post 22 сен 2017, 14:51
Сообщение №1384 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06
Донецк-Киев-Париж

Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
он умеет, для начала, сидеть и молчать (пусть даже ничего не делая) и ни к кому не приставать

Не приставать - умеет. Молчать - нет и не заставишь :BzZz: Если он не спит, то все время разговаривает. Или с кем-то или просто так, что видит или представляет.
Хотя может это только при мне, мое внимание привлекает. Сказали в садике, что если не спит на тихом часе - сидит тихо.
мы по Петерсон и Ломоносовской школе шли

У меня уже столько книг, что мы физически их не успеем пройти :BzZz:
Тетрадь Шевелева купила недавно. Хорошо обводит цифры. По буквам не нашла еще. Лабиринт в Украину не шлет, а иначе сложно найти нужные пособия, часто их тут просто нет. Может они есть местные, но некому подсказать, что выбрать :???:
в 1 классе там много , что потом проходят из этих пособий

В Украине скорее всего что-то свое :4u:
смотрите с чем у вас наибольшие проблемы

С умением мыслить логически. По-моему, это единственная наша проблема. Остальные отходят от нее как круги на воде. Нет понимания причины-следствий - нет слова "потому что" в речи, не возникает вопросов "почему?", "откуда?". Нет представления как из один и один собирается два. Лишнее понимает только на простых примерах, кружочки-квадратики. А звукопроизношение по возрасту, моторика по возрасту, рисует, обводит, поет целиком песни и даже уже почти попадает в мелодию.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
катюнz
post 22 сен 2017, 17:13
Сообщение №1385 (ссылка)

мамаша
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4887
Регистрация: 9.08.09
Россия

Варежка 2002
Тапочка 2009
она просто боится вас и перестраховывается
:beer: :beer: :beer:
когда вот иначе никак - только рявк... причём вот именно эти учителя - для них это суперисключительный случай...
даже у Макаренко был "прокол", что уж про простых смертных говорить.
Фантазеры они там, на ПМПК. Или разнарядку по инклюзии выполняют, что более вероятно
фантазеры и сказочники .

По буквам не нашла еще.
а с тырнета распечатать.

наугад нажала.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Frazy
post 22 сен 2017, 17:27
Сообщение №1386 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06
Донецк-Киев-Париж

Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
а с тырнета распечатать.

Ну оно будет не такое красивое и не цветное. Я нашла кое-что для распечатки, но мне готовые нравятся больше.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 22 сен 2017, 18:25
Сообщение №1387 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
С умением мыслить логически. По-моему, это единственная наша проблема. Остальные отходят от нее как круги на воде. Нет понимания причины-следствий - нет слова "потому что" в речи, не возникает вопросов "почему?", "откуда?". Нет представления как из один и один собирается два. Лишнее понимает только на простых примерах, кружочки-квадратики.

Отставьте логическое пока в сторогу на полгодика, займитесь другим. :) Потом опять попробуйте. Нам так помогло. Сначала тоже не шло, не дозрел. :4u:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 22 сен 2017, 19:02
Сообщение №1388 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Frazy, вначале нужно понять, как из единиц собирается много. Разложите... ну хоть камушки среднего размера или жёлуди там... один на стол, один на табурет, один на кровать... ну и вот так штук восемь-десять-двенадцать... лучше побольше, но чтоб внимание не потерял... А потом приносите и складываете в мисочку: один со стола, один с кровати... все собрали - в мисочке получилось много. Ещё лучше на стол, на табурет и т.д. разные игрушки рассадить, и чтоб мишка принёс один (потом на своё место вернулся), зайка принёс один... получилось много в миске. А ещё до этого - раздать... в миске много, мишка унёс один (на стол, и сам там остался вместе с этим камушком), зайка унёс один... внпчале вообще-то должен быть анализ - много распалось на единицы, потом уже синтез - из единиц собралось много. И так часто, на разных предметах... игрушки могут быть одни и те же, но они то жёлуди растаскивают, то камушки, то кубики...
С лишним - вначале нужно чётко отработать "такой - не такой". Это есть?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Frazy
post 22 сен 2017, 22:20
Сообщение №1389 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06
Донецк-Киев-Париж

Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
Отставьте логическое пока в сторогу на полгодика, займитесь другим

Я наскоками - попробовала, не получается, отложила. У меня вообще получается только по выходным с ним заниматься(
из единиц собирается много

Мне принцип понятен, но я даже не знаю, как понять, что он это понимает или нет. Один - много знает и не ошибается. А вот с тем, что много - это много единиц, я ж так у него не спрошу :scratch:
С лишним - вначале нужно чётко отработать "такой - не такой". Это есть?

Ну как... на кружочках - квадратиках запросто. А если сложные картинки, путается. И думать не хочет, начинает тыкать во все подряд, прям по порядку. Настаиваю, чтобы думал, начинает психовать :???: Но дело даже в том, чтоб он мог объединять предметы по группам, а с этим пока тоже не очень. То есть, он что-то знает, а применить эти знания - никак.
Но, кстати, на фоне нашего недавнего прорыва, надо бы потестировать опять, может что-то лучше пойдет...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 22 сен 2017, 22:27
Сообщение №1390 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Нет... это делается не на картинках... В крайнем случае - на картинках, вырезанных по контуру...
У вас степень абстрагирования недостаточна пока, вот и путается.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 6 авг 25, 11:21
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных