Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение
umnichka32 |
22 сен 2017, 14:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11 Оренбург
есть
 |
Ответ на сообщение Пин от 22 сен 2017, 14:19ЦИТАТА ( Пин ) Детям очень трудно понять распорядок, народу многовато в массе, тяжко им. так что интеллектуально - все, что только можно. Читать, пересказ, ответы на вопросы. Математика (мы по Петерсон и Ломоносовской школе шли). Орфографический режим - графические диктанты по клеточкам - очень помогает потом. И писать в прописях хотя бы карандашом - тоже нелишнее.  еще Окружающий мир по Ломоносовской школе нам понравился очень, в 1 классе там много , что потом проходят из этих пособий. и одно дело когда поведение ужасное и учиться плохо, и совсем другое, что проблемы есть с поведением, но хоть учиться неплохо. отношение учителя совершенно другое уже.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
22 сен 2017, 14:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Frazy, вы как то писали, что ребенок в саду мешает детям на занятиях, говорит сам с собой или я путаю? если этого ничего нет, он умеет, для начала, сидеть и молчать (пусть даже ничего не делая) и ни к кому не приставать - половина успеха у вас в кармане  академические знания вы доберете, времени у вас еще много. у нас не было проблем про которые пишет Пин, но были другие... все дети индивидуальны, смотрите с чем у вас наибольшие проблемы, этому и уделяйте больше внимания
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Blacbarbara |
22 сен 2017, 14:48
|
*
консультант » обо мне « дневник Сообщений: 33492
Регистрация: 13.10.06 г. Тюмень
Вася, 21.07.2009
Лида, 25.04.2012
если случайно
Blacbarbara
 |
Почему же вы не занимались выбором педагога заранее? вы же знали, что ребенок такой сложный. Надо было подробно поговорить с педагогом, убедиться в том, что она может и хочет с ним работать, подходит по психотипу. и так. Узнавала. Сказали, что эта самая опытная и вся такая хорошая и ответственная из параллели, кто первые классы набирает а сколько было детей в той группе? обычный учитель вел подготовку или дефектолог? в группе было 20 детей. А учитель. да дефектолог В понедельник я иду к школьному психологу.напишу потом, как и что Отредактировано: Blacbarbara в 22 сен 2017, 14:49
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Frazy |
22 сен 2017, 14:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
он умеет, для начала, сидеть и молчать (пусть даже ничего не делая) и ни к кому не приставать Не приставать - умеет. Молчать - нет и не заставишь  Если он не спит, то все время разговаривает. Или с кем-то или просто так, что видит или представляет. Хотя может это только при мне, мое внимание привлекает. Сказали в садике, что если не спит на тихом часе - сидит тихо. мы по Петерсон и Ломоносовской школе шли У меня уже столько книг, что мы физически их не успеем пройти Тетрадь Шевелева купила недавно. Хорошо обводит цифры. По буквам не нашла еще. Лабиринт в Украину не шлет, а иначе сложно найти нужные пособия, часто их тут просто нет. Может они есть местные, но некому подсказать, что выбрать в 1 классе там много , что потом проходят из этих пособий В Украине скорее всего что-то свое смотрите с чем у вас наибольшие проблемы С умением мыслить логически. По-моему, это единственная наша проблема. Остальные отходят от нее как круги на воде. Нет понимания причины-следствий - нет слова "потому что" в речи, не возникает вопросов "почему?", "откуда?". Нет представления как из один и один собирается два. Лишнее понимает только на простых примерах, кружочки-квадратики. А звукопроизношение по возрасту, моторика по возрасту, рисует, обводит, поет целиком песни и даже уже почти попадает в мелодию.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
катюнz |
22 сен 2017, 17:13
|
мамаша
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4887
Регистрация: 9.08.09 Россия
Варежка 2002
Тапочка 2009
 |
она просто боится вас и перестраховывается когда вот иначе никак - только рявк... причём вот именно эти учителя - для них это суперисключительный случай... даже у Макаренко был "прокол", что уж про простых смертных говорить. Фантазеры они там, на ПМПК. Или разнарядку по инклюзии выполняют, что более вероятно фантазеры и сказочники . По буквам не нашла еще. а с тырнета распечатать. наугад нажала.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Frazy |
22 сен 2017, 17:27
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
а с тырнета распечатать. Ну оно будет не такое красивое и не цветное. Я нашла кое-что для распечатки, но мне готовые нравятся больше.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
22 сен 2017, 18:25
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
С умением мыслить логически. По-моему, это единственная наша проблема. Остальные отходят от нее как круги на воде. Нет понимания причины-следствий - нет слова "потому что" в речи, не возникает вопросов "почему?", "откуда?". Нет представления как из один и один собирается два. Лишнее понимает только на простых примерах, кружочки-квадратики. Отставьте логическое пока в сторогу на полгодика, займитесь другим.  Потом опять попробуйте. Нам так помогло. Сначала тоже не шло, не дозрел.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
22 сен 2017, 19:02
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Frazy, вначале нужно понять, как из единиц собирается много. Разложите... ну хоть камушки среднего размера или жёлуди там... один на стол, один на табурет, один на кровать... ну и вот так штук восемь-десять-двенадцать... лучше побольше, но чтоб внимание не потерял... А потом приносите и складываете в мисочку: один со стола, один с кровати... все собрали - в мисочке получилось много. Ещё лучше на стол, на табурет и т.д. разные игрушки рассадить, и чтоб мишка принёс один (потом на своё место вернулся), зайка принёс один... получилось много в миске. А ещё до этого - раздать... в миске много, мишка унёс один (на стол, и сам там остался вместе с этим камушком), зайка унёс один... внпчале вообще-то должен быть анализ - много распалось на единицы, потом уже синтез - из единиц собралось много. И так часто, на разных предметах... игрушки могут быть одни и те же, но они то жёлуди растаскивают, то камушки, то кубики... С лишним - вначале нужно чётко отработать "такой - не такой". Это есть?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Frazy |
22 сен 2017, 22:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
Отставьте логическое пока в сторогу на полгодика, займитесь другим Я наскоками - попробовала, не получается, отложила. У меня вообще получается только по выходным с ним заниматься( из единиц собирается много Мне принцип понятен, но я даже не знаю, как понять, что он это понимает или нет. Один - много знает и не ошибается. А вот с тем, что много - это много единиц, я ж так у него не спрошу С лишним - вначале нужно чётко отработать "такой - не такой". Это есть? Ну как... на кружочках - квадратиках запросто. А если сложные картинки, путается. И думать не хочет, начинает тыкать во все подряд, прям по порядку. Настаиваю, чтобы думал, начинает психовать  Но дело даже в том, чтоб он мог объединять предметы по группам, а с этим пока тоже не очень. То есть, он что-то знает, а применить эти знания - никак. Но, кстати, на фоне нашего недавнего прорыва, надо бы потестировать опять, может что-то лучше пойдет...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
22 сен 2017, 22:27
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Нет... это делается не на картинках... В крайнем случае - на картинках, вырезанных по контуру... У вас степень абстрагирования недостаточна пока, вот и путается.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|