Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение
Иванилла |
17 янв 2017, 10:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10253
Регистрация: 19.07.14 Ялта
 |
Frazy, видите ли, мой сын, поздно заговорил и обратной связи по второй сигнальной системе почти не было. Когда мы ему читали книжки, он кувыркался как заведенный и вообще было не ясно, распознает ли он обращенную речь. И вот этот нехитрый способ ясно показал, что последовательность звуков распознает и хоть и крутится - воспринимает. Иногда родителю просто важно понять, что связь с ребенком есть, чтобы появился новый импульс к труду.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
17 янв 2017, 11:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
А какая разница? Принципиальная. Если вы читаете наизусть - вы общаетесь с ребёнком. Если по книжке - с книжкой. Ребёнку раннего возраста важно, куда направлены ваши глаза. Ну в большинстве случаев-то прокатывает... потому что детишки, несмотря на все "неправильности", умудряются развиваться правильно в любых условиях...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванилла |
17 янв 2017, 11:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10253
Регистрация: 19.07.14 Ялта
 |
Cypeпка, а мне кажется, что основа этого правила заложена в период тотальной неграмотности населения, когда читать умели единицы и передача информации была изустной. Нет?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
17 янв 2017, 11:57
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Cypeпка, а мне кажется, что основа этого правила заложена в период тотальной неграмотности населения, когда читать умели единицы и передача информации была изустной. Нет? Нет. Это уже советская послевоенная педагогика. Вроде как тотально неграмотного населения в то время не было )))) Ну как послевоенная... годы 60е-70е... не прям сразу после войны. Ну, собственно, я не вникала... может, это использовалось и в период тотальной неграмотности... ну так народ вообще много чего мудрого интуитивно придумал, что сейчас вовсю используется и научно обосновано ))) Но вот уже в советской послевоенной педагогике это уже было именно как научно обоснованное правило.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Иванилла |
17 янв 2017, 12:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10253
Регистрация: 19.07.14 Ялта
 |
спасибо, мне это правило напомнило тему с подгузниками, что только марлевки - экологичны и физиологичны.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Frazy |
17 янв 2017, 12:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
распознает ли он обращенную речь. Ну он поет потом. У него очень хорошая память. Но ему все равно, какой вариант петь, мой или мультиковый. Ну в большинстве случаев-то прокатывает... потому что детишки, несмотря на все "неправильности", умудряются развиваться правильно в любых условиях... Вот я тоже не уверена, что это принципиально. Я, правда, предпочитаю наизусть, потому что чтение вслух выключает меня в сон минут через 10. А мама моя читает. Я, правда, думаю, что он все равно ничего там не понимает. Особенно Пушкина. Как ребенку понять эти тексты? Только слушает как музыку и все.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ElZ |
17 янв 2017, 12:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 118
Регистрация: 2.11.08
сын 1999
сын 2009
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 17 янв 2017, 08:10ЦИТАТА ( Cypeпка ) Принципиальная. Если вы читаете наизусть - вы общаетесь с ребёнком. Если по книжке - с книжкой. Ребёнку раннего возраста важно, куда направлены ваши глаза. Согласна. Когда мой младший заговорил, то стал просить рассказывать сказки "из головы"  Для него это была принципиально другая деятельность, чем чтение книги. И именно эти сказки и истории, рассказаные без книги, он помнит гораздо лучше.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
17 янв 2017, 14:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Сейчас доказано (собственно, не сейчас, а намного раньше), что ребёнок раннего возраста нуждается в действии, направленном, во-первых, непосредственно на него, а во-вторых, ему одному. А в-третьих, это должно быть не действие, направленное на ребёнка, а ВЗАИМОдействие. Вот когда вы рассказываете, а не читаете - вот тут это всё и есть. Вы ж не телевизор говорящий ))) который вещает себе и вещает... ну сам по себе он, взаимодействия никакого нет и направленного действия нет, он вещает - вообще. Ну да, можно и читать, установив взаимодействие с ребёнком... хотя это труднее, чем когда рассказываешь... но, в принципе, можно, если этим озаботиться. Но вот если вы рассказываете - тут вы и ребёнок. А если читаете - вы, книжка и ребёнок. Можно сделать так, чтоб были вы, ребёнок и книжка - это сложнее. Но вас всё равно трое ))) пока вы книжку не уберёте. А должно быть - двое.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Наталья-каналья |
17 янв 2017, 14:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4215
Регистрация: 3.12.08
есть
есть
 |
Иванилла, маленьким стихи ( и простые сказки) наизусть под движения (лучше с ним) гораздо лучше воспринимаются.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Леося |
17 янв 2017, 14:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10045
Регистрация: 6.11.09 Чита-Норильск-Мос обл
Никита 09.06.09
Алисия 19.04.16
 |
ЦИТАТА ( Иванилла ) напомнило тему с подгузниками, что только марлевки - экологичны и физиологичны. Не марлевки,  а конопляные и мериносовая шерсть. Причем если вы представляете огромные душные шерстяные трусы, то это не так. Они почти невесомые. Если проланолинить, неплохо защищают.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|