Каскадный ·
			[ Стандарт ] ·
			Линейный+
		 
		  Наше ОСОБОЕ обучение 
	 
	
	
	
		| Mumimama | 
		
			
			
				   6 янв 2017, 21:18
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 10743
 Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
  
 мой золотой мальчик 18.11.2011
  | 
       
			
			Blacbarbara, у сына прорыв случился именно в слогах, когда стали петь. По совету логопеда каждый вечер пели на мотив елочки сначала все с М: МА,Му, МИ и тд. Перед глазами таблица, я показываю указкой и поем. В одну сторону, потом в другую, иногда замокала - он сам. Потом он показывал и мы пели/называли. Потом уже выборочно называли.  Закрепили и продолжили с Н.  И только потом стал соображать А сначала тупо заучивал. Никакие логические объяснения, никакие буквари: по Косиновой, Жуковой и др - ничего не помогало. Он тянул, пел, но слить не мог в слог.  Сейчас новая проблема: пока читает - забывает начало слова   Отредактировано: Mumimama в 6 янв 2017, 21:26  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
        		
        		
	
		| umnichka32 | 
		
			
			
				   6 янв 2017, 21:52
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 2328
 Регистрация: 27.01.11 Оренбург
  
 есть
  | 
       
			
			Ответ на сообщение   Жар-птица от 6 янв 2017, 21:18ЦИТАТА ( Жар-птица ) Да я тоже не педагог, но сейчас приходится реально много заниматься. У нас вот было 2 недели карантина перед новым годом, сейчас каникулы до 15 января. То есть 4 недели подряд ребенок дома. Значит нужно самой заниматься, иначе вылетит все с головы. К счастью к нам сейчас ходит педагог-олигофренолог, с ее опытом обучения тяжелых детей успехи у сына лучше.    А сама я с ним повторила все буквы, которые они прошли. У меня прописи не такие как в школе, считаю мои сыну лучше подходят. Мы первую часть закончили за 2 недели карантина. Сейчас уже вперед руку набиваем. Учу переписывать слова и небольшие предложения. пока только с прописного образца. Если текст печатный, то сын норовит печатно и писать. Математика по Узоровой тоже в ходу.   Лепка, тут у нас только за мной повторить может, сам не лепит. Не вырезает практически, кромсает только, и то не тянет его к ножницам. Любит пазлы, конструктор мало интересен.   Наклейки любит, клеит много и самозабвенно. В общем у меня месяц забит занятиями по всем направлениям.  вы молодцы. мы буквы выучили сами, а дальше ступор. не могу научить сливать слоги в слова и все. математика нормально, на логику зантия тоже все могу объяснить. но читать нет. но тут нам порекомендовали нашу Ольгу Васильевну, это наш репетитор. как я благодарна ей, фиг с деньгами. но 2 занятия и он зачитал.  а как она сумела его смотивировать на учебу. он к ней сейчас летит просто, все переживает вдруг опаздываем.  у нас разделение труда, делаем домашку из школы (на подготовку ходим), задания от репетитора, ну еще свои задания выполняем. в школе у них "Раз ступенька". дома по пособию "Ломаносовская школа"  и пособия Узоровой О.В. занимаемся. лепить, рисовать это к папе, у мамы руки из попы растут, а папа наш хорошо рисует. ну во обще сын хорошо рисует, участвуем в межсадиковских конкурсах по рисованию.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Жар-птица | 
		
			
			
				   6 янв 2017, 21:55
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 Не позволю жизни подрезать мне крылья
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 3870
 Регистрация: 9.08.09  Житомир
  
 был
 есть
 есть
 увы
 эх
  | 
       
			
			Сейчас новая проблема: пока читает - забывает начало слова  я помогала. То есть прочитали  кош---я повторяю  кош, сын дочитывал  ка. И так мы все слова читали длинные. Через неделю он читал все слоги, дочитав слово до конца, возвращался к началу слова. Я указочкой подчеркивала слои, сын называл лог за слогом уже быстрее и улавливал что за слово. И сейчас иногда приходится так делать. Хотя у нас бывает как в "Поле чудес" - Прочитал все слоги, не смог назвать слово.     Например читает слово ласточка на украинском: - Ла-сті-в-ка.  Что ты прочитал?  -Лас татівка        И так 7 раз. Уже и пропевали слово при чтении. Заклин. Мало того, рядом рисунок нарисован ласточки, но он его просто даже не подумал соотнести.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Mumimama | 
		
			
			
				   6 янв 2017, 21:59
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 10743
 Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
  
 мой золотой мальчик 18.11.2011
  | 
       
			
			 Жар-птица, и у нас также. Я думала на нарушение фонематического слуха. У сына оно есть. И мне кажется, тут как раз оно у моего.  Сейчас бум в нашей семье по настольным играм. Поэтому подсовываю на чтение, с азартом у него легче  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Жар-птица | 
		
			
			
				   6 янв 2017, 22:07
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 Не позволю жизни подрезать мне крылья
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 3870
 Регистрация: 9.08.09  Житомир
  
 был
 есть
 есть
 увы
 эх
  | 
       
			
			это наш репетитор  Очень важно найти своего педагога. Так у меня с педагогом. который приходит к нам домой. Нам с ней комфортно как людям. Она очень любит Максимильяна. Основная ее работа в интернате для детей с олигофренией, имбицильностью. то есть дети тяжелейшие. Плюс индивидуальники-надомники. Мы у нее как хобби идем.     Как говорит наша Алла Петровна: "Я с Максом душой отдыхаю". Я думала на нарушение фонематического слуха. У сына оно есть. И мне кажется, тут как раз оно у моего.  У сына есть нарушение фонематического слуха. Поэтому все произносится четко. В школе тоже знают, что кроме "р", он сейчас все звуки выговаривает, поэтому требовать от него четко произносить и повторять все слова. Потому что как он запомнит, так и будет говорить, и исправить очень сложно. Если песню услышал, а слова недослышал, то гасите свечи, так и будет петь кашей из набора звуко-слов, не вникая в смысл. Поэтому песни сначала слушает как стих. Чтоб четко слышать и повторить слова.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
        		
        		
	
		| Иванова Лена | 
		
			
			
				   6 янв 2017, 22:39
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 42581
 Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
 Степан 15.03.06                Ирина 11.12.07
 Ольга 25.09.09                    Артём 19.06.12
 Виктор 23.07.16                 
 Ксения 26.03.19
   
 
 lenaelly 
  | 
       
			
			Сейчас новая проблема: пока читает - забывает начало слова  это вообще нормальный этап и для здоровых. Тем более твоему всего пять лет. Имеет право. Помогать. перечитывать слово несколько раз. Пока все слоги не состыкуются.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  1 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Mumimama | 
		
			
			
				   6 янв 2017, 22:59
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 10743
 Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
  
 мой золотой мальчик 18.11.2011
  | 
       
			
			Иванова Лена, знаю     сейчас подбираем книжки    чтобы мог сам, и чтобы по максимуму были "рамы/мамы/ламы/вазы"     
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Жар-птица | 
		
			
			
				   6 янв 2017, 23:12
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 Не позволю жизни подрезать мне крылья
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 3870
 Регистрация: 9.08.09  Житомир
  
 был
 есть
 есть
 увы
 эх
  | 
       
			
			подбираем книжки  О, это у меня уже вид спорта.     Сын очень любит книги, другого подарка и не нужно. Я очень строго отбираю литературу, которую сыну в руки попадает. Всю, от прописей, раскрасок, до сказок и тд. И шрифт, и текст, и картинки. в зависимости от того, что мне нужно от книжки все очень строгий отбор проходят. У нас еще сейчас ограничение стоит - только на украинском языке. Семья русскоязычная в основном, хотя у ас с мужем нет проблемы в разговорном украинском. Летом 15 года стали переводить сына украинский язык, так как в школе преподавание на украинском. Говорим на 2х языках, а вот для чтения один язык, как и для прописей. Это конечно выбор ограничивает, но по другому сын не вытянет.   Я вот не знаю как использовать в мирных целях увлечение сына алфавитами.     Их три: русский, украинский, английский. Ему нравится называть букву и называть слова на эту букву. куча азбук, и все любит и не отнять.  А еще меня пугает английский со второго класса. Представляете? Английский язык во втором классе коррекционной школы. Учебники общеобразовательные. А я учила немецкий, который не помню, хоть и жила 2 года в германии. И вот сейчас не знаю, как подготовиться к этому английскому? Сын любит по мультикам инетовским учиться сам. Так освоил цифры, буквы, алфавиты, цвета, формы. И это при очень ограниченном доступе к гаджетам. Летом нужно что-то будет с английским думать серьезно.    Отредактировано: Жар-птица в 6 янв 2017, 23:16  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Mumimama | 
		
			
			
				   6 янв 2017, 23:18
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 10743
 Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
  
 мой золотой мальчик 18.11.2011
  | 
       
			
			Жар-птица,     аналогично. Я раньше могла еще и купит переиздание, которое мне больше нравилось    Про алфавит - я могу мыслить только в своем проф направлении.     это де огромный пласт - можно самим делать тематические азбуки, заодно - руку ставить и знакомиться не только со шрифтами, но и с искусством книги.       
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| umnichka32 | 
		
			
			
				   6 янв 2017, 23:19
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 2328
 Регистрация: 27.01.11 Оренбург
  
 есть
  | 
       
			
			Ответ на сообщение   Жар-птица от 6 янв 2017, 23:12ЦИТАТА ( Жар-птица ) А еще меня пугает английский со второго класса.  я вот тоже, что-то задумалась об английском. мы пока проблемы с речью и с русским языком еще не разобрали, а еще английский. он у нас с 1 класса будет. сейчас на подготовке есть, 30 минут раз в неделю. алфавит английский учит. у меня хорошо с английским. дочка мужа живет в США, она уже рвется заниматься с ним по скайпу. для меня вопрос как ему информацию подавать, как лучше учить с учетом проблем с речью и наличием нарушений фонематического слуха.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
 
 
	1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей) 
	здесь находятся:  
 
 
 
 | 
 |