Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение
Uzorova Olga |
29 янв 2017, 09:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Анихона от 28 янв 2017, 23:27ЦИТАТА ( Анихона ) А я уж думала, у Вас и телепатические способности есть ))) У Сурепки ВСЁ есть)!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
29 янв 2017, 09:22
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Анихона от 28 янв 2017, 23:27ЦИТАТА ( Анихона ) Вона че А я уж думала, у Вас и телепатические способности есть У моего сына такие были. Сначала шокировало, потом привыкла.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
29 янв 2017, 09:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение катюнz от 29 янв 2017, 01:59ЦИТАТА ( катюнz ) дальше глушь, слова с двумя слогами ( КА -КА -О, АЛ-ЛА) прочитать сможет, но для этого мне приходится долго и громко шипеть. Ох.... Терпение, терпение и еще раз терпение. Для ребёнка прочитать 2 слога и слить их в слово - БОЛЬШОЙ ТРУД. А БОЛЬШОЙ ТРУД надо уважать, а не шипеть на трудящегося)) Вы читали мою статью? http://uzorova-nefedova.ru/doshkolyataЦИТАТА ( катюнz ) счет до десяти по числовому ряду. до пяти выучили состав. Примеры дочка решает? Или пока только состав выучили? ЦИТАТА ( катюнz ) сегодня яркий тому пример: пишем прописную "В", никак не "доходит" как петлю вверх тянуть, а потом раз и вниз. притом,что умеет писать заглавную "Н" ( для меня эти петельки в "Н", куда сложнее). после много -много минут ора, я добилась результата. мне не нравится, что результат дается таким путем. Если Вы просто рядом топали ногами - это не поможет. Вы сколько раз брали в свою руку ручку дочки и прописывали, проговаривая с ней хором алгоритм действие при написании этой зловредной петельки? ЦИТАТА ( катюнz ) старшая училась по книгам и учебникам Ольги Васильевны, пособия эти остались, в том числе и оранжевая книга со слогами. но слоги из этой книги перестали читать, она их гонит по аналогии, совсем не задумываясь. а когда эти же слоги в словах-ступор. Родители! ЛЮБОЙ РЕБЁНОК ИМЕЕТ ПРАВО НА СТУПОР! ЭТО НЕ ЕГО ПРОБЛЕМА, ЭТО НЕ ЕГО ВИНА. Это первое. Дальше. Если такой ступор на первом этапе (а у Вас сейчас как раз он) - просто спокойно подскажите ребёнку чтение слога, напомните прочитанное - пусть ребёнок за Вами повторит. Можете чуть подробнее написать, где и какой ступор? Ответ на сообщение Жар-птица от 27 янв 2017, 20:48ЦИТАТА ( Жар-птица ) Ведь на сегодняшний день дети не учили как писать "Ц, Я, Ш, Ж". И "К" большое еще не писали, только маленькую учились, согласно плану прописи. Методически неграмотно!!! ЦИТАТА ( Жар-птица ) Вообще все родители недовольны "чуткостью" педагога, хорошо говорящие детки жаловались, что их по лбам карандашом тюкают и тд. Бог мой... Почему не поговорите дружно с педагогом? ....
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Анихона |
29 янв 2017, 10:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
 |
Сурепка, а можно такой вопрос? Вот я, когда в школе стихи учила, запоминала зрительно всю страницу. И когда рассказывала, я просто видела перед собой эту страницу и как бы читала. И на экзаменах так же - главное, вспомнить страницу, на которой я это прочитала. Это просто зрительная память или эйдетический образ? Вот слуховой памяти, мне кажется, у меня вообще нет
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Жар-птица |
29 янв 2017, 11:20
|
Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09 Житомир
был
есть
есть
увы
эх
 |
Бог мой... Почему не поговорите дружно с педагогом? .... В день первого урока Максимильян "рассказывал" папе, что он тетю боится, что тетя кричит. Но в тот день было 2 новых педагога у детей. Я на следующий день попросила воспитателя выяснить кто мог напугать ребенка (сын очень не любит громкие и неприятные звуки, иногда даже тембр голоса может быть ему неприятен). Выяснили что возможно это логопед. Как раз в тот же день была пятница, день логопеда. Когда я забирала ребенка, я четко обозначила, что не приемлю крика, дерганья ребенка и тд. С этого момента Макс ни разу в принципе не обозначал какого-то сверхбеспокойства. Если бы были б хотя бы намеки, то боюсь моего мужа было б не сдержать в его проявлении отцовских чувств. Плюс как ни странно ребенок не проявляет негатива к учительнице. Как я в четверг узнала он единственный кто вообще хочет к Т.Ю. на урок. А в пятницу одна из мама сказала, что ее дочь отказалась идти в школу так как будет логопед. И про тюканье прозвучало. Для меня был шок. А когда в раздевалке, где мы ждали конца занятий логопеда, закивали и другие родители, то я начала догадываться о масштабах проблемы. Нас не было пару недель декабря, потом карантин, каникулы, и опять мы пропустили три занятия логопеда. Так что проблема таки видимо есть. Возможно Макса она и не тюкает. Макс такое рассказал бы. Возможно педагог чувствует, что нашего папу лучше не сердить, да и мама не подарок. Скандалить мы не умеем. Но продумать все, взвесить и найти метод воздействия - это запросто. Вот и сейчас, я тут в пятницу выплеснула эмоции, сейчас уже все переварила и по полкам разложила, и выработала план действий. И начну с разговора с логопедом. А там посмотрим. Проблема еще в том, что у меня очень мало информации. Мы пришли "с улицы", единственные, кто не ходил в этот спецсад. Остальные ходили в 2 группы этого сада-школы по спецпрограмме. Скажем так для родителей чужой человек, и если между собой они что-то обсуждают и шушукаются, то я не в курсе. Почему не поговорите дружно с педагогом? .... Я не в курсе печали этой была. Но почему молчат родители понимаю. Это единственный класс на весь Житомир (население более 300 тысяч) с программой ЗПР. Попасть сюда - это сложно неимоверно. Особой альтернативы с такими детьми родители не имеют. А тут ребенок с 7 утра и до 18 часов под присмотром, покормлен, в кроватке днем отдохнул. Много занятий, куча чудо-педагогов и тд. Ну вот такая ложка дегтя есть... Но будет ли где-то лучше? И это пугает родителей. Сам логопед очень неплохой специалист. Работает с детьми очень плотно, то есть нет такого, что дети просто время высиживают. Она и со всем классом (17 чел. по списку), и группками, и отдельно к каждому. Просто как человек резкая, категоричная, громкая. А на фоне других наших педагогов это очень бросается в глаза. Дети бояться. А это печально. Методически неграмотно!!! Даже я это понимаю.  И в чем была ценность для ЛОГОПЕДА того, что ребенок с доски перепишет как китайскую грамоту незнакомые буквы мне не понять. И такие списывания темы с доски изначально были. Ощущение, что логопед не в курсе программы основной. Отредактировано: Жар-птица в 29 янв 2017, 11:27
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
катюнz |
29 янв 2017, 14:49
|
мамаша
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4887
Регистрация: 9.08.09 Россия
Варежка 2002
Тапочка 2009
 |
Uzorova Olga,  огромное спасибо,Ольга Васильевна, что уделяете всем нам внимание. Терпение, терпение и еще раз терпение. у меня по жизни нет терпения, а здесь последние силы на это бросаю, безуспешно А БОЛЬШОЙ ТРУД я понимаю, что это сложная работа высшей нервной деятельности. увидеть букву,идентифицировать,назвать звук и слить с другим. Вы читали мою статью? да ,спасибо. Примеры дочка решает? решает, в пределах пяти. причем пример 5-4,задумывается, я прошу вспомнить состав, что 5- это 4 и 1,значит 5-4=1. по числовому ряду умеет больше года,хочу уходить с него. Если Вы просто рядом топали ногами - это не поможет. это понимаю, от бессилья истерю еще больше.замкнутый круг. Вы сколько раз брали в свою руку ручку дочки и прописывали, проговаривая с ней хором алгоритм действие при написании этой зловредной петельки? есть опыт со старшей, алгоритмы написания знаю, проговариваю,заставляю проговаривать дочь, сначала по пунктиру,ее рука в моей, потом без меня, сама на чистом листе. Если такой ступор на первом этапе (а у Вас сейчас как раз он) к сожалению, это больше года. Можете чуть подробнее написать, где и какой ступор? не концентрирует внимание, пытается догадать слово, по первым слогам или картинке, не дочитывает слово . прочитает слоги правильно, а что прочитала-не поняла. пока дойдем до конца слова,забыли, что в начале. закрытый слог,если не указать,читает справа налево. прочитала слог КА, не понимает, что надо прочитать его еще раз, что бы получилось КА-КА-О. в слове АЛ-ЛА не видит две согласные( в слове суббота-видит  ) и нет мотивации. если доченьку спросить зачем надо учиться, она лекцию прочитает о пользе знаний. сама же не может сконцентрироваться. правда, если есть успех,то может и по-работать не много. сколько было педагогов , все в один голос говорят, что есть знания,есть умения, есть понимания, нет результата. сейчас зайду с телефона,покажу как пишем.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
катюнz |
29 янв 2017, 15:36
|
мамаша
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4887
Регистрация: 9.08.09 Россия
Варежка 2002
Тапочка 2009
 |
Письмо.начало.  Может вот так  А бывают и такие дни  Или вот так 
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
29 янв 2017, 22:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Слушайте... а это только мне одной кажется, что в слове КАКАО не два слога, а три? ))) Сурепка, а можно такой вопрос? Вот я, когда в школе стихи учила, запоминала зрительно всю страницу. И когда рассказывала, я просто видела перед собой эту страницу и как бы читала. И на экзаменах так же - главное, вспомнить страницу, на которой я это прочитала. Это просто зрительная память или эйдетический образ? Вот слуховой памяти, мне кажется, у меня вообще нет  А вы при этом запоминаете другие зрительные и не только особенности этой страницы? Что бумага вот такая, вот тут складочка, тут обтрёпан край, а вот тут пятнышко... А буква П в таком-то слове прокрашена неравномерно, а прокрас строк в целом уменьшается слева направо? Эйдетический образ - это множество мельчайших подробностей, на которые вы могли при чтении внимания вообще не обратить, но если задать вам подобные вопросы - ну вот про пятнышко, например, где оно там - то вы мысленно заново "посмотрите" на страницу и это пятнышко там найдёте, причём не сразу, а и через год, через пять, через двадцать, вот тогда это эйдетический образ. То есть это такое вот мгновенное "впечатывание", причём не только зрительной информации, но и как эта страница пахла, как она шуршала, сколько примерно по ощущениям весила книга с этой страницей... А если вы просто представляете себе страницу с текстом и "читаете", при этом вы можете помнить, например, расположение текста на этой странице, ещё какие-то моменты... но в основном вы помните всё-таки значимую информацию - это зрительная память. Почему запоминается расположение текста и номер страницы - это ассоциативные привязки, с их помощью организуется запоминание.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пассифлора |
29 янв 2017, 22:35
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2273
Регистрация: 22.07.16
 |
Ответ на сообщение катюнz от 29 янв 2017, 15:36катюнz, вполне прилично. Посмотрите у меня в дневнике как мой пишет. Гораздо хуже получается.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
катюнz |
29 янв 2017, 23:49
|
мамаша
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4887
Регистрация: 9.08.09 Россия
Варежка 2002
Тапочка 2009
 |
Пассифлора,  спасибо, я заходила, и сейчас еще раз посмотрела. для моей ситуации-вполне сносно, буквы узнаваемы у нас проблема, что без пинка -не будет результата, выжимаю, буквально каждый крючок: поставили ручку на верхнюю линеечку, пишем вниз, закругляем налево и т.д,это я диктую,даже, там, где есть уже навык написания. так же читаем: что написано, какой первый слог,дальше,дальше, внимательнее, сначала. я не могу ее посадить, дать пару примеров, что бы она самостоятельно решила их, приходится стоять коршуном над душой  . чуть отвернулась, как правило, она уже играет, за редким исключением может неправильный ответ написать или неправильную букву. сегодня еще раз убедилась, что острая проблема со словами, где буквы повторяются:"телефон" прочитала с легкостью,"ананас"-не получилось вовсе. подарили ей настольную игру на день рождения,где надо читать слова, получилось заинтересовать , минут на 20,на чтение. она еще хитрюга, давай почитаем не букварь, а вот это, а вот это знает наизусть, и механики чтения нет. лушайте... а это только мне одной кажется, что в слове КАКАО не два слога, а три? ))) - три, три гласных, три слога
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Рост заболеваемости COVID На текущий момент точно известно, что вакцинация против COVID, к сожалению, не прекращает полностью передачу инфекции, хотя способствует, возможно, более...
Реклама
|