Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение
Иванилла |
13 фев 2017, 10:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10253
Регистрация: 19.07.14 Ялта
 |
Девочки, а коррекционные школы чем плохи? Они закрывают для ребенка перспективу в средне-специальном или высшем образовании? Там детки не тянутся за сильными, а скатываются вниз к слабым?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Frazy |
13 фев 2017, 11:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
полное ощущение, что в развитии она даже от своего семилетнего сына отстает Мой страшный сон Домики Домики, линейки... нам еще до них, как до Марса. Нам бы с двойкой разобраться хотя бы. Вчера пыталась по Арбековой показать ему простейший рассказ про зайчика, который пришел на огород, съел капустный лист и ушел. Не... Глухо абсолютно, ни одной последовательности не сказал сам. Наверное, надо начинать с простейших стишков. А в книжке - одна страница - формы, а следующая - уже рассказ  Книжка для детей с ОНР. Имхо, стадии 4 пропущено. А мы записались в обычную школу!  Пусть у вас получится!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
umnichka32 |
13 фев 2017, 11:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11 Оренбург
есть
 |
Ответ на сообщение Иванилла от 13 фев 2017, 10:29ЦИТАТА ( Иванилла ) Девочки, а коррекционные школы чем плохи? Они закрывают для ребенка перспективу в средне-специальном или высшем образовании? Там детки не тянутся за сильными, а скатываются вниз к слабым? я этот вопрос задавала специалистам. мне так сказали, что коррекционная школа, в нашем случае мы обсуждали речевую, создает перспективу для средне-специального. ВО не будет, просто объем знаний дается там другой. не знаю, на сколько достоверно это. у нас по прописке одна школа - гимназия. туда и планируем пойти. на подготовку ходим туда. хотя рассматриваю вариант учиться дома, так как логопроблемы не все еще к школе уберем. боюсь насмешек от здоровых детей. у нас в прошлом году выпускались, и процентов 30 дома сидят и учатся, не сложилось как-то с детским коллективом. к логопеду будем ходить еще весь первый класс. надеюсь за следующий год выправимся окончательно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
13 фев 2017, 11:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Они плохи тем, что их нет... ну или почти нет. Раньше у нас в шаговой доступности было аж пять школ с коррекционными классами. То есть это мы могли с утра спокойно пешочком прогуляться до школы... Теперь в ближайшую надо возить. Плюс тут ещё смотря что понимать под коррекционными школами. Те коррекционные школы или классы, о которых я сейчас говорю - они направлены были именно на то, чтоб в итоге вывести ребёнка в массовое обучение. То есть ребёнок учится в коррекционном классе по упрощенной программе до определённого момента, а потом переходит в обычный класс. Но даже если он заканчивает обучение в коррекционной школе - он получает обычный аттестат. Ведь что такое упрощённая программа в такой коррекционной школе? Это вовсе не сокращённая в три раза программа. Ребёнок точно так же учится читать на уроках чтения. И если по программе - стихотворение об осени, например, то это будет хорошее художественное произведение автора-классика, но будут подобраны стихотворения, написанные лёгким для восприятия языком, которые легко понимаются и запоминаются. На математике задания будут сформулированы так, чтоб ребёнок не зависал на полчаса, пытаясь просто понять смысл задания. То есть само задание может быть даже таким же, но вместо одного длинного сложноподчинённого предложения будет пять простых и понятных.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
13 фев 2017, 11:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
И вот как раз из речевой точно можно перейти в общеобразовательную с потерей года, если дотянете речь до нормы. Хотя бы понимание речи до нормы, собственную речь - до минимальной границы нормы. Я обоих своих отдала бы именно в речевые, но поблизости их нет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
13 фев 2017, 11:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Они плохи тем, что их нет... ну или почти нет. Раньше у нас в шаговой доступности было аж пять школ с коррекционными классами. То есть это мы могли с утра спокойно пешочком прогуляться до школы... Теперь в ближайшую надо возить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванилла |
13 фев 2017, 11:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10253
Регистрация: 19.07.14 Ялта
 |
Они плохи тем, что их нет... ну или почти нет. Вот это прорыв в системе образования  По неясной причине количество детей с особенностями увеличивается, а способы и возможности дать им приемлемое образовании исчезают??? Отредактировано: Иванилла в 13 фев 2017, 11:21
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Blacbarbara |
13 фев 2017, 11:34
|
*
консультант » обо мне « дневник Сообщений: 33492
Регистрация: 13.10.06 г. Тюмень
Вася, 21.07.2009
Лида, 25.04.2012
если случайно
Blacbarbara
 |
Ответ на сообщение Blacbarbara от 13 фев 2017, 04:25поздравляю  по прописке пойдете? на подготовку не ходили? да по прописке. На подготовку в школу не ходим. Ходим к дефектологу Можете видео выложить? Как отрывок из системных занятий - вполне логично. Можно видео минуты на три?  хм... ну попытаюсь снять видео Девочки, а коррекционные школы чем плохи? Они закрывают для ребенка перспективу в средне-специальном или высшем образовании? Там детки не тянутся за сильными, а скатываются вниз к слабым? у нас в городе сейчас 1 школа для детей с УО есть. А коррекционные теперь классы в разных школах. В прошлом году учебном, т.е. 2016/2017 сдеелали 1 класс для детей с ЗПР и аутистов. В одной школе. В самой обычной. Там 15 детей. 8 аутистов 7 с ЗПР. Там кошмар. Встретила маму мальчика из нашей группы - у нее ужасные впечатления, дети орут, учитель не справляется. Тьюторы есть у некоторых - то не справляются. С некоторыми детьми мамы ходят в школу. Второй класс в другой школе - для детей с ОВЗ, там пара мальчиков из нашей группы, еще с ДЦП, слабовидящий глухонемой ребенок, еще с пороками органов - их там тоже ок. 15 чел. Вот тут учительница пожилая, строгая, в классе порядок (тоже маму одного мальчика видела). Но эти школы далеко. У нас город относительно не большой, потому 2 класса всего. Остальные дети-инвалиды учатся в оюычных классах или надомно. Я категорически против надомного. Хочу, чтоб ребенок именно социализировался, и учился. Вроде потенциал у него есть
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
umnichka32 |
13 фев 2017, 11:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11 Оренбург
есть
 |
Ответ на сообщение Иванилла от 13 фев 2017, 11:19ЦИТАТА ( Иванилла ) Вот это прорыв в системе образования По неясной причине количество детей с особенностями увеличивается, а способы и возможности дать им приемлемое образовании исчезают??? ну так у нас же инклюзия. у нас в группе достаточно желающих отдать своих деток в речевую. я тоже хотела. но мест ограниченное количество. мы точно в список не попадем. я хотела в началку его поводить в речевую, а потом в общеобразовательную отдала бы. как раз речевые проблемы бы решили, с репетиторами бы занимались (мы и сейчас ходим в индивидуальном порядке к репетитору заниматься и готовится в школу). но не светит нам речевая. вот и мечусь, отдать в гимназию, но уже на подготовке некоторые здоровые задирают его из-за речи, или дома осесть пока не исправим речь окончательно. у нас 5 попадут в речевую, остальные уйдут в массу. если честно даже не представляю как они будут учиться, по словам логопеда в принципе к школе готово только 3 человека, их видно, такие же как мы сумасшедшие и бегающие по специалистам и занятиям. стандарты в школу сейчас высокие, дети должны уже читать, решать. но не тянут у нас многие в группе эти стандарты. и вроде как официально нет этих стандартов, а реально в первый класс идут в основном читающие, решающие.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Жар-птица |
13 фев 2017, 12:01
|
Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09 Житомир
был
есть
есть
увы
эх
 |
И по пальцам категорически нельзя считать. Наш педагог олигофренолог с вами не согласен. Мы пользуемся счетными палочками, карандашами, фигурами (плоскими деревянными). Мы тоже. Но сложное считает на пальцах. А сейчас все чаще это выглядит так. Сын комментирует. 9+3 9 в голове, три на пальцах. (пальцы притом не показывает) считаем вперед. 10, 11, 12. 9+3=12 Девочки, а коррекционные школы чем плохи? Не могу ответить вам на этот вопрос, так как я землю грызла впихнуть в единственную такую школу сына в подготовительный класс. А сейчас буду грызть землю, чтоб не попасть в массовую школу на инклюзию в первый класс. Из опыта предыдущих выпусков 90 процентов детей ушли после 4 класса в массовую школу. Скомпенсировались. Не думаю, что у них пути куда-то закрыты. Мне жаль, что наша школа только началку охватывает. Притом ежегодный набор всего один класс 15-18 человек.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|