Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Наше ОСОБОЕ обучение

Frazy
post 15 фев 2017, 22:54
Сообщение №671 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06
Донецк-Киев-Париж

Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
Девочки, ну я ничего не понимаю((( Сейчас пыталась добиться от малого, чтобы он сказал, что лимон желтый, овальный и кислый. Притащила лимон, притащила яблоко и мандарин. Катали, смеялись, легко говорил круглый-овальный. Дошло до вопросов и тут словно выключился звук у него в голове. Я никак не могла добиться просто слова "желтый"... И ведь он цвета знает давным-давно и не путает! То есть просто не говорит. И ругалась, и мультики предлагала... бесполезно :pofig: Говорю первую букву - слово называет правильно. А сам - ни в какую. Так мне и не удалось услышать описание лимона :( Ну КАК это делается? Такие простейшие вещи... как дальше двигаться?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Mumimama
post 15 фев 2017, 23:11
Сообщение №672 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12
Санкт-Петербург

мой золотой мальчик 18.11.2011
Пин, а я тебе давно предлагала! я созрела! сегодня так особенно :hi:

Ну КАК это делается? Такие простейшие вещи... как дальше двигаться?
ээээ :scratch: это вроде не простейшее, моему 5 и по Петерсон, и по Бардышевой (логопед программа) только в старшей группе они с опорой на схемы описывают так: размер, форма, цвет и тд :scratch: Я удивилась, когда после логопедии наткнулась у Петерсон
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Анихона
post 15 фев 2017, 23:11
Сообщение №673 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
У Ткаченко есть хорошие схемы для описания разных предметов. Например, для фруктов:в первом квадратике нарисованы фигуры (круг, овал), во втором квадратике большой круг и маленький (для описания размера), в третьем квадратике - кляксы разноцветные (для описания цвета), в четвертом - язык (для описания вкуса).
Правда, я эти схемы с детьми постарше использую, но может Вам тоже можно попробовать
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 15 фев 2017, 23:17
Сообщение №674 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
Девочки, ну я ничего не понимаю((( Сейчас пыталась добиться от малого, чтобы он сказал, что лимон желтый, овальный и кислый. Притащила лимон, притащила яблоко и мандарин. Катали, смеялись, легко говорил круглый-овальный. Дошло до вопросов и тут словно выключился звук у него в голове. Я никак не могла добиться просто слова "желтый"... И ведь он цвета знает давным-давно и не путает! То есть просто не говорит. И ругалась, и мультики предлагала... бесполезно Говорю первую букву - слово называет правильно. А сам - ни в какую. Так мне и не удалось услышать описание лимона Ну КАК это делается? Такие простейшие вещи... как дальше двигаться?

Предлагаю просто отложить задания по характеристике цвета, формы и прочих признаков на полгодика. :) Мой тоже ступорился, когда пошли задачи такого типа, чем меня доводил до тихого бешенства. Я просто ушла с этой темы и вернулась к ней позже. Что-то дозреть должно в мозгу, чтобы признаки по разным направлениям одновременно ребенок выдал, ИМХО.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Mumimama
post 15 фев 2017, 23:18
Сообщение №675 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12
Санкт-Петербург

мой золотой мальчик 18.11.2011
Что-то дозреть должно в мозгу, чтобы признаки по разным направлениям одновременно ребенок выдал, ИМХО.
:beer: уж как я этому сопротивлялась, а теперь меня мой достает просто с чтением :cry:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 15 фев 2017, 23:20
Сообщение №676 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
уж как я этому сопротивлялась, а теперь меня мой достает просто с чтением

Я в свое время поняла, что на каких-то моментах у ребенка может быть затык. :???: Я зверею, ребенок рыдает и тупит еще больше.
Вот жаль, что в школе уже на полгодика не отложишь.(((
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Mumimama
post 15 фев 2017, 23:22
Сообщение №677 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12
Санкт-Петербург

мой золотой мальчик 18.11.2011
Пин, вот ты знаешь, я по своему сказать не могу. Мы не откладывали, просто меняли подходы, и пошло. Я с ним во всем в сомнениях: где заканчивается действие ноотропов, начинается моя пед гениальность, или настойчивость сада (а там продавливали, что "все уже читают") или просто созрел :???: но не вычленить уже
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 15 фев 2017, 23:37
Сообщение №678 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
Пин, вот ты знаешь, я по своему сказать не могу. Мы не откладывали, просто меняли подходы, и пошло. Я с ним во всем в сомнениях: где заканчивается действие ноотропов, начинается моя пед гениальность, или настойчивость сада (а там продавливали, что "все уже читают") или просто созрел но не вычленить уже

Главное - результат. :) У моего, пока не дозреет, можно убиться на ниве педагогики, к сожалению.(((
У него легко только вычислялка идет, ему это интересно (Да, вспомнила: довел учителя и тем, что единственный в классе решил пример с опечаткой, получив отрицательное число. :D Она думает, что это - моя тлетворная работа, т.е. я ребенка учу не тому, что надо, а забиваю ему голову всякой взрослой хренью. Самое смешное, что я не учу, я в процессе полета по хозяйству или во время. когда в школу идем, отвечаю на вопросы, а у него западает. :???: Это потому так получется, что я в такие моменты рассеяна, и отвечаю, как взрослому собеседнику, на автомате. Недавно вовремя заткнулась, когда стала рассказывать, что я знаю, в ответ на вопрос мелкого: "А почему время идет в одну сторону?")
Зато ты бы видела, какие сцены у нас во время письма поисходят... :BzZz: Только-только стал более-менее нормально (я про почерк не говорю, уже смирилась) упражнения писать. А чтение... это просто попа, пардон, потому что он не понимает ни эмоционалку нормально человеческую. ни мотивы поступков, ни всякие моральные установки. Я тут с ним три вечера терзала рассказ Толстого про двух братьев, погугли на досуге, если не читала. К вечеру третьего дня хотелось то ли самой убиться об стенку, то ли ребенка пришибить. :cry:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 16 фев 2017, 00:20
Сообщение №679 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Пин от 15 фев 2017, 23:37
ЦИТАТА ( Пин )
"А почему время идет в одну сторону?")

Ох, как бы мне хотелось, чтобы оно пошло в обратную сторону. Хоть на годик бы. Временно........
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 16 фев 2017, 07:46
Сообщение №680 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8709
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
Пин, у нас тоже на оценки - пофиг, в смысле на нарисованную цифру. но меня все уверяют, что это не пофигизм и разгильдяйство, это болезнь.... так проявляется. ругай- не ругай :???:

зато на словарную похвалу или неудовольствие реакция правильная , соответствующая :D

Пин, мне показалось вы сама, такая же упертая, как про сына пишите ;) или перфекционизм зашкаливает :D

а учительница относится к вашему сыну, как к обычному, здоровому ребенку, отсюда и требования , и оценки плохие , и замечания. у нас такого в принципе нет. у нас скидка на наши проблемы- главное, что б решено и написано было правильно.

можно убиться на ниве педагогики
тут обычными педприемами не обойтись, надо же как то учитывать особости.

похоже вы сама, тоже относитесь как к здоровому ребенку. :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 27 авг 25, 10:57
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных