Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение
Frazy |
15 фев 2017, 22:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
Девочки, ну я ничего не понимаю((( Сейчас пыталась добиться от малого, чтобы он сказал, что лимон желтый, овальный и кислый. Притащила лимон, притащила яблоко и мандарин. Катали, смеялись, легко говорил круглый-овальный. Дошло до вопросов и тут словно выключился звук у него в голове. Я никак не могла добиться просто слова "желтый"... И ведь он цвета знает давным-давно и не путает! То есть просто не говорит. И ругалась, и мультики предлагала... бесполезно  Говорю первую букву - слово называет правильно. А сам - ни в какую. Так мне и не удалось услышать описание лимона  Ну КАК это делается? Такие простейшие вещи... как дальше двигаться?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Mumimama |
15 фев 2017, 23:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
Пин, а я тебе давно предлагала! я созрела! сегодня так особенно  Ну КАК это делается? Такие простейшие вещи... как дальше двигаться? ээээ  это вроде не простейшее, моему 5 и по Петерсон, и по Бардышевой (логопед программа) только в старшей группе они с опорой на схемы описывают так: размер, форма, цвет и тд  Я удивилась, когда после логопедии наткнулась у Петерсон
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Анихона |
15 фев 2017, 23:11
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
 |
У Ткаченко есть хорошие схемы для описания разных предметов. Например, для фруктов:в первом квадратике нарисованы фигуры (круг, овал), во втором квадратике большой круг и маленький (для описания размера), в третьем квадратике - кляксы разноцветные (для описания цвета), в четвертом - язык (для описания вкуса). Правда, я эти схемы с детьми постарше использую, но может Вам тоже можно попробовать
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
15 фев 2017, 23:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Девочки, ну я ничего не понимаю((( Сейчас пыталась добиться от малого, чтобы он сказал, что лимон желтый, овальный и кислый. Притащила лимон, притащила яблоко и мандарин. Катали, смеялись, легко говорил круглый-овальный. Дошло до вопросов и тут словно выключился звук у него в голове. Я никак не могла добиться просто слова "желтый"... И ведь он цвета знает давным-давно и не путает! То есть просто не говорит. И ругалась, и мультики предлагала... бесполезно Говорю первую букву - слово называет правильно. А сам - ни в какую. Так мне и не удалось услышать описание лимона Ну КАК это делается? Такие простейшие вещи... как дальше двигаться? Предлагаю просто отложить задания по характеристике цвета, формы и прочих признаков на полгодика.  Мой тоже ступорился, когда пошли задачи такого типа, чем меня доводил до тихого бешенства. Я просто ушла с этой темы и вернулась к ней позже. Что-то дозреть должно в мозгу, чтобы признаки по разным направлениям одновременно ребенок выдал, ИМХО.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Mumimama |
15 фев 2017, 23:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
Что-то дозреть должно в мозгу, чтобы признаки по разным направлениям одновременно ребенок выдал, ИМХО.  уж как я этому сопротивлялась, а теперь меня мой достает просто с чтением
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
15 фев 2017, 23:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
уж как я этому сопротивлялась, а теперь меня мой достает просто с чтением Я в свое время поняла, что на каких-то моментах у ребенка может быть затык.  Я зверею, ребенок рыдает и тупит еще больше. Вот жаль, что в школе уже на полгодика не отложишь.(((
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Mumimama |
15 фев 2017, 23:22
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
Пин, вот ты знаешь, я по своему сказать не могу. Мы не откладывали, просто меняли подходы, и пошло. Я с ним во всем в сомнениях: где заканчивается действие ноотропов, начинается моя пед гениальность, или настойчивость сада (а там продавливали, что "все уже читают") или просто созрел  но не вычленить уже
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
15 фев 2017, 23:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Пин, вот ты знаешь, я по своему сказать не могу. Мы не откладывали, просто меняли подходы, и пошло. Я с ним во всем в сомнениях: где заканчивается действие ноотропов, начинается моя пед гениальность, или настойчивость сада (а там продавливали, что "все уже читают") или просто созрел но не вычленить уже Главное - результат.  У моего, пока не дозреет, можно убиться на ниве педагогики, к сожалению.((( У него легко только вычислялка идет, ему это интересно (Да, вспомнила: довел учителя и тем, что единственный в классе решил пример с опечаткой, получив отрицательное число.  Она думает, что это - моя тлетворная работа, т.е. я ребенка учу не тому, что надо, а забиваю ему голову всякой взрослой хренью. Самое смешное, что я не учу, я в процессе полета по хозяйству или во время. когда в школу идем, отвечаю на вопросы, а у него западает.  Это потому так получется, что я в такие моменты рассеяна, и отвечаю, как взрослому собеседнику, на автомате. Недавно вовремя заткнулась, когда стала рассказывать, что я знаю, в ответ на вопрос мелкого: "А почему время идет в одну сторону?") Зато ты бы видела, какие сцены у нас во время письма поисходят...  Только-только стал более-менее нормально (я про почерк не говорю, уже смирилась) упражнения писать. А чтение... это просто попа, пардон, потому что он не понимает ни эмоционалку нормально человеческую. ни мотивы поступков, ни всякие моральные установки. Я тут с ним три вечера терзала рассказ Толстого про двух братьев, погугли на досуге, если не читала. К вечеру третьего дня хотелось то ли самой убиться об стенку, то ли ребенка пришибить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
16 фев 2017, 00:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Пин от 15 фев 2017, 23:37ЦИТАТА ( Пин ) "А почему время идет в одну сторону?") Ох, как бы мне хотелось, чтобы оно пошло в обратную сторону. Хоть на годик бы. Временно........
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
16 фев 2017, 07:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8709
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Пин, у нас тоже на оценки - пофиг, в смысле на нарисованную цифру. но меня все уверяют, что это не пофигизм и разгильдяйство, это болезнь.... так проявляется. ругай- не ругай зато на словарную похвалу или неудовольствие реакция правильная , соответствующая Пин, мне показалось вы сама, такая же упертая, как про сына пишите  или перфекционизм зашкаливает а учительница относится к вашему сыну, как к обычному, здоровому ребенку, отсюда и требования , и оценки плохие , и замечания. у нас такого в принципе нет. у нас скидка на наши проблемы- главное, что б решено и написано было правильно. можно убиться на ниве педагогики тут обычными педприемами не обойтись, надо же как то учитывать особости. похоже вы сама, тоже относитесь как к здоровому ребенку.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|