Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение
Uzorova Olga |
16 фев 2017, 19:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Пин от 15 фев 2017, 22:10ЦИТАТА ( Пин ) Перечеркнула задачу про Василису Прекрасную, у которой коса 8 дм, спрашивается, сколько это метров. Илья пишет - 0,8 м, надо - 0 м, они не проходили дроби. Илья уперся, что у него - правильно, коса на камень. ...... При всём моём уважении к коллегам - прав Илья. ЦИТАТА ( Пин ) Вчера отказался записывать примеры в столбик (они проходили первый урок), сказал, что ему не надо, и так все легко считать. Поставила пару за урок.((( Это тоже не метод... Печаль. Илью-то за что ругать? ЦИТАТА ( Пин ) Я дома показала ему, как сложные примеры с переходом на другие разряды в столбик решать - ребенок, натурально, просиял и стал записывать. А у Вас правильный подход! ЦИТАТА ( Пин ) Т.е. бесит контраст: с одной стороны - ленивый тречник, который коряво пишет и мимо ушей все ухитряется пропускать, с другой - упертость в том, что он знает и считает правильным. Так мальчик прав во многих случаях, как я вижу! Задания на решение в столбик и даются сначала именно так, как Вы показали. Пишется огромное число и его надо умножить на огромное (или сложить, разделить, вычесть). И детям говорим, что сейчас потихоньку этому научимся. Сначала - на простых примерах. И так далее. А уж с Василисой... Илья надо было дать какой-то бонус за то, что знает материал глубже, а не ругать его. Ответ на сообщение Mumimama от 15 фев 2017, 22:37ЦИТАТА ( Mumimama ) Пин, прочитала мужу, он на стороне твоего сына! И я с Вашим мужем в одной команде! ))! Ответ на сообщение Frazy от 15 фев 2017, 22:54ЦИТАТА ( Frazy ) Девочки, ну я ничего не понимаю((( Сейчас пыталась добиться от малого, чтобы он сказал, что лимон желтый, овальный и кислый. Это примерно, как Вам дать выучить 3 языка из разных семей за неделю)). Сначала с малышами долго и качественно отрабатываем один признак, потом второй, потом - перемешка первого и второго, потом - третий, потом - долго сидим на перемешке. У нас это в 1 классе-то торжественно на нескольких уроках идёт. А вы от малыша сразу ждёте. )
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Frazy |
16 фев 2017, 20:25
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
Пин, Uzorova Olga, спасибо  Неужели это на самом деле так сложно? Им в ПНД такое дают и требуют, чтобы учили... И в садике, но садик понятно почему, таких как Юль, там нету, все лучше его развиты. Я уже совсем потерялась, на что ориентироваться
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванилла |
16 фев 2017, 20:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10253
Регистрация: 19.07.14 Ялта
 |
что лимон желтый, овальный и кислый. ого. Я бы такую сложную характеристику цитрусового и сама с первого раза не выдала... Я совсем отсталая. Реально, 3-х летний малыш должен коррелировать сочетание цвета, формы и вкуса. А может еще и запаха?!  Попросила своего сына описать лимон: "Вкусный, сочный, полезный, мамы и папы дают его детям, чтобы малыши были здоровы. Имеет заостренные кончики". Ни слова о желтом, овальном и кислом. Засада. А у меня такой вопрос. В принципе память у сына цепкая. Он может точно сказать: в каком наборе паззлов сколько и какие именно кусочки утеряли, хотя испорченным набором не пользовался больше полугода. Буквы мы изучаем около года. Приблизительно 3-5 дней в неделю. Повторяем. С помощью разных пособий, наборов и т.д. закрепляем. Но дитя уверенно узнает 6-7 букв, типа А, О, У, С, К, Л, И, Ё (т.е. в основном гласные), а другие, например, М, П, не говоря об экзотичных Щ и Ч. Напрочь забывает уже через час после подробного разбора. Продолжать бить в одну точку или, вернее, в 33? Или? Отредактировано: Иванилла в 16 фев 2017, 21:02
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Mumimama |
16 фев 2017, 21:23
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
вечеру третьего дня хотелось то ли самой убиться об стенку, то ли ребенка пришибить. у нас просто дети с разных полюсов. Мой наоборот слишком впечатлительный, слишком сочувствующий, эмпатия у него на высоком уровне. Приятно, конечно, когда ко мне подходит: "мама, почему ты такая сегодня грустная? ты устала?". Дед Мороз принес ему котенка, плюшевого. Я недавно еще подарила кролика. У него уже склад, и всех зовут. Имена то какие - щенок Цветик. Он рассматривает профессию ветеринара  Любимое занятие - мастерить подарки и сюрпризы кому-то. Но, есть одно НО. Большое достаточно. Ему очень нужно внимание, ему все время нужна компания, взаимодействие. Он очень нуждается в такой вот, как сказать, постоянной соц подпитке. Я когда с ним одна, как лимон выжатый к вечеру.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
16 фев 2017, 21:38
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 16 фев 2017, 19:51ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Это примерно, как Вам дать выучить 3 языка из разных семей за неделю)). Сначала с малышами долго и качественно отрабатываем один признак, потом второй, потом - перемешка первого и второго, потом - третий, потом - долго сидим на перемешке. У нас это в 1 классе-то торжественно на нескольких уроках идёт. А вы от малыша сразу ждёте. ) Ну, Оль... а я вот в посибии Нищевой видела такие задания. Знаешь ведь наверно такие пособия? Развитие речи для дошкольников с ОНР. Т.е. для логосадов. Так там предлагается детям описывать предметы по темам. Сегодня например тема "Фрукты". Так прямо и спрашивают "Слива какая? А ещё какая? А ещё какая?" И дети должны описывать, подбирая прилагательные. Пособие для 4 летних детей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Frazy |
16 фев 2017, 21:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
"Вкусный, сочный, полезный, мамы и папы дают его детям, чтобы малыши были здоровы. Имеет заостренные кончики" Смеетесь?  Если бы мой мог сказать такое предложение, я бы от него вообще отстала со всеми лимонами. Кислый, овальный и желтый - это то, что мы два дня до этого учили. Причем, каждое определение по отдельности он знает и называет. Не может связать. Не может сказать аналогично, если я говорю тоже самое про вишню. Может только бездумно повторить за мной, как попугайчик. эмпатия у него на высоком уровне А мой радуется кузнечику, которого съела лягушка. Чувства на самом низшем уровне
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
16 фев 2017, 22:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Пин, мне показалось вы сама, такая же упертая, как про сына пишите или перфекционизм зашкаливает Ага, он самый зашкаливает. Это ж мой страшный сон: у меня, отличницы, которая училась легко, как дышала - и вдруг такое чадо. Я с него с самого начала деру даже больше, чем требуют от здоровых детей. Вы бы видели горы пособий, которые мы с ним до школы отработали - никакая мама здорового ребенка, наверное, так своего отпрыска не терзала. Я не знаю, правильно ли я делала или нет.  Психологи знакомые говорили мне. что я отобрала у ребенка детство. Но мне нафиг не нужно было детство ребенка, который не говорил, смотрел в одну точку и ничем не интересовался. а учительница относится к вашему сыну, как к обычному, здоровому ребенку, отсюда и требования , и оценки плохие , и замечания. у нас такого в принципе нет. у нас скидка на наши проблемы- главное, что б решено и написано было правильно. Дело в том, что соображает он не хуже, чем здоровый ребенок, а местами - гораздо лучше. И характер у него скверный. Трудно такому товарищу делать скидки. И его оценки - это оценки здорового ребенка, будь это 5, 3 или 2. И я считаю, что это - правильно в нашем случае. Неужели это на самом деле так сложно? Им в ПНД такое дают и требуют, чтобы учили... И в садике, но садик понятно почему, таких как Юль, там нету, все лучше его развиты. Я уже совсем потерялась, на что ориентироваться Я начинала с того. что брала своему пособия для детей на год-полтора младше, чем он есть, а потом наращивала темп постепенно. Если совсем не шло - уходила на время с определенного типа заданий, потом возвращалась. Но это - когда совсем не шло, т.е. я видела, что ребенок не ленится, а просто не втыкает. С чтением пробовал отлынивать, добрая мама сажала читать силовым методом. Со счетом очень долго не шло, откладывала, потому что тупил. Это тоже не метод... Печаль. Илью-то за что ругать? Он бубнит на уроке и бесит, за это пару и влепила.))) Чувства на самом низшем уровне То же самое.  И анализ поступков людей. А теперь прикиньте, как интересно такому ребенку объяснять смысл пословицы насчет синицы в руках и журавля в небе на том же грешном рассказе Толстого про двух братьев.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Mumimama |
16 фев 2017, 22:36
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
Пин, ой, ну их! Этих психолухов!  я тоже отбираю: логопед, рисование два раза в неделю, 5 тренировок. От конюшни, правда, отказались! А пособий/рабочих тетрадей - шкафы ломятся! Наша настольная коробка с "с самым необходимым" - я ее со стола уже не рискую снимать, к занятиям с логопедом, когда стол нужен весь - снимает муж  если сын пойдет в 7.10 в школу, так у него уже будет 5 сезонов хоккея, куча всего интересного и полезного в багаже!  та же самая конюшня - вполне себе детство прекрасное
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванилла |
17 фев 2017, 09:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10253
Регистрация: 19.07.14 Ялта
 |
Frazy, да что Вы!!!! Конечно, не смеюсь. Скорее я бестолково ищу путь воспитания и развития младшего. Я понимаю, что в основе должна быть системность, повторяемость и неуклонный прогресс. Мой сынок, если чем- то интересуется и увлечен - может здорово продвинуться, а то что не интересно - не видит и не слышит. Вообще. Вот вчера я ему снова показывала буквы, яркие картинки с буквами, фигурки и тд. Потом попросила самому назвать буквы. Эффект ноль. Зато интересуется робототехникой.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Sнежная |
17 фев 2017, 09:41
|
Мы стали теми, кого не понимали в детстве...
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 15418
Регистрация: 3.01.14 Москва
Колька 2014
Вовка 2016
Мишка 2020
Без девчонок обойдемся)
 |
Девочки а вот интересно послушать вашу мысль. У нас таки пошло подражание звукам (  ) и вот что интригует. Подражая он даже имитирует разницу в звуках самолета и машины, например. А банальное "мяу" или "гав" отказывается повторять вообще. Просто замолкает как партизан и все тут. Почему так? Ведь изобразить тембр гула сложнее же? Выходили в садике из раздевалки и я попросила сказать пока-пока девочке ( на это мы ручкой машем ), а он пошел к выходу с отсутствующим видом (у нас это норма  ), но уже в дверях девочка сказала "а Коля сегодня молодец", на что он остановился, похлопал себе и дальше пошел. Те слышит же. Я чет даже подрастерялась немного
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|