Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Наше ОСОБОЕ обучение

Жар-птица
post 9 мар 2017, 23:04
Сообщение №781 (ссылка)

Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09
Житомир

был
есть
есть
увы
эх
Девочки, всем привет.
У меня несколько вопросов, нужна помощь зала.

Что имеем? Напомню. Сын, 7,5 лет. Ученик подготовительного класса коршколы скажем так. ЗПР, ЗРР, генетика.

1. В октябре месяце стоял вопрос, что ребенок не сможет писать прописные буквы, что если до нового года не распишется, то будут обучать только печатными, плюс гаджеты и тд. Я взяла обучение в свои руки. На сегодня Максимильян пишет все буквы, так как мы прошли их с опережением. Слово "каллиграфия" - это не наше слово. Буквы пишет узнаваемо, но и на этом все. Еще и не видит линеек, никаких. Наклон куда получится. Однако в принципе все можно прочитать. Сам тоже свою писанину читает. В принципе нам с ним есть чем гордиться.

Итак вопрос. Что делать? Сажать и прописывать все элементы? Добиваться совершенства, которое скорее всего нам не светит с учетом особенностей? Или просто писать, писать, писать. Дабы вырабатывалась хоть какая-то легкость письма?

2. Я знаю, как важно правильно держать ручку. Сын вообще только в 6ть лет взял в руки карандаш. И взял неправильно, а я упустила видимо на радостях. Он большой палец забрасывает на указательный. Чем уменьшает сильно себе обзор, но как ни странно пишет быстрее, и кажется лучше, чем когда я ставлю правильно пальцы.
Хотя правильной позиции добиться не удается. Буквы "О" пальцы не образуют. Указательный палец выгибается внутрь этой буквы "О". Что делать? Я переставляю, постоянно. Он пишет 1 букву, и тут же перекладывает карандаш. Я опять поправляю. 1 буква и опять неправильный захват. Плюс в школе ему делают замечания, но понятно, что не после каждой буквы. Что делать

3. Сын объективно слабо читает. И сейчас стала замечать, что делает больше ошибок при чтении, чем раньше. Плюс совсем хромает понимание. А теперь крутой вопрос. Кого можно позвать в эту тему из учителей-украиночек, чтоб посоветоваться на счет пособий, которые могут нам помочь улучшить чтение? Да и по другим пособиям на украинском языке.

Всем спасибо. :4u:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Sнежная
post 10 мар 2017, 01:15
Сообщение №782 (ссылка)

Мы стали теми, кого не понимали в детстве...
редактор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 15418
Регистрация: 3.01.14
Москва

Колька 2014
Вовка 2016
Мишка 2020
Без девчонок обойдемся)
Попробуйте не спешить. Возможно скандалов будет меньше.
Спасибо за ответ. Мне наоборот почему-то в ИКП говорили что надо именно с новыми игрушками включать изначально свой сценарий. В противном случае у него складывается своя модель игры и переключить с нее очень сложно. А мне помимо прочего необходимо донести до него что у меня можно учиться и это надо...и интересно. Не знаю. Сейчас все игрушки спрятаны и новыми играем по навязанному мной сценарию. Скандалов меньше но главное - сегодня долгожданное аф аф и мяу услышала :worthy: Не спешить трудно... хочется что бы как можно ближе был к сверстникам. Боюсь что будут обижать.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
катюнz
post 10 мар 2017, 15:57
Сообщение №783 (ссылка)

мамаша
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4887
Регистрация: 9.08.09
Россия

Варежка 2002
Тапочка 2009
Не спешить трудно... хочется что бы как можно ближе был к сверстникам.
:beer: :beer: :beer: . я не боюсь ,что будут обижать, сами обидим, да так, что мало не покажется :fingal: . я устала от пристального внимания, что дочь выделяется из толпы.часто замечаю, что по некоторым пунктам она ничуть не хуже сверстников,но :cry: :cry: поведение, плохая моторика, не дают быть на уровне :cry: .
Сажать и прописывать все элементы
вот я не знаю, правильно делаю или нет, но я заставляю прописывать все элементы, вписывать буквы в строчки. у нас тоже нет слова "каллиграфия", я и сама пишу как курица, но считаю, что нужно добиваться прописания букв по законам чистописания.нам помогает справиться Татьяна Васильевна и ее прописи с калькой (вот такие). медленно, трудно,долго, порой с трудом осиливаем пару строк, но бьемся.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 10 мар 2017, 16:05
Сообщение №784 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Жар-птица от 9 мар 2017, 23:04
ЦИТАТА ( Жар-птица )
В октябре месяце стоял вопрос, что ребенок не сможет писать прописные буквы, что если до нового года не распишется, то будут обучать только печатными, плюс гаджеты и тд. Я взяла обучение в свои руки. На сегодня Максимильян пишет все буквы, так как мы прошли их с опережением.

Замечательно!

ЦИТАТА ( Жар-птица )
Итак вопрос. Что делать? Сажать и прописывать все элементы? Добиваться совершенства, которое скорее всего нам не светит с учетом особенностей? Или просто писать, писать, писать. Дабы вырабатывалась хоть какая-то легкость письма?

Загляните в нормы по письму.
Нормы по предметам в начальной школе
Если скорость не будет отличаться в несколько раз, думаю - не надо страдать по каллиграфии.

ЦИТАТА ( Жар-птица )
Плюс в школе ему делают замечания, но понятно, что не после каждой буквы. Что делать

Это к Сурепке - она в этом спец.

ЦИТАТА ( Жар-птица )
Сын объективно слабо читает. И сейчас стала замечать, что делает больше ошибок при чтении, чем раньше. Плюс совсем хромает понимание.

Классическая методика. У нас всегда было домашнее чтение. То есть в классе новый текст ты имеешь право читать медленно и с запинами. Но домашний текст - быстро (без фанатизма), плавно, выразительно. Для достижения этой цели кому-то короткий текст надо было прочитать 1-2 раза. Кому-то 10 раз. Вот так и нарабатывается словарнй запас, развивается скорость чтения.
Это я про методику)).

ЦИТАТА ( Жар-птица )
А теперь крутой вопрос. Кого можно позвать в эту тему из учителей-украиночек, чтоб посоветоваться на счет пособий, которые могут нам помочь улучшить чтение? Да и по другим пособиям на украинском языке.

Ваш вопрос настолько крут, что я не очень его поняла))
Позвать можно всех, если Вы знаете тех учителей, которые смогут здесь ответить.
Я очень рада учителям всех стран в нашей учебной Консультации.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Жар-птица
post 10 мар 2017, 16:52
Сообщение №785 (ссылка)

Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09
Житомир

был
есть
есть
увы
эх
Загляните в нормы по письму.
Заглянула, спасибо. Думаю у нас меньше, так как сын отвлекается после каждой буквы. Плюс после каждой буквы мы опять ставим ручку в правильное положение.
Но точно то, что все элементы пишутся выше линеечек. Расстояние между буквами некоторыми получается тоже большое. :BzZz: Если я по каждой букве напоминаю "не вылазим за линеечки", "пиши между линейками", то буквы получаются поменьше, но времени на это уходит больше. И я вижу что это стоит ему больших усилий, а значит и устает быстрее.
Замечательно!
:flowers: Спасибо, мы старались. Очень.
У нас всегда было домашнее чтение.
Мы читаем. Но вот одно и тоже слово за 10 раз прочтения в предложении может прочитать пятью способами. И не появляется ни легкости, ни плавности. И с пониманием беда. Учителя кивают на наш диагноз. :cool: Говорятчто хорошо уже то, что вообще читает.

Таких детей в школе не было. Информации о них тоже немного. В итоге никто не знает ни что от них можно ждать, ни что требовать реально, ни как учить.

Ваш вопрос настолько крут, что я не очень его поняла))
Позвать можно всех, если Вы знаете тех учителей, которые смогут здесь ответить.
Я очень рада учителям всех стран в нашей учебной Консультации.
:D А вот именно в этом и вопрос. У нас есть на форуме учителя из Украины? Просто я вообще мало кого по форуму знаю (я больше в фотошопном разделе всегда тусила)
я заставляю прописывать все элементы, вписывать буквы в строчки.
Я провела максимальный опрос всех, кого смогла найти с нашим синдромом у 100 процентов буквы выше нормы приблизительно на 50 процентов размера буквы. Поэтому и задумалась, что если таки моторика вот так от природы, то может и не стоит заставлять ребенка выписывать.

Отредактировано: Жар-птица в 10 мар 2017, 17:50
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
катюнz
post 10 мар 2017, 18:09
Сообщение №786 (ссылка)

мамаша
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4887
Регистрация: 9.08.09
Россия

Варежка 2002
Тапочка 2009
то может и не стоит заставлять ребенка выписывать.
:???: человек сам по себе штука неизведанная. у нас тоже куча диагнозов и со зрением беда, но если дочь очень старается, то может вписывать буквы в строчки, цифры в клетки. как только я ослабляю внимание, все, строчка ползет вниз. причем, придерживается строчки, даже если строчку не выделяют. и слезает с выделенной строки, если я не контролирую.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 10 мар 2017, 18:19
Сообщение №787 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Жар-птица от 10 мар 2017, 16:52
ЦИТАТА ( Жар-птица )
Заглянула, спасибо. Думаю у нас меньше, так как сын отвлекается после каждой буквы. Плюс после каждой буквы мы опять ставим ручку в правильное положение.
Но точно то, что все элементы пишутся выше линеечек. Расстояние между буквами некоторыми получается тоже большое. Если я по каждой букве напоминаю "не вылазим за линеечки", "пиши между линейками", то буквы получаются поменьше, но времени на это уходит больше. И я вижу что это стоит ему больших усилий, а значит и устает быстрее.

Замерьте скорость. Может, и волноваться не стОит.
Выше линеечек - не настолько важно. Главное - разборчивость и оптимальная скорость.

ЦИТАТА ( Жар-птица )
Мы читаем. Но вот одно и тоже слово за 10 раз прочтения в предложении может прочитать пятью способами. И не появляется ни легкости, ни плавности. И с пониманием беда. Учителя кивают на наш диагноз. Говорятчто хорошо уже то, что вообще читает.

Читайте и хором, и по-очереди. НО! Когда читаете в паре с сыном - не торопитесь. Выберите один темп, его и старайтесь придерживаться.
Часто мамы объясняют что-либо 4-5 раз детям, а потом ждут результат. Важно не раз самой показать, как надо. В случае обучения чтению - показать на уровне ребёнка (можно чуть выше уровень - чуть быстрее)

ЦИТАТА ( Жар-птица )
А вот именно в этом и вопрос. У нас есть на форуме учителя из Украины? Просто я вообще мало кого по форуму знаю (я больше в фотошопном разделе всегда тусила)

Ясно)))
Есть у нас в Консультациях учителя из Украины. В "Общих вопросах" они часто появляются. Напишите там, что хотели бы, пригласите их и сюда в тему. Я поддержу.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Жар-птица
post 11 мар 2017, 11:10
Сообщение №788 (ссылка)

Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09
Житомир

был
есть
есть
увы
эх
Замерьте скорость.
Как правильно замерить скорость? Это должно быть списывание, или диктовка?
Мой ребенок со слуха пишет быстрее и лучше, чем списывание. Нам про списывание вообще в середине февраля только заострили внимание.
Читайте и хором, и по-очереди. НО! Когда читаете в паре с сыном - не торопитесь. Выберите один темп, его и старайтесь придерживаться.
Вау, как же радостно, что подсознательно я правильно выбрала тактику чтения. Всегда читаю на полтакта быстрее сына, сложные слова прочитываю несколько раз, всегда читаем с указкой, чтоб следил за мной. :flowers: Вы меня воодушевили.
Есть у нас в Консультациях учителя из Украины. В "Общих вопросах" они часто появляются.
Пойду на поиски, спасибо за подсказку. :love:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Жар-птица
post 11 мар 2017, 14:28
Сообщение №789 (ссылка)

Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09
Житомир

был
есть
есть
увы
эх
Замерьте скорость. Может, и волноваться не стОит.
Замерила я методом диктовки. В итоге 10-12 буковок за минуту. Это еще с его отвлечением и проговариванием типа: "Т - как тигр, о - осел". :D Плюс я подгоняла, чтоб писал быстрее, плюс перекладывание карандаша.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Frazy
post 15 мар 2017, 12:29
Сообщение №790 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06
Донецк-Киев-Париж

Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
Книжки сегодня забрали, спасибо огромное Сурепке и Ольге Васильевне :worthy: :worthy: :worthy:
Мне сегодня пришло в голову, что в нашем обучении нет системы. Может быть, я что-то важное пропускаю? Где можно почитать перечень навыков или систему обучения? Чтобы не оказаться к школе с большими пробелами в чем-нибудь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 26 авг 25, 02:59
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных