Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Наше ОСОБОЕ обучение

Жар-птица
post 24 апр 2017, 07:50
Сообщение №951 (ссылка)

Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09
Житомир

был
есть
есть
увы
эх
какое длинное стихотворение
А у нас выдачей стихов заведуют учителя.
В итоге ставили "Рукавичку" на новый лад, в стихах. Максимильян был авторм. Авторского текста в стихах было ооочень много, особенно по сравнению с другими детьми. Когда волк и лисичка не смогли выучить свои стихи полностью, то часть их стихов переделали так, чтоб их мог автор рассказать, и попросили Макса выучит. За 2 дня до выступления.
Сейчас готовится праздник "Букваря". Максисмильян Букварь. Так что стихов тонна. на 1 сентября было 2 стиха. Он начинал и заканчивал выступление своего класса. И так всегда. Либо поет сам, либо стихов много. Но не танцует. :D Максимум руки на пояс и немного покачается, или руки поднимит вверх, если захочет. Суровые мужики не танцуют!! :D
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
umnichka32
post 24 апр 2017, 08:26
Сообщение №952 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11
Оренбург

есть

Blacbarbara поздравляю!!


Ответ на сообщение [?] Вьюрок от 23 апр 2017, 20:16
у нас память вроде хорошая. стихи учит легко, но после утренника также быстро забывает.


у нас наконец заканчивается подготовка в школе. начали мы лучше, чем заканчиваем. учитель говорит , что парень мой хороший, лучше всех читает, пишет неплохо. но вертится и из-за этого допускает ошибки. плохо с пересказами, будем работать. и я уже замучилась с предлогами его поправлять, при чем попросишь исправить, задумывается и поправляется, но спонтанно в речи никак, как будто не чувствует он этих предлогов.
еще он у меня увлекся сочинением книжек. печатными буквами пишет про себя, необитаемый остров и динозавров (больная наша тема :D ). пишет на листках А4, делает еще рисунки, я потом степлером соединяю и получается книга. вчера написал стихотворение, рифм никаких, но рассказал и вроде ничего. прям в японском стиле :D .
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 24 апр 2017, 09:45
Сообщение №953 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8709
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
Ответ на сообщение [?] катюнz от 23 апр 2017, 00:41

мне очень заметно, что у большинства ЗПРщиков речь относительно благополучная (у многих даже простите речевой понос :tomato: ) я так была удивлена почему детям с СД сразу УО пишут, хотя многие нормально говорят :???: а мамы рассказывают, что часто 2+1 понять не могут :HET:

а у речевиков частенько как раз наоборот, невербальные задания на ура, а как что сказать - все труба :fingal:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
KishMish
post 24 апр 2017, 09:54
Сообщение №954 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08
Моск. обл.

Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
Максимильян был авторм
Молодец какой :love:
Удачи вам на празднике Букваря :4u:
еще он у меня увлекся сочинением книжек. печатными буквами пишет про себя, необитаемый остров и динозавров (больная наша тема )
О, мой тоже сочиняет, ведет ежедневники, тетрадки с пересказами, просто своими рассказами. С иллюстрациями :p Динозавры теперь не так увлекают, как раньше, основная тема - Звездные Войны, космос, разные стрелялки. Хотя я в компьютерные игры не даю играть, так он сам рисует их в блокноте, по клеточкам :cool:
пишет на листках А4, делает еще рисунки, я потом степлером соединяю и получается книга. вчера написал стихотворение, рифм никаких, но рассказал и вроде ничего. прям в японском стиле
:super:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 24 апр 2017, 10:16
Сообщение №955 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8709
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
оооо, у нас тоже эра освоения космоса :D все мультики и фильмы только про космос, лепит из пластилина планеты, звезды и космические корабли :love: даже песни космические
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 24 апр 2017, 14:33
Сообщение №956 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
например, назвать соседей числа
Соседей числа в саду проходят... должны, во всяком случае, по программе.
Фразеологизмы, кстати, тоже... не в целом, а есть несколько штук, которые в программу входят. Золотые ручки точно там есть...
Туго, очень туго. Рифму трудно запомнить. Хотя, казалось бы, что рифмой проще заучивать, чем текст.
Нет, не проще. Это тоже речевой слух... только в данном случае не фонематический, а ритмический... ну и фонематический тоже в плане сравнения похожих по звучанию конструкций. Но эти виды слуха даже в другом полушарии находятся... если не путаю... но в другом отделе мозга точно, не там, где распознавание собственно речевых звуков идёт.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 24 апр 2017, 16:27
Сообщение №957 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8709
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
Cypeпка, тогда получается, это даже хорошо, ребенок как бы пересказывает содержание стиха прозой :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Жар-птица
post 24 апр 2017, 19:08
Сообщение №958 (ссылка)

Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09
Житомир

был
есть
есть
увы
эх
у нас память вроде хорошая. стихи учит легко, но после утренника также быстро забывает.
Макс помнит все стихи начиная с трех летнего возраста.
плохо с пересказами,
А вот с этим у нас совсем никак. Абсолютно. Он даже на вопросы не любит отвечать. Отвечает плохо.
Удачи вам на празднике Букваря
Аааааа :cry: :cry: :cry: У нас карани по ветрянке и краснухе объявили в классе. :cry: :cry: :cry: 21 день теперь никаких праздников в муз зале.
О, мой тоже сочиняет, ведет ежедневники, тетрадки с пересказами, просто своими рассказами. С иллюстрациями
:clap: :clap: Молодец ведь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
KishMish
post 24 апр 2017, 21:33
Сообщение №959 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08
Моск. обл.

Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
Аааааа У нас карани по ветрянке и краснухе объявили в классе. 21 день теперь никаких праздников в муз зале.
Как жаль! Обсудите инициативной группой, может, все же проведут, но позже? :worthy:
У нас был карантин по гриппу осенью и еще зимой, одно мероприятие перенесли, чтобы детей не лишать праздника.
Молодец ведь.
Спасибо :) Будет время - покажу.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 24 апр 2017, 22:06
Сообщение №960 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Cypeпка, тогда получается, это даже хорошо, ребенок как бы пересказывает содержание стиха прозой :???:
Это не хорошо и не плохо... просто это совсем разные вещи.
Ну вот как фонематический слух и музыкальный... при прекрасном фонематическом может быть очень плохой, неразвитый музыкальный... а у моего младшего наоборот: при абсолютном музыкальном фонематического практически не было... он распознавал на слух буквально два-три слова, причём именно узнавал, нормально не слышал... так, какой-то смутный образ... Он даже когда уже говорить научился, штук тридцать уже слов выученных мог абсолютно чётко произнести, то есть технически-то у него уже получалось нужные звуки в нужном месте выговаривать, но незнакомые слова он со слуха повторял так, что они с оригиналом вообще ничего общего не имели... даже количество слогов не совпадало, даже ни одного похожего хоть сколько-то звука там могло не быть... Вот если я ему очень медленно и очень чётко это слово проговорю, дав ему возможность видеть, чего я там губами-языком делаю, он повторял неплохо, а просто со слуха - перевирал до неузнаваемости.
Вот проза и стихи так же. Стихи одновременно и легче, и труднее. Легче - потому что вот как раз музыкальный слух там и подключается... вернее, аналогичный музыкальному речевой. Ритмичность, созвучность... ещё там некоторые моменты есть, которые позволяют учить стихи именно как музыку... при хороших способностях в этой области стихи можно учить, вообще не понимая смысла, на любом иностранном языке. Причём тут сильно зависит ещё и от самого ритма: какие-то ритмы учатся легко, какие-то - трудно... и тут очень индивидуально. Ну вот такие, как "ветер по морю гуляет", как правило, у всех легко учится, а вот "несчастная кошка порезала лапу" - тут пополам примерно люди делятся... а вот что-то типа "союз нерушимый республик навеки свободных сплотить попыталась однажды великая Русь" или "и когда нас судьба заставляет сквозь слёзы смеяться, есть такие друзья, что пройдут стороной, не помогут подняться"(в песне там уже переделка текста, там более упорядоченный ритм, а я имею в виду вот этот вариант, с переменным ритмом) - вот это далеко не у всех уже. А есть стихи, которые вообще очень плохо учатся... причём там и ритм может быть, но там уже созвучность работает... вот такие там слова, что их сочетание вообще немузыкальное, корявое... и это рушит даже общую ритмичность стиха... вот вроде ж и рифма есть, и ритм не нарушен... а вот как стих оно не воспринимается. Причём там именно что не музыкальный слух работает... вот мелодию мой младший любую спеть мог, с синкопами-триолями-квинтолями-пунктирным ритмом... ну чего угодно, любой сложности, а вот стихи... Он когда начинал на виолончели заниматься, там же вначале на одной ноте играют, просто ритмично смычком под стишки, так вот "Андрей-воробей" вообще ни в какую не получалось у него, он это ну просто не мог ритмично проговорить, вообще никак, а на тот же ритм я ему придумала "комар-то пищит, вся земля-то дрожит" - это запросто. Или песенки они по сольфеджио пели, так я к педагогу подходила и умоляла спрашивать его без слов, потому как он чего угодно споёт на "та-та", "ля-ля", "ы-ы", но простенькую мелодию из двух нот, но со словами "уж как шла лиса по травке" - разваливались и мелодия, и ритм...
А сложнее стихи именно потому, что там многое подчинено ритму. Последовательность слов, например... ударения "едут"... в словах ещё редко, а во фразах только так... да и вообще там фразы по-другому организованы... и границы фраз не всегда совпадают с границами строчек...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 23 авг 25, 22:45
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных