Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение
катюнz |
4 мая 2017, 15:37
|
мамаша
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4887
Регистрация: 9.08.09 Россия
Варежка 2002
Тапочка 2009
 |
Мне ,кажется,что всему виной то обстоятельство, что человечество мало знает о человеке. У нас есть генетический анализ, в котором нашли микродупликацию, но не знают, к чему это "приклеить",каким диагнозом обосновать.  . Как сказал один хороший человек:"у каждого из нас есть своя мутация в генах". И врачи опираются на свой опыт,и получается как у нас: половина спецов ставит УО, половина ЗПР. У нас в классе есть ребенок,которому поставили ЗПР. А педагоги ,уже ,3 сентября увидели и поняли, не потянет программу 7ого вида,перевели в наш класс УО. А сейчас стоит вопрос,этого ребенка оставить на второй год в первом классе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Blacbarbara |
4 мая 2017, 16:27
|
*
консультант » обо мне « дневник Сообщений: 33492
Регистрация: 13.10.06 г. Тюмень
Вася, 21.07.2009
Лида, 25.04.2012
если случайно
Blacbarbara
 |
. Но диагноз "УО" нам чуть ли не со следующего года обещает психиатр. психитра, они такие. Любители попугать мам Хм. Не соглашусь. Медики + педагог-специалист все таки достаточно объективны. Если есть сомнения, то можно перепроверить у других специалистов. в прошлом году на тесте Векслера проверяли, есть УО или нет. С самого начала Вася бесился как не понять кто. Спрашивают: Как тебя зовут? Он - Никак Ты с кем пришел - С папой, и ржет (а он со мной был). Тебе сколько лет - 5 (а ему 6 было он знал) Какое время года? - Лето (а там март, ну зима у нас) Потом под стол заполз, катался по полу, короче, я сама в шоке была А за каждый такой ответик она ставит 0. А по результату чем больше баллов, тем лучше. Вася набрал 36 баллов. Это УО. Но у него УО нет. Потом переделали у частного психолога. Результат 98 баллов!!!!!В общем, еле-еле угововрила психиатра не писать диагноз УО. И что? Теперь ребенок хоть по виду 7.1, но идет в обычную школу. Да, проблемы есть, но не УО. Пропили год!!! Неулеплит в лошадиных дозах. Помогло. Сейчас ничего не пьем. Счтиаю, нам очень помогают аминокислоты. Прям вот он их начинает пить и через недели 1,5-2 виден рещзультат. Ребенок прям и говорит лучше, и память и произвольное внимание. Просто на нашем примере. Генетика, это как правило уо рано или поздно. Психиатр на первом же приеме, увидав заключение по генетике, начал проверку на уо. Спросил чему научились за год в подготовительном классе. И написал зпр, так как у ребенка есть видимый прогресс. Плюс это отмечено и в характеристике учителя. Если не будет прогресса на сл. год, то скорее всего уо украсят нашу карточку.  Не всякая генетика влечет УО. А насчет прогресса вы правы. Даже незначительный прогресс - Это ЗПР. А я вот читала критерий УО - неспособность к абстрактному мышлению, пониманию времени суток, как устроена солнечная система, неспособность к геометрии, алгебре, физике Отредактировано: Blacbarbara в 4 мая 2017, 16:28
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
4 мая 2017, 16:44
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Я тоже слышала мнение, что в первую очередь математика при УО страдает, именно абстрактное мышление. Если с математикой все не плохо, то вроде ни о каком УО речь не идет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лати |
4 мая 2017, 17:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1211
Регистрация: 31.03.08 М СВАО Химки Левый берег
Взрослая дочь
16-летний мужичок
 |
Ответ на сообщение ogovoruha от 4 мая 2017, 16:44У моего математика лучше всего идет, пространственно-конструкторско-логические тоже все нормально. А вот с языком и речью много хуже. Нет одинаковых детей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
4 мая 2017, 17:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
тест Векслера вы тоже не считаете диагностикой надежной? имхо достоверныйэ, при нормальном проведении. Вот Blacbarbara, рассказала как частенько бывает. меня всегда поражало поведение отдельных психологов, ну ведь работают люди в специализированных заведениях, должны бы знать особенности клиентов, но нет и тут человеческий фактор
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Жар-птица |
4 мая 2017, 18:56
|
Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09 Житомир
был
есть
есть
увы
эх
 |
Девушки, а тест Векслера вы тоже не считаете диагностикой надежной? Мы его не проходили. И я не проверяю сама. Ничего не поменяеться в моей жизни от этого знания. Я нацелена на занятия. Остальное уж не столь важно. психитра, они такие. Любители попугать мам Да меня пугать, как небо красить. Замучаются. Не всякая генетика влечет УО. Я написала как правило А я вот читала критерий УО - неспособность к абстрактному мышлению, пониманию времени суток, как устроена солнечная система, неспособность к геометрии, алгебре, физике Это для более старших уже детей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
катюнz |
4 мая 2017, 23:25
|
мамаша
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4887
Регистрация: 9.08.09 Россия
Варежка 2002
Тапочка 2009
 |
Ответ на сообщение Blacbarbara от 4 мая 2017, 16:27Таська так себя вела у дефектолога в психушке. как с цепи сорвалась. орала дурниной,залезала под стул, на вопросы не отвечала или говорила глупости.  я в слезы.  сама то, я истерического склада, что уж, от ребенка требовать. психиатр по месту жительства отправил на Векслера. но и там прокол. не знаю, сколько баллов набрали, но , явно, не дотянули до ЗПР. а все потому, что помогать нельзя, подсказывать нельзя, направлять нельзя, принуждать нельзя. ей вопрос, что такое желудок? она в ответ отстаньте. ей разрезанную картинку дают, что бы собрала из части целое, она просит помощи. ну, и все, как приговор. правда, я сейчас ничуть не жалею, об этом, потому как попали в замечательный коллектив, к замечательным специалистам. а там будем бороться, за жизнь без УО. и, вопросы в этом тесте, и меня то вымораживают, боюсь, если меня сейчас по нему протестировать, я, точняк, с диагнозом буду.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
катюнz |
4 мая 2017, 23:31
|
мамаша
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4887
Регистрация: 9.08.09 Россия
Варежка 2002
Тапочка 2009
 |
[+] у меня всего теста нет, вот часть. Психологическая характеристика субтестов Порядок и правила анализа результатов тестирования едины для взрослого (WAIS) и детского (WISC) вариантов методики исследования интеллекта. Исключение составляет лишь субтест 12 «Лабиринты», отсутствующий во взрослом варианте. Общий показатель IQ методики является индикатором общего интеллекта (фактор «g»), т.е. сложноинтегрированного качества психики, обеспечивающего индивиду успешность поведения в различных ситуациях и эффективность различных видов деятельности.
За оценкой вербального показателя стоит вербальный интеллект как интегральное образование и одновременно подструктура общего интеллекта, функционирование которой осуществляется в вербально-логической форме с преимущественной опорой на знания. Уровень и структура вербального интеллекта теснейшим образом связаны с полученным образованием, многообразием индивидуального жизненного опыта, всей совокупностью условий социализации человека. В структуре вербального интеллекта Д. Векслер полагает важным выявить и измерить следующие характеристики:
1) уровень интеллектуальных функций в настоящем, обеспечивающих нормальное протекание интеллектуальной деятельности; 2) состояние этих функций в прошлом, в процессе созревания и становления индивидуального интеллекта. Вербальные субтесты в целом наиболее тесно коррелируют с критериями общей культуры и академической успеваемостью. Их результаты очень чувствительны к национальным различиям в языковой культуре испытуемого, в связи с чем тестирование лиц иной национальности представляется не полностью корректным. Невербальный показатель методики WISC отражает состояние невербального интеллекта, т.е. интегрального образования и подструктуры общего интеллекта, деятельность которого связана не столько со знаниями, сколько со сформировавшимися на их основе умениями индивида и особенностями его психофизических, сенсомоторных, перцептивных характеристик.
Субтест № 1 «Осведомленность». Направлен на выявление и измерение общего объема и уровня относительно простых знаний и, тем самым, направленности и широты познавательных процессов, степени развития основных интеллектуальных функций (памяти и мышления). Успешность выполнения субтеста напрямую зависит от образования испытуемого, его общей культуры. Оценка за «Осведомленность» характеризует испытуемого с точки зрения его образованности и является особенно прогностичной в отношении вербального и общего IQ. Субтест № 2 «Понятливость». Включает в себя ряд вопросов из различных областей социального поведения человека и направлен на выявление умений строить умозаключения на основе жизненного опыта и с опорой на здравый смысл, в котором, по мнению Д. Векслера, взаимодействуют и интеллектуальные и эмоциональные факторы. В отличие от субтеста № 1 в «Понятливости» находит свое выражение актуальная готовность к умственной деятельности, самостоятельность и социальная зрелость суждений. Субтест № 3 «Арифметический». Требует от испытуемого продемонстрировать высокую концентрированность произвольного внимания, сообразительность, четкость оперирования числовым материалом. Задачи такого типа имеются во всех интеллектуальных тестах. Субтест № 4 «Сходство». Направлен на выявление и измерение способностей к логическому обобщению и степени развития этих способностей. Фактически «Сходство» является упрощенным вариантом методики сравнения понятий, в котором задача испытуемого ограничивается лишь установлением сходства. Отыскание общих существенных признаков понятий требует высокой степени абстрагирования, способностей к классификации, сравнению и упорядочиванию развитого понятийного мышления. Оценки по «Сходству» информативны в отношении вербального и невербального интеллекта. Субтест № 5 «Словарный». Предполагает свободное оперирование словами родного языка. Успешность ответов зависит от образования и культуры мышления испытуемого и предполагает достаточно большой словесный запас, хорошее чувство меры и адекватность при определении необходимого и достаточного при раскрытии смысла слова. По характеру актуализируемых интеллектуальных процессов этот субтест наиболее близок к «Осведомленности». Субтест № 6 «Повторение цифр». Обнаруживает качество оперативной памяти и активного внимания. Субтест является классическим тестом на определение объема памяти. По сравнению с другими субтестами «Повторение цифр» наиболее слабо коррелирует с общим IQ. По мнению Д. Векслера, неспособность воспроизвести в прямом порядке 4 цифры однозначно свидетельствует о слабоумии. Субтест № 7 «Недостающие детали». Направлен на выявление и измерение перцептивных способностей, включенных в зрительное узнавание знакомых объектов, умение дифференцировать существенное от второстепенного в зрительных образах. Успешность выполнения заданий субтеста зависит от объема перцептивного внимания, наблюдательности и сосредоточенности испытуемого. Субтест № 8 «Последовательные картинки». Требует умения организовать отдельные части смыслового сюжета в единое целое. Существенную роль играют здесь перцептивное внимание и зрительное «схватывание» материала и предвосхищение событий. Участие моторики в данном субтесте несущественно. Дополнительным параметром, выявленным субтестом, служит чувство юмора испытуемого, умение видеть забавные стороны событий. Субтест № 9 «Кубики Косса». Наиболее информативен в структуре невербального интеллекта. Задания субтеста направлены на выявление аналитико-синтетических способностей испытуемого, выявление интеллектуальных потенций. Успешность выполнения определяется способностью анализировать целое через составляющие его части, пространственным воображением. Субтест № 10 «Складывание фигур». По аналогии с «Кубиками Косса» обнаруживает умение соотнести части и целое. Решение субтеста связано с формированием идеального эталона. Однако идеальный образ фигуры не является достаточным для успеха. Образ необходимо воссоздать практически, адекватно соотнося отдельные части в структуре целого. В выполнение субтеста включены эвристические компоненты мышления. Субтест № 11 «Шифровка». По числу включенных в него интеллектуальных функций является наиболее комплексным. Успешность работы с субтестом зависит от свойств внимания (концентрация, распределение, переключение), восприятия, зрительно-моторной координации, скорости формирования новых навыков, способности к интеграции зрительно-двигательных стимулов. Психологическую характеристику субтеста «Лабиринты» можно извлечь из матриц субтестов корреляций, составленных Д. Векслером. В соответствии с изложенными там данными «Лабиринты» взаимосвязаны прежде всего с двумя вербальными («Осведомленность» и «Сходство») и двумя невербальными («Кубики Косса» и «Последовательные картинки») субтестами. Причем характерно, что в диапазоне от 7 до 13 лет обусловленность оценки за выполнение «Лабиринтов» вербальными субтестами увеличивается, а невербальными сокращается.
Субтест № 12 «Лабиринты». Предположительно выделяет аналитико-синтетические способности ребенка; его умение последовательно решать перцептивные задачи, удерживая свои действия в рамках указанных экспериментатором ограничений; меру устойчивости и произвольности внимания; эффективность работы оперативной памяти. Наличие связи выполнения «Лабиринтов» с оценками за вербальные тесты показывает, что определенную роль здесь играют также навыки словесного формулирования стратегии действий испытуемым. При анализе показателей IQ целесообразно специальное внимание уделять развитию у ребенка невербальных составляющих интеллекта. Выполнение невербальных заданий не столь сильно зависит от наличия у ребенка определенного запаса знаний, и может поэтому фиксировать «зону ближайшего развития», «потенциальные возможности интеллекта» в целом. По мнению Н. Дубровиной невербальные субтесты гораздо богаче в своих диагностических возможностях, поскольку невербальный интеллект играет определяющую роль в общей структуре интеллекта. Причем эта роль постепенно увеличивает свое значение после 5-8-летнего возраста.
Заключение по совокупности тестовых показателей об уровне интеллектуального развития испытуемого должно делаться исключительно корректно. В детском возрасте тестовые оценки могут существенно меняться в связи с изменением условий жизни, воспитания и обучения ребенка. Кроме этого, стандартизованная тестовая методика в принципе не способна полно отразить индивидуальные особенности интеллекта. Она, как правило, «безразлична» и к динамическим аспектам интеллектуального развития. Как справедливо подчеркивается, высокие оценки IQ не являются существенными признаками гениальности. Зачастую случается так, что люди с такими оценками незаметно для окружающих проводят дни своей жизни, а люди со средним значением IQ добиваются в своей профессии выдающихся успехов. Все дело в том, что успешность (в обучении и конкретной деятельности) зависит от специфических интеллектуальных способностей, оригинальности, целеустремленности и т.д. По этим причинам сколько-нибудь категорическое экспертное заключение по тестовым данным об интеллектуальном потенциале, «потолке» развития ребенка является в моральном плане недопустимым, в научном – необоснованном.
Субтест 1. Осведомлённость
Для детей младше 8 лет и старше подозреваемых в умственном снижении: начинать с задания №1, прекратить при 5 отрицательных ответах подряд. Для детей 8 лет и старше, не подозреваемых в умственном снижении: начинать с задания №4. Если одно из заданий №4, №5 или №6 не выполнено, то прежде, чем переходить к следующему, необходимо возвратиться к заданиям №№ 1,2,3. Если все три задания - №№ 4,5,6 выполнены, то дать аванс за №№ 1,2,3 и переходить к заданию №7. Прекратить при 5 неудачах подряд. Оценки: 1-0.
№
Задания и контрольные ответы
Оценка
1.
Сколько у тебя ушей?
1: Два. Пара.
2.
Как называется этот палец?
1: Указательный.
3.
Сколько ног у собаки?
1: Четыре.
4.
От какого животного мы получаем молоко?
1: От коровы (или козы или верблюда).
5.
Что нужно сделать, чтобы вода закипела?
1: Поставить на огонь (или газ, или плиту). Нагреть.
6.
В каком магазине продают сахар?
1: В продовольственном (или другом где могут продавать сахар).
7.
Сколько копеек в пятаке?
1: Пять.
8.
Сколько дней в неделе?
1: Семь.
9.
Кто основал город, который называется Санкт-Петербург?
1: Петр Первый.
0: Строители.
?: Ленин. (верно, город раньше назывался по имени Ленина, а кто его основал?)
10.
Что такое пара?
1: Два. Двое, два человека (или предмета). Оценка в школе.
0: Пара ног (или предметов).
?: это количество. Парочками ходят в детском саду. (Верно. Так значит, что такое пара?)
11.
Назови мне четыре времени года?
1: Зима, лето, осень, весна ( в любом порядке).
12.
Какого цвета рубины?
1: Красного (Любого от светло-розового до темно-красного).
0: Рубинового.
13.
Где садится солнце?
1: На западе. (При указании рукой на запад или при ответе «за горизонтом»: «Верно, но какое это направление?).
0: За тучу (или горы, или др.)
14.
Для чего нужен желудок?
1: Он переваривает пищу. Обрабатывает пищу своим соком. Перерабатывает пищу.
15.
Почему нефть или масло плавают на воде?
1: Потому что плотность воды больше (или нефти меньше). Легче.
?: Легкая. (Да, но монета тоже легкая, а не плавает).
16.
Кто написал «Евгений Онегин»?
1: Пушкин или Чайковский.
17.
Что празднуют 9 мая?
1: Годовщина победы в Великой Отечественной войне. День Победы над фашистами.
18.
Что такое SOS?
1: Сигнал бедствия. Призыв (или сигнал) о бедствии. Сигнал, когда корабль тонет. «Спасите наши души».
19.
Каков примерно рост среднего человека?
1: 150-180 см.
20.
Где расположена Италия?
1: На юге Европы. На Аппенинском полуострове. В Средиземном море.
0: В Европе. На юго-западе Европы. На Балканском полуострове. Около Франции. На острове.
21.
Сколько килограммов в центнере?
1: 100 кг.
22.
Как называется столица Греции?
1: Афины.
23.
Из чего получают скипидар?
1: Из хвойных деревьев (или дерева, или сосны, или ели, или смолы).
0: Из спирта, бензина или нефти.
24.
Сколько километров от Москвы до Владивостока?
1: 8-11 тыс. км.
25.
Когда бывает 29 февраля?
1: через каждые 4 года. В високосном году.
0: Зимой. В феврале.
?: В этом (или таком-то году). Если год високосный спросить: «А когда еще будет?»
26.
Кто открыл Южный полюс?
1: Амундсен.
27.
Что такое барометр?
1: Прибор для измерения атмосферного давления. Прибор, предсказывающий погоду.
0: Измеряет температуру.
?: Для измерения погоды.
28.
Что такое иероглиф?
1: Письменные знаки некоторых странах (Египте, Китае, Японии и др.) или у древних. Вид или знак письменности. Буквы в Китае (или др.).
0: Клинопись. Что-то нарисовано. Знак. Буквы.
29.
Кто такой Александр Македонский?
1: Великий полководец древности. Древнегреческий полководец. Завоеватель, жил до нашей эры. Покоритель Персии (или Египта). Глава греко-македоно-персидской державы.
0: Великий русский полководец.
?: Великий полководец. Военачальник. Предводитель македонцев. Полководец Македонии.
30.
Что такое конфискация?
1: Принудительное (или безвозмездное) изъятие имущества в собственность государства по приговору суда (или в административном порядке, или по закону). Отбор имущества по закону.
?: Отнятие (или изъятие) имущества. Насильственное (или принудительное) изъятие имущества.
Результаты по этому субтесту дают представление об объеме и уровне знаний и способности сохранения их в долговременной памяти, избирательной направленности интересов и общей образованности испытуемого. Субтест имеет высокие коэффициенты корреляции с общими итоговыми оценками интеллекта, и поэтому является большой предсказательной силой в отношении выполнения остальных субтестов. Случаи значительного расхождения оценок по "Осведомленности" с другими субтестами представляют интерес для характеристики личности в норме и патологии, могут свидетельствовать об одностороннем преимуществе вербального развития интеллекта, оторванности от реальности, книжном характере знаний. Другой важной особенностью этого субтеста является то, что результаты по нему менее, чем по другим субтестам, подвержены "ухудшению" в связи с различными клиническими болезнями. Обратить внимание на следующие феномены: временное "забывание" - когда испытуемый сразу не дает ответа, и после решения последующих нескольких заданий, неожиданно возвращается к нерешенному вопросу и дает на него ответ. Может встречаться при ригидности мышления; точность воспроизведения - испытуемый дает или старается дать как можно более точную информацию на поставленный вопрос, порой (при демонстративности) без просьбы экспериментатора, показывая свои обширные знания; цифры населения - встречается у лиц, следящих внимательно за состоянием внутри страны; географические названия - по аналогии с феноменом у Роршаха - интерес к географии, который встречается у акцентуированных личностей (имеется в виду не специалисты-географы); интерес к социологии и философии видно по ответам на последние два вопроса.
Субтест 2. Понятливость
Особенность инструкции для 2 субтеста: перед заданием № 6 испытуемому необходимо сказать: «До сих пор ты отвечал все правильно, очень хорошо. Теперь я тебя попрошу, говори мне как можно больше. Говори до тех пор, пока сам все не скажешь, или я тебя не остановлю». Начинать надо с задания № 1. Прекращать при трех неудачах подряд. Оценки 2-1-0. Общие критерии оценок для заданий 1-5: 2 балла, если испытуемый проявляет собственную активность, т.е. сам принимает решение или пытается сам исправить предложенную ситуацию; 1 балл, если испытуемый предлагает исправить положение кому-нибудь другому или обращается за помощью к кому-либо. На задания 1-5 обязательно нужно добиться позитивного ответа, ответа «не знаю» не должно быть. Общие критерии для оценок для заданий 6-14: 2 балла – если указывается не меньше двух причин, 1 балл – если указывается 1 причина. №
Задания и контрольные ответы
Оценка
1
Что ты будешь делать, если порежешь себе палец?
2: Помажу йодом. Забинтую. Заклею пластырем. Вымою водой с мылом.
1: Скажу маме. Пойду к врачу.
0: Плакать. Пойду домой. Ничего.
2
Что ты будешь делать, если потеряешь мячик, который тебе дали поиграть? (куклу, книгу – в зависимости от возраста, пола).
2: Куплю новый. Отдам свой (или такой же, или другой). Заплачу.
1: Извинюсь. Скажу маме.
0: Плакать. Скажу ему, что потерял.
?: Искать пока не найду. (?: А если не найдешь?»).
3
Что ты будешь делать, если пришел в магазин за хлебом, а хлеба в магазине не оказалось?
2: Пойду в другой магазин. Куплю булку.
1: Спрошу у мамы, что делать.
0: Пойду домой. Отдам деньги.
4
Что ты будешь делать, если маленький мальчишка, меньше тебя ростом, стал бы с тобой драться? (для девочек – «девчонка»).
2: Успокою (или займу чем-нибудь, или остановлю, или утихомирю) его. Объясню (или внушу) ему, что так нельзя. Переведу на шутку.
1: Попрошу кого-нибудь остановить его. Скажу маме. Поставлю в угол.
0: Повалю и буду держать. Оттолкну. Дам сдачи.
?: Ничего. Отойду.
5
Что бы ты сделал, если бы увидел поезд, приближающийся к поврежденным рельсам?
2: Попытаюсь остановить поезд. Встану на рельсы и буду делать знаки. Буду махать чем-нибудь (или красным платком).
1: Скажу стрелочнику (или кому-нибудь).
0: Отойду. Убегу. Посмотрю.
?: Закричу.
6
Почему лучше строить дом из кирпича, чем из дерева?
Прочнее (или крепче). Не гниет (или долговечнее, или меньше подвержен коррозии). Кирпич не горит. Из кирпичей можно строить многоэтажные дома.
0: Удобнее (или легче) строить. Лучше изоляция. Красивее. Теплее. Дешевле. В дерево молния ударит, а в камень нет.
?: Выгоднее. Безопаснее. Практичнее.
7
Почему преступников сажают в тюрьму?
Для изоляции от общества (или могут совершить другое преступление). Для исправления (или перевоспитания). Для наказания.
0: чтобы не сбежали. Для других урок. Чтобы отбыли срок наказания. Законы нельзя нарушать.
?: Они преступники (или совершили преступление). (?: «Верно. Так почему их сажают в тюрьму?»).
8
Почему при кораблекрушении надо в первую очередь спасать женщин и детей?
Женщины слабые (или мужчины сильнее женщин). Женщины более необходимы для ухода за детьми. Дети дольше будут жить.
0: Они не умеют плавать. Так принято. Чтобы не было паники.
?: Женщины – слабый пол.
9
Почему выгоднее хранить деньги в сберкассе, а не дома?
Уберечься от соблазна истратить. Безопаснее (или дома могут украсть или сгореть при пожаре). Идут проценты. Выгодно государству, оно использует эти деньги.
0: Дома можно потерять.
?: Выгодно. Удобно. Надежно. Сохранение. Накопление. Польза государству.
10
Чем выгодны пункты проката?
Если вещь нужна только на короткое время (или на один раз, или на сезон). Не каждую вещь человек в состоянии купить.
11
Почему для поступления в институт необходимо сдавать экзамены?
Отобрать (или выявить) знающих (или подготовленных, или сильнейших). Отсеять не знающих (или не подготовленных). Отобрать (или выявить) талантливых (или способных). Проверить способность учиться в институте (или отсеять «тупых»). Чтобы для всех были равные условия (или чтобы не поступали нечестным путем). Конкурс (или желающих много, а мест мало).
0: Узнать, хорошо ли все знают. Пополнить (или вспомнить) свои знания.
?: Проверить знания (или что ты знаешь, или на что способен). Иметь представление о поступающих (или знаниях, или способностях). Нельзя принимать всех подряд. («Верно. Так почему надо сдавать экзамены, чтобы поступить?).
12
Почему для производства детских игрушек чаще используют пластмассу, чем дерево?
Она легче. Легко делать (или обрабатывать). Гигиеничнее. Занозы не будет. Дешевле. Экономия древесины. Легко штамповать.
0: Прочнее. Красиво (или эстетично).
?: Удобно. Выгодно. Практично.
13
Почему мы выбираем депутатов парламента?
Отбор достойных (или лучших). Не все могут управлять. Потому что каждый из нас имеет право голоса (или выбора). В этом – проявление демократии (или народной власти). У нас власть осуществляется через представителей народа (или депутаты – представители народа). Власть основана на выборности.
0:
?: У нас демократия (или народная власть). Депутаты отражают (отстаивают или защищают) интересы народа.
14
Почему нужно выполнять обещания?
Подведешь другого. Тебе не будут верить (или будут считать лгуном). Для пользы дела.
0: Так принято. Это нехорошо. Это не честно.
?: Это дело чести. Вопрос морали.
Исследуется способность моделировать свое поведение в социальных ситуациях. Отмечается практичность мышления, суждения испытуемого, касающиеся его житейского и социального опыта. Результаты скорее говорят о "фасаде" поведения. Результаты обычно очень чутко реагируют на социальную дезадаптацию испытуемого (например, при неврозах или психопатиях). Снижение результатов говорит об игнорировании или пренебрежении социальной конформности, либо ослаблению интереса к социальному участию. Высокие же оценки отражают чрезмерную конформность, пассивность, либо демонстрирование социально-приемлемых черт характера (что встречается у демонстративных личностей). Следует иметь в виду, что некоторые социально активные психопаты набирают высокие оценки по данному субтесту. Отдельные феномены: следует отмечать характер решительности или нерешительности при ответах испытуемого; феномен "фасада" при акцентуации характера, когда испытуемый адекватно дает модель своего поведения в социальных условиях, но на самом деле в реальных ситуациях его поведение противоположно. [ закрыть ]
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
5 мая 2017, 00:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Тебе сколько лет - 5 (а ему 6 было он знал) Какое время года? - Лето (а там март, ну зима у нас)
Потом под стол заполз, катался по полу, короче, я сама в шоке была Да, у моего тоже такое бывало на комиссиях. Пропили год!!! Неулеплит в лошадиных дозах. Помогло. Сейчас ничего не пьем. Счтиаю, нам очень помогают аминокислоты. Прям вот он их начинает пить и через недели 1,5-2 виден рещзультат. Ребенок прям и говорит лучше, и память и произвольное внимание.  Кислоты рулят. А я вот читала критерий УО - неспособность к абстрактному мышлению, пониманию времени суток, как устроена солнечная система, неспособность к геометрии, алгебре, физике Я видимо УО)))))))))  И я
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
5 мая 2017, 07:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Я видимо УО))))))))) И я девушки  , это вы еще взрослый тест не видели
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|