Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Первоклассники - 2017, Часть 2
Zosik |
3 июн 2017, 13:46
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 251
Регистрация: 20.04.09
Павлик 16.05.2007
Леночка 23.04.2010
 |
У меня старший 3 класс закончил. Пиджака нет и не было, и никогда не было в нем даже потребности. Жилет трикотажный на рубашку и галстук - это парадная форма. А повседневная: это водолазки вместо рубашки, и тот же жилет. Либо просто водолазка/поло.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
z-Nika |
3 июн 2017, 13:59
|
Мне срочно надо сюда
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10848
Регистрация: 24.03.09 Пушкино
Алиса 11.02.2003
Леонид 02.07.2007
Андрей 28.07.2011
 |
у меня сын полный, проблема с костюмами. Весь год отходил в брюках и трикотажной жилетке. Жарко было может несколько раз, когда ещё топили и было тепло. Пиджаки они обычно вешают на стул,т.е. это только дойти до школы и обратно. есть школьная форма фирмы 1клас. Она шьет формы разных полнот. У меня разные дети, там я одеваю всех разом. Отредактировано: z-Nika в 3 июн 2017, 14:29
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Легенда |
3 июн 2017, 16:10
|
*
администратор » обо мне « дневник Сообщений: 21402
Регистрация: 30.04.09 Москва
Кира 15.01.2010
 |
И посчитайте скорость решения столбика примеров на сложение\вычитания в пределах 10. в столбике 30 примеров. Пишет только ответы. 1,5-2 минуты желательная скорость для продвинутых 1 классов и сложных программ. Попробовала со своей такое задание. 30 примеров на сложение/вычитание в пределах 10 (включая 0 и 10). Три подхода. Лучшее время 5 минут ровно (с 1 ошибкой), худшее 5,5 минут (без ошибок). Много времени уходит на написание самой цифры ответа. Чуть позже попробуем устно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Solnishko |
3 июн 2017, 23:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10668
Регистрация: 25.06.02 Москов.обл., г.Одинцово
Александр 06.11.2002
Андрей 23.12.2010
Анастасия 19.06.2013
 |
уж не знаю как для продвинутых программ но 1,5-2 это долго. Меньше минуты лучше. Меньше минуты для будущего первоклассника, это круто. У нас такая тетрадь http://www.labirint.ru/books/357823/в столбике 36 примеров. Засекла себя, ровно 40 секунд. И что бы так решал дошкольник. У моего самое лучшее время 2.30, в основном 2.50-3.00 минуты на столбик. Эту тетрадь месяца два уже юзает, по два столбика решает, осталось еще три страницы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Майский тигренок |
3 июн 2017, 23:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1325
Регистрация: 5.04.11 Москва ВАО
сын 2010
сын 2014
 |
Ответ на сообщение Solnishko от 3 июн 2017, 23:26ЦИТАТА ( Solnishko ) Меньше минуты для будущего первоклассника, это круто. У нас такая тетрадь http://www.labirint.ru/books/357823/в столбике 36 примеров.Засекла себя, ровно 40 секунд. И что бы так решал дошкольник. не первый раз встречаю, что дети должны много решать однотипных примеров. Зачем? Я открыла тетрадь и меня, взрослого, такое количество примеров ввело в уныние. Нам задавали по 15-20 примеров максимум. Мы что из-за этого плохо считать научились?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Oqi |
4 июн 2017, 10:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12 М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
 |
Ответ на сообщение Solnishko от 3 июн 2017, 23:26не первый раз встречаю, что дети должны много решать однотипных примеров. Зачем? Я открыла тетрадь и меня, взрослого, такое количество примеров ввело в уныние. Нам задавали по 15-20 примеров максимум. Мы что из-за этого плохо считать научились? Чтобы освободить рабочую память для решения сложных примеров, задач и уравнений, нужно автоматизировать навык счета сначала в пределах 10, потом в пределах 100. А чтобы автоматизировать этот навык надо много-много раз прорешать кучу примеров. Кому то хватит 20 столбиков однотипных примеров для автоматизации, кому-то 100, а кому-то и 500. Проверяется автоматизация навыка скоростью решения столбика примеров, где на решение 1 примера должно уходить 2-3 секунды.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Майский тигренок |
4 июн 2017, 14:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1325
Регистрация: 5.04.11 Москва ВАО
сын 2010
сын 2014
 |
Oqi, как же так, как нас учили-то? Никогда не решала такое количество примеров, при этом всегда решала сложные задачи. Даже когда в финку поступала, то автоматизацию на сложные задачи давали в гораздо меньшем объёме по сравнению с примерами для первоклассников. А ту самую математику на любых контрольных и экзаменах я всегда решала на максимальный балл за половину положенного времени. Где связь?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Весняна |
4 июн 2017, 14:26
|
Я не сдурела. Я вообще такая.
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 4716
Регистрация: 1.04.07 Заполярный Норильск
Ладушка 19.06.2006
Бориска 02.12.2010
 |
Мы в началке решали, я хорошо помню, как скучно было решать эти примеры  Но! Я в уме лихо считаю и вообще математика давалась легко. А с другой стороны - большая часть моих одноклассников, решавшая эти бесконечные примеры, даже высшего образования не получили  Так что дело не в примерах однозначно. Когда старшая училась - учитель прям настаивал на зубрежке таблицы умножения. Я категорически против. Пусть лучше медленно, но считает, понимает состав числа. В результате, считает быстро и таблицу знает. Ну да, у нас ушло больше времени, но навык устного счета, имхо важнее. Младшему нравится решать все эти столбики. С удовольствием решает. Не хотел бы - я б не заставляла.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Oqi |
4 июн 2017, 14:27
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12 М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
 |
Oqi, как же так, как нас учили-то? Никогда не решала такое количество примеров, при этом всегда решала сложные задачи. Даже когда в финку поступала, то автоматизацию на сложные задачи давали в гораздо меньшем объёме по сравнению с примерами для первоклассников. А ту самую математику на любых контрольных и экзаменах я всегда решала на максимальный балл за половину положенного времени. Где связь?  Вы пишете про свой единственный частный случай, не учитывая разницу в программах, когда вы учились и современную. А то что писала я, рекомендовано учителем начальной школы с многолетней практикой, причем не двадцатилетней давности, автором множества учебных пособий, очень уважаемым человеком. Ну а как поступать, решает каждый родитель самостоятельно для своего ребенка. Поступайте как считаете нужным, о чем спорить то?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
4 июн 2017, 14:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Майский тигренок от 4 июн 2017, 14:01Мы учились по классической программе, где на уроках в школе было много устного и письменного счёта системно каждый день. Сейчас программы составлены так, что лучше десяток уже знать)). Счёт в пределах десятка на уроках отрабатывать так досконально, как 30-40 лет назад - уже не будут. Столбик из 30 примеров - это просто удобная проверка. Учиться считать (первый этап) надо не по столбикам. Столбики полезны на этапе первичной отработки, финишной отработки, на этапе контроля и закрепления/повторения. Первые 2 выпуска я спокойно выучила и без столбиков. А потом мне достался класс беззаботных мальчиков)). И я перепробовала десятки приемов, пока не составила первый лист формата А4.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|