| 
	
		
			Каскадный ·
			[ Стандарт ] ·
			Линейный+
		  Первоклассники - 2017, Часть 2
 
	
		| Не рыжая | 
				  23 июн 2017, 01:21 |  
		| *
 пользователь
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 56
 Регистрация: 3.09.10
 Ростов-на-Дону
 Назар 30.09.10
 Майя 01.04.15
  | Zosik, может вы и правы. Очень переживаю.  Ребенок у меня одиночка. Обычно даже в компании играет сам по себе. Не знаю как лучше поступить, чтобы адаптация была менее болезненная
 Плавничковая,  сейчас как раз занимаемся поиском квартиры чтобы регистрацию можно было сделать.
 
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Darya-78 | 
				  23 июн 2017, 01:24 |  
		| *
 Sюзер
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 3391
 Регистрация: 28.07.09
 МСК-МО
 дети есть
  | У нас с записью в школы уже до уголовки дошло: делают липовые регистрации по адресам, относящимся к хорошим школам      Отчитываются в новостях о возбужденных делах... 
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Не рыжая | 
				  23 июн 2017, 01:32 |  
		| *
 пользователь
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 56
 Регистрация: 3.09.10
 Ростов-на-Дону
 Назар 30.09.10
 Майя 01.04.15
  | Darya-78,  не пугайте меня )))) у нас с престижными школами такая же история. Сейчас подали документы в обычную школу по проживанию, с временной регистрацией.  
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Betula | 
				  23 июн 2017, 01:52 |  
		| *
 пользователь
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 321
 Регистрация: 24.09.15
 
 
   дочь 03.03.2010
  | У нас с записью в школы уже до уголовки дошло: делают липовые регистрации по адресам, относящимся к хорошим школам      Отчитываются в новостях о возбужденных делах...У нас в городе аналогичная ситуация. Иногда до маразма доходит. Например, к одной пользующейся популярностью языковой гимназии приписано всего 5 или 6 домов. И из одного подъезда одного из этих домов в этом году в школу подано 40 заявлений на приём в первый класс, а из какой-то  одной квартиры - 5 заявлений. Родителей с временной регистрацией из этого "популярного" подъезда администрация школы приглашала на беседу. Предлагали два варианта развития событий: или вы забираете документы и теряете право на льготное поступление с временной регистрацией, - или мы на вас и хозяев квартиры, где временно зарегистрирован ребенок, организуем проверку из прокуратуры. 
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Не рыжая | 
				  23 июн 2017, 02:01 |  
		| *
 пользователь
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 56
 Регистрация: 3.09.10
 Ростов-на-Дону
 Назар 30.09.10
 Майя 01.04.15
  | Это уж слишком, конечно. А у нас временная приравнена к постоянной.  В феврале еще приглашали в школу документы сдать и заявление о приеме написать.  Правда и школа самая обычная, ближайшая к дому.  
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Плавничковая | 
				  23 июн 2017, 02:37 |  
		| *
 пользователь
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 3040
 Регистрация: 19.04.08
 Москва
 
   2007
 2010
  | Ответ на сообщение ![[?]](style_images/view.gif) Darya-78 от 22 июн 2017, 23:09 ЦИТАТА ( Darya-78 ) Мой 1-й класс - это 1985 год. Если память не изменяет, весь первый год учили буквы, цифры, слоги, простые примеры... Да, вот там было, где поскучать, я весной с разрешения родителей и учителя в школу не ходила   Сейчас первоклашки знают, как писать транскрипцию "ёлки", в курсе, что иногда количество букв и звуков в одном слове бывает разным, и "что" - это [што]. И про функции "ь" и "ъ", безударную гласную в корне слова.... В каком классе это раньше проходили?Я вот даже специально сходила поискала сканы учебников наших посмотреть, я тоже училась в это же время. Сравнила с учебником своего старшего ребенка и как-то не нашла отличий особых. мой сын по УМК Перспектива учился никаких транскрипций в 1 классе не изучали.  Содержание:  учебник по которому я училась в 86м  смотрела тут: http://fremus.narod.ru/java/h01/rus182.html Математика, так вообще сейчас проще в 1 классе, тк идет сложение и вычитание в пределах 10 и последние пару месяцев счет в пределах 20. Тогда как мы уже в 1 классе весной сотню охватывали. Пруф https://sheba.spb.ru/s/knigi/matematika-1-1986.pdf 
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Darya-78 | 
				  23 июн 2017, 03:23 |  
		| *
 Sюзер
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 3391
 Регистрация: 28.07.09
 МСК-МО
 дети есть
  | Ответ на сообщение ![[?]](style_images/view.gif) Плавничковая от 23 июн 2017, 02:37 Мой старший тоже в 1-м классе звуко-буквенный анализ не делал. А у дочери - уже в программе, она только что 1-й окончила. Школа у нас не языковая. И даже наоборот, физ-мат )) Ого! И в 80-е первоклашкам про парные звонкие и глухие рассказывали    а у меня в памяти отложилось, что долго-долго учили читать и писать     вот оно, детское восприятие ))))Отредактировано: Darya-78 в 23 июн 2017, 03:30 
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| марфута | 
				  23 июн 2017, 10:15 |  
		| *
 Sюзер
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 2078
 Регистрация: 20.06.07
 Земной шар
 
   Счастье в 7:15
 Счастье в 23:19
  | Прошу прощения что вклиниваюсь. Звуковой анализ мой сын с сентября 2015 года проходил в саду на ллогопедических занятиях. На прошлое лето логопед давала список слов (типа кит, кот и пр.) по 1 в день, чтобы не забывали. И весь год также это было одним из занятий. В этом году этиже слова мы с ним делаем, но по 3 в день. Определяется гласный-согласный, у согласных - твердый-мягкий, звонкий-глухой (двумя способами, нас таким не учили-мы наизусть заучивали). Рисуется схемка слова. Делов на 5 минут. Вообще, вся группа к концу сада - читающая, на логозанятиях научили всех. К 5 годам в группе читали 2 человека.  
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Плавничковая | 
				  23 июн 2017, 10:23 |  
		| *
 пользователь
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 3040
 Регистрация: 19.04.08
 Москва
 
   2007
 2010
  | ЦИТАТА ( Darya-78 ) Мой старший тоже в 1-м классе звуко-буквенный анализ не делал. А у дочери - уже в программе, она только что 1-й окончила.  А программа какая? В Перспективе вот только в 3 классе появился фонетический разбор, все эти [маркоф’], [й’ожык]  и деление на слоги типа у-е-зжать, да-нный, ви-ться . Если это дается в 1 классе, то печально, очень сбивает детей  и после этих разборов очень сложно перестраиваться переносить грамотно и правильно делить слова для переноса. Вот у младшего ШР будет, там вроде как раз раньше идет фонетика. хотя зачем транскрипция нужна носителям языка да и еще и вперемешку с грамматикой - непонятно. Мне почему то помнится, что у меня фонетический разбор был уже после началки, в 5 классе (4 у нас не было). 
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Boogaboo | 
				  23 июн 2017, 10:38 |  
		| *
 пользователь
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 93
 Регистрация: 21.01.17
 
 Заяц
 Заюшка
  | Ответ на сообщение ![[?]](style_images/view.gif) Не рыжая от 23 июн 2017, 04:10 Мы тоже переезжаем в этом году. Без проблем зачислили по временной регистрации. Из-за формы регистрации не могут отказать. Но вот попадать в хорошие корпуса и к хорошим учителям вот так с улицы сложно, да  
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
 
	1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей) здесь находятся:  
 |  |