Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Учитель не выполняет свой функционал, Что делать родителям?
Joki |
7 сен 2021, 22:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28137
Регистрация: 12.07.15
 |
В ответ услышала, что наше ‘вообще всё’ тоже так себе, а не стабильно 1+ по чтению с пониманием. Да, begrijpend lezen - это святая святых. Именно на него опираются обычно, давая адвис. Все остальное идет "приятным фоном". Но если у дочки до этого попеременно были I и I+ по BL, я бы так не переживала. Получит она свой желаемый адвис, а там пусть в brugklas'e старается.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
7 сен 2021, 23:57
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34348
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
Сегодня паркуемся, она мне говорит, ‘Смотри-смотри!! Так же не бывает! Две одинаковые машины с одинаковым номером!!’ И уже вышла из машины, стоит смотрит. То есть минуту точно в общей сложности. И пока я не посмотрела и не сказала, что номера различаются на одну цифру - она так этого и не заметила!
Это что?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
8 сен 2021, 01:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение secret secrets от 7 сен 2021, 23:57А лет ей сколько? Шклольница? Просто я хорошо помню эпизод, когда я спорила с бабушкой, что 12 и 21 - это одно и то же число. Подумаешь, цифры переставлены - это же ерунда!)))) Это рядом с нашим домом был дом № 21. Я увидела огромные цифры на стене и высказалась.))) Но мне лет 6 было на тот момент. В школу не ходила ещё.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
8 сен 2021, 20:12
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34348
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
Мама Капитана Саньки, мы не спорили. Просто она смотрела и как бы не видела, что номера не совсем одинаковые. Стало интересно, как такое трактуется? Когда человек быстро схватывает и делает умозаключение. Ошибочное. Просто невнимательность?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
8 сен 2021, 20:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28137
Регистрация: 12.07.15
 |
Ответ на сообщение secret secrets от 8 сен 2021, 20:12ЦИТАТА ( secret secrets ) Просто невнимательность? Она самая. Кстати, встречается и у умных сообразительных детей, которые торопыги. Из серии "решил сложнейшее уравнение, а в последнем, самом простом, действии написал 3+2=7"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
8 сен 2021, 21:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение secret secrets от 6 сен 2021, 13:18ЦИТАТА ( secret secrets ) Вести с полей. Задача была прочитать три главы. Сказала, что прочитала. Во время проверки выяснилось, что прочитала только две.
Дальше. Задаю вопрос - ответ в тексте. Отвечает неправильно. Прошу прочитать конкретные строчки. Читает, возмущается, что её неправильный ответ - правильный! Буру книжку, зачитываю строчки. Молчит. secret secrets, надо работать карандашом в книге. Приучите к такому чтению (с карандашом) свою дочку. ЦИТАТА ( secret secrets ) Задача была прочитать три главы. Сказала, что прочитала. Во время проверки выяснилось, что прочитала только две. Если бы Вы написали по 2 вопроса к каждой главе и предупредили дочку, что будут вопросы, где она должна будет подчеркнуть ответы в тексте и быстро)) — глядишь, и прочитала бы 3 главы. Хотя не факт)) Это подросток, который вовсю пробует расширять свои границы. ЦИТАТА ( secret secrets ) Дальше. Задаю вопрос - ответ в тексте. Отвечает неправильно. Прошу прочитать конкретные строчки. Читает, возмущается, что её неправильный ответ - правильный! Буру книжку, зачитываю строчки. Молчит. secret secrets, попробуйте хотя бы 1-2 недели поработать так, как Вам пишет методист с большим опытом работы. 1) Не надо сейчас пока гнаться за тем, чтобы ребёнок прочитал как можно больше страниц. Пусть на 2 страницах пока поработает так, чтобы научиться выделять главное, не пропускать важные детали — работать по тексту карандашом. Легко работает на 2 страницах — переходите на 4 страницы и так далее. 2) заранее сами напечатайте вопросы к тексту. Порадуйте ребёнка — из 5-6 вопросов пусть сначала будут 4 лёгкие. Дайте дитятке вкусить ситуацию успеха от строгой мамы. Потом вопросы усложняйте. 3) ОТВЕТЫ на ВСЕ вопросы ребёнок подчеркивает в тексте карандашом. Не просто прочитала главы, услышала от мамы устные вопросы и ответила устно. Дайте время и возможность поработать ребёнку с текстом. Это умение очень пригодится и в дальнейшем. Отредактировано: Uzorova Olga в 8 сен 2021, 21:33
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
8 сен 2021, 21:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Joki от 8 сен 2021, 20:53ЦИТАТА ( Joki ) самая. Кстати, встречается и у умных сообразительных детей, которые торопыги. Из серии "решил сложнейшее уравнение, а в последнем, самом простом, действии написал 3+2=7 Чаще это необработанность навыка счета в пределах 10, который должен быть автоматизирован в 1 классе. И получается, что ребёнок уже давно хорошо считает в пределах миллиардов, но вот такие огрехи выплывают. Не раз мои знакомые репетиторы даже с семиклассниками заново автоматизировали десяток, чтобы у ребёнка не было вот таких обидных ошибок на контрольных. Да и в жизни) Ответ на сообщение secret secrets от 7 сен 2021, 23:57ЦИТАТА ( secret secrets ) Смотри-смотри!! Так же не бывает! Две одинаковые машины с одинаковым номером!!’ И уже вышла из машины, стоит смотрит. То есть минуту точно в общей сложности. И пока я не посмотрела и не сказала, что номера различаются на одну цифру - она так этого и не заметила!
Это что? Невнимательность))) Как вариант — устала после школы. Память и произвольное внимание лучше всего тренируются в дошкольном возрасте. Родители дошколят, не забывайте про это!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
8 сен 2021, 23:00
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34348
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
Приучите к такому чтению (с карандашом я пытаюсь. Хорошо. Я поняла. То есть фокусируемся на нахождении ответов на вопросы в тексте и подчёркивании.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
8 сен 2021, 23:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение secret secrets от 8 сен 2021, 23:00ЦИТАТА ( secret secrets ) Хорошо. Я поняла. То есть фокусируемся на нахождении ответов на вопросы в тексте и подчёркивании. Да. Я своих учеников приучала к этому виду работы с первого класса. Если в школе не работают с этим системно, тогда Вам лучше взять это в свои руки и научить/приучить дочку к такому виду работы с текстом. Не требуйте сразу всего и строго. Просто прочитать текст/ответить на вопросы и прочитать текст/серьёзно проработать его с карандашом — это разные виды работы. Можно сравнить с алгеброй и геометрией)) Примерно такое различие. Меня лично этому научили родители в летние каникулы между 3-им и 5ым классом. Мне через какое-то время очень понравился этот вдумчивый вид работы. Потом это умение ОЧЕНЬ пригодилось и в средней школе, и в старшей, и в ВУЗе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
9 сен 2021, 00:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 8 сен 2021, 23:29ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Меня лично этому научили родители в летние каникулы между 3-им и 5ым классом. Мне через какое-то время очень понравился этот вдумчивый вид работы. Потом это умение ОЧЕНЬ пригодилось и в средней школе, и в старшей, и в ВУЗе. Нас, помню, такому учили учитель истории и литературы. На истории подчёркивали и конспектировали 27 съезд КПСС.)))) Мы с тобой примерно одного возраста, а значит учились в одно время. Помнишь эту книгу в малиновой твёрдой обложке?))) Мне так тошнотно было эту муть читать, тем более что-то там выписывать. Не получалось толком, лишнее писала. А вот литераторша была свирепая. Любили мы её, тётка хорошая, но вытрясала из нас душу. На уроки приходили с книгами, полными закладок, подчёркиваний и пр. Садились и начинался допрос с пристрастием.))) Попробуй не прочитай. И надо было не просто прочитать и что-то там представить. А прочитать, проанализировать, глубоко осмыслить. Вопросы задавала каверзные, двойки сыпались как из рога изобилия. Сильная и требовательная учительница.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|