Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Учитель не выполняет свой функционал, Что делать родителям?
bloomyykk |
5 мар 2017, 14:53
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
СИтуации разные. Разные классы. Это все понятно. Только не то, чтобы почти все, а вообще все здесь отписавшиеся говорят, что толку от многотонных доп заданий нет, усвоения материала нет, и они вынуждены просто объяснять программный материал (про поступление в супер гимназию речи не шло).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Танюшок |
5 мар 2017, 22:30
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4812
Регистрация: 21.03.09
Дочка
Дочка
-
-
-
Танюшок
 |
2 раза в неделю по 1 часу. НО! Это не индивидуальные занятия. На эти занятия приходит примерно треть класса (чаще так) как интересно! это обязательно должно быть? или на усмотрение учителя? и кого именно оставлять , решает учитель? Если обязательно, а в классе такого нет? И с какого класса?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
5 мар 2017, 23:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
как интересно! это обязательно должно быть? или на усмотрение учителя? и кого именно оставлять , решает учитель? Если обязательно, а в классе такого нет? И с какого класса? Я вот тут не могу согласиться с Ольгой Васильевной: нет сейчас в школе обязательных консультационных часов. Удалось учителю выбить себе такой час-два - здорово. Не удалось - значит, или учитель будет работать бесплатно, или не будет работать. И оставлять детей или не оставлять на эти занятия, это тем более решает учитель. Занятия эти добровольные. В средней школе то же самое. Я, скажем, насильно никого не оставляю, ни за кем не бегаю. Могу несколько раз сказать родителю и ребенку, что ему надо бы прийти ко мне и все-таки разобраться в том, что не понято, но, если отклика нет, заставлять не буду. Кстати, могу сказать, что многие родители резко возражают против того, чтобы ребенок задерживался после уроков: у ребенка и так дел много ( драмкружок, кружок по фото, а еще и петь охота! За кружок по рисованью тоже все голосовали...) Я с этим так часто сталкивалась, что вообще перестала проявлять инициативу подобного рода: все только в рамках правил.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
9 мар 2017, 17:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение ребенок от 5 мар 2017, 23:32ЦИТАТА ( ребенок ) Я вот тут не могу согласиться с Ольгой Васильевной: нет сейчас в школе обязательных консультационных часов. Вот придётся согласиться, так как я и не утверждаю ничего про неоплаченные школой часы консультаций)) Школа оплачивает час-два в неделю. ЦИТАТА ( ребенок ) Удалось учителю выбить себе такой час-два - здорово. Не удалось - значит, или учитель будет работать бесплатно, или не будет работать. .... Кому выбить, а кому - отбиться. Кто-то из учителей хочет взять эти часы, кто-то нет. ЦИТАТА ( ребенок ) Не удалось - значит, или учитель будет работать бесплатно, или не будет работать. Да. ЦИТАТА ( ребенок ) И оставлять детей или не оставлять на эти занятия, это тем более решает учитель. Занятия эти добровольные. Да) ЦИТАТА ( ребенок ) В средней школе то же самое. Я, скажем, насильно никого не оставляю, ни за кем не бегаю. Могу несколько раз сказать родителю и ребенку, что ему надо бы прийти ко мне и все-таки разобраться в том, что не понято, но, если отклика нет, заставлять не буду. В начальной школе такая же картина. ЦИТАТА ( ребенок ) Кстати, могу сказать, что многие родители резко возражают против того, чтобы ребенок задерживался после уроков: у ребенка и так дел много ( драмкружок, кружок по фото, а еще и петь охота! За кружок по рисованью тоже все голосовали...) Я с этим так часто сталкивалась, Подтверждаю. ЦИТАТА ( ребенок ) что вообще перестала проявлять инициативу подобного рода: все только в рамках правил. Мне было проще, так как все хотели поступить в гимназию. Но не раз объяснять пользу допов приходилось. Отредактировано: Uzorova Olga в 9 мар 2017, 17:49
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Натальяяяя |
9 мар 2017, 22:12
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1587
Регистрация: 19.03.09
 |
можно тоже с вопросом вклиниться???  А вот когда диктант на 2 (условно) пишет большая половина класса? ... это в ком проблема?? в детях, родителях или учителе??? Когда в течение года никаких рекомендаций не было от учителя?? Только "больше читайте и пишите"...Ни РНО, ни советов ЧТО писать? ОТКУДА писать? КАК писать? СКОЛЬКО писать?? и т.д.??? и что делать нам- родителям ?...когда детей только ругают, а родителей ставят уже перед фактом, что ребенок ХУДШИЙ в классе... И это простая программа ШР и опытный учитель... Отредактировано: Натальяяяя в 9 мар 2017, 22:22
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
10 мар 2017, 16:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Натальяяяя от 9 мар 2017, 22:12ЦИТАТА ( Натальяяяя ) можно тоже с вопросом вклиниться??? Конечно! )) ЦИТАТА ( Натальяяяя ) А вот когда диктант на 2 (условно) пишет большая половина класса? ... это в ком проблема?? в детях, родителях или учителе??? Если изначально дети говорили на русском языке (бОльшая половина класса), если родители всего класса выполняют свои родительские обязанности (детей кормят, одевают, контролируют), то это проблема учителя. Надо срочно проанализировать свои ошибки. ЦИТАТА ( Натальяяяя ) Когда в течение года никаких рекомендаций не было от учителя?? Только "больше читайте и пишите"...Ни РНО, ни советов ЧТО писать? ОТКУДА писать? КАК писать? СКОЛЬКО писать?? и т.д.??? и что делать нам- родителям ?... . А родители класса обращались системно к учителю за советом? И еще вопрос. То, что рекомендовал учитель (я не про общие рекомендации больше читать и писать) - выполняли? ЦИТАТА ( Натальяяяя ) а родителей ставят уже перед фактом, что ребенок ХУДШИЙ в классе... Как ребёнок может быть худшим в классе, если диктант на "2" написала бОльшая половина класса? ЦИТАТА ( Натальяяяя ) И это простая программа ШР и опытный учитель... Что-то случилось в классе, наверное... Непонятная ситуация. Можно чуть подробнее?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Oceana |
10 мар 2017, 16:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11286
Регистрация: 26.08.06 Виртуальная сеть
есть
 |
Если изначально дети говорили на русском языке (бОльшая половина класса), если родители всего класса выполняют свои родительские обязанности (детей кормят, одевают, контролируют), то это проблема учителя. Надо срочно проанализировать свои ошибки. словарные диктанты (3класс) частенько пишет полкласса на двойки. Я выкладывала примеры диктантов. Может слишком сложные
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
10 мар 2017, 18:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Oceana от 10 мар 2017, 16:58ЦИТАТА ( Oceana ) словарные диктанты (3класс) частенько пишет полкласса на двойки. Я выкладывала примеры диктантов. Может слишком сложные Словарные диктанты в данном случае не показатель. Словарь похож на таблицу умножения. Выучил - и отлично.)) И учат больше дома. Не у всех детей настолько шикарная память, что могут выучить в школе на уроках. Поэтому словарные диктанты - больше показатель работы родителей (их контроля за детьми) + показатель детской самоорганизованности.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
10 мар 2017, 18:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Uzorova Olga, Оль, дополню ещё. Учительнице в школе тоже есть над чем работать. Я часто замечала, что выучивают дети эти слова, даже словарные диктанты без ошибок пишут. А в обычных текстовых диктантах словарные слова не видят. Как и не учили будто. Т.е. получается учат, а пользоваться не могут.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
10 мар 2017, 18:25
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Кёнас от 10 мар 2017, 18:20ЦИТАТА ( Кёнас ) Учительнице в школе тоже есть над чем работать. Я часто замечала, что выучивают дети эти слова, даже словарные диктанты без ошибок пишут. А в обычных текстовых диктантах словарные слова не видят. Как и не учили будто. Т.е. получается учат, а пользоваться не могут. Активизировать словарный запас не так просто. В школе всегда словарные слова дают и в предложениях. Кто-то запомнит с 1-2 раза. Кто-то не увидит слово, не напишет правильно в тексте и после 10-ого. Словарь больше на совести родителей, на их контроле. В школе дано определённое количество времени на усвоение материала.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|