Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Иностранные языки - как, где, зачем?
Капа |
17 дек 2018, 15:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Nicole, это не советский, это НОРМАЛЬНЫЙ и ОБЩЕПРИНЯТЫЙ способ обучения. Школьников и взрослых.. Понятно, что дошкольники заучивают готовые структуры без грамматики. Вы-преподаватель по профессии? Видимо, нет. Отослать ребенка на выходные - это среда. Но для грамматики это слишком мало. Равно как и смотреть фильмы. Можно усовершенствовать словарный запас, запомнить готовые структуры. Но самому производить фразы - так не научиться за нормальный срок. Не зря же маленькие дети часто делают грамматические ошибки даже в родном - потому что воспроизводят готовые структуры без понимания того, что их нужно изменять. И Ваша знакомая немка вряд ли исправляла ошибки Вашей дочки. И, заметим, к какому возрасту у детей маленьких развита речь - с большим запасом и грамотная в целом - в лучшем случае, к 6 годам. В 5 - у отдельных детей. А ведь они в среде круглосуточно. Тогда как при правильном обучении школьников можно научить столь же грамотной и развитой речи (в спецшколах хороших учили) - классу к 6му - вполне. То есть за 4 года без среды (раньше фильмы на иностранном пойди найди еще).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
17 дек 2018, 19:16
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34408
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
ЦИТАТА НОРМАЛЬНЫЙ и ОБЩЕПРИНЯТЫЙ согласна. В 'советском' варианте изучение грам.конструкции начиналось с написания её названия на доске. Потом расклад по лицам/числам. В коммуникативном варианте конструкция демонстрируется в контексте, потом предлагается её потренировать с изменениями, потом употреблять с учительским контролем, потом без контроля. Потом повторение - мать учения.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
19 дек 2018, 08:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Может, уже была ссылка: куча полезных материалов от ВВС: деловой англ., разговорый, мультики, да все, что угодно! https://www.bbc.com/russian/learning-english-41003378
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Королевишна |
20 дек 2018, 12:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 52
Регистрация: 14.08.14
 |
Ребенок приплыл с транскрипцией по английскому языку. Я сама ее не знаю. Где посмотреть знак транскрипции с видео объяснением как проговорить звуки? В школе прошли для галочки, знаний почти нет. В произношении тоже не разбираюсь. На ютубе много разных уроков, куда лучше смотреть запуталась.
Отредактировано: Королевишна в 21 дек 2018, 12:41
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Nicole |
20 дек 2018, 13:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2959
Регистрация: 6.02.06 Хельсинки
Катарина 24.02.03
 |
Ответ на сообщение Капа от 17 дек 2018, 13:48Конечно, я не преподаватель! Но, к счастью, я редко сталкивалась с "общепринятым" способом обучения. Моя первая учительница отличалась своим взглядом на преподавание языка. И, учитывая результаты, ей разрешали, не смотря на то, что еще существовал СССР. Финский я попробовала учить "нормально", но пришлось менять учителя уже после нескольких занятий. Лучше всего пошло уже в Финляндии, где на курсах с тобой сразу говорят по-фински, уже потом давая основы грамматики. В Финляндии, насколько я вижу, придерживаются тоже такой системы обучения в школах. Сужу по одноклассникам дочки. 3 иностранных языка у каждого минимум. Английский свободно у всех. Еще один профилирующий (немецкий/французский/русский) язык на очень хорошем уровне. Шведский хорош не у всех, но и учить они его начали всего 2 года назад. С другой стороны знаю массу людей (особенно русскоязычных), у которых огромные сложности даже с одним иностранным языком именно из-за излишнего упора на грамматику в процессе обучения. Они просто боятся говорить! ПС: Коллега применяла тот же метод, что и я, обучая дочку русскому: она не поправляла, она просто повторяла фразу правильно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
ЯСАМАЯ |
28 дек 2018, 16:02
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5380
Регистрация: 12.09.08 Москва
доченька
и еще доченька
я не против
 |
Королевишна, любое слово вводите в гугл-переводчик там и транскрипция и произношение озвученное и англ. и американское !
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
vikuscha_r |
30 дек 2018, 20:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2051
Регистрация: 22.11.09
 |
Королевишна, любое слово вводите в гугл-переводчик там и транскрипция и произношение озвученное и англ. и американское ! Так и делаю в итоге. Занимаемся по тренажору Русиновой. Там в конце учебника есть знаки транскрипций. Но идет у нас оооооооооооочень тяжело и медленно.Дочь ничего не запоминает!!!Одну страницу читаем час. Прошу повторить,разобрали эже уже все...И все начинается сначала!!!!Ужас конечно....Но результат все равно есть.Алфавит выучила весь. Основы хочется дать заранее,потом ведь во втором классе погонят,вообще ничего без основ понимать не будет..Хочется дольше протянуть без репетитора,т.к. средств на это нет
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ЯСАМАЯ |
2 янв 2019, 20:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5380
Регистрация: 12.09.08 Москва
доченька
и еще доченька
я не против
 |
Ответ на сообщение vikuscha_r от 30 дек 2018, 20:15ЦИТАТА ( vikuscha_r ) Дочь ничего не запоминает!!!Одну страницу читаем час. Прошу повторить,разобрали эже уже все...И все начинается сначала!!!!Ужас конечно....  Зачем Вам это? Зачем мучить ребенка? Вы своим чтением только одного добьетесь, что ребенок возненавидит английский и возможно вас вместе с ним ((( ЦИТАТА ( vikuscha_r ) Алфавит выучила весь. Основы хочется дать заранее,потом ведь во втором классе погонят,вообще ничего без основ понимать не будет. Сомнительный результат! Знание букв не дает НИЧЕГО , это из разряда "мой ребенок умеет считать до 100,1000 ... и до бесконечности" , даже знание русского алфавита отодвигает момент,когда ребенок начнет читать, нельзя учить буквы ,нужно учить звуки . Ваша задача не бежать вперед паровоза и не мучить ребенка ТАКИМ английским . Уж лучше просто Пеппу смотрите на английском , толку будет в разы больше и вы точно не навредите ребенку таким обучением .
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
2 янв 2019, 20:53
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34408
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
ЯСАМАЯ, так а если двойки будут рисовать за незнание транскрипции? ЯСАМАЯ, ЦИТАТА Знание букв не дает НИЧЕГО Но знать-то их надо
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
2 янв 2019, 21:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Nicole, не путайте. Во-первых, языковой барьер - штука очень индивидуальная. У меня есть студенты, которые делают миллион ошибок, но говорить не боятся вообще, я есть те, кто ошибок делает меньше, но говорить побаивается. Хотя учу одинаково)). Во-вторых, никто не гворит, что надо пичкать грамматикой. в ущерб общению. То, что Вы имеете в виду под "общепринятым" - это просто лень и бестолковость учителя, который взял неудачный учеьник и талдычит по нему одни упражнения на грамматику. И не дает задания на коммуникацию.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|