Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Иностранные языки - как, где, зачем?
Oqi |
2 мая 2017, 15:23
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1698
Регистрация: 22.07.12 М.О.
Лапочка дочка 24.02.2010
 |
Ответ на сообщение Машустер от 2 мая 2017, 12:34Почему в школе? Судя по отзывам знакомых - родителей деток с 2 по 4 класс плохо и в ближайшей школе, и в гимназии, и еще во всем нашем районе и даже во всем нашем городе. Хорошо только в языковых гимназиях, где язык каждый день по адекватной программе. Только у нас нет таких гимназий.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
2 мая 2017, 15:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
Oqi, берите репетитора из школы, поверьте, любой абсолютно учительсправится с обучением азам первоклассницы лучше, чем мама, которая с языком дела не имела.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
umm-amir |
2 мая 2017, 16:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1052
Регистрация: 29.07.12 Moscow
2005
2008
2012
Nooo ))
 |
Ответ на сообщение Рыся от 2 мая 2017, 14:10ЦИТАТА ( Рыся ) и вот такие темы, где мне по-русски сначала надо ребенку объяснить, что это и с чем едят, 12летний ребенок не в теме совершенно. А надо и лексику учить, т.к. словарные диктанты постоянно. ЦИТАТА ( Рыся ) пятерок в четвертях и году ни у кого в классе нет. Я не знаю, перед каким выбором стояла ваша учительница, подбирая курс на год. Может, ей сказали "Или Верещагина, или Солюшнс". Тогда выбор в принципе логичен. Но если она была вольна подбирать любой курс, то выбор явно не слишком удачный, раз, как вы говорите, никто не может натянуть на пятерку и дети даже по-русски не особо разбираются в предлагаемых темах. Сейчас столько курсов для младших подростков, что глаза разбегаются: и Activate! или More! для современных ребят, и Eyes Open для любознательных, и старые-добрые более академичные Friends, In Touch. Да и вся линейка English World, которую часто берут в спецшколах (которым можно) растет вместе с ребенком с начальной школы...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Лека Котик |
2 мая 2017, 16:38
|
Муравей с того берега
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 15146
Регистрация: 22.09.08 Неправильная заграница
Первый
Второй
Третий
Расчёт окончен
 |
Вот обсудить выборы во Франции на английском - это я на ура. Про диссертацию свою могу бодро изложить. офф, когда мы в Германию приехали, одна учительница немецкого на пенсии решила собрать группу свежих эмигрантов и позаниматься с ними языком. На первое занятие она нам принесла две распечатки. Одна - неадаптированная статья из нормальной немецкой газеты про праймериз в Азербайджане. Вторая - текст из учебника 4 класса про белочку. С первым текстом мы с мужем расправились на ура. Поняли все практически дословно и на все вопросы правильно ответили (где-то месяцев 5 мы на тот момент в Германии жили) Зато в тексте про белочку мы не поняли вообще ни фига))) Учительница была в шоке. Она спросила: почему такой сложный текст вы поняли, а такой простой - нет? А очень просто. Если мы оба на выборах всяких все зубы съели))) Лексика во многом международная. А что непонятно - так по контексту догадаться можно, если ты в теме. А про белочку... Лапки - незнакомое слово, дупло - тоже, хвост, запасы, желуди - все слова неизвестные. Включая собственно слово "белочка"))) ЦИТАТА А вот как по-английски будет "выброси" (в смысле, в мусор)? Как будет "сними" - "надень"? Убери то-то? (со стола)? Это еще ничего, чисто бытовые слова-фразы - они хотя бы нужны в жизни... Так, кстати, нашего брата-мигранта тут валят на всяких тестах. У меня знакомая хотела пойти учиться, ей сказали - ну ладно, только вы должны пройти тест: математика, немецкий, логика. Математика - высший балл. Немецкая грамматика - вполне удовлетворительно. Логика подкачала. Потому что вопросы (на немецком!) были такого рода: у человека стопы, а у лошади..? Ну нет в активном лексиконе вчерашнего мигранта слова "копыта" Другая моя знакомая, которая здесь уже гимназию закончила, диплом бакалавра получила и сейчас получает степень магистра на немецком и английском, сказала - я бы тоже завалила этот тест, потому что слово "копыта" я не знаю ни на немецком, ни на английском. Всё больше инженерные термины. Отредактировано: Лека Котик в 2 мая 2017, 16:39
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
mycentury |
2 мая 2017, 16:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16 Москва
 |
Ответ на сообщение Машустер от 2 мая 2017, 12:34Хорошо только в языковых гимназиях, где язык каждый день по адекватной программе. Мне кажется, это иллюзия. У меня ребенок учится как раз в языковой гимназии. Отдавая туда, я рассчитывала, что уж с чем-чем, а с языком (основным) они сами справятся. Правда, меня предупреждали опытные люди, у которых дети эту самую гимназию закончили (и поступили в МГИМО), что от былой школы почти ничего не осталось, что и учителя в основном разбежались, что и языку там учить уже не умеют, что их собственные дети вытянули язык (и прочее нужное) благодаря репетиторам. Но мне казалось - мало ли что там у каких-то нескольких детей. Не может же все вот так исчезнуть? Разом? 2 класс. Язык 4 раза в неделю, большие домашние задания, включая выходные. (В первом классе был по 2 раза в неделю.) Идут по трем учебникам (оба главные - для углубленки, для спецшкол, третий - исключительно грамматика). Ведут словарики, есть тетради для таблиц, схем. Ясности в головах - нет. Учитель не начинающий, какой-то стаж, сама заканчивала эту школу. Но методической чистоты я не вижу. Ребенок учится исключительно сам (без помощи родителей-репетиторов), делает уроки добросовестно, лучший в подгруппе (причем эта подгруппа опережает другие по плану), но до сих пор иногда делает дурацкие ошибки. Вот вылезает одна и та же "четверка" при подобных же упражнениях. (Хотя запоминает слова, конструкции влет, быстро запоминает написание - т.е. не с памятью, а с ясностью тут проблема.) Тетради - время от времени проверяются (раз в пару недель), ошибки исправляются. Но - без объяснений.  Ни устных, ни письменных объяснений нет. (Иногда дети на уроке задают глупые, наверно, вопросы, и учитель им отвечает: "На глупые вопросы я не отвечаю". А кто должен отвечать на эти уже глупые даже для их уровня вопросы? Репетитор?) Я ждала, что учитель, увидев повторяющиеся ошибки, пояснит детям, в чем дело. Не дождалась. Посмотрела я на эту фигню. Вздохнула. И взяла дело в свои руки. За день у ребенка все улеглось в голове. Второй - закрепляли, чтоб не задумываться. И делает все. Уже не задумываясь. При этом учитель винит класс в том, что они все до сих пор этого не знают, не умеют. Как? Как весь класс может не уметь? Тогда, наверно, надо остановиться и показать всем, показать ясно, остановиться на схеме, привести много примеров? Ведь если тут не преодолеть порог, то дальше - не поскачешь. Учебники неполноценные - как раз в них правил, схем, примеров с объяснениями и не хватает. Но - учитель эти недостатки не компенсирует. Методика. Везде страдает методика. Я говорю, что у моего ребенка лучшая успеваемость в группе. А что же делают другие? Плачут? Половину не понимают? Треть? Часть учеников уже пошли на курсы и по репетиторам. Так что языковая гимназия - не гарантия, увы. Может, я перфекционистка и по-моему знать - это именно знать, а не приблизительно. Вот мой ребенок добросовестно, старательно делает все. Учит, пишет, переводит, отвечает на вопросы, записывает рассказы. Все-все от и до. Это мечта учителя, а не ребенок. Ему несколько раз достаточно прочитать колонку из слов, чтобы написать словарный диктант. И вот даже такого прилежного, понимающего, с хорошей памятью ребенка так же хорошо научить не могут. Приходится вмешиваться в процесс обучения даже здесь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Olka_79 |
2 мая 2017, 17:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 970
Регистрация: 18.09.08 Germany
дочь сентябрь 2008
дочь август 2010
 |
это вы забыли  Я в 1982 пошла в 1 класс, совершенно точно писали "йолка" при фонетическом разборе слова. наверно вы правы  , в столбик писали фонетический разбор, да? припоминаю
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
2 мая 2017, 21:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
Я не знаю, перед каким выбором стояла ваша учительница, подбирая курс на год. Может, ей сказали "Или Верещагина, или Солюшнс". Тогда выбор в принципе логичен. когда я была молодая, я бы выбрала Солюшнс. Сейчас - Верещагину, головняка меньше.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Gretchen |
2 мая 2017, 21:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1983
Регистрация: 15.11.09 Москва ЮБутово
Вера 20.09.2010
Николай 28.04.2012
Сергей 6.09.2014
гм... посмотрим
 |
umm-amir, я так онимаю сложность учителя Рысиных детей в том что у детей высокий уровень знания языка по сравнению с детьми их возраста. Я пока с этой проблемой не стаалкивалась, у меня все маленькие, но слышала от коллег. Учебник для 5 класса на B1 найти сложно. Тот же english world 5 это A2. Учебники для младших подростков, хоть их и много, тоже начинаться будут с А1. Вобщем ситуация непростая. Но согласна что солюшнс тут явно не лучший выход. Скорее всего учитель прото его любит)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
2 мая 2017, 22:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Ну нет в активном лексиконе вчерашнего мигранта слова "копыта" Хым...у меня тоже нет...Белка вот есть, лапки там, хвостик, мех...А вот копыта....Как-то не прходилось употреблять. Вспомнилось: дело было в общаге в Австрии. Приехала я, значит, стала сама кулинарить, дабы драгоценные шиллинги экономить. И на 2й день кулинарии понимаю, что нет мне в жизни счастья. То бишь терки. Самой обычной, морковку чтобы. Или сыр. И все бы хорошо, но как будет терка по-немецки? Словаря нет, не попру же я его из Москвы, интернета тоже, это же, страшно сказать, 1997 год. В общем, объяснила кое-как соседке по комнате, чешке. Она (переводчица-синхронистка) это слово знала. Так что терку мы в итоге нашли у соседок. И было нам счастье.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
umm-amir |
2 мая 2017, 22:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1052
Регистрация: 29.07.12 Moscow
2005
2008
2012
Nooo ))
 |
Ответ на сообщение Gretchen от 2 мая 2017, 21:20А действительно ли у них B1?.. Верещагина в 5 классе тоже замахивается на: -Used to… -Past Continuous -Either…or, neither…nor -Passive voice (страдательный залог) -Reported speech (прямая – косвенная речь) -Should -Возвратные местоимения (краткая выжимка нового двухтомника за 5 класс). А как копнешь, так дети еще толком простое от продолженного времени отличить не могут и слабо представляют, зачем нужен Present Perfect. Хотя проходили. У меня просто сын заканчивает 5 класс + занимаюсь с двумя его одноклассниками. Сын и один из мальчиков считаются лучшими в классе, но как по мне, так им еще шлифовать и шлифовать этот самый А2. На новой лексике и фразовых глаголах, новых текстах, аудио и т.п. Да и вообще ИМХО если бы обычная школа к выпуску давала хороший твердый А2 с реверансами в В1, многим людям спустя годы (если вдруг понадобился более серьезный уровень) не пришлось бы начинать учить язык заново. Спецшкола же давала бы твердый В2. А у Рыси, получается, в 6 классе они возьмут Upper-Intermediate, в 7 классе - Advanced. И типа к ОГЭ подойдут с уровнем Proficiency? Ответ на сообщение Arabica от 2 мая 2017, 21:12Значит, я еще молода  А на самом деле просто нет опыта преподавания в группах и работы в школе, так что, возможно, вы и правы )
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|