Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Иностранные языки - как, где, зачем?
ЯСАМАЯ |
11 мая 2017, 11:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5380
Регистрация: 12.09.08 Москва
доченька
и еще доченька
я не против
 |
Ответ на сообщение Машустер от 11 мая 2017, 11:11ЦИТАТА ( Машустер ) Как раз в школе и делали такую книжку тоже, нам понравилось) здорово ,повезло с учителем вам.  а наши бедные и учатся по Кузовлеву
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Машустер |
11 мая 2017, 11:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6352
Регистрация: 19.03.09 Москва
Кирилл, 4.09.2008
Дмитрий, 17.09.2011
 |
ЯСАМАЯ, повезло  Но все равно видно, что времени на отработку слишком мало, а что она может сделать  Помогаю. И на лето тоже возьму учебник с собой, чтоб не забыл все на свете))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
fizzydrink |
11 мая 2017, 11:17
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 758
Регистрация: 8.10.09 Москва ЦАО
Ксения 14.11.2008
Арсений 16.04.2013
 |
fizzydrink, и как выглядит адрес в конечном итоге 100304 Украина, Москва, проспект Ленина 23 Или как? В интернете есть пошаговые инструкции, как оформить заказ. В адресе при заказе вводишь первый раз страну Украина, второй раз Россия (можно вообще поле пустым оставить). Выглядит примерно как вы написали.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Машустер |
11 мая 2017, 11:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6352
Регистрация: 19.03.09 Москва
Кирилл, 4.09.2008
Дмитрий, 17.09.2011
 |
а наши бедные и учатся по Кузовлеву Погуглила. И наши по нему
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
11 мая 2017, 11:18
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
красочноеновоекрасивое и переписывать по чуть-чуть понимание текста при этом есть или это только перерисовывание букв в определённых комбинациях
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
11 мая 2017, 11:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
У нас еще есть несколько логопедических сложностей по русскому языку (тоже летом займемся). определить конкретные проблемы и решать их, вот это путает английские буквы, не дописывает, пишет их в другую сторону -возможно, логопедия и есть. Но всё равно писать и переписывать, чтобы запоминалось. Карточки могу посоветовать простые, когда с одной стороны картинка, с другой слово. вот тут можно посмотреть
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Машустер |
11 мая 2017, 11:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6352
Регистрация: 19.03.09 Москва
Кирилл, 4.09.2008
Дмитрий, 17.09.2011
 |
всё равно писать и переписывать, чтобы запоминалось.  Лучшего способа все равно никто не придумал) Можно выписывать из красивой книжки, можно из старой страшной тетрадки, но пока сам своей рукой, делая ошибки, не напишешь определенное количество материала, автоматизма не добьешься. Как и с прописями по русскому.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
11 мая 2017, 11:25
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
а наши бедные и учатся по Кузовлеву  у нас тоже. А какие конкретные претензии к зятю создателя коммуникативной методики обучению иностранным языкам в СССР?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Веренея |
11 мая 2017, 11:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
 |
Как методически правильно научить запоминать написание слов (у меня отличная зрительная память, поэтому я не могу его понять). Я могу рассказать как сына учил репетитор писать словарные диктанты. Нужно знать правила чтения, из них много исключений, но они все таки помогают. Потом, когда ребенок уже знает какие звуки, какие буквы могут передавать, легче писать диктанты. Объясняем, что так же как и в русском нужно опираться на то, что слышим. Дети часто слышат, английское слово, потом переводят его на русский и пытаются вспомнить как выглядит написание в учебнике. Если ребенок знает правила чтения, то он из услышанного тоже может сделать выводы, например, что если в слове made слышится звук "эй", то слог открытый и в конце нужно писать букву e. Сначала ребенок читает слова и пытается запомнить зрительно, потом пишет их на слух. А потом берете красную ручку и начинаете подчеркивать опасные места. В слове night, например пара gh не слышится, значит нужно запомнить ее. Таким образом запоминаются опасные места, остальное пишется на слух. Потом повторяем диктант пока не получится без ошибок. Во 2-3 классе этот метод хорошо помогал. Получается задействованы все три зоны восприятия. А в 4 классе я уже не лезу как он там слова учит. Отредактировано: Веренея в 11 мая 2017, 12:11
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
11 мая 2017, 11:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
Я бы сказала, что надо взять прям тот же учебник, по которому они идут в школе, и еще раз весь его пройти, постоянно дополняя материал собственными фразами. Так следующий год легче пойдет. Мой таким образом неплохо усвоил материал - на каждую буквально фразу, особенно те, что вызывают трудности, я ему предлагала составить ее еще по одной-нескольку со своими словами, персонажами. Ну то есть, условно, не Питер Пэн любит играть, а мой брат любит то-то, мой хомяк любит то-то. Так детям интересней, когда они могут про свою собственную жизнь говорить. Да Выше крыши)  по всем пунктам.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|